Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Недостатки монстров Savage и T-Maxx.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Непродолжительный опыт экплуатации этих монстров выявил общий недостаток: из-за больших нагрузок лопаются карданчики (на T-Maxx) и полуоси (на Savage) на ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674

    Недостатки монстров Savage и T-Maxx.

    Непродолжительный опыт экплуатации этих монстров выявил общий недостаток: из-за больших нагрузок лопаются карданчики (на T-Maxx) и полуоси (на Savage) на приводах колес. Я могу поверить, что пластиковый кардан может сломаться, но вот что каленая стальная полуось на Savage может лопнуть... Сегодня это случилось .
    Еще пара рекомендаций по Savage:
    рулевое управление имеет очень большие люфты, причина этому несовершенная конструкция servosaver`а. Вместо штатного лучше поставить такой или подобный: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJH57&P=7
    Рулевая машинка очень слабая, ее лучше поставить на газ/тормоз, а на место рулевой машинки поставить другую, от 10 кг. Хороший вариант это KoPropo 2143 или Airtronics 94358.
    Крайне не рекомендую использовать обычные, даже очень хорошие батарейки для бортового питания. Холостое напряжение у них 5.8 V, а при одновременной работе обоих сервомашинок это напряжение "проседает" до 3,8.....4,0V. Соответственно сильно ухудшаются нагрузочные характеристики сервомашинок и сильно падает чувствительность приемника. Как вариант можно спаять блок из 4-х аккумуляторов (штатную коробочку под батарейки использовать не советую) или, что еще лучше, подобрать сборку из 5 аккумуляторов ( 3 снизу, 2 сверху) которая входит в этот бокс.
    Хорошенько проклейте все колеса, на больших оборотах резина отклеивается от дисков и начинает сильно "бить".
    И последнее, рекомендую промыть дифференциалы от смазки и залить туда густую силиконовую смазку Kyosho, Mugen, от 10000 единиц и выще. При необходимости, можно загерметизировать дифференциал любым водостойким строительным герметиком. Его можно купить в любом строительном магазине. Это повысит проходимость монстра и предотваратит пробуксовку колес.
    В целом Savage очень хорошая и надежная техника. Да простят меня владельцы T-Maxx`ов, но Savage намного быстрее и мощнее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Хм.. очень интересно при каких обстоятельствах у вас лопнули полуоси ?=0 Я свой эксплуатирую по полной... и была только одна поломка... SKIDPLATE 85060 деталька по инструкции. Хорошо, что у Саважа почти все детали взаимозаменямые, вот я и поменял заднюю с передней.

    А servo saver и вправду стоит плохой =(

    Всем остальным доволен =)

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Сервосейвер на Саваже можно довести до кондиции.
    Причиной люфта является слишком высокая втулка внутренней обоймы - ее акуратно подпиливаем в несколько приемов, убирая перекос.

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    При штатном расположении пружины возврата газа на Саваже она задевает чехол карбюратора и работает на перегиб, лучше прекрепить к защитной раме шасси.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    14
    Два слова о траксасе.По поводу привода да действительно у моего друга был облом но это и все недостатки за исключением слабого серва но колеса. И вообще не правомерно сравнивать авто разного класса и разного обьема ДВС.
    Про надежность траксосов могу сказать что и бил я его с налета и на крыше поездил и на асфальте покувыркался и по бездорожью погонял тьфу тьфу поломок нет. Да и влагозащита супер - гонял по снегу пока он не превратился в комок льда , принес домой оттаял и опять вперед.
    Да и по клиренсу траксас повыше будет, а уж по комплектующим вообще нет сравнения к стати привод стоит около 10 баксов и если заказать на башне получишь через неделю.
    С уважением Сергей Т. www.rcvolga.ru

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Krush, Kill & Destroy...
    http://www.isp-squad.newmail.ru/damage1.jpg
    http://www.isp-squad.newmail.ru/damage2.jpg
    Лобовое столкновение с деревом на довольно приличной скорости.
    Результатом теста я остался доволен =)
    Это было давно.

    2 Lexus: Вот блин... Сегодня хотел пойти покататься и обнаружил поломанный карданчик (тот, что от диффера к колесу)... так-то =(
    http://www.isp-squad.newmail.ru/damage3.jpg
    эх... что-то на 1905 это не продается...=(

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    В одной из тем о SAVAGE21 я дал ссылку на эту чудо штуку =)
    Как вы думаете, у нее есть недостатки? Удобно или нет, как вам кажется?

    http://cgi.hpi-europe.com/newparts.php?lang=en

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли отличия кузова Е-maxx и T-maxx
    от Никитос =) в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 21:44
  2. savage SS, T-Maxx - глупый вопрос
    от 6egemot в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2004, 12:15
  3. Savage или T-Maxx
    от Чайник в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 15:11
  4. T-Maxx vs Savage
    от Tanatos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.02.2003, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения