Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Как обслуживать машину после заездов?...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В прошлые выходные покатались с племянником на его векторе в RC2... Через час приехал ком мокрой глины, в котором угадывались ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Как обслуживать машину после заездов?...

    В прошлые выходные покатались с племянником на его векторе в RC2... Через час приехал ком мокрой глины, в котором угадывались черты багги... Естессно - в мойку. Мыли компресором с водой (через распылитель), потом немного продули воздухом, с тем и уехали...
    Вчера, я уже обладая собственной машиной, поехал кататься, прихватив с собой племянника с тем-же вектором. Вектор проехал пол круга и заглох. Причина - заклинило сцепление. С трудом сняв колокольчик обнаружил, что оба подшипника размолоило в труху. Сначала не понял причину, но потом разлядывая сепараторы обнаружил, что они просто ржавые... Начал осматривать трасмиссию дальше... Подшипники диффов, все - налет ржавчины (не сняв муфты карданов сразу и не видно), подшипники ступиц колес - ржавые... Влил в каждый по капле веретенки (ничего другого в голову не пришло)...
    Вот теперь думаю - как быть в дальнейшем... Свою машину вчера укатал тоже будь здоров. Мыл так же, только продувал досуха. Дома выборочно разобрал - все равно влаги внутри осталось достаточно...
    Смазал. Неужели каждый раз нужно разбирать до последнего болта? Поцесс, в общем-то, не из быстрых...
    Может есть аэрозоль какой? WD-40? (смущает чего-то) Кто как выходит из положения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Просто надо использовать хорошие подшипники которые равнодушны к воде. Полностью менять все подшипники раз в сезон, ну и по мере выхода из строя.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Просто надо использовать хорошие подшипники которые равнодушны к воде. Полностью менять все подшипники раз в сезон, ну и по мере выхода из строя.
    Была такая мысль... Но как их "вычислить" в продаже? На вид они все одинкавые, в магазинах продавцы - сами знаете...

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Просто мыть надо бережнее
    Не надо подшипники ни поливать ни обдувать: прослужат дольше. И все подшипники должны быть с пыльниками.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Просто мыть надо бережнее
    Не надо подшипники ни поливать ни обдувать: прослужат дольше. И все подшипники должны быть с пыльниками.
    Не поливать не получается - когда у машины уже не видно где перед, а где зад, а под кузовом все нежно бежевого цвета толщиной в сантиметра два, то хочешь-не хочешь - мокрое будет все...
    Представте себе глиняно-песчанную трассу с лужами под моросящим дождиком, и что будет с машиной через 4-5 зажигательно откатанных баков...
    Чтоб ее в руки взять, приходиться на руки пакет одевать, чтоб куртку не загадить...
    А шта делать? Не отказывать же себе в катании в единственный выходной день?...

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Мыть машину просто водой , не компрессором.
    А потом уже продувать воздухом.
    Когда домой привезли сразу на что-нибудь сильно горячее , к примеру маслянный радиатор летом, зимой батарея.
    Когда быстро все высыхает , не успевает заржаветь.
    И после сушки желательно пролить все металлические детали аэрозолью, к примеру ХПИ есть на основе спирта , ну на крайняк WD40.

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    А я мою очистителем карбюратора , аэрозолный огромный баллон , балона хватает на три-четыре чистки, вобщем можете попробовать .. следов он не оставляет .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Мыть машину просто водой , не компрессором.
    А потом уже продувать воздухом.
    Когда домой привезли сразу на что-нибудь сильно горячее , к примеру маслянный радиатор летом, зимой батарея.
    Когда быстро все высыхает , не успевает заржаветь.
    И после сушки желательно пролить все металлические детали аэрозолью, к примеру ХПИ есть на основе спирта , ну на крайняк WD40.
    Во! Точно. Надо взять "рисовую" сумку, с какими вьетнамцы всякие по рынкам бегают, и сделать из нее подобие чехла на машину (сверху), в который можно сбоку бытовой (не очень горячий) фен вставить.
    Думаю градусов 40-45 не убьют машину за минут 10-15? Можно будет прямо после мойки, в паддоке сушить...

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    А я мою очистителем карбюратора , аэрозолный огромный баллон , балона хватает на три-четыре чистки, вобщем можете попробовать .. следов он не оставляет .
    Я этим делом диффы от масла очищал на раз!!! А что будет с подшипами??? Хотя чистит на ура, но мне 1 баллона хватило на 2 раза (4 диффа), а моя бага- электро 1/10.

    Во! Точно. Надо взять "рисовую" сумку, с какими вьетнамцы всякие по рынкам бегают, и сделать из нее подобие чехла на машину (сверху), в который можно сбоку бытовой (не очень горячий) фен вставить.
    Думаю градусов 40-45 не убьют машину за минут 10-15? Можно будет прямо после мойки, в паддоке сушить...
    Не забудьте вытяжку сделать. А то при такой температуре влажность будет огого!!!

    PS
    А корпус лучше приклеить к раме, чтоб снизу зазора не было и грязи в подкорпусном простр-ве станет меньше

  13. #10

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Я этим делом диффы от масла очищал на раз!!! А что будет с подшипами??? Хотя чистит на ура, но мне 1 баллона хватило на 2 раза (4 диффа), а моя бага- электро 1/10.
    Не забудьте вытяжку сделать. А то при такой температуре влажность будет огого!!!

    Ну этим делом я не только дифы, вообще все детальки при сборке-рахборке мою, ну и вот модель еще .. пока проблем с подшипниками небыло , хотя я стараюсь в них не лить , совсем ! ну и обслуживать их тоже не мешает , тем более после влажных покатушек, причем достаточно ОДНОГО раза .

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А корпус лучше приклеить к раме, чтоб снизу зазора не было и грязи в подкорпусном простр-ве станет меньше
    Одежной липучкой, типа как на раллийных электрошасси?
    У меня была уже идея, строительным феном выдавить корыто из лексана на раму, как на ралийках, и липучкой приаттачивать его к кузову изнутри, как например у меня было штатно сделано на раллийной Yokomo. Кстати, внутренности у машины были всегда чистые, хотя гонял я на ней тоже далеко не по асфальту...
    Вот такого плана, только вырезать дырки под мотор, фильтр, и горловину бака...
    http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/ima...us-RU/pic21.jpg

    Но с другой стороны, раз я такой умный - почему это не делается на ДВС? Это вот и смущает...

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Одежной липучкой, типа как на раллийных электрошасси?
    Да

    Но с другой стороны, раз я такой умный - почему это не делается на ДВС? Это вот и смущает...
    Замерьте, сколько времени и труда вы затратите на это, а потон подумайте, как внедрить это в серийное производство

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Да
    Замерьте, сколько времени и труда вы затратите на это, а потон подумайте, как внедрить это в серийное производство
    Хех...
    Но многие раллийные шасси этим комплектуються изначально... Им не влом значит внедрять было?...
    Хотя вероятно, это связано с тем, что у электрошасси 10 масштаба более капризная механика из пластмассы, и электроника, более чувствительная к воде (регуляторы)...
    Я хорошо помню, как песчинки вгрызались между зубов пластикового spur gear...
    А для ДВС типа грязь не страшна (в общем, так оно наверное и есть, если не считать геморой с чисткой и мойкой)

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    может повторюсь
    я мою так машина саваж и жаба 5
    в ванну и душем затем фери с водой из спрея затем душ
    и на лоджию на окно
    можно потом и феном обычным
    после всего спрей типа вд-40 но чтото из импорта (65р в авто маге)
    чуть пульну по всему железу
    на утро как новый и не одной ржавчины

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Хех...
    Но многие раллийные шасси этим комплектуються изначально... Им не влом значит внедрять было?...
    Хотя вероятно, это связано с тем, что у электрошасси 10 масштаба более капризная механика из пластмассы, и электроника, более чувствительная к воде (регуляторы)...
    Я хорошо помню, как песчинки вгрызались между зубов пластикового spur gear...
    А для ДВС типа грязь не страшна (в общем, так оно наверное и есть, если не считать геморой с чисткой и мойкой)
    Да, нет. С кажите, сколько веществ( типа топлива, масла...) подтекает из ДВС???(штатно, из глушителя, бака, топливопровода...) И что будет, если все это будет оставаться внутри?

  19. #16

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,364
    Вадим, может я невнимательно вчитался в сообщения по теме, но нескромный вопрос - в ванную как ? сразу со всеми потрохами, или же раздеваем-снимаем сервы. приемник и бортовое питание. Да, кстати, а что с кабюратором? Фильтр снимаем, диффузор купорим или прям напрямую -пришли , в ванную положили, фейри подлили и пошла мойка-сушка? Ежели так, сообщите что за сервы, электроника и т.д. Может я лишнее делаю, после каждого заезда техобслуживание, которое по времени больше заездов ну нескромно больше, и разборка и сборка и регулировка?

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Вадим, может я невнимательно вчитался в сообщения по теме, но нескромный вопрос - в ванную как ? сразу со всеми потрохами, или же раздеваем-снимаем сервы. приемник и бортовое питание. Да, кстати, а что с кабюратором? Фильтр снимаем, диффузор купорим или прям напрямую -пришли , в ванную положили, фейри подлили и пошла мойка-сушка? Ежели так, сообщите что за сервы, электроника и т.д. Может я лишнее делаю, после каждого заезда техобслуживание, которое по времени больше заездов ну нескромно больше, и разборка и сборка и регулировка?
    Автомодель - это не подводная лодка. Однозначно снимается вся электроника (приемник, сервоприводы, батарея), двигатель (его тоже не стоит полоскать в воде). Затем шасси (если не жалко) полощите где угодно. Затем его нужно быстро и тщательно просушить в теплом месте. После этого снять, промыть и смазать все подшипники (все равно вода там остается и смазка портится). Скорее всего вода попадет в коробку передач и корпуса дифференциалов. Двигатель лучше сначала почистить кисточкой, потом снять воздушный фильтр и закупорить карбюратор, закупорить топливный фитинг. Затем промыть снаружи очистителем для электродвигателей (керосином, уайт-спиритом - следите, чтобы не попало в сцепление).

    Короче, это не самый лучший способ. Лучше использовать его только в крайних случаях, когда по другому уже не очистить и не отмыть (например, все облеплено жидкой глиной).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой взять вертолет после Walkera 5G6
    от ipdmitry в разделе Новичкам
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 01:53
  2. как из машины сделать ракету
    от rippers в разделе Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 18:28
  3. А как отмыть машину от пыли или грязи?
    от Sergey_I в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 12:07
  4. Как мыть машину?
    от SVS.net в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 14:59
  5. посоветуйте как чистить машину?
    от andrey в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2002, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения