Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 35 из 35

Traxxas slayer конверсия

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! Сразу к делу, имеется: - traxxas slayer 4x4 со сдохшим родным 3.3 двс движком; - пара аккумов ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91

    Traxxas slayer конверсия

    Доброго времени суток!
    Сразу к делу, имеется:
    - traxxas slayer 4x4 со сдохшим родным 3.3 двс движком;
    - пара аккумов ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C.
    Хочется сделать электро конверсию, в связи с этим вопросы:
    1. Правильно ли я выбрал компоненты?
    - силовую хочу поставить Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder SCT System 3800kV

    - пиньен на 13 зубов в довесок к штатному спуру на 36 зубов

    - бокс для приемника типа такого

    2. Делал ли кто мотораму из строительного уголка по размеру?

    3. Где лотки под аккумы искать, с какой модели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Силовая нужна от 1/8 масштаба, и только. А под аккумулятор я бы сделал площадку с вырезами для липучек, как на axial трофийках. Бокс можно взять любой модельный, или заморочиться с пластиком. Смотри так ветку про лучший способ герметизации. На счет моторамы из уголках все зависит от прямолинейности рук. Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    7
    Можно по "стоку" сделать конверсию в Е-Слеер. Берем раму, мелочи в виде гермобокса и коробку с мотормаунтом от Е-Ревы. Будет смотреться без колхоза в виде мотормаунта из уголка. К тому же коробку Ревы нужно блокировать, чтобы обратно не крутилась. Силовая нужна от 1/8, от 1/10 слабовата.
    Короче собираем Е-Реву с подвеской от Слеера.

    Остаки можно продать Ревоводам.

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Да, всем спасибо, думал про раму от ревы, но дорого выходит новыми запчастями, а б/у раму и коробку от ревы днем с огнем не сыскать. Буду колхозить на двс раму.
    Расстроился конечно, что придется на 1/8 движок разориться. Присматриваюсь к мамбе 2200kv.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Нашел я таки раму от ревы (спасибо товарищу с Сахалина), все подходит но вот беда, она длиннее немного.

    Родная корка уже не красиво смотрится, бампера выступают и колеса в арки не попадают.
    На форуме траксас примеряют вот эту корку


    смотрится симпатично, но вот модель никак не смог найти, может кто что подскажет? ну или на другую подходящую корку ссылкой ткните.

    П.С. пока печатал сообщение пригляделся, судя по наклейкам в районе задних арок, не пролайн ли это часом?

    П.П.С. ничего не понимаю, а тут корка сидит отлично на раме от ревы
    Последний раз редактировалось Andrei4; 19.01.2017 в 21:16.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Подозреваю что корка от Hpi Apache SC

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    примеряют вот эту корку
    https://www.prolineracing.com/bodies...ek-clear-body/ Вот она. Вообще от Пролайн любая шортовая 1/10 корка подойдет

    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    все подходит но вот беда, она длиннее немного
    У вас Слеер старой версии, он коротыш (на новых версиях рама анодирована в синий цвет). Собирайте его на раме Е-ревы и вам подойдет корка от любого шорта 1/10.

    По колесам - диск ищете для шорта под 17 хекс (для примера такие ставили на шорты 1/8 Ассо, ХПИ и выпсукает Дюратакс). А вот резину смотрите от шортов 1/10, она встает на такой диск.

    Плюс для лучшей управляемости (ну вы же ждете этого от шорта?) можно заморочиться и установить центральный дифференциал в коробку Е-ревы и стабилизаторы поперечной устойчивости перед/зад. Поедет лучше.
    Последний раз редактировалось Saitov; 20.01.2017 в 10:41.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Собирайте его на раме Е-ревы и вам подойдет корка от любого шорта 1/10.
    Неправильно. Корка от любого шорта встанет как раз на серебристую алюм. раму.

    А ревовская пластиковая и алюм.синяя длиннее серебристой примерно на 4 см.
    Вот слешовый кузов 1/10 на пластиковой раме ревы/саммита. На синей алюм. раме выглядит также.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160619_093537.jpg
Просмотров: 20
Размер:	49.0 Кб
ID:	1290116

    Была идея приспособить распиленную синюю раму под эту корку.
    Но возникли проблемы с установкой саммитовской коробки - если коробку ставить сверху рамы, то карданам не остаётся места под рамой.
    На фото куски - вырезанные участки из центра.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160605_115703.jpg
Просмотров: 21
Размер:	48.8 Кб
ID:	1290118

    П.С. существуют лосёвые корки с межколёсным расстоянием 37 см - они как раз и должны подойти на пластиковую раму.
    Например вот: https://www.amainhobbies.com/losi-ba...3008t1/p501237

    П.П.С. >>а тут корка сидит отлично на раме от ревы
    Это корка slayer 4x4 pro на синей алюм. раме.
    Последний раз редактировалось roden; 24.01.2017 в 19:18.

  12. #9

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Извиняюсь за дезинформацию!!! Я реально думал, что у Слеера (новой версии) и Слеша корки взаимозаменяемые. А сейчас залез на сайт ХЦ: колесная база у Слеера 353 против 335 у Слеша

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    335 у Слеша
    Это у нитрослеша. У электро слешей колёсная база 324мм.
    У аксиаловских траков кстати колёсная база 360мм https://www.amainhobbies.com/axial-r...i90050/p468824

  14. #11

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Всем спасибо за советы, сборка медленно продолжается.

    Из прям необходимого осталась коробка и силовая.
    Что скажете про такую супербюджетную силовую от бэнгуда?

    Racerstar 3670 Sensorless Waterproof Brushless Motor 120A ESC For 1/8 Car
    За суперпобедами не гонюсь, так в свое удовольствие покатать, побашить слегка.

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    7
    На Хоббивинг похоже. Крепление регуля можно сделать через проставку в штатные места крепления коллекторного регуля ewx-2. Двухсторонний скотч очень плохо приклеивается к раме...
    Рама мне что-то напоминает. Где-то я ее видел... Коробку можно с разбора саммитовскую воткнуть.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    сборка медленно продолжается.
    А с коркой что решил в итоге?

    На форуме траксаса читал что подходит корка SC8.
    The SC8 or SC8e shell from Team Associated is the only other non traxxas one i know fits the slayer pro with no hassle.
    Родная от slayer pro не нравится из-за прорезанных дырок для охлажнения ДВС.

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    А с коркой что решил в итоге?
    На форуме траксаса читал что подходит корка SC8.
    Родная от slayer pro не нравится из-за прорезанных дырок для охлажнения ДВС.
    С коркой пока что ничего, очень нравится от Losi, но таких пока никто не продает б/у.
    Видел в барахолке от Slayer Pro корку неокрашенную, но не знаю пока. Подожду, может кто от sc8 или proline корку выставит.

    А по поводу отверстий в корке slayer, я сделал так:

    сеткой заделал для авто 1/1 вроде ничего так получилось. Были мысли полностью все окна вырезать и сетку вставить. Не знал я еще тогда про то, что рамы разные по длине.

  18. #15
    Msk
    Msk вне форума

    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Как продвигается переделка?
    Натолкнулся на эту тему и решил озадачиться переделкой своего слаера 4х4 про в "электричку".

  19. #16

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Переделка продвигается, правда очень медленно.
    Из того, что сделано:
    1. заменена рама и нижняя защита
    2. куплена коробка и радиобокс
    3. куплена корка от слеера про

    Что нужно:
    1. центральный кардан
    2. моторама
    3. силовая
    4. Спур+пиньон
    5. по возможности новые колеса
    6. баллон краски по лексану

    Сейчас собственно выглядит мой е-слеер так:



    Корка как видите подходит почти идеально. Можно либо немного согнуть стойки, либо проделать новые отверстия. Склоняюсь ко второму варианту.



    Такие сейчас внутренности. (да, знаю, надо схождение выставить).



    Ну и по мелочи, аккумы 2х 2s 30c 5000mah, гироскоп с али, клапанные пружины от 2101, да кусок моторамы.



    Мотор+регуль хочу взять с бэнгуда такой


    Спур/пиньон хочу поставить 68/21
    В поисках моторамы, центральных карданов
    Ну и собственно очень смущает как туго у меня диффы проворачиваются в корпусах. Пару человек уверяют, что это норма, но червячок внутри гложет.

  20. #17

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Туго проворачиваются если руками крутить, держась за выходы ведущих осей?

    Коряво немного выразился) имел ввиду - крутите за выходы из дифа собранного, когда он без карданов? И без колёс соответсвенно

    Шайбы не использовали для уменьшения люфтов? У меня было туго, когда вместо очень тонких шайб для регулировки зазоров использовал шайбы толстые из обычного строймагаза

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    туго крутится если держить корпус диффа и прокрутить за выход на центральный кардан. Соответственно если поставить на колеса и покатить тоже так себе накат получается. Такое впечатление, что болты, которые главную пару держат на стакане диффа цепляют за корпус где-то.
    И нет, шайбы не использовал.

  22. #19

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Все детали куплены, жду только силовую.
    Заметил еще одно расхождение в конструкции слеера и ревы: слиппер сцепление у ревы на пружинке на длинной оси, у слеера на двух конических шайбах на короткой оси.
    Вышел из положения с помощью проставки от сцепления слэша 1/10 (хорошо что не выкинул в свое время). Ну и гайка собственно у слеера м2.5 у ревы м3


    Да, передатку купил 54/19

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    7
    На электричках модуль спур/пиньен eще другой. M 0.8 Р-32

  24. #21

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Практически все!
    Купил и поставил силовую Trackstar 120a мотор 1900kv
    Были первые тесты на улице.



    Что могу сказать, на таких коротких рычагах клапанные пружины от ВАЗ на амортизаторах - зло. При любом повороте на скорости делает два оборота через крышу, ну и норовит поездить на двух колесах, как арабы в своих видео показывают. Буду оставлять родные пружины.
    По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч, плавный старт, я ожидал хотя бы 60.
    Ну и конечно же сломал рычаг (привет, траксас).
    Осталось собственно покрасить корку и в путь.

    Расчеты по стоимости:
    1. Шасси 3500
    2. Аккумуляторы 3000
    3. Рама с крышками аккумов и нижней защитой 1200
    4. Центральный редуктор (коробка) 2800
    5. Моторама +спур+пиньон 1600
    6. Центральные карданы 600
    7. Мотор 3500
    8. Корка 1000
    9. Краска 2 баллона (цвет+белый) 1000

    Итого: 18200
    Если с учетом того, что шасси и аккумы у меня были уже, и какие-то запчасти от слеера удалось продать, то выходит 9000

    Подскажите по передатке, какую выбрать, чтобы скорости прибавилось на моем двигателе?

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    По скорости - либо передатка либо мотор слабоваты - 44 км/ч
    Судя по проводам - вы тестили на 2s! Верно? Вам необходимо купить/сделать двойник для параллельного одновременного использования сразу двух акков, чтобы было 4s. Там и скорость будет совершенно иная

  26. #23

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Только не параллельного, а последовательного. И да, такой двойник у меня спаян, на зеленых проводах, на фото за заднюю ось провалился.
    На 2s не едет совсем

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,822
    Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?

  28. #25

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Пиньен какой сейчас? Какое понижение в редукторе?
    54/19 про понижение хз, коробка родная вроде от е-макса. На выходных конечно могу посчитать зубья.

    Еще конечно попробую перепаять разъемы.
    Последний раз редактировалось Andrei4; 21.04.2017 в 11:57.

  29. #26

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Посчитал шестерни, понижение в коробке 18---20---33.
    В соседней ветке смотрел е-реву на моторе 1930kv аккумы 4s с 54/20 до 61 разгоняют. Не должны ж быть такая разница.
    Может ли скорость падать из-за плохой пайки контактов? Спаял, если честно, как школьник.
    Или быть может слиппер посильнее затянуть?

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    7
    При газвпол слиппер жужжит?
    у Ревы большие колеса. А Слееру нужно больше оборотов.
    Так как у Слеера колеса меньше, то слиппер можно затянуть до конца, но лучше оставить слабину. Ее можно померить или оборотами: Полностью затянут, ставим ключ на 12 часов, откручиваем на 9. Или на болевое ощущение Вал заблокирован отверткой с другой стороны, затягиваем до упора и пытаемся сдвинуть спур. Он должен немного сдвигаться, когда боль сильная...

    Контакты лучше перепаять, а то может отвалится и коротнуть. Рванут или акки или регуль. У меня так было. Красный от перенапряга отпаялся и закоротил рег... Рвануло знатно.

  31. #28

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Да не понятно на самом деле жужжит или нет. Мотор достаточно шумный и диффы в корпусах шумно крутятся.
    Слиппер у меня как по книжке, 1 оборот от затянутого положения. Рукой с усилием проворачивается.

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    7
    Значит просто маленькие колеса. А какая передатка сейчас?

  33. #30

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Передатка, как писал выше, 19/54, понижение в коробке 18-20-33.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    7
    может попробовать 54/22.

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    4
    С родным титаном пробовал 52/20 - мало скорости. Шортовые колёса мелкие.

  36. #33

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Колеса я даже не знаю, какие еще искать. Сейчас от багги 1/8, по размеру как штатные от шорта. Только диски больше, а резина ниже.
    Сейчас ищу за приемлемый ценник 22 пиньон, может поможет. Ну и программатор для регулятора достал, может в настройках дело.

  37. #34

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Достал колеса от трагги, исключительно для сравнения скорости, на выходных попробую. Для сравнения родные и те самые от багги, на которых меня слэш на штатном вазелине уделал.

    Параллельно заказал комплект пиньонов, 20-21-22, так что скоро скоро узнаем, в 19 ли пиньоне дело.

    Ну и на последок, еще одно отличие слэера про от слеера коротыша - длина рычагов. У Про версии они на 10мм длиннее. По незнанию купил неполный комплект "про" рычагов. Ничего, буду пилить.


  38. #35

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Вот наконец то забрал корку из покраски, если кому еще интересно, выглядит как-то так


    По советам ораторов выше поставил стабилизаторы Толк как оказалось от них все-таки есть, не так часто теперь на бок переворачивается.


    Как оказалось рычаги стоило изначально от ПРО версии искать, на обычных коротких рычагах достаточно смешно смотрится. (Если у кого завалялись - куплю или поменяюсь).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю MIP Spline CVD Kit For Traxxas Slayer Nitro
    от Don Makiavelli в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 00:56
  2. Продам Traxxas Slayer Pro 4x4 ДВС
    от Vital_63 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 18:24
  3. водяное охлаждение на двс авто traxxas slayer
    от SKYNETBMW в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 15:11
  4. Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
    от ADminPoWeR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 790
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 12:09
  5. Куплю Кузов Traxxas Slayer
    от Domestas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения