Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Проблемы с настройкой двс HPI Bullet

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток, прошу не кидать сразу помидорами ибо я новичок из новичков. Итак, длиннопост. Скажу сразу - поиском ...

Проблемы с настройкой двс HPI Bullet

Всем доброго времени суток, прошу не кидать сразу помидорами ибо я новичок из новичков. Итак, длиннопост. Скажу сразу - поиском пользовался, основная тема машины умерла еще давно.
    Давно хотел себя побаловать хобби, но не хватало финансов.
    И вот месяц назад моя маленькая мечта сбылась: нашел хорошее предложение. Созвонились, купил, предыдущий хозяин, как я понимаю, движок не консервировал и он простоял довольно долго (более года, насколько я понимаю).
    Движок NitroStar G3.0, сколько откатал неизвестно, говорят не больше 2 галлонов, свечи пробовал разные (все рабочие), топливо 25% нитрометана Insane RTR.
    Решил перебрать все, осмотреть и смазать. С механической частью я разобрался с легкостью: диффы, аморты и тд, все сделал.
    Но движок меня немного напрягал сначала тем, что на холостых собирался ехать. Почитал форум - понял что проблема в пружине сцепления. Ну сказано - сделано, разобрал, посмотрел - и вправду растянута, поменял. Пока все это дело разбирал - посмотрел в футорку карба и обомлел. На валу не просто ржавчина, а такое чувство, что весь вал из нее состоит. Пришлось разбирать весь движок. Еле-еле вынул гильзу - грел феном минут 5. Итог - пара в хорошем состоянии, задиров\царапин нет, гильза тоже нормальная, люфтов нет. НО коленвал, главный подш и муфта в нереальном количестве ржи. Закинул в керосин на сутки - оттер все, подши купил новые, вставил, нагар во всем двигателе убрал. Все собрал, радостный пошел настраивать и не выходит. Сразу скажу, прочитал миллион статей по настройке, шерстил форум как мог, принцип работы карба прекрасно понимаю. Не выходит настроить.