Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Проблемы с настройкой двс HPI Bullet

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток, прошу не кидать сразу помидорами ибо я новичок из новичков. Итак, длиннопост. Скажу сразу - поиском ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49

    Проблемы с настройкой двс HPI Bullet

    Всем доброго времени суток, прошу не кидать сразу помидорами ибо я новичок из новичков. Итак, длиннопост. Скажу сразу - поиском пользовался, основная тема машины умерла еще давно.
    Давно хотел себя побаловать хобби, но не хватало финансов.
    И вот месяц назад моя маленькая мечта сбылась: нашел хорошее предложение. Созвонились, купил, предыдущий хозяин, как я понимаю, движок не консервировал и он простоял довольно долго (более года, насколько я понимаю).
    Движок NitroStar G3.0, сколько откатал неизвестно, говорят не больше 2 галлонов, свечи пробовал разные (все рабочие), топливо 25% нитрометана Insane RTR.
    Решил перебрать все, осмотреть и смазать. С механической частью я разобрался с легкостью: диффы, аморты и тд, все сделал.
    Но движок меня немного напрягал сначала тем, что на холостых собирался ехать. Почитал форум - понял что проблема в пружине сцепления. Ну сказано - сделано, разобрал, посмотрел - и вправду растянута, поменял. Пока все это дело разбирал - посмотрел в футорку карба и обомлел. На валу не просто ржавчина, а такое чувство, что весь вал из нее состоит. Пришлось разбирать весь движок. Еле-еле вынул гильзу - грел феном минут 5. Итог - пара в хорошем состоянии, задиров\царапин нет, гильза тоже нормальная, люфтов нет. НО коленвал, главный подш и муфта в нереальном количестве ржи. Закинул в керосин на сутки - оттер все, подши купил новые, вставил, нагар во всем двигателе убрал. Все собрал, радостный пошел настраивать и не выходит. Сразу скажу, прочитал миллион статей по настройке, шерстил форум как мог, принцип работы карба прекрасно понимаю. Не выходит настроить.
    Холостые кое как держит, но они плавают. Глохнет периодически на холостых. На высокие переходить отказывается кардинально, глохнет. Температура выше 115-120 не поднималась ни разу (стоит телеметрия на пульте). Периодически от башки идет дымок (грешу на изоленту, которую намотал на датчик температуры что бы лучше сидел). Зазор 1 мм мне снится уже в страшном сне, игла низких стоит по инструкции (0.5 оборота от "заподлицо"), иглу высоких как только не крутил. Движок активно плюется маслом (думаю что это масло ибо очень уж густое). Карб тоже разбирал, все прокладки хорошие, мягкие, смазывал перед установкой обратно. Под рубашкой охлаждения стоит три кольца, посмотрел в инструкции - так и надо. Компрессия (вроде) есть - на холодную маховик провернуть к ВМТ довольно тяжело, иногда даже палец соскальзывает.
    Я в отчаянии уже, месяц (не шучу, почти каждый день по 3-4 часа) колупаюсь с этой адской штукой и никак. Понимаю что опытные моделисты мои же процедуры быстрее бы проделали, но это особо ничего не меняет.
    Жду совета здесь или, что самое лучшее, встретился бы с кем-нибудь у кого есть время и желание помочь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Первым делом нужно все на герметичность проверить, бак , трубки, выхлоп. И сам двиг. Еще на старом топливе может капризничать, возьмите хотя бы литр нового для тестов.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Теперь новая проблема, она вообще отказывается заводиться. точнее заводится но раза, *****, с сотого. и сразу глохнет. свеча рабочая (новая абсолютно, правда последний виток не горит (у меня так все) но без нагара), накал заряжен
    бак и трубки проверил, все герметично. загерметил сейчас сам движок (крышку картера, карб и винт карба). поглядим...
    хотя если бы "гуру" этого сайта давали бы больше советов - было бы проще))

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    При запуске попробуйте триммером немного приоткыть дроссель.
    Ну что перед запуском нужно заткнуть выхлоп и прокачать топливную систему наверное знаете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Конечно знаю) топливо подкачено, триммер пробую на четверть, ничего не меняется, больше не рискую, сцепление сожгу или слиппер полетит

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    короче все загерметил. крышку картера, карб и винт карба. бак герметичен, трубки тоже, даже герметичность выхлопа проверил. ничего не изменилось. осталась одна единственная мысль про латунные прокладки под головой движка. может проблема в моменте зажигания. только как определить зажигание раннее или позднее я не знаю

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    обожаю общаться сам с собой.
    ну да ладно, тут все равно помощи ждать вряд ли придется, но я все же надеюсь.
    заметил тут одну вещь, что двиг всегда глохнет со звоном, пул (который я уже зае***ся чинить) затягивает назад сантиметра на 2 и звон. вот думаю может я пару не той стороной поставил. хотя я соблюдал вроде направление. хотя может предыдущий хозяин неправильно установил.
    но она теперь заводится хотя бы через раз. но глохнет даже на хх, на базовых настройках (иглы вровень с корпусом и 1 мм)
    очень прошу помощи. желательно личной. могу приехать с моделью

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Доброе. Высокие и низкие к заводским настройкам. Холостой 2/3мм. Новую свечку, заряженный накал, свежее топливо. Я катаю на 20%хпи.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Если актуально напиши номер в личку, где Воцап есть.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    ржавчину я всю убрал) бошку на герметичность и всю топливную систему с глушаком проверял. только сопливит через заднюю крышку у вала обгонной муфты, пока насадил на вал кусочек топливной трубки как внешнюю прокладку. карб тоже загерметил. гильзу обжал - появилась очень сильная компрессия - добавил прокладку по башку, а то свечи горели. сейчас порвал пул))) проблемы не заканчиваются))

  14. #11

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Доброе. Если есть возможность. Меняй. Вторичный вал и крышку.Арт 15147 , 15148. На вторичке выроботка и на крыхе сальник умер. Вот и сопли. Ставь сцепление арт 87153. Новый кик в 2100р. Веревку менять замучиешся. Ставь плату под ротостарт и старт соответствинно. Старт 87132 .

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    ну это я уже понимаю потихоньку, что надеяться на него как на рабочий двиг для авто бессмысленно) но вот интересно можно ли стендик какой придумать для него что бы испытывать не ставя на тачку. нужен винт еще наверн какой..

  16. #13

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    На амайн 104140 стенд. Отдавать 10к.? Оно эт надо.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    так не, я самодельный жеж имею в виду)

  18. #15

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Точить , паять , варить. нет мат. базы

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    колхоз это великое дело. уверен что можно сделать из нескольких брусков дерева и фанеры вещь по функционалу не уступающую 7000 рублей на амэйне

  20. #17

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Колхоз эт да. Движок обкат по нагрузкой, как расчитать эту нагрузку на стенд? Убьеш и нет тарахтелки

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    ну холостые обкатать можно и без нагрузки, она все равно там не применяется, сцепа же не схватывает. а вот последующие фазы - да, согласен...

  22. #19

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Так чтолучше на моделе.

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    а что мешает заводить его не на модели?
    я заводил свой 4.6 в снятом виде.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    то что без нагрузки может сорвать шатун, говорят (с)

  25. #22

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Совать шатун может и на модели с вывешенными колесами, если газовать. (проверено на себе)
    По теме: в карб под фильтр капаете топливо? заводится?

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    нет, не пробовал, но топливо точно доходит до двига потому что иногда после минут 10 попыток из глушителя сливается

  27. #24

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
    Переливаете.
    Закрутите иглу ВО, слейте топливо из картера (выкрутить свечу накрыть тряпкой и дергать), капните под фильтр и дергайте, должен завестись.

    И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.
    Последний раз редактировалось Andrei4; 19.04.2017 в 22:26.

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Дайте угадаю, и пул-стартер очень туго идет?
    Переливаете.
    И если заводить пытаетесь на улице - лучше отложите до теплой погоды, в +2 достаточно сложно настроить двигатель.
    нет, к сожалению, не угадали( пул как раз идет как обычно, просто иногда как будто не схватывает даже. а про погоду - правда, когда было чуть теплее пару недель назад заводился и работал. а по поводу того,что бы капнуть это как? просто пару-тройку капель капнуть прямо в сопло воздушного фильтра?

  29. #26

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Снять фильтр совсем и из шприца туда ливануть. Заводиться без фильтра пробовать. Потом как стабильно начнет заводиться - одевать фильтр и настраивать.

    И да, заводские настройки это не всегда заподлицо (у Kyosho например 1.5 и 3.25 оборота). Поищите мануал к движку на всяк случай.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    заводские настройки вообще в топку. если выставлять заводские он никогда не заведется - богаче на 3-3.5 оборота чем надо

  31. #28

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Поэтому и топливо из трубы льется. Я когда свою первую модель заводил так же думал. В итоге переливало настолько что в один момент мотораму оторвал. (То был катер там моторама сидит на резиновых демпферах).

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Не, Вы не поняли. Я имею в виду заводские богатые очень. Я же наоборот бедню на 3-3.5 оборта

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    вроде настроил, вроде работает, но со свечами творится что-то странное. они после 1 покатушки становятся чёрными! сначала это было с горячей свечкой, думал может детонация (топливо 25%), поставил среднюю - то же самое.
    думаю может это от вала пулстартера с задней крышкой? заметил что там масло чёрное скапливается, поставил прокладочку на вал из куска топливной трубки между задней крышкой и внешним односторонним подшипником, который в пулстартере стоит.

    ещё не пойму что же так забрасывает маслом?? карбюратор загермечен, через передний подшипник не может, там все хорошо, на глушителе прокладка целая вроде...

  34. #31

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Наидобрейшее. Вам. Масло на крыхе пула скорее всего от обгонного подша. Черная свечка , масло горелое, меняй топливо. 25% для 18движка оччч много. На карбе масло , скорее всего ..... Резин патрубок фильтра на стяжке? Замени на резин прокладку от сантехники, по размеру,цена около 2р. Стяжка тянет не равномерно, может дырочка быть. Резинка равномерно обхватывает и снять одеть без мароки.
    Последний раз редактировалось Alex 65; 06.05.2017 в 22:53.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    до этого не было такого! чернеть свечки начали после того, как поставил прокладочку на вал. да и не может столько масла литься из подшипника... только что проверил - выхлоп очень чёрный..

  36. #33

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Доброе. Замени топливо. Располовинь двиг, посмотри зад/крышку. На ней прокладки должно быть, как они. Проверь Люфт вторич/вала в крыхе. Удали вставку которую ставил.Почетай статейки на rc-awto там до много по двс. ЭТ НЕ РЕКЛАМА... Многое зависит от погодных условий,давление,температура воздуха, много че.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    в очередной раз решил пойти покататься. пробовал три разных свечи от горячей до холодной. итог:либо двигатель греется как бешеный и ему даже не хватает топлива для перехода на средне-высокие обороты, либо не заводится вообще, а если заведётся - без накала на работает на любой свече. пришёл домой - снял бошку и обомлел. от чего такое может вообще быть????после последней переборки двигателя (когда он был чистый) прошло 3-4 покатушки. самое главное что эта вся жесть только в камере сгорания. и выхлоп чёрный! при чем в картере все хорошо, ни намёка на черноту. а я ещё думал что же у меня так свечки чернеют

  38. #35

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Доброе. Оху..ть , на чем катал? В смысле топливо?

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alex 65 Посмотреть сообщение
    Доброе. Оху..ть , на чем катал? В смысле топливо?

    Insane RTR 25%))) думаете из-за топлива? раньше не было такого от него, примерно полгаллона искатал более-менее нормально... был нагарчик, конечно, небольшой, но я все на бедные настройки списывал...

  40. #37

    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Доброе. Скорее всего от топляка. Купи 1л 20% hpi на пробу. Не в деньгах счастье. Попадеш на большее чем касарь. Байрон лучше но дороже, на много. А двиг надо отмывать от нагара ,

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    я от нагара отмыл, попробую взять новое, спасибо, но байрон вроде даже дешевле теперь, чем хпи...
    ещё говорят что камера может быть зажата, может от этого быть?
    Последний раз редактировалось egornew1; 14.05.2017 в 13:33.

  42. #39

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от egornew1 Посмотреть сообщение
    Insane RTR 25%)))
    нормальное топливо,не хуже байрона.

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    нормальное топливо,не хуже байрона.

    ну тогда может подскажете откуда нагар появляется? буду благодарен

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi bullet st/mt 3.0
    от aviatorus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 930
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 23:32
  2. Продам запчасти для HPI Bullet
    от evgeniy_i в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 00:49
  3. Продам рычаги алюминиевые на hpi bullet
    от taxist38 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 09:09
  4. Продам HPI Bullet MT FLUX RTR
    от Andrew981 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 15:21
  5. Продам запчасти для hpi Bullet
    от viktor111 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения