Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Конверсия mt8-Unlimited в mt8-Standart

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; возникла мысль: правилами Чемпионата было разрешено иметь межосевой дифференциал в МТ8 стандарте. Соответствено, почти все модели стадиум траков при наличии ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78

    Конверсия mt8-Unlimited в mt8-Standart

    возникла мысль:
    правилами Чемпионата было разрешено иметь межосевой дифференциал в МТ8 стандарте.
    Соответствено, почти все модели стадиум траков при наличии колес и движков подходящих для требований МТ-8 стандарт попадают в класс стандарта, кроме расстояния от поверхности до картера двигателя- что решаемо конструктивными изменениями крепления рамы к двигателю, которые не зафиксированны в регламенте.

    поэтому, имхо, надо двигаться в этом направлении, ибо стадиум траки гораздо более заточены для победы, и саважи с лосями им не конкруренты

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Уж поверьте - не вам одному такое в голову пришло и давным-давно. Собственно, идея возникает сразу после прочтения и осмысления правил.
    Только - зачем вам ухудшать отлично ездящий анлим?
    Не проще ли перейти гоняться в другой класс?
    Пока у нас классы монстров оказались на уровне "кубка федерации" - всё равно, что анлим, что стандарт - большого спорта не светит. И скорее анлим будет тем самым спортивным классом...

    Правила конечно несовершенны - это копия американских (других просто нет), конечно надо регламентировать "стандарт" по-другому. Но мы пионерами здесь не будем принципиально - чтобы не отличаться от международных правил.

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Уж поверьте - не вам одному такое в голову пришло и давным-давно. Собственно, идея возникает сразу после прочтения и осмысления правил.
    Только - зачем вам ухудшать отлично ездящий анлим?
    Не проще ли перейти гоняться в другой класс?
    это благородно, конечно, но если тебе важна победа, почему бы не использовать все имеющиеся для этого возможности?
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Пока у нас классы монстров оказались на уровне "кубка федерации" - всё равно, что анлим, что стандарт - большого спорта не светит. И скорее анлим будет тем самым спортивным классом...
    Правила конечно несовершенны - это копия американских (других просто нет), конечно надо регламентировать "стандарт" по-другому. Но мы пионерами здесь не будем принципиально - чтобы не отличаться от международных правил.
    а какой критерий спортивности класса? количество регулярных участников?
    а американские правиля считаются международными?

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Всем доброе время суток.
    Я вот на оборот собираюсь переделать один из своих монстров (TT-EK4) в класс unlimited.
    Дело в том что EK-4 построен на базе багги EB-4. Планирую поставить межосевой дифференциал, другие колеса и опустить подвеску. Как вы думаете, может из этого что-нибудь получиться или не стоит заморачиваться и оставить, так как есть.
    Заранее благодарю всех ответивших.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    это благородно, конечно, но если тебе важна победа, почему бы не использовать все имеющиеся для этого возможности?

    а какой критерий спортивности класса? количество регулярных участников?
    а американские правиля считаются международными?
    Я и хотел сказать, что на данном этапе соревнолвания монстров по статусу немногим лучше дворовых покатушек. Поэтому просто игра не стоит свеч. Кстати, опытных товарищей с так или иначе переделанной техникой хватает - и выиграть не так-то и просто будет. А цена этой победы ... останется невысокой.
    Но - можете попробовать. Купите анлим и переделайте. Но только хорошенько всё продумайте, чтобы не остаться за бортом тех или иных соревнований. - Клубные гонки, к которым и относятся пока соревнования монстров, могут иметь отличающиеся правила в зависимости от организаторов и не обязательно они будут такие, как на прошедшем ЧР. Конечно, фирменные модели так или иначе "легализуют", а как поступят с вашей? По какому критерию её будут относить? Высоте мотора? А вдруг не только? И всё - тогда "анлим", где модель конструктивно окажется уже в проигрыше.
    Класс пока не спортивный - потому что не полностью официальный, спортивных разрядов вам не дадут, соответственно - поддержки никто не окажет и отнесутся несерьёзно нигде. И на ЧЕ и на ЧМ такого класса ещё нет. Да, моральное удовлетворение будет, но ... всё это недалеко от: "- Я его сделал на светофоре!". Отсутствие официального признания всегда здорово вредит.
    Международные соревнования регулярно проходят на уровне официального класса только в Америке. В других местах - начинают гоняться, и пока ни чётких правил, ни постоянных гоночных серий. Это - в отличие от багги-8, где всё на уровне.
    Конечно, такая ситуация огорчает - монстры очень интересны. Порой интереснее и зрелищнее баги, быстрее, потому что сам класс более "свободный" в плане ограничений. Но - это только "анлим". У него больше шансов на признание и "крутые перцы" забугорные гоняются на таких могделях, да и трассы под них лучше заточены. У нас автомоделистов настолько мало, что просто невозможно пытаться устанавливать какую-либо моду в мире. Кстати, ещё и поэтому наш уровень невысок. У нас всё только начинается. Вот мы и вынуждены идти по стопам западных ребят, наступая порой на те же грабли.

    А Kirill-у не стоит заморачиваться - выгоднее (!!!) продать модель, если надоела и купить полноценный анлим. Это - реально денег сэкономите и получите лучший результат. Заморачиваться стоит только над чем-то уникальным, чего пока нигде нет, при этом надо чётко осознавать - что вам нужно в итоге.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  2. Конверсия Tamiya DB01 в TRF501X, реально?
    от ronaldo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 18:19
  3. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  4. Конверсия авто-монстра в катер ?
    от solko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 15:29
  5. Конверсия Mugen mbx5 в Электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения