Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 282

Losi TEN-MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Друзья, подскажите пожалуйста, самый быстрый режим, это четвертый?...

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Друзья, подскажите пожалуйста, самый быстрый режим, это четвертый?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Друзья, внимательно следите за подшипниками установлеными в корпуса дифференциалов. Несвоевременная их замена ведёт к повышенному износу ведущей и ведомой шестерней дифференциала.
    А сейчас по порядку.
    В последнее время появился хруст в заднем дифе. Я решил что износились шестерни, так как иногда они сильно проскальзывали. Разборка показала существенный износ ВСЕХ!!! подшипников. Пару подшипников, удерживающих ведущую шестерню поменял местами и заказал новые, остальные заменил. Боюсь без замены ведущей шестерни не обойдётся, но на пару выездов хватит.
    Всем удачи.

  4. #83

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Neket Посмотреть сообщение
    Взял убитую шась losi scte 2.0. Вот думаю перекинуть все тюнячки на МТ или сделать scte монстром? На нем вроде как металлическая дека. Хотя ипластик вроде держит
    Никита, что ты решил делать с шасью SCTE?

  5. #84

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от mazkov Посмотреть сообщение
    Никита, что ты решил делать с шасью SCTE?
    Пока стоит. В планах все таки сделать отдельно его монстром и отдельно катать МТ для сравнения, ведь шась у SCTE чуть длинней и развесовка другая. Но нужно купить центр дифф хотя бы, потом привода и вставки в амморты

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Neket Посмотреть сообщение
    Пока стоит. В планах все таки сделать отдельно его монстром и отдельно катать МТ для сравнения, ведь шась у SCTE чуть длинней и развесовка другая. Но нужно купить центр дифф хотя бы, потом привода и вставки в амморты
    Никита, не получается отправить личное сообщение. Свяжись со мной по Вайберу или ватсапу +375291709658

  8. #86

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Ну а в целом то пластик прочный ?

  9. #87

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Jenechkin Посмотреть сообщение
    Ну а в целом то пластик прочный ?
    Вроде держит. Я катал по асфальту и башил на нем. Нече не отпало

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    98
    Думаю вот выбираю что взять...

  12. #89

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Jenechkin Посмотреть сообщение
    Думаю вот выбираю что взять...
    Для меня это идеальная модель. Запчасти которые возможно будут ломаться дохрена с scte, на ней нече не ломается. Она веселая. Я не знаю что из конкурентов можно пассматривать за эти деньги? Траксас стапед? Его нужно тюнить до крепкости лося. Мини саваж, так там хреновый метал в чашках приводов, тоже че-то допиоивать нужно и сложная структура шаськи. Реву мелкую нужно тоже тюнить Булет, этоиваще канава. Короче из монстров 10ток,14ек нече особо прикольного кроме лося нет

  13. #90

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    После пары месяцев езды по песку родные поролоновые вставки превратились в труху! Кто знает от каких моделей вставки подойдут взамен родным?

  14. #91

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Ты хочешь разобрать колеса ради поролоновых проставок?
    У меня давным давно они в труху превратились и ничего, эксплуатирую так. Колёса проминаются только стоя на месте, а на ходу разницы я не ощущаю.
    Перемонтировать колёса мне пока боязно.

  15. #92

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Значит эксплуатация твоего Лося идёт исключительно на ровных поверхностях (асфальт,дорожки стадиона и тд), а если на нём скакать на высоту 2 метра и более то тут без вставок диски долго не протянут!

  16. #93

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Что касается мест катания, то я не особо переборчив, как правило ищу место где возможно башить, но о прыжках на 2 и более метров речь, конечно, не идёт. Ровные дорожки я тоже не обхожу стороной, здесь можно выжать максимум. (к слову, последняя такая покатушка оказалась для меня О-о-очень дорогой)
    Касательно колёс скажу следующее, передние диски у меня в самом деле потресканы, но случилось это давным давно (возможно даже при ещё живых проставках). Следовало бы поменять местами передние и задние колеса, что я и сделаю во время сборки моего Лося.

  17. #94

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    В центральном дифе сильно люфтят чашки, это нормально или пора к доктору? Гляньте плз у себя. Взял б/у шась, не знаю должен быть люфт или нет. На взрывсхеме никаких подшипников внутри центрального дифа нет, не знаю что и предположить. Разобрал бы сам диф и провёл ревизию, но масла нет для заливки.

  18. #95

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Смотри внимательно взрыв-схему. В центродифе есть два подшипника. Их размер совпадает с выходными подшипниками переднего и заднего дифов. Для замены подшипников нужно разобрать только корпус центродифа, сам дифференциал разбирать не нужно.
    Касательно срока службы этих подшипников, они живут дольше чем аналогичные в заднем мосту.
    И ещё, я уже писал что будет не лишним проверить подшипники на входе в задний дифференциал. От их состояния зависит износ ведущей шестерни заднего моста.

    Вот схема с расположением подшипников
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2017-07-28 12.13.54.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	35.2 Кб
ID:	1347910  
    Последний раз редактировалось mazkov; 28.07.2017 в 13:18.

  19. #96

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Эти подшипники живые. В них сам стакан дифа со спуром крутятся, к чашкам они отношения не имеют. А меня беспокоит люфт чашек на выходе из стакана среднего дифа, даже люфтом это назвать сложно, они там просто болтаются.

    А в заднем дифе чашка (к кардану которая идёт) немного люфтит и там дело может быть только в подшипниках. Какой там размер и где лучше купить? Или оригинал заказывать? Хитрые производители лосей, не указывают размер подшипников и винтов, а только артикулы))

    Глянул люфт чашек, которые из переднего и заднего дифов к полуосям колёс идут. Спереди небольшой люфт, сзади конкретно болтаются.
    Последний раз редактировалось SonicX; 28.07.2017 в 15:05.

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Загугли "лосевский" артикул, узнаешь размеры. Я оригинал не заказывал и тебе не советую. Лоси - дорого и не факт что лучше. В РБ есть магазин rc-go.by там выбор огромный и, как я понял, они работают от какого-то (возможно российского) склада так как доставка через неделю. На Лося я заказывал подшипники thundertiger, Arma и другие. Покупал комплектами по 4, 8, 10 штук. Выбор зависит от стоимости за единицу.
    Если уделить время гуглу, то аналогичный магазин можно найти и на просторах РФ.

  21. #98

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Похоже понял что с дифами, теоретически, не вскрывал. Чашки болтаются из за того, что уплыл зазор между шестернями. Внутри дифа, между большей шестернёй и корпусом есть шайба, она либо проточилась, либо проточила стакан (корпус) дифа, шестерни отдалились и появился люфт. Короче нужно шайбочек подложить. Придётся искать тонкие шайбы....

  22. #99

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Тонкие шайбы были в комплекте при покупке, но нужно мерять. Ну и так как ты брал б/у шась, то, возможно, тебе они не достались.

  23. #100

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Они мне абсолютно точно не достались)) Придётся что то колхозить.

    Разобрал центральный диф, а там ни прокладки, ни резинок на осях чашек, ни масла, только почерневшая консистентная смазка прилипшая к стенкам. Шестерни практически сухие были, но износа не нашёл как ни старался.
    Кто нибудь дифы перезаливал? Было там масло и прокладки с завода?
    Последний раз редактировалось SonicX; 28.07.2017 в 21:36.

  24. #101

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Кто нибудь дифы перезаливал? Было там масло и прокладки с завода?
    Прокладка должна быть. масло вроде тоже. Просто кто-то ушатал дифф. так его собрал и все))
    Люблю бу модели)) ремонт иногда выходит дороже чем купить ртр)))

  25. #102

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Neket Посмотреть сообщение
    Просто кто-то ушатал дифф. так его собрал и все))
    Сомневаюсь что его можно ушатать, там износа ноль. И сломать при покатушках средний диф невозможно.
    У каждого действия должна быть причина. Сомневаюсь что человек, который поставил метал. крышки амортов, алюмин. рулевую и новую серву стал бы выковыривать прокладки из дифа, если они там были. Да и следов прокладок нет никаких.А желание производителя сэкономить на мелочах нормальная практика, тачка у производителя в нижнем ценовом диапазоне. Сателлитов в дифе у нас всего 2 вместо 4-х. Возможно и экономия на прокладках и масле. Но прокладки на взрыв схеме есть!
    Так что пока кто-нибудь на новой шаське в диф не залезет, будет интрига)) Или когда разберу остальные дифы может что выясню.

  26. #103

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    "...Просто кто-то ушатал дифф. так его собрал и все))... " По заводу дифы заправлены. Если масла внутри нет, то это ощущается при прокручивании чашек. Если перезаливать нечем, то лучше не разбирай.

  27. #104

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от mazkov Посмотреть сообщение
    Если масла внутри нет, то это ощущается при прокручивании чашек.
    Можешь попробовать описать, как ощущается? Пока я не разобрал, был уверен что там масло)) Диф очень плавно работал, ни какие вибрации от зацепа шестерней, через чашки, на пальцы не передавались, вообще не ощущался их ход.

    Кстати понял откуда люфт чашек на выходе из дифа, о котором я раньше писал. В корпусе дифа(в самом стакане) металлические втулки, в них чашки крутятся. Эти втулки очень короткие, небольшой износ и появляется люфт. Ничего с этим не сделать.

  28. #105

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Эксклюзив, такого тут не было.
    Буду лечить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170729_152720.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	48.0 Кб
ID:	1348124  

  29. #106

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Вот результат покатушки которая дорого мне обошлась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170609_084947.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	53.5 Кб
ID:	1348135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170609_085040.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	55.3 Кб
ID:	1348136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170609_084932.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	70.1 Кб
ID:	1348137  

  30. #107

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    У меня верхняя часть деки точно так же сломана, с левой стороны. А справа точно так де вырван винт из корпуса дифа. ))) Деку новую покупал или применил смекалку?

  31. #108

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Машина моего сына, поэтому применять смекалку для меня было не вариант. Пришлось все запчасти заказывать из Штатов. Заказал всю шась, передние кулаки в сборе с подшипниками и корпусы переднего и заднего дифов.
    На той неделе провёл сборку, теперь имеем новое авто

  32. #109

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Обнаружил масло в переднем дифе, расстроился, теперь в средний нужно масло покупать и резиночки на валы чашек. Если кому понадобится, размер резиновых колечек 7,5х1,5, размер не ходовой, нашлось в запчастях Honda 91302-HB3-004.

    Цитата Сообщение от mazkov Посмотреть сообщение
    и заднего дифов
    а корпус заднего тифа тоже пострадал?
    Где запчасти покупал? Стоимость доставки адская? Печаль конечно, запчасти не дорогие, а стоимость доставки из штатов сильно огорчает. Я когда лося покупал, был уверен что в Москве всё есть, ошибался.

  33. #110

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    "а корпус заднего тифа тоже пострадал?"
    Нет, не пострадал. Он идёт комплектом с передним.
    Доставка дорогая. Надеялся сэкономить, заказал на имя друга в Америке, заплатил доставку, потом все три покупки одной посылкой в РБ. Но в результате всё равно переплатил. Оплатил доставку трёх лотов по США + Посылка США - РБ размером с ноутбук встала в 25$.

  34. #111

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Ставить алюминиевую рулевую никому не советую! Люфтов меньше не станет. Геометрия сервосейвера немного другая и он очень плохо работает. Стоковая пружина для него слишком жёсткая и требует замены. И клинит от грязи сервосейвер, с большим трудом разобрал его, вообще не двигался, как монолитная деталь был.

  35. #112

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Буржуи льют в центральный диф масло 100000 и довольны. И на форумах видел упоминания об этом.
    На счёт 100000 не уверен, но нам точно нужно масло более вязкое чем обычно, так как дифы наши 2-х сателлитные и аналогичное масло замедляет его меньше, чем 4-х сателлитный.

  36. #113

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    852
    Кто-нибудь ставил такие крышки амортизаторов? Говорят, должны к TEN-MT подходить.

  37. #114

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    У меня такие стоят. Единственное, что меня смущает, что вместо мембраны в них просто резинка. Заправлять удобно, но аморты работают на эмульсии масла. У себя мембрану поставил от стоковых крышек, но после этого не разберал, так что не знаю как себя мембраны в этих крышках чувствуют.

  38. #115

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Всем привет.
    Я новичек, как в хобби, так и на форуме, так что не судите строго =)

    Владею данным лосём с января 2017. Использую вообще не жалея (на мой взгляд), но так как это мой первый автомобиль, то сравнить не с чем. Катаю исключительно на 3s. Из опыта владения могу рассказать следующее.

    Поломки:
    1. Крышки амортизаторов (все четыре).
    2. Несколько нижних крышек амортизаторов и несколько наконечников.
    3. Передний рычаг + корпус дифа (после встречи с деревом на почти максимальной скорости).
    4. Трещина в задней бабочке примерно до середины.
    5. Откололась задняя часть деки вместе с задним дифом (падение с 3х метров зимой в -15 на лёд).
    6. Верхняя дека сломана уже в двух местах.
    7. Раскрошило подшипник в заднем дифе (но тут наверное моя вина, по неопытности неправильно закрепил чашку и появился люфт).
    8. Со временем сильно разбивает посадочные места подшипников (возможно это и нормально для моделей с пластиковыми детальками).
    9. Сгорела серва довольно быстро.
    10. Сгорел регулятор (превратился в уголёк).
    11. Крепление спойлера (имхо вообще расходный материал, ломается после 3-4 покатушек).
    12. Крепления корки, периодически отваливаются, поменял уже комплекта 4.
    13. Ушки крепления регулятора (ломает акумом при использовании штатого места под акум).
    14. Ушки у стоек рулевого механизма (комплекта три уже).
    15. Корпус центрального дифа (пин сателитов вплавился в корпус).
    16. Накладки на держатели осей задние (не напасёшься, сделал из алюминия).
    17. Рулевой кулак.
    18. Корка - расходник. К сожалению родную корку в России не купить, а из-за бугра она получается золотая.
    Возможно что то ещё, но уже забыл.

    К нашей модельке подходят запчасти от Losi Ten-T почти все, кроме центральных приводов и крепления центрального дифа, ну и дека естественно другая. Так же какая то часть от линейки Ten-SCTE. Плюс Losi сейчас выпустили новый шорт корс на базе нашей модели, отличие только в корке, креплениях этой корки и бамперах. Называется Losi Tenacity SCT.

    Что было сделано:
    1. Добавлено по 2 недостающих сателлита в центральный и передний дифы.
    2. Бабочки заменены на карбоновые. Поставил сразу по две, склеив их, но и в одиночку они отлично держат (тестировал пару месяцев).
    3. На передние амортизаторы поставлены пружины от задних амортизаторов, на задние по две штуки от передних (так дешевле, да и подобрать нужные оказалось проблема).
    4. На все приводные чашки поставлены пыльники. Очень хорошо подошли вот такие. (не реклама)
    5. Втулки в рулевом механизме заменены на подшипники.
    6. В рулевой поставлены регулируемые тяги.
    7. Дека сделана из 3мм дюрали, что правда оказалось недостаточным и зад пришлось усиливать дополнительной 3мм пластиной. Так что если кто надумает выпиливать, то лучше сразу брать 4мм.
    8. Корпуса амортизаторов заменены на алюминиевые.
    9. Загерметил лаком плату приёмника. Герметить бокс не вижу смысла. Машинка не один раз полностью тонула и была под водой по несколько минут. После этого в боксе только на дне было немного влажно. Если машинку не бултыхать в воде, то в бокс с приемником вода не просочится.
    10. Ещё много чего по мелочи.

    Советы тем, кто только что приобрёл:
    1. Обязательно менять крышки амортизаторов на алюминиевые.
    2. После замены штатной сервы обязательно ставить внешний BEC. Штатная серва вообще очень плохая. Даже вот такая в разы лучше. (не реклама)
    3. Охлаждение на мотор.
    4. Заменить штатные разъёмы на что то более мощное (ХТ90 или буллет коннекторы не менее 5.5мм). Причём как между регулятором и акумом, так и между регулятором и мотором. Штатные разъёмы со временем окисляются и начинают сильно греться (у меня один даже отпаялся).
    5. Использовать защитный чехол. Электроника хоть и влагозащищённая, но лучше перестраховаться, отсрочите шанс очередной поломки.
    6. Переделать штатное крепление аккума. Стоковое очень неудачное решение. Если гонять по прямой, то нормально. Но если же активно башить, то акум будет вылетать со всеми вытекающими последствиями.
    7. Пиньён сажать на красный фиксатор резбы, так как откручивается даже с синим.
    8. Ставить пыльники на амортизаторы и привода.
    9. Заклеивать дырки в колесных дисках и дырявить резину. Причем я бы посоветовал заклеивать хорошей изолентой, а не термопистолетом. Изолента не отваливается даже после варки колес.
    10. Поставить защиту на задние рычаги. (не реклама)
    11. Бампер (не реклама). Машинка выглядит с ним не очень, но корка будет жить намного дольше.

    Полезные наблюдения:
    1. Шестерни (да и вообще металлические части) показывают себя очень достойно. Пока даже намёка нет на выработку, только у одной чашки немного, а откатано уже очень прилично.
    2. У аппаратуры есть возмоность настроить крайние точки (или двойные расходы, кому как нравится).
    3. На треке вообще никак себя показывает. Хотя возможно что это просто я не умею управлять =)
    4. Перестало ломать ушки у рулевых стоек после того, как поставил более короткую рейку между ними. Уже не помню есть ли она в комплекте с машинкой или это из купленных запчастей.
    5. Люфты в ходовой на мой взгляд просто огромные , но избавляться от них не вижу смысла, все таки это монстр. К тому же даже с ними, даже с выключенной системой стабилизации машинка едет ровно на полной скорости.
    6. Покупать родные, дорогущие подшипники не вижу смысла. Китайские вполне хорошо себя показывают, можно менять почаще. Хотя по моему опыту, китайские даже дольше живут.
    7. Москвичам советую обратить внимание на магазин http://www.pilotage-rc.ru (не реклама), там на запчасти для Losi Ten-T (а как я уже писал выше, нам они почти все подходят) очень большие скидки. Было правда больше , но и сейчас ещё достаточно много.

    Наверняка что то ещё хотел рассказать, но забыл =)

  39. #116

    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Олег, ты просто монстр! У тебя, наверное, испытательный полигон прямо под окнами? Кароч, места живого на твоём Лосе не осталось. После твоего поста я понял, что я "нежная Мальвина" ибо мой список поломок в 3!!! раза меньше. Верхние крышки амортов, верхняя нижняя дека, корпус переднего дифа, поворотный кулак, ушки регулятора не в счёт. Причём всё это кроме крышки амортизаторов за один раз.
    Я катаюсь только на 2S, как по мне, хватает за глаза.
    Спасибо за ссылку на бампер, его реально не хватает.
    П. С. Каким образом в нашей аппаратуре ты умудрился найти двойные расходы и конечные точки?

  40. #117

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Вот тут показано, как это делать. Единственное отличие в нашей аппе, это что бы войти в режим настройки, надо ещё и рулевое колесо до упора направо повернуть и потом уже включать. Если кратко, то - реверсы ставим в нормальное положение, триммеры в крайнее левое положение (я на всякий случай ещё и систему стабилизации полностью выключаю, хотя это и не обязательно), далее курок на полный тормоз, рулевое колесо в крайнее правое положение и включаем аппу. Если всё удачно, то индикатор на аппе начнёт мигать.
    Потом зажимаем курок на полный газ и нижним триммером крутим на столько процентов, сколько хотим что бы был максимальный газ. Затем отпускаем курок и выкручиваем триммер обратно в крайнее левое положение. Так же с тормозом. За руль отвечает верхний триммер, последовательность действий такая же.
    Каждый раз надо проходить все 4 параметра (газ, тормоз, лево, право). Даже если хотим подправить только поворот вправо, то просто все остальные параметры проходим с установкой в 100%.
    Ну и после того как закончим, не забываем вернуть оба триммера в среднее положение.

  41. #118

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    852
    А установить хексы другого размера кто-то пробовал? А то на 14й выбор колес чет не очень

  42. #119

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
    Бампер (не реклама). Машинка выглядит с ним не очень, но корка будет жить намного дольше.
    Я так понимаю бампер вперёд за габарит передних колёс выступает? Не уменьшает проходимость? Получается тачка бампером будет в препятствие упираться, а не передними колёсами.
    Как раз сейчас придумываю себе передний бампер, не могу с его вылетом вперёд определиться.

    Поломанную нижнюю деку починил, сделал накладку из 5мм алюминиевой полосы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170912_154815.jpg
Просмотров: 43
Размер:	56.5 Кб
ID:	1359457
    Хорошо бы ещё распорки сколхозить для жесткости, от бабочек к нижней деке, тогда точно больше не сломается. Примерно так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170912_160455.jpg
Просмотров: 35
Размер:	52.3 Кб
ID:	1359458

  43. #120

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    А установить хексы другого размера кто-то пробовал? А то на 14й выбор колес чет не очень
    Сделал и 12мм и 17мм хексы.

    12мм сделал из 14мм (как у нас), срезав с каждой грани по 1мм (делать надо очень аккуратно). Уже долго время катаю именно на них и живут нормально.
    17мм взял от Траксас (TRA5353X), немного спилил со стороны, которой они к подшипнику одеваются (примерно 0.5мм было лишних) и немного досверлил отверстие под ось (она двух диаметров, где есть резьба и где нет). Катал не очень много на них, но показали себя хорошо.

    Так же есть опыт использования хексов, распечатанных на 3d принтере. Тоже вполне надёжно себя показывают.

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Поломанную нижнюю деку починил, сделал накладку из 5мм алюминиевой полосы.
    Алюминий погнёт, надо из дюрали делать, или ребра жёсткости добавлять. Хотя может это только при моём стиле езды =)

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Я так понимаю бампер вперёд за габарит передних колёс выступает? Не уменьшает проходимость? Получается тачка бампером будет в препятствие упираться, а не передними колёсами.
    Если ездить в режиме краулера (на сколько это возможно), то наверное будет мешать, но даже на небольшой скорости никаких проблем. Наоборот она на этом бампере как на лыжах скользит об препятствие.
    Фотки для оценки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0528.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	37.3 Кб
ID:	1359484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0527.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	50.8 Кб
ID:	1359485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0526.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	46.2 Кб
ID:	1359486  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1253
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 03:16
  2. Продам Электроника Losi micro 1/36 1/24
    от baalbes в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 01:46
  3. Продам Losi TEN-SCTE или по частям
    от HaiDOS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 18:47
  4. Продам Losi трагги электро 1/8 TE 2.0
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 14:33
  5. Продам Продам Losi 5T
    от yan163 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения