Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

силикон в диффы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера мне посоветовали залить в диффы силиконовую смазку. Причем разной вязкости в передний и задний дифф. Да -Саваж. Не могу ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    118

    силикон в диффы

    Вчера мне посоветовали залить в диффы силиконовую смазку. Причем разной вязкости в передний и задний дифф. Да -Саваж. Не могу понять этого совета, учитывая жжесткую связку переднего и заднего диффа. И вообще не очень понимаю - что мы можем регулировать при помощи вязкости. Мне кажется, что чем менее вязкая смазка в закрытом объеме - тем лучше, иначе будут большие потери на преодоление сопротивления. И притом если залить полный дифф, как советовали - та же фигня получится. Просветите плз...
    1. Какую вязкость лучше
    2. Имеет ли смысл в передний и задний разные
    3. Сколько заливать?
    4. Какой физический смысл в изменении вязкости в диффе?

  2.  
  3. #2
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Для начала советую прочесть вот эту статью:
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/388/

    Многие вопросы отпадут сами собой. И сразу станет понятно, "зачем" и "почему" и "какой" именно силикон надо лить в дифера

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    118
    спасибо!
    остался один вопрос - сколько лить - до краев?

  5. #4
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Alex_D_Al Посмотреть сообщение
    спасибо!
    остался один вопрос - сколько лить - до краев?
    чуть-чуть меньше, т.к. шестеренка тоже имеет некий объем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Для начала советую прочесть вот эту статью:
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/388/

    Многие вопросы отпадут сами собой. И сразу станет понятно, "зачем" и "почему" и "какой" именно силикон надо лить в дифера
    А есть что-нибудь подобное для багги электро 10 масштаба?

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А есть что-нибудь подобное для багги электро 10 масштаба?
    Если в электричке стоят шестеренчатые дифференциалы и они являются герметичными, тогда особой разницы нет. По адресу http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/ есть несколько статей о использовании силиконового масла в дифференциалах. Полностью о настройках багги можно почитать здесь: Настройка багги - Справочник.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Премного благодарен

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Alex_D_Al Посмотреть сообщение
    остался один вопрос - сколько лить - до краев?
    Дело не только в том, что шестерня сверху имеет некоторый объем, но и в том, что при работе дифференциала он довольно сильно нагревается и масло внутри расширяется. Поэтому дифференциал заполняется силиконовым маслом примерно на 70%. Т.е. масло должно ПОЧТИ закрывать шестерни.

    Пример:

    Название: oil_fill.gif
Просмотров: 678

Размер: 3.3 Кб

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff_fill_b.jpg
Просмотров: 193
Размер:	38.1 Кб
ID:	42721

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Небольшое уточнение, Xray советует:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Diff_fill.jpg
Просмотров: 169
Размер:	25.3 Кб
ID:	43100

    Используйте следующие комбинации силиконовых масел в дифференциалах для различных условий трасс:

    ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ - ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

    Базовая настройка для легкого управления и трасс с низким сцеплением:

    "7000" - "7000" - "1000".

    Для ухабистых трасс и трасс с низким сцеплением:

    "3000" - "5000~7000" - "1000".

    Для ровных трасс и трасс со средним-высоким сцеплением:

    "3000~5000" - "5000~7000" - "3000~5000".

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    118
    еЩЕ ВОПРОС:
    - на Саваже центрального диффа нет.
    Настройки при этом для переднего-заднего идентичны указанным или есть тонкости?

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Здравствуйте. Еще вот такой вопрос возник: Сегодня решил долить масла в дифы, и ,открыв последние, обнаружил ЧЕРНОЕ масло!!! И это только после недели езды по легкому бездорожью! Тогда как старое масло(которое было изначально) после 2 месяцев усердного катания, дрифтинга на асфальте... было почти чистым.
    В чем причина сего феномена??? Это вообще нормально??? Как часто надо менять масло???

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Alex_D_Al Посмотреть сообщение
    еЩЕ ВОПРОС:
    - на Саваже центрального диффа нет.
    Настройки при этом для переднего-заднего идентичны указанным или есть тонкости?
    Вполне можно на них ориентироваться. Но поскольку монстр траки обычно тяжелее, лучше использовать максимальные значения для переднего и заднего дифферециалов для трагги из статьи "Настраиваем дифференциалы для 1/8 масштаба", или даже их удвоить. Точных рецептов все равно нет, каждый настраивает под свой стиль вождения. В старых Саважах, по-моему, были неполные дифференциалы - только 4 шестерни, в такой конструкции силиконовое масло будет малоэффективно. Требуется полный шестеренчатый дифференциал с 6-ю шестеренками внутри.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Абсолютно нормально, у всех машин так. Шестерни постоянно трутся, как бы их не герметизировали, песочек все равно попадает внутрь, его перемалывает и превращает в пыль, от этого масло и становится черным.

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Еще вот такой вопрос возник: Сегодня решил долить масла в дифы, и ,открыв последние, обнаружил ЧЕРНОЕ масло!!! И это только после недели езды по легкому бездорожью! Тогда как старое масло(которое было изначально) после 2 месяцев усердного катания, дрифтинга на асфальте... было почти чистым.
    В чем причина сего феномена??? Это вообще нормально??? Как часто надо менять масло???
    Это нормальное явление. Оно практически после первой серьезной покатушки становится черным, если дать ему отстояться подольше, может снова прозрачным стать (только ждать придется долго, оно же вязкое).

    Прифилактика дифференциалов: периодичность - примерно 1,5 галлона топлива.

    1. Подшипники лучше заменить.
    2. Шестерни проверить, в случае износа или повреждений заменить.
    3. Масло заменить.

    То же самое нужно обязательно сделать непосредственно перед соревнованиями (вам не нужны сюрпризы).



    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    ... как бы их не герметизировали, песочек все равно попадает внутрь, его перемалывает и превращает в пыль, от этого масло и становится черным.
    Если бы это было так, то масло там уже давно бы отсутствовало, а присутствовал только песочек и поджаренный дифференциал. Я полагаю, мы обсуждаем внутренний корпус дифференциала, куда и заливается силиконовое масло. А он должен быть герметичным.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Прифилактика дифференциалов: периодичность - примерно 1,5 галлона топлива.
    А на электро?

    1. Подшипники лучше заменить.
    А зачем?? Багги еще и сезона не откатал

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А на электро?

    А зачем?? Багги еще и сезона не откатал
    Путем несложных арифметических подсчетов получаем 4-6 часов эксплуатации.

    Это же рекомендация. В России все делается раз в сезон в целях экономии. А состояние подшипника определяется элементарно: Промываете, смазываете (жидким маслом) и раскручиваете. Если идет плавно, без посторонних звуков и крутится 15-30 секунд - состояние отличное, ставим на место.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    1. Подшипники лучше заменить.
    2. Шестерни проверить, в случае износа или повреждений заменить.
    3. Масло заменить.
    Это для забугра, где можно пойти и все это купить, а не ждать заказ пару-троику недель.
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Я полагаю, мы обсуждаем внутренний корпус дифференциала, куда и заливается силиконовое масло. А он должен быть герметичным.
    Во многих моделях корпус крепится к метал. шестерне без прокладки, герметичность весьма условная.
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    В России все делается раз в сезон в целях экономии.
    Главное помнить что резьба в пластике не вечная и от частых ТО исчезает напрочь.
    Если модель не издает противных звуков, ход плавный и ничего не люфтит сверх положенного, не надо никуда лезть с маслёнкой. Исключения только для чемпионата мира.
    Даже грамотно настроенный и залитый дифер может умереть в момент (может у него судьба такая)

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Это для забугра, где можно пойти и все это купить, а не ждать заказ пару-троику недель.
    Ну прямо про мою модель!

    Это же рекомендация. В России все делается раз в сезон в целях экономии. А состояние подшипника определяется элементарно: Промываете, смазываете (жидким маслом) и раскручиваете. Если идет плавно, без посторонних звуков и крутится 15-30 секунд - состояние отличное, ставим на место.
    1 Насчет частоты ТО все понял. Спасибо
    2 Какое масло посоветуете для подшипников?
    2.1 Как заменить масло?(подшипник с пыльником, котрый снять не получается)
    3 А надо ли смазывать шестерни??? Если да, то чем?

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Ну прямо про мою модель!
    1 Насчет частоты ТО все понял. Спасибо
    2 Какое масло посоветуете для подшипников?
    2.1 Как заменить масло?(подшипник с пыльником, котрый снять не получается)
    -----
    1 Кладешь подшипник в ванночку с керосином, бензином или спец промывкой
    2 вращаещь, пока все дерьмо не вымоется
    3 промываешь водой, сушишь на батарее
    4 шприцом выдавливаешь смазку на щель, а потом большим пальцем сверху давишь. За пару приемов смазка просочится, а потом с обратной стороны покажется излишек смазки- значит хватит
    5 активно повращать и можно пользоваться если нет заеданий, или повторить операцию если скрипит, зпедает.
    6 выкинуть подшипник если со второго раза не получилось

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    2 Какое масло посоветуете для подшипников?
    2.1 Как заменить масло?(подшипник с пыльником, котрый снять не получается)
    3 А надо ли смазывать шестерни??? Если да, то чем?
    Не вижу смысла набивать в подшипники консистентную смазку, потом промывать их значительно тяжелее, а грязь в них еще лучше набивается. Лучше смазать жидким маслом и почаще промывать и смазывать. Масло можно использовать любое жидкое: турбинное, веретенка, лучше всего купить масло для смазки роликовых коньков.

    Для промывки хорошо бы соорудить что-нибудь вроде этого:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.gif
Просмотров: 154
Размер:	52.0 Кб
ID:	43231

    А потом поболтать хорошенько, все само промоется.

    Пластмассовые шестерни лучше смазывать литиевой смазкой или смазкой для оргтехники с тефлоном (что-то подобное можно приобрести в велосипедных магазинах).

    Металлические шестерни можно смазывать следующими смазками:

    1. Отечественная смазка MC- 1000
    Название: image002.jpg
Просмотров: 663

Размер: 2.9 Кб

    2. Liqui Moly LM 47
    Название: image003.jpg
Просмотров: 650

Размер: 2.7 Кб

    3. Castrol MS/3
    Название: image004.jpg
Просмотров: 640

Размер: 2.7 Кб

    4. Смазка Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М
    Название: image005.jpg
Просмотров: 659

Размер: 4.8 Кб Название: image006.jpg
Просмотров: 656

Размер: 2.5 Кб

    Смазки перечислены в порядке приоритета.

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Спасибо

    лучше всего купить масло для смазки роликовых коньков.
    Уже купил: хотел ролики смазать, а смазка оказалоась густой!!!
    Может есть какая-то особенная, про которую я не знаю?

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Спасибо

    Уже купил: хотел ролики смазать, а смазка оказалоась густой!!!
    Может есть какая-то особенная, про которую я не знаю?

    Почитай здесь: http://www.roller.ru/content/bearings/article-98.html

    Думаю полезно будет.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Спасибо. Все прочитал, пойду смазывать и багги и ролики
    толькоб смазки хватило

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ммм... В диффы масло залил, а разбирать подшипники побоялса Внешний корпус точно герметичен???
    И еще: еле снял подшипники с заднего диффа, ну словно приклеились Почему??? Почему только на заднем???

  28. #25

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    А я вот этим подшипники смазываю : http://www.castrol.com.ru/castrolsite/cata...strol_lmx.shtml промываю очистителем карбюратора

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А я вот этим подшипники смазываю : http://www.castrol.com.ru/castrolsit...trol_lmx.shtml
    А где и почем вы покупаете???

  30. #27

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А где и почем вы покупаете???
    К сожалению точные цифры не назову, так-как принял в дар , от товарища сервисмена а так, в районе 40$ за 300 грамм помойму .. это их закупочный ценник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите вязкость масла в диффы
    от Dimon.. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 23:49
  2. Масло в ДиФФ - 4 ВД
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 07:12
  3. Масло в Дифф
    от rubaga в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 01:32
  4. силикон в диффы
    от Щукарь в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 19:57
  5. Вопрос тем, кто лил в диффы силикон
    от AlaudA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения