Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 269 из 269

Losi TEN-MT

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Hidden Болтаются оси в держателях, рычаги на осях, все наконечники на шаровых. Везде может и по чуть-чуть, но ...

  1. #241

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
    Болтаются оси в держателях, рычаги на осях, все наконечники на шаровых. Везде может и по чуть-чуть, но суммарно в итоге колесо миллиметров по 5 гуляет.
    У меня оси в держателях немного болтаются, как рычаги на осях могут люфтить для меня загадка, такого точно нет. На люфт колес сильно влияет степень убитости подшипников в ступицах, буду менять подшипники.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Люфт левого переднего колеса довольно большой
    это нормально, от него до сервы больше всего шарниров, вот и набирается люфт.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    коннекторы акка поменял на XT150
    Зачем такие мощные? Там XT90 за глаза, я даже одно время на T разъёме гонял и норм было.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Возможно буду менять коннекторы между мотором и регулем.
    Есть проблема с нагревом проводов в районе этих разъёмов и самих разъёмов. Возможно виноваты не разъёмы. У меня подозрение на плохую пайку с завода. Китайские американцы неправильно лудят провода, олово покрывает жилу только сверху и не затекает в глубину провода.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    У регуля с таймингом непонятка, по мануалу должен быть 0 в дефолте, но по факту в дефолте 11.25
    У меня тоже самое, но мотор настройки тайминга не поддерживает, так что пофиг.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Подскажите, что значит Start Mode: Level 1-------Level 9
    Level 1 самый плавный старт, Level 9 самый резкий

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,251
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое, но мотор настройки тайминга не поддерживает, так что пофиг.
    Есть тайминг который меняется на моторе, а есть тайминг электронный который меняется в регуляторе. Они могут работать независимо друг от друга (или на моторе менять, или на регуле), а могут вместе (например 10 на моторе поставить и 3,75 в регуле и получить в итоге 13.75).

  4. #243

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Прикупил на днях такого Лося
    http://www.losi.com/Products/Default...dID=LOS03012T1
    Ого, а тут дека другая уже! Остальное, вроде как, такое же как у нас.

  5. #244

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Есть тайминг который меняется на моторе, а есть тайминг электронный который меняется в регуляторе.
    В регуляторе понятно, а каким образом тайминг меняется на моторе?
    И какой тогда тайминг выставить в регуляторе, что бы получить оптимальный КПД ?

    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Ого, а тут дека другая уже! Остальное, вроде как, такое же как у нас.
    компановка совсем другая, серва снизу к деке крепится, по картинкам до конца не понял как именно

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Есть тайминг который меняется на моторе
    Не слыхал о таком, вообще я первый раз столкнулся с инранером, может в них можно менять тайминг, все остальные моторы у меня аутранеры у них тайминг меняется только в регуле.

  8. #246

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Тайминги надо ставить такие, как в инструкции к мотору указано, если слишком большой поставить, то можно спалить. Меньше тайминг - плавнее старт, но меньше момент и наоборот. Про тайминг на моторе вообще первый раз слышу, этим априори рег занимается (у двигателя "мозгов" нет). Вообще, если грубо, то тайминг - это скорость смещения поля при переключении обмоток.

    ХТ150 однозначно перебор! ЕС3 и ХТ60 у меня плавились, но ХТ90 живут уже долго и счастливо.

    Не знаю, как на этом монстре, но на TEN-MT проблема нагрева соединений между регом и двигателем была в разъёмах (припаяно всё отлично). И не потому, что у них диаметр маленький, а из-за типа конструкции. Бананы (пули) бывают разные - с "юбкой" и без. Так вот проблема как раз в этой "юбке", у неё пятно контакта меньше получается, плюс между ней и центром лишний контакт. В результате больше нагрев. Я бы обязательно поменял стоковые, ну или напрямую запаял.

