Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Стою перед выбором. Оффроад ДВС 1/8....

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Главная цель - поучаствовать в соревнованиях. Проблема одна - бюджет пока не хочу раздувать. Поэтому хочется уложиться тысяч в 15-17 ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Стою перед выбором. Оффроад ДВС 1/8....

    Главная цель - поучаствовать в соревнованиях. Проблема одна - бюджет пока не хочу раздувать.
    Поэтому хочется уложиться тысяч в 15-17 максимум.
    Дилема - багги vs трагги, и какого производителя.
    Сейчас имею щастье пользоваться Пилотаж-Вектором. Что нравиться - в 10 минутах от дома запчасти практически любые, чем успел воспользоваться, размолотив корпус заднего диффа и потеряв на трассе куски трансмиссии. Не нравиться - мотор 0.28, который не позволяет ехать в зачете Багги-8, и некоторые нарекания к культуре сборки, отвратительная аппаратура в комплекте, ну и вообще - данный комплект РТР - не фонтан )
    Для начала пытаюсь выбрать производителя. Выбор пока такой - GS Racing, Carson, Ofna,Hot Bodies, Пилотаж...
    По обслуживанию пилотажа мне вроде все ясно - запчасти есть. По GS вроде тоже, по крайней мере судя по прайсу в "микромашине". С офной тоже вроде ясно. А вот Carson и HotBodies? Если шанс найди нужную деталь в наличии в Москве?
    Потом что касается багги-трагги. Что необходимо для конверсии багги в стадионный грузовик кроме колес и кузова? Или имея мотор 0.21 после конверсии участвовать в анлиме не имеет смысла?
    Думал получить и то и то в одном флаконе, если удасться... )
    Так же рассматриваю вариант просто грузовика - GS SUT EVO RTR - можно-ли как-нить прокомментировать эту машинку и вообще GS как производителя?
    Как относиться к пилотажу? Слышал много нареканиий, но буквально в субботу в крылатском человек внимательно смотревший наш Вектор был уверен что это офна. Когдя ему сказа что это пилотаж, он удивился, сказав что раньше на пилотажи не ставили таких приличных железок как у меня.... Может ситуация изменилась? (мне не с чем сравнивать, протите за наивность...) Но опять же объем 0.28... Щас появились новые клоны офны X1 CRT и недорогой Ravager (Циклон, в версии пилотажа)... Имеет-ли смысл менять в пилототажевых багги моторы на 0.21, или лучче купить сразу готовое шасси от другого производителя с нужным мотором?
    В общем - голова кругом, извините за сумбур....
    Может направите на путь истинный?
    Монстра не хочу... Почему - сам не знаю, кажется что хуже управляемость, устойчивость, динамика... может не прав?...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Монстра не надо - это точно не то.
    Багги - лучшая по управляемости и самая простая в обслуживании модель. Самая легкая по весу и как следсвие, наименнее подвержанная поломкам. Похоже самый многочисленный класс на новой трассе.
    Трагги- хуже по управляемости но одновременно легче в управлении (Как не странно звучит). Дороже в эксплуатации чем багги.
    Монстр - без комментариев.
    Уложиться в 15-17 тыс с приличной аппаратурой и двигателем - сложно. Может начать с постепенного апгрейда - скажем аппаратура, сервы и резина. Затем шасси и двигатель. То что у багги 28 двигатель - не страшно. У нас (rc2) они будут участвовать в соревнованиях в классе багги. Все равно багги с 28 двиглом не конкуренты багги с 21

    А лучше приехать еще разок к нам и поговорить с разными людьми. Там и есть и GS и Hot Bodies и OFNA и Mugen и Kyosho и X-ray. Везде есть свои плюсы и минусы. Поможем, покажем и посоветуем.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    В указанном ценовом диапозоне можно смотреть только на багги и лучше на Карсон. Так как пилотаж брать уже не стоит, они устаревшие, офны это теже пилотажи (ну наоборот конечно же), а с остальными брендами в такие деньги не уложиться. При этом Карсон Кинг оф дёрт 2 очень крепкая и дешевая в обслуживании да и по характеристикам не уступает не топ моделям конкурентов, запчасти имеются в МДСе.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасибо всем ответившим. Отдельная спасиба ikor-у (и Антону) - за очную плодотворную беседу.
    Машина уже готовиться к заездам...

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стою перед выбором Wind S110 или...
    от Sergey_I в разделе Пилотаж
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 09:57
  2. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 22:20
  3. стою перед выбором шасси.
    от Чика в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 18:56
  4. Выбор модели багги 1/8 ДВС
    от Олеко в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 00:16
  5. Стою перед выбором зарядника
    от Мик в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2003, 04:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения