вопрос по сцеплению в hpi nitro mt2

extra555

Привет! на этой машине возникли проблеммы со сцеплением,
а именно после запуска двигателя он работает практически в холостую
т.е. обороты на редуктор не доходят, при максимальном “газе” модель едет со скоростью 5 км-ч
проблемма появилась после неаккуратной заправки, часть топлива попала на редуктор а так-же возможно что и на кулачковую муфту. Могло ли это повлиять на работу муфты?
Подскажите что нужно проверить еще кроме муфты?

И еще пара вопросов
1)Возможно ли поставить на машину бак большой емкости для увеличения времени автономной работы?
2)Установка регулировочной иглы двигателя? можете подсказать по ней как ее правильнее установить?

P.S. Буду благодарен за квалифицированные ответы на мои может и идиотские вопросы))) просто это первое моё двс авто

72rus
extra555:

Привет! на этой машине возникли проблеммы со сцеплением,
а именно после запуска двигателя он работает практически в холостую
т.е. обороты на редуктор не доходят, при максимальном “газе” модель едет со скоростью 5 км-ч
проблемма появилась после неаккуратной заправки, часть топлива попала на редуктор а так-же возможно что и на кулачковую муфту. Могло ли это повлиять на работу муфты?
Подскажите что нужно проверить еще кроме муфты?

И еще пара вопросов
1)Возможно ли поставить на машину бак большой емкости для увеличения времени автономной работы?
2)Установка регулировочной иглы двигателя? можете подсказать по ней как ее правильнее установить?

P.S. Буду благодарен за квалифицированные ответы на мои может и идиотские вопросы))) просто это первое моё двс авто

Скорее всего сцепление залито маслом, если не разбирая, можно купить очиститель карбюратора(аэрозоль) и одев трубочку побрызгать внутрь , должно все вытечь. Бак большей емкости вроде можно , не вижу причин в обратном . А с иглой не понял , что с ней ?