  9. #247

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Не слыхал о таком, вообще я первый раз столкнулся с инранером, может в них можно менять тайминг
    Цитата Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
    Про тайминг на моторе вообще первый раз слышу, этим априори рег занимается
    Видимо что то типа этого, тоже первый раз слышу про тайминг на моторе.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,077
    Цитата Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
    ХТ150 однозначно перебор! ЕС3 и ХТ60 у меня плавились, но ХТ90 живут уже долго и счастливо.
    Я поставил XT150 исключительно для удобства зарядки, так как все мои акки от больших самолетов и вертолетов имеют такие коннекторы и соответственно зарядное устройство тоже.

    Цитата Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
    Не знаю, как на этом монстре, но на TEN-MT проблема нагрева соединений между регом и двигателем была в разъёмах (припаяно всё отлично). И не потому, что у них диаметр маленький, а из-за типа конструкции. Бананы (пули) бывают разные - с "юбкой" и без. Так вот проблема как раз в этой "юбке", у неё пятно контакта меньше получается, плюс между ней и центром лишний контакт. В результате больше нагрев. Я бы обязательно поменял стоковые, ну или напрямую запаял.
    В моем лосе коннекторы между мотором и регулем с юбкой, это плохо, я такие нигде не использую, по этому либо поменяю либо напрямую.

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Видимо что то типа этого, тоже первый раз слышу про тайминг на моторе.
    Точно. В моем лосе такого мотора пока нет

  12. #249

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
    Тайминги надо ставить такие, как в инструкции к мотору указано
    В инструкции к мотору про тайминг только "Используйте безопасные настройки, если вы можете отрегулировать время двигателя."
    В инструкции к тачке тайминг по дефолту 0,00. По факту, если сбросить регулятор до дефолтных настроек выставляется тайминг 11,25 градуса. Осталось выяснить где ошибка, в инструкции или дефолтных настройках регуля.
    Как вариант поиска решения, можно в саппорт horizonhobby задать вопрос, они не моментально, но отвечают по почте. Только как правильно сформулировать вопрос на английском я не знаю.

  13. #250

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    А кто-нибудь знает, какое масло в дифференциалах с завода плещется? Вознамерился собирать новый центродифф, а масло в запасе самое густое только на 7К. Подозреваю, что изначально там что-то гуще было...

    UPD: Нашел в мануале от SCTE рекомендации использовать спереди и по центру 10000 wt, сзади 2000wt. Думаю, у нас так же.
    Последний раз редактировалось Iruta-san; 05.06.2018 в 17:05.

  14. #251

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    По стандарту в центре 10к обычно льют производители. Я в центр 30к залил, разницы честно говоря сильно не заметил.

  15. #252

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что изначально там что-то гуще было...
    Я писал в саппорт Horizon Hobby, спрашивал какое масло залито в диффы в стоке.
    Ответ был такой:
    They use 1000wt differential oil, not very thick oil. Here is what you can use:
    Front diff fluid A good basic weight is 5000wt for a buggy and 7000wt for a trucks
    Rear Diff fluid weight is 3000wt
    Center Diff fluid A basic center diff fluid weight for buggies is 7000wt and for trucks 10000wt.

  16. #253

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    Думаю, семерки на первое время хватит, тогда. А вообще расстроило, что сэкономили на второй паре сателлитов в диффе. Щас перебросил внутрянку в новый корпус, но идеально было бы тоже поставить новую - зубья все всё выдержали, а вот с задней стороны у сателлитов заметен износ. Никаких шайбочек, типа как у чашек, обнаружено не было, хотя в ремкомплекте по артикулу они числятся.

    А кстати! Я ж не жаловался, чего в центродифф-то полез) В какой-то момент пропал привод - уже не помню задний или передний. Сперва думал, что опять чашка открутилась, но нет - все на месте.
    Вскрытие показало, что держатели осей сателлитов проплавили корпус, и сателлиты намертво заклинили с нижней пауковой шестерней. Каким-то чудом верхняя проворачивалась и не сточилась. В ветке SCTE похожую проблему описывали.


    Достать заклинившую внутрянку получилось только раскурочиванием корпуса с кусачками.
    Последний раз редактировалось Iruta-san; 06.06.2018 в 01:42.

  17. #254

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Вскрытие показало, что держатели осей сателлитов проплавили корпус
    А масло то было внутри? Не представляю как такое вообще возможно, масло должно охлаждать детали, а если детали нагрелись так, что начал плавится пластик, то масло должно кипеть.

    Я в дифы лил перед 7K, средний 10K, зад 2,5K. Так как у нас всего 2 сателлита, мне кажется нужно заливать большей вязкости чем общепринято. Но с другой стороны поворачивоемости мне явно не хватает, на скорости в повороты вообще не входит, хотя возможно я просто не умею.

  18. #255

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    держатели осей сателлитов проплавили корпус, и сателлиты намертво заклинили
    Точно такая же ситуация была! Когда деку пополам сломал, то минуты две поездил только на передних колёсах и в результате ..... Кстати замучился вытаскивать потом шестерни из корпуса. Пытался ломать, но пластик на столько крепкий, что только распил помог. После этой ситуации добавил везде по второй паре сателлитов. При этом выяснилось, что в приобретаемом отдельно комплекте шестерни совсем чуть-чуть, но другие и если смешать, то диф не будет нормально вращаться.

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны поворачивоемости мне явно не хватает, на скорости в повороты вообще не входит, хотя возможно я просто не умею.
    На это намного больше влияет степень затянутости серво-сейвера, собственно сама серва (её усилие) и тип колёс. Дело в том, что когда колёса крутятся, то центробежная сила тащит их в среднее положение. Чем больше и тяжелее колеса, чем сильнее они подвержены раздуванию и чем больше скорость их вращения, тем сложнее сервоприводу удержать их в повёрнутом положении.
    Если во время поворота отпустить газ, то повернёт намного лучше.

  19. #256

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    А масло то было внутри?
    ЧТО-ТО там было... Возможно, когда-то это было маслом, а в тот момент это была чернющая жижа из масла и пластика)

    Цитата Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
    При этом выяснилось, что в приобретаемом отдельно комплекте шестерни совсем чуть-чуть, но другие и если смешать, то диф не будет нормально вращаться.
    Очень полезная инфа, возьму на заметку! Такой комплект - LOSB3569? В нем, кстати, все-таки две пары сателлитов или одна?

  20. #257

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Да, именно такой. Две пары сателлитов, по этому из двух стоковых можно один диф собрать, а один полностью на новых сделать (у меня так сейчас и сделано).

    Вот тут брал (не реклама)

  21. #258

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    Забрал ремкомплект шестерней, собрал новый центродифф, залил туда ПМС-60000, обломившийся от коллеги)
    Пока лось стоял, пролюбилась латунная втулка из рулевого(( К счастью, подошли по размеру подшипники от рулевого Remo Hobby 9emu - артикул B5501, размеры 5x8x2.5 мм. Думаю, раз упаковку вскрыл, то все 4 втулки и поменяю))

    Вопрос теперь в следующем: какой дифференциал в зоне риска повторения расплавления корпуса больше - передний или задний? В какой засунуть освободившуюся пару сателлитов?

  22. #259

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    UPD: поставил пока в задний.

  23. #260

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    По идее в переднем скорости выше, по этому лучше туда.

  24. #261

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Не могу быстро настроить конечные точки аппы. Вроде по инструкции всё делаю, но настройки в большинстве случаев не сохраняются, иногда сохраняются, алгоритма происходящего не обнаружил. Может есть какое то условие, не описанное в инструкции? Типа как с приёмником, что его можно сбиндить, только когда конечные точки аппы настроены на максимум.

    Какой и где купить пиньон 14Т?

    Какие и где купить пыльники на штоки аммортов?

  25. #262

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Пиньён любой под вал 5мм и Mod1. Я брал тут.
    Лосёвые родные пыльники отстой, быстро растягиваются от масла и рвутся. Поставил вот такие.

  26. #263

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    786
    А у меня при попытке закрыть очередной пак на своем месте приказала долго жить крышка отсека... Серьезно, Losi? Вот серьезно!?
    Хорошо хоть, что старую деку не выкинул, с нее сниму.

  27. #264

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
    Пиньён любой под вал 5мм и Mod1
    А спуры и пиньёны унифицированы у всех производителей по размеру зубьев? Можно любого бренда брать или только от лосей подойдут?

    Цитата Сообщение от Hidden Посмотреть сообщение
    быстро растягиваются от масла и рвутся
    Это да, срукожопил немного и порвал пыльник лосёвый родной, стал снимать и от него отрывались куски при попытке потянуть. Как временный вариант натянул кусок воздушного шарика-колбасы, из которых всякие фигуры крутят. Может так и оставлю, если не порвётся быстро от внешних воздействий) Сел он лучше чем лосевый, со стороны шарнира в родной пыльник грязь немного попадала, а тут идеально плотно.

    Продолжаю доводить своего лося до идеального технического состояния. Перебрал мотор, подшипники кстати были сухие, пришлось промыть и смазать. Внутри всё как новое, грязи и воды нет, магниты в норме, обмотки в норме. Научился измерять сопротивление обмоток мотора, вот видео об этом, в описании к видео способ для более простых зарядок.

    Настроил пока на аппаратуре конечную точку газа на 75-80%, теперь мне аккума 2S хватает на 12минут, максимальная скорость меньше конечно, но не сильно заметно, мне хватает. И резину теперь намного меньше отрывает от дисков. Мотор при этом всё равно огненный, палец обжог о винт крепления моторамы.

    Как правильно настраивать сервосейвер? Есть какая то последовательность действий или только метод научного тыка и субъективного нравится-не нравится? Заметил что стоя на месте на траве, колёса вообще почти не поворачиваются, сервосейвер срабатывает.

  28. #265

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    А спуры и пиньёны унифицированы у всех производителей по размеру зубьев?
    Унифицированы. Важны только два параметра - шаг зубъев (в нашем случае mod1) и диаметр вала на который он одевается (в нашем случае 5мм).

    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Как правильно настраивать сервосейвер?
    Не знаю, как правильно, но я на всех моделях затягиваю на максимум и потом отпускаю на пару полных оборотов.

  29. #266

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Погонял сегодня немного талион, понял что у лося проблемы с управляемостью. Если поставить AVC на максимум не поворачивает на грунте, если на минимум, сильно сносит жопу и разворачивает. Что подшаманить для более стабильного прохождения поворотов на грунте?

  30. #267

    Регистрация
    10.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    На мой взгляд у Лося основная проблема - люфты. И что бы их полностью убрать надо слишком сильно заморачиваться (на мой взгляд того не стоит). По этому AVC ему обязателен

    Шаманить нужно с вязкостью масла в дифах (конкретно соотношение не скажу, сам пока до этого не дорос). Плюс масло в аморты пожиже, что бы не был как попрыгунчик (30-35wt). Добавить небольшой развал задним колёсам (3-5 градусов). В принципе все действия стандартны, как и у других моделей. Но (повторюсь) на мой взгляд все эти действия всё равно убьются огромными люфтами, которые присутствуют у него везде.

  31. #268

    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    338
    Шаманить с маслом в диффах это конечно гемор.
    Был уверен, что чем жесче пружины на аммортах, тем более густое масло нужно, уже второй человек говорит, нужно пожиже, придется попробовать.
    А как развал сделать 3-5 градусов? Там вроде всего 2 отверстия на кулаках, особо не получиться регулировать.
    За инфу спасибо, как настраивать модели я совсем не в курсе, что для продвинутых «стандартно», для меня в новинку.

  32. #269

    Регистрация
    28.05.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от SonicX Посмотреть сообщение
    Шаманить с маслом в диффах это конечно гемор.
    а что поделать)))
    7000/10000/2500 в дифы это ты сам заливал, или так было когда тачку покупал? если второе то перезалей сам все дифы, фиг его знает что там на самом деле)) в задний диф 5000 залей, меньше заносить будет, масло в амортах местами поменяй
    если есть ограничители хода задних рычагов, то можно попробовать их подкрутить

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1244
    Последнее сообщение: 04.08.2018, 01:52
  2. Продам Электроника Losi micro 1/36 1/24
    от baalbes в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 01:46
  3. Продам Losi TEN-SCTE или по частям
    от HaiDOS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 18:47
  4. Продам Losi трагги электро 1/8 TE 2.0
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 14:33
  5. Продам Продам Losi 5T
    от yan163 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения