Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Купил Savage 4.6 ss (нуждаюсь в советах)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну вот к примеру http://hobbyforyou.ru/catalog/1274-10668.html какие-то. Не знаю как они , и интересно влезет ли это в 25 ?...

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Ну вот к примеру http://hobbyforyou.ru/catalog/1274-10668.html какие-то. Не знаю как они , и интересно влезет ли это в 25 ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Вот нормальный вариант.

    Подойдёт точно.

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    У CRX главное отличие в сменном ВЧ модуле, т.е. потом можно поставить Спектрум
    Простите меня за гулпый вапрос! Но обьясните пажалусто что такое сменный ВЧ модуль и Спектрум?
    Спасибо!

  5. #44

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    Модератор

    C1RCA - еще 4 недели Read Only, за безграмотность.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Привет всем… медленно приближаюсь к финалу по сбору своего монстра!
    Осталось купить пульт, топливо, бортовое питание и зарядник для него!
    Подскажите пажалуйсто какие аккумуляторы лучше Ni-Cd, Ni-Mh, Li-Pol?
    Посоветуйте какое зарядное устройство лучше купить чтобы не очень дорогое!
    Если можно то аккумуляторы и зарядное для них предлагайте вместе с ссылками где можно приобрести! Спасибо!
    И пульт… до сих пор немогу определиться какой лучше Futaba 3PM, Hitec Agressor CRX, MX-3S!
    В пультах я совсем неразбираюсь! Прошу поясните мне что лучше FM или AM?
    И что лучше, когда частота больше или меньше! 27 MHz – 40MHz!
    Заранее огромное спасибо!

    З.Ы. ненадо бана!

  8. #46

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    По аппаратуре:
    лучше брать с FM модуляцией 40 МГЦ диапазона (диапазон 27 МГЦ и без модельных пультов сильно загажен - всякие рации, кЕтайские игрушки и т.п.)

    По борт. питанию - бери металлогидридные акку (многие фирмы делают такие спайки, которые без проблем устанавливаются в радиобокс саважа) Главное - чтоб в спайке было 5 аккумуляторов (чтоб на выходе было 6 +/- вольт )

    Зарядник - самый простой (ты ж не селекцию заряжаешь), который умеет заряжать металлогидрид и имеет отсечку по дельта-пику.

    Где покупать - юзай поиск, благо что в Москве хобби магазинов много (да хоть рекламу на этом сайте посмотри, что ли... и раздел форума "Магазины")

  9. #47

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Присмотритесь к обновлённой 3PM-FS Pro 3(Channel Synthesized Computer Radio)

    По заряднику сейчас можно найти Б\У TRITON по очень привлекательной ценне.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Всем спасибо за советы!

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Ну ничего особенного… просто решил показать сваего монстра!


  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А можно ,пожалуйста, фотку без крышки чтобы все внутренности получше рассмотреть!

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Хых… клева что хотя бы кто-то интересуется!
    Обязательно сделаю пару фото… а интересует что-то конкретное?

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Интересно, купили ли вы пульт? если уже купили значит уже наверное упели покататься как ощущения, хорошо едет? какие серво стоят? а фото - простое , чтобы вид был сверху

  16. #53

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Советую снять по одной пружине с каждого колеса - понизится клиренс, не будет переворачивать на резких виражах. Получается почти анлим! Устойчивый, низенький, однако в прыжках ограничений никаких - приземляется отлично, ведь аморов по-прежнему 8 и масло отлично демпфирует удары.

    Кстати, черные пружины из комплекта по жесткости самые "твердые", если сравнивать с купленным комплектом Integy из 40 пружин. Сам ставлю "средние", у Integy это зеленые, у HPI - не помню.

    Родное HPIшное масло из коробки - фигня, кажись минеральное. Густеет на морозе сильно, нужно силиконовое брать. А то HPI пишут 15 единиц, а при -10 оно как сороковка... Так что перезаливайте на зиму силиконовым 10 единиц, убирайте половину пружин и не ставьте проставки под пружины - и будет вам начальная порция счастья!

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Советую снять по одной пружине с каждого колеса - понизится клиренс, не будет переворачивать на резких виражах. Получается почти анлим! Устойчивый, низенький, однако в прыжках ограничений никаких - приземляется отлично, ведь аморов по-прежнему 8 и масло отлично демпфирует удары.
    Гм... Я вот только что поменял в амортах силикон на 30й. Типа зимний. И стало вроде как совсем не мягче, чем было.
    Амортизаторы такие - http://www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=a712

    Может имеет смысл поставить на зиму самые мягкие пружины? (например такие - http://www.hpi-europe.com/piw.php?lang=en&partNo=6743 )

  18. #55

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Ехх… ощущениями от катания к сожалению не магу поделиться т.к. пульт я еще не купил… но выбрал Futaba 3PM!
    Сервы стоят вот эти, обе!
    Фото сделаю обязательно… просто я сейчас не дома…
    Photocor – спасибо большое за советы все учту и переделаю…
    Проставки под пружинки я снял еще во время сборки… визуально стала намного ниже и устойчивее… Про масло не знал! Тоже переделаю!
    Спасибо большое… узнал много чего нового и полезного!
    Еще раз спасибо!

    Ждем зарплаты!

  19. #56

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Сфотографировать машинку сверху не было возможности!
    Но нашел пару фоток… там тоже много чего разглядеть можно!
    Вот...

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У меня зимой было масло 20 или 25, использовал все 8 аммортизаторов, ничего не снимал. Пружины использую от 21-го Саважа - красные - самые мягкие. Ещё в дифференциаллы не надо лить силикон, только немного соответствующей специальной смазки. В крайнем случае - силикон не вязче 1-3тыс., вперёд - желательно чуток гуще. Это зимой.
    Летом масло в амортизаторы 30-35. С дифферами можно экспериментировать, лить разное масло 1-10тыс. (больше наверное не надо, ИМХО). Причём можно легко добиться избыточной поворачиваемости и очень острого управления - если это надо конечно.

  21. #58

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Ух… столько советов! Что я и не знаю каво слушать…
    Попробую все обязательно… наверно что нибудь мне больше подойдет!
    Сколько людей столько и мнений =)
    Вот собираюсь купить топливо… но незнаю какое брать!
    Обкатывают модель тем же топливом что и катаются на ней?
    Всмысле если для двигателя производитель советует 20-25%
    То мне таким и обкатывать? Или на обкатку паслабее?
    А еше посоветуйте фирму топлива! Какое лучше брать… спасибо!

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от C1RCA Посмотреть сообщение
    .....Всмысле если для двигателя производитель советует 20-25%
    То мне таким и обкатывать? Или на обкатку паслабее?
    А еше посоветуйте фирму топлива! Какое лучше брать… спасибо!
    Однозначно - Byron Race 2500 (т.е. - 25%).
    На обкатку ещё хорошо Граупнер 25%, да и Сайдвиндер 25% из Пилотажа тоже нормально.
    Мекаму на период обкатки я бы не советовал...
    16% не бери, бери 25% - объяснять долго, но очень много факторов, по которым надо (!!!) лить 25% в 28-й Саважевский движок, и летом, и зимой, и вообще....

  23. #60

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Оке… его и возьму! Byron Race 2500 (т.е. - 25%)
    Случайно не знаете есть ли он в магазинчике на м. улица 1905 года?
    Просто это самый ближний магазин! А телефона и сайта я их него не знаю!
    Спасибо!

  24. #61

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    На борт бери Кадмий, на морозе, а он когда-то ,но будет, Гидриды на морозе теряют ёмкость на раз, проверено годами, или грей в салоне, голимый , но выход.

  25. #62

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Сайт магазина на 1905 года www.capitalhobbies.ru Не сочтите за рекламу! Ассортимент сайта не соответствует магазинному вааще, надо звонить.

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    уфф... спасибо!

  27. #64

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    О боже я это сделал… моим впечатлениям нет предела! Это что-то!
    Я даже не знаю как это описать словами… я… я… аааааа… я так рад!!!
    Блин ващееее…
    В субботу сгоняли с Андреем (на форуме bmw525) в магазин и я докупил все что нужно было!
    Пульт, топливо, аккумуляторы и зарядник для пульта и борта!
    Вопшем в этот же день я не удержался и пошел обкатывать!
    Обкатывал я сам! Сперва вышел не смог завести!
    А патом и накал сел! Зарядили накал… решил феном нагреть двиган!
    Вышел на лестницу… и буквально с первого раза завелся! Вот это рёву было!!!
    Схватил шмотки и побежал на улицу! Аааааа меня прет!!! Вопшем обкатали…
    Патом стал кататься в пол газа… и думал что это мощь!
    Но на след день поехал с Андреем настраивать его!
    Блин я ваще аху… я был в шоке после того как мы его настроили!
    Он так ганял что ващее! В этот же день сломал антенну =) но это нестрашно! =)))
    Хых… покатались часа 2… а патом по домам! Вечером я пашол сам кататься!
    Откатал 3 бака… и под конец машинка встала и нереагировала на газ…
    Вопшем слизал все зубья на… памоему Спур называется или как-то так!
    Вопшем та деталь которая идет от сцепления к коробке… сам виноват =(
    Видимо неправильно выставил зазор! Вот сегодня после работы поеду покупать новый!
    Блин хочется так много рассказать! Ыыыы…

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю!!!!
    Со спуром это похоже у многих проблема, заказал стальной, жду пока еще....
    а щас без проблем гоняю на том что осталось от пластика и такое ощущение что его еще на долго хватит, правда полный газ жму не постоянно.... но всеравно удивительно что шестерня стертая на половину так держится...=)

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Со спуром оказалось все Проше… с зазором было все порядке! Просто я глупый двигатель плохо закрутил! Он открутился чутка и весь спур слизал!
    Теперь новый поставил вроде все в порядке…
    А еще вчера с Андреем двигатель настроили… теперь аж на дыбы встает!
    Даже на мокром асфальте на дыбы рвал))) Хых… Думаю это не особо хорошо в плане управляемости! Но по началу забавно)))
    А еще у меня случилось что то с пультом или с рулевой сервой!
    Включаю пульт и питание, колеса стояли ровно! Кручу влево на максимум, отпускаю… они вазвращаються целиком в право
    патом беру целиком вправо рулю они опять на центр! Думаю глупо объяснил но может у кого ни будь была такая проблема…
    я думаю все дело в настройках пульта! У меня Futaba 3PM…
    Видима что я что то там поменял неудачно! У этого пульта есть функция чтобы все на дефолт выставить!? Или что мне тогда настроить!? Памагаите пажалусто!
    Спасибо!

  30. #67

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    А ешо вот вапрос... купил вот ето чтуку...
    И непайму как ее ставить... глупо канечно!
    Но что куда падключать... ну какбы думаю вы поняли меня!
    Какое из етих провадо в питание а какой в приемник =)
    Спасибо!

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от C1RCA Посмотреть сообщение
    А ешо вот вапрос... купил вот ето чтуку...
    И непайму как ее ставить... глупо канечно!
    Но что куда падключать... ну какбы думаю вы поняли меня!
    Какое из етих провадо в питание а какой в приемник =)
    Спасибо!
    Упс а штуку то забыл показать вот она…



    извиняюсь!

    Блин… задаю вроде пустяковые вопросы в которых сам разобраться не магу…
    А люди увлекающиеся этим хобби хотябы пол года ну 100% должны знать…
    Такая фигулина у всех большинства ведь стоит!
    Или лень писать я не пойму!?

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Эта "штука" должна отключать питание борта, не так ли?

    Поэтому она ставится сразу после бортового аккумулятора и перед приемником.
    Что конкретно ты не понимаешь?

    А выключатель.. он размыкает цепь как в одну сторону, так и в другую

  33. #70

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Если присмотреться то эта «штука» состоит из 3х проводков… просто фота неудачная!
    Он идет сразу и на борт и на приемник + ешо там провод чтобы заряжать сразу,
    Не снимая каждый раз крышку и не вытаскивая аккумуляторы!
    Тока вот как так подключить по правильному! И когда ставлю заряжаться ставить на режим ON или OFF…
    Глупо конечно но я не магу разобраться!

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от C1RCA Посмотреть сообщение
    Глупо конечно но я не магу разобраться!
    Глупо, конечно, делать выход на зарядку аккумуляторов, завязывая его на тумблер?

    Т.е. та чась, из которой выходит 2 провода - на акк и на зарядник, другая - на приемник.
    По крайней мере мне так думается

    ЗЫ. инструкция что на этот счет говорит?

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Инструкции небыло... а при зарядке мне включать тумблер?

    А, все, понял... чота я туплю!
    Спасибо!

    Блин а может и не понял!

  36. #73

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    А про пульт может ктонибудь что нибудь посоветовать!?

  37. #74

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Разбил всю переднюю правую подвеску, рычаги подвески + кардан!
    Немножко повредил амортизаторы… даже коробка дифференциала чуть-чуть треснула! И еше какая то металлическая фигулина – не знаю как объяснить!
    Вопшем полный треш!
    Подсели аккумуляторы и влепился в лавку!
    Ацтой!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 05:27
  3. Savage 4.6 ss и X ss в чем разница?
    от amikh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения