Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Обкатываю lrp - Z.28R, помогите советом !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток , вот сам двиг : http://www.lrp-electronic.de/e/lis/index_d.html , сам двигатель , как сказано выше Z.28R и без ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538

    Обкатываю lrp - Z.28R, помогите советом !

    Всем доброго времени суток , вот сам двиг : http://www.lrp-electronic.de/e/lis/index_d.html , сам двигатель , как сказано выше Z.28R и без Spec2 но суть таже.

    Вобщем обкатываю так, как рекомендовано в инструкции к мотору , установив на модель и катая ее в полгаза три-четыре бака, да и лень было ставить на стенд или еще куда и мудрить с обкаткой Вобщем проблема в том , что обкатка эта у меня как то не получается , чтоб запустить двигатель дергалку приходится дернуть раз 25 , на 25 может и пуститься.. дергаю с слегка открученной свечей.. он так и должен пускатся ?? нормально ли это , если нет куда смотреть ? Nitro Star S25 пускался с двух оборотов коленвала !
    Далее предположим двигатель завелся, работает на холостых оборотах отменно , ровно и вообще нормально , в таком режиме он сьел бак топлива. Второй бак топлива я решил жечь уже на колесах вырисовывая восьмерки на площадке, и тут столкнулся с проблемой : после "тяжелого?" пуска , на холостых мотор молотит, но стоит на ПОЛМИЛЛИМЕТРА поддать газу глохнет !! и завести его потом еще сложнее .. это вобщем-то основной вопрос : какую иглу крутить , чтоб мотор ехал ?? малого газа? богатить/беднить ? и вообще , какие будут мысли по теме ?


    Заранее благодарен !

  2.  
  3. #2
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    1. заменить свечу на более горячую, например O.S. A3. Наверняка заводится будет легче.
    2. если глохнет при малейшем открытии заслонки:
    - выставить иглы в заводские настройки;
    - убедиться, что двигатель прогрелся (не менее 70 градусов) и только после этого начинать настраивать;
    - после прогрева закручивать иглу малого газа (1/8 оборота за раз, не больше!!!) и пробовать тронуться. При этом лучше выставить отрицательную экспоненту 60-70% на газ (чтобы заслонка открывалась медленно и мягко).

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от GSM Посмотреть сообщение
    1. заменить свечу на более горячую, например O.S. A3. Наверняка заводится будет легче.
    2. если глохнет при малейшем открытии заслонки:
    - выставить иглы в заводские настройки;
    - убедиться, что двигатель прогрелся (не менее 70 градусов) и только после этого начинать настраивать;
    - после прогрева закручивать иглу малого газа (1/8 оборота за раз, не больше!!!) и пробовать тронуться. При этом лучше выставить отрицательную экспоненту 60-70% на газ (чтобы заслонка открывалась медленно и мягко).
    O.S. A3 пробовал чуть ли не в первую очередь ,на родной LRP R5 пускается лучше , остальное попробую завтра , результаты доложу!

    Еще идеи ?

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Игла высоких 3,5 оборота (от полностью закрученной, если не знаешь)
    Игла низких 2,5 оборота
    Свеча LRP R4(medium)
    проверь подачу топлива, подсос воздуха(резиновые кольца на карбе), плотно ли прикручена бошка
    И переходи на ротостарт, все можно купить в глобал-хобби в Жулебино, подходит от MACH26.
    У меня LRP Spec2, пока доволен, проблем нет

    Если будет также, скинь бошку, проверь как пара поживает.

  6.  
  7. #5
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Еще идеи можно перечислять очень долго, как то:
    1. герметичность бака
    2. топливные фильтры
    3. само топливо
    4. воздушный фильтр
    и т.д. и т.п.

    Сам брал Spec 2 недели 2 назад. Процесс обкатки и последующей недлительной эксплуатации: http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=355

    У меня тоже никаких проблем с LRP небыло и двигателем я очень доволен.

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    На данный момент решен вопрос с пуском, три-четыре рывка ..мотор заводится, причина оказалось В прокладке главной иглы , снизу она травила воздух.. и вообще карб весь в заусенцах какой то , удивил меня вобщем, все обработал и вместо уплотнительного кольца засунул резинку, от карба 1:1.

    Проблему газа решить не могу , кручу иглу малых оборотв и туда и сюда , вообще не реагирует !! но один-два раза удалось раскруить мотор оооочень медленно открывая заслонку, на что похоже ? у меня мыслей нет чессговоря , так-как подобный глюк у меня впервые..

    Вобщем пошел дергать дальше , как-раз остыл наверно уже, ужду ответов .. если они есть конечно

  9. #7
    GSM
    GSM вне форума

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Ну, как мне кажется, одно из двух:
    1. все-таки смесь Х.Х. очень богатая и двигатель заливает.
    2. недостаточное давление в баке. И при открытии заслонки в двигатель топливо поступает очень медленно. Проверь уплотнительную резинку крышки бака и топливный фильтр.

    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    ... и вместо уплотнительного кольца засунул резинку, от карба 1:1.
    Лучше посадить на герметик.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Спирт Посмотреть сообщение
    Игла высоких 3,5 оборота (от полностью закрученной, если не знаешь)
    Игла низких 2,5 оборота
    Свеча LRP R4(medium)
    проверь подачу топлива, подсос воздуха(резиновые кольца на карбе), плотно ли прикручена бошка
    И переходи на ротостарт, все можно купить в глобал-хобби в Жулебино, подходит от MACH26.
    У меня LRP Spec2, пока доволен, проблем нет

    Если будет также, скинь бошку, проверь как пара поживает.
    На ротостарт перешел бы с удовольствием, только ехать мне до него ~3600 км Вот еслиб у глобал-хобби был интернет магазин ? или просто сайт .. есть ??

    Мотор вроде настроил ! осталось совсем немного, симптомы такие: при резком открытии заслонки затыкается (быр-бырбыр) ну вы поняли , и тоже самое при наборе максимальных оборотов в конце (быр-быр-быр) думаю, игла малых оборотов - богатая , высоких-бедная, так ?

    Ну и еще пара вопросов:

    1. бежит ли у вас с переднего подшипника масло ?
    2. Можно ли использовать CoolPower 15% нитро ? а то лежит без дела галлон .. зеленый такой

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    1. бежит ли у вас с переднего подшипника масло ?
    2. Можно ли использовать CoolPower 15% нитро ? а то лежит без дела галлон .. зеленый такой
    1. Это когда как, причем в хобийных моторах даже у двух одинаковых по разному.
    Но не бежит , а просто сопливится и на высоких оборотах забрызгивает все вокруг.
    2. Использовать можно (если нет наклеечки с надписью "хели"), только движок перенастроить придется и грется будет сильнее.

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Попутный вопрос - на Саваж под этот движок мотораму нужно переделывать/покупать новую?
    И если да, то как/какую?

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Alex_D_Al Посмотреть сообщение
    Попутный вопрос - на Саваж под этот движок мотораму нужно переделывать/покупать новую?
    И если да, то как/какую?
    не надо , все стандарт .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 19:34
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения