Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Серьезный вопрос.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем. Для начала хочу сказать что я не новичек но долгое время не катался на машинках, все больше самолеты. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102

    Серьезный вопрос.

    Привет всем. Для начала хочу сказать что я не новичек но долгое время не катался на машинках, все больше самолеты.

    Хотелось-бы узнать кто лидер не в продажах а в качестве.

    Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.

    Да и вот еще что, машина должна быть очень быстрая и мощьная.

    Саважа нерекомендовать,был больше его нехочу.

    Крепкость машины все равно какая главное стабильность и скорость.

    При покупке все сразу-же будеть на тюнинг менятся.

    Комплекты тоже нерекомендовать, сервы,апппаратура и приемник все есть.

    Машину только с ДВС.

    1-Что лучше взять Монстра или баги? Фирма название модели ?
    2- 1:8 или 1 : 10 ?

    Спасибо за ваши ответы.

    Удачи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Привет всем. Для начала хочу сказать что я не новичек но долгое время не катался на машинках, все больше самолеты.

    Хотелось-бы узнать кто лидер не в продажах а в качестве.

    Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.

    Да и вот еще что, машина должна быть очень быстрая и мощьная.

    Саважа нерекомендовать,был больше его нехочу.

    Крепкость машины все равно какая главное стабильность и скорость.

    При покупке все сразу-же будеть на тюнинг менятся.

    Комплекты тоже нерекомендовать, сервы,апппаратура и приемник все есть.

    Машину только с ДВС.

    1-Что лучше взять Монстра или баги? Фирма название модели ?
    2- 1:8 или 1 : 10 ?

    Спасибо за ваши ответы.

    Удачи.
    Я сам новичек,и так как вы в "бундосе" посоветововал-бы "REVO" да будет вам счастье

    Цитата Сообщение от air sokol Посмотреть сообщение
    Я сам новичек,и так как вы в "бундосе" посоветововал-бы "REVO" да будет вам счастье
    А воЩе рули "поиск"

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Сейчас модно реву.

    Если любите поковыряться - лося второго.

    Тут лидеры четкие - качество у рево, скорость у лося. В наших условиях - качество важнее.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    А не задумывались, например о HPI Hellfire (rtr или ss).

    Быстрый, мощный и производитель хороший.

    Можно посмотреть здесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    HB Lightning Pro-R
    HPI Hellfire SS

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Теперь хочу снова купить себе машину, мы с друзьями решили как следует вспахать землю и сразу возник вопрос.

    Да и вот еще что, машина должна быть очень быстрая и мощьная.

    А где землю будете вспахивать? На трассе офф роад или в чистом поле?
    Если на трассе, то багги, если в чистом поле, то трагги.

    Качественный производитель:
    1) Mugen Seiki - MBX5 -Prospec - багги, MBX5T монстр-трагги - после покупки ничего хоп апить не надо
    2) Kyosho 777 sp2 - багги, STR - трагги - хоп апить не нужно
    3) X-ray - XB8 - багги - ничего хоп апить не нужно


    А дальше все более - менее одинаковое среднее качество Jammin -он же Hong Nor он же OFNA, Hot Bodies, HPI, Traxxas и проч - все подвержены хопапленью

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    А дальше все более - менее одинаковое среднее качество Jammin -он же Hong Nor он же OFNA, Hot Bodies, HPI, Traxxas и проч - все подвержены хопапленью
    Вышеназванные модели -
    HB Lightning Pro-R
    HPI Hellfire SS
    - тоже уже не надо хопапить, там есть всё.
    А вообще же есть супер-пупер крутой тюнинг сторонних производителей типа Фиорони и др. - на любую модель, в том числе и Мюген, и X-рей. И есть ещё круче тюнинг от "дяди ...." и т.п. - так что хопапить можно всё и до посинения. Вопрос - зачем? - Каждый сам решает в своей конкретной ситуации.

    Даже модели среднего уровня, без хоп-апов - типа Пилотажевского CRT-Jammin-а, простой Лайтнинг, обычный Хеллфайр - ездят очень даже неплохо вообще и не ломаются просто так, без крашей. И вполне возможно попасть в призы на любых гонках в нашей стране, а в вашей - скорее всего без должного опыта с любой моделью особо ничего не светит... Может быть - вам и этого будет достаточно? А то тут все советуют верхние модели в линейках - самые дорогие, но оно вам надо - для дворовых покатушек?
    Если трассы нет - берите трагги однозначно! Они будут и проще в управлении, чем багги, и зрелищнее, а по кочкам - ещё и быстрее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если трассы нет - берите трагги однозначно! Они будут и проще в управлении, чем багги, и зрелищнее, а по кочкам - ещё и быстрее.
    а я не соглашусь насчет трагги
    для двора и кочек - лучше простого монстра быть не может
    его прыжки,перевороты, глубокие заносы и лазание по всякой пересеченке - как раз тот кураж который нужен во дворе

    на трагги же будет как на багги ездить по-ровному, в лужи не заезжать через бордюры не скакать
    а стоит дороже или столько как монстр
    дрифтить хорошо разве что

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Всем привет и огромное спасибо за ваши предложения. В магазине были часа 4 и решили баги небрать, взяли монстриков.Взяли сразу 3 машины на пробу. Losi 2, REVO 3.3 и Thunder Tiger EK-4 S3 с 11.5 ссм мотором. Пока все 3 тачки в оригинале, на какой остановимся ту и будем алюминить. Посмотрим что лучше и с чем их едят. Всем удачи.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Всем привет и огромное спасибо за ваши предложения. Взяли сразу 3 машины на пробу. Losi 2, REVO 3.3 и Thunder Tiger EK-4 S3 с 11.5 ссм мотором. Посмотрим что лучше и с чем их едят. Всем удачи.
    Первая развалится через некоторое время, вторая - поездит и в некоторых случаях порвёт сама себя, а третья - развалится сразу.

    2 ilay - не видел человек нормального грамотного трагги... Эти машины объедут стандартного монстра на любой трассе и по любым кочкам и бордюрам, к тому же - крепче.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Могу добавить очень важную весчь
    Алкоголь (прилично) и пьяные друзья несовместимы с любой из этих моделей
    Прими к сведению

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Всем привет и огромное спасибо за ваши предложения. В магазине были часа 4 и решили баги небрать, взяли монстриков.Взяли сразу 3 машины на пробу. Losi 2, REVO 3.3 и Thunder Tiger EK-4 S3 с 11.5 ссм мотором. Пока все 3 тачки в оригинале, на какой остановимся ту и будем алюминить. Посмотрим что лучше и с чем их едят. Всем удачи

    Losi 2, REVO 3.3 хорошие машины покатаетесь, я думаю, остановитесь на REVO 3.3.

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Losi 2, REVO 3.3 хорошие машины покатаетесь, я думаю, остановитесь на REVO 3.3.


    Всем привет. Как это ни странно звучит но ниодна из машинок непонравилась.
    Привлекает REVO 3.3 но у него размер 1:10 а мне-бы хотелось 1:8 да и 1:6 тоже меня привлек. Сегодня все 3 машинки вернули и взяли опять для теста 2 машинки но на этот раз немного другие.
    Первая это "Hot Bodies Lightning Stadium Pro-R LRP Z.21R Team Spec.2 "RACE EDITION"".
    На треке у нас многие на таких гоняют. Посмотрели машинка стабильная и сильная да и смотретца неплохо.
    А вот Вторая это "FG Marder" но не как обычный "2 WD" a тюнинговый уже с "4 WD".
    Вообщем попробую и расскажу. Всем пока и удачи. Уезжаем на трек.

  17. #14

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Всем привет. Как это ни странно звучит но ниодна из машинок непонравилась.
    Привлекает REVO 3.3 но у него размер 1:10 а мне-бы хотелось 1:8 да и 1:6 тоже меня привлек. Сегодня все 3 машинки вернули и взяли опять для теста 2 машинки но на этот раз немного другие.
    Первая это "Hot Bodies Lightning Stadium Pro-R LRP Z.21R Team Spec.2 "RACE EDITION"".
    На треке у нас многие на таких гоняют. Посмотрели машинка стабильная и сильная да и смотретца неплохо.
    А вот Вторая это "FG Marder" но не как обычный "2 WD" a тюнинговый уже с "4 WD".
    Вообщем попробую и расскажу. Всем пока и удачи. Уезжаем на трек.

    А HPI Hellfire не пробовали?

    Чем конкретно не понравилось Losi 2?

    Мардер 4wd звучит интересно, как он?

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    А HPI Hellfire не пробовали?

    Чем конкретно не понравилось Losi 2?

    Мардер 4wd звучит интересно, как он?
    Всем привет. Ну вот наконец-то свершилось. Окончательно выбраны для покупки 2 модели, это REVO 3.3 (МОЯ) и HPI Hellfire (ДРУГА). Лося невзяли по причине многих прослушаных историй от людей в нашем клубе, уж больно многие больше переделывают и ремонтируют чем ездят. Сегодня проводились тестовые заезды на 1:6 "Marder" 4WD. Это просто катастрофффффффффффа. Я раньше с такими большими обьемами машин дела не имел. Вообщем я многое сказать немогу так как тестировал не я а мой знакомый. Вообщем ситуация такая Сама модель стоит у нас 719 Евро но можно и найти подешевле и к ней конструктор для переделки его в 4WD 400 евро. Мы брали модель которая уже переделана и стоит со скидкой 1100 евро. Я конечно ожидал что это будет просто ураган а вышло так что моего друга сын на велосипеде в гору быстрее ездит. Тестировали 4 человека и все сказали что 2WD быстрее но управляемасть у 4WD просто феноминальная. Такой упровляемости просто позавидуеш. Мотор G230RC1 Zenoah ссм гребет как танк вопросов нет а вот со скоростью ужас. Вот такие сегодня покатушки были. Ладно друг пришол, собираем модели до кучи и в переделку. Всем удачи.

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Взяли HPI Hellfire RTR или SS?

    Какие ощущения от модели?

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Взяли HPI Hellfire RTR или SS?

    Какие ощущения от модели?
    Привет. SS ненашли взяли RTR. Уже почти все разобрали до винтиков. Всю электронику( Приемник передатчик сервы и акку) сразу в ведро. Думаю что к завтрешнему дню все соберем и на улицу моторы обкатывать. Так что сразу погонять пока непридется. Главное что в дальнейшем есть на чем погонять.


    То что будет установленно и чем все это сообственно будет управлятся.

    Передатчик Futaba Megatech 3PK 2,4Ghz и Futaba Megatech T3PM HRS только с Fail Safe (дополнительно купили) и дигитальными сервами

    2 сервы HS 5955 TG ( титановая механика в нутри) <--- пока на 2 плане! ... мощьность от 18 до 24 кг ... скорость на 60гр. при 4,8/6 вольт 0,19/0,15 стоит 1 шт. 116 евро

    или

    HS 5925 MG (метал механика) <---- Пока на первом месте! ... мошьность от 7,3 до 9,0 кг ... скорость 0,10/0,08 стоит 1 шт. 69,50 евро

    Аккамулятор 6 вольт 5 шт. но пока нерешили из каких спаивать будем.

    Удачи.

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Заказал вот такой чудный резорорчик себе.

    Вот линк на производителя(КИТАЙЦЫ), может кому тоже понравится. Там восновном тюнинг.

    ЛИНК



  22. #19

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Заказал вот такой чудный резорорчик себе.

    Вот линк на производителя(КИТАЙЦЫ), может кому тоже понравится. Там восновном тюнинг.

    Здравствуйте, хорошая вещица! Как я понимаю на HPI Hellfire?

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Не эт помойму на Рево. Так? Классная штука!

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Не эт помойму на Рево. Так? Классная штука!
    Совершенно верно, это для моего REVO.

    Вот еще заказал для REVO моторчик R&B 323. Хотел 525 заказать но на форуме TRAXXAS вычитал что разрывает он не сразу а медленно и уверенно машинку. Так что 323.


  25. #22

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, это для моего REVO.

    Вот еще заказал для REVO моторчик R&B 323. Хотел 525 заказать но на форуме TRAXXAS вычитал что разрывает он не сразу а медленно и уверенно машинку. Так что 323.

    Подскажите по Вашему опыту, что лучше взять REVO3.3 или HELFFAER, ездить буду в Раменках и Крылатском, может до соревнований доберусь когда ездить буду нормально!
    P.S. В HELFFAER пугает зима и естественно проходимость, в REVO 3.3 достаточно не большой объем двигателя и склонность к переворачиванию на бок при поваротах "Саважевский комплекс".

  26. #23

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Подскажите по Вашему опыту, что лучше взять REVO3.3 или HELFFAER, ездить буду в Раменках и Крылатском, может до соревнований доберусь когда ездить буду нормально!
    P.S. В HELFFAER пугает зима и естественно проходимость, в REVO 3.3 достаточно не большой объем двигателя и склонность к переворачиванию на бок при поваротах "Саважевский комплекс".

    Привет.Скажу проше REVO это очень приличная дворовая машинка для погонятся,"полетать" и попрыгать. Про устойчивость в поворотах сам пока сказать немогу, машинка в полной переделки пока. Думаю что за пару недель все запчасти придут во тогда и будет мне счастье. Я ее взял что-бы из нее выжать все что можно,не для гонок а для души.
    Сегодня в клубе разговаривал по поводу переворотов на бока, мнений много но бос пару раз всего за год еще на старом REVO ложился и то после "крутого" полета. Я в начале этой темы указал на то что-бы САВАЖА нерекомендовали, у меня был и с его появлением отпала все охота на машинках гонятся. Так что в свое время в клубе почти 70% народу саважей накупили а теперь нет НИОДНОГО.

    Разница 1:10 и 1:8 для меня сегодня стало совершенно незначительной. Сравнивали мою и 8 ну и что что та больше и кстати неочень-то и намного зато она тяжелее хоть с тюнинго хоть без из за размеров. А стоимость тюнинга на 8 дороже,сам сегодня с магазине смотрел. А после моей переделки мы посмотрим кто кого. Ну если только весом 8-ка может придавить так слегонца "ножку" моему Ревчику. Я ему уже и имя придумал "ТАРЗАН-ТЕРМИНАТОР"

    А переделаю я ее так:

    1 Весь пластик меняется на алюминий, титан и кое где на карбон
    2 Уменшается просвет от 4,5 см до 5 см по высоте.
    3 При замене подвески на алюминевую устанавливается SetUp в переди на 2 гр сзади на 2.2гр негатив( вовнутрь). Тоесть если смотреть на машинку с верху то калеса нетолько по движению сходятся в одной точке где-то по середине так они еще и в своей верхней точке тоже завалены как-бы вовнутрь машины, к раме. Это приведет к очень бысторому износу резины из нутри но СТАБИЛЬНОСТЬ просто будет потресающей.
    4 Выкидывается все что ненужно. А точнее электро стартер и всесь пластик для электроники. Приемник пакуется в губку или пенопластовую каробочку и еще все это прячется от воды в простой резиновый воздушный шарик. Таким образом мы уберегеем его от сотрясений и влаги.
    5 Диски и резина берутся очень широкие, насколько это позволит
    6 Мотор оригинальный в ведро или подарить на именины кому нибудь
    7 Коробка валы все это соответственно тоже меняется на прочный тюнинг.
    8 Амартизаторы аллю, жесткие пружины и масло для аммов от 30 по жесткости.

    Потом нужно перенести развесовку на перед 55% а назад 45%

    Все это будет стоит примерно еще одно REVO может меньше.

    А насчет Helffaer мнений очень много я прочитал много про него. Много положительного и минусы тоже есть. С ним нужно быть более спокойным и сдержаным. Ну и соответсвенно избегать всего того что я с REVO буду делать.
    Мой друг от неё просто пишит не по детски ну а мне немного внешний вид ненравится.

    Чесно сказать то вложение которое я делаю оно вообще то ненужно,просто у меня есть такая возможность вот я и балуюсь. Все это только для души, я на гонках негоняю. Я по части экстримала больше, как в том анекдоте:
    " Мужик разбил машину, вылез из нее и говорит, Видели какая пыль пошла."
    Так что мне все нужно только для боловства, Типа конкурс кто быстрее раздолбает дорогущюю машину.

  27. #24

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Привет.Скажу проше REVO это очень приличная дворовая машинка для погонятся,"полетать" и попрыгать. Про устойчивость в поворотах сам пока сказать немогу, машинка в полной переделки пока. Думаю что за пару недель все запчасти придут во тогда и будет мне счастье. Я ее взял что-бы из нее выжать все что можно,не для гонок а для души.
    Сегодня в клубе разговаривал по поводу переворотов на бока, мнений много но бос пару раз всего за год еще на старом REVO ложился и то после "крутого" полета. Я в начале этой темы указал на то что-бы САВАЖА нерекомендовали, у меня был и с его появлением отпала все охота на машинках гонятся. Так что в свое время в клубе почти 70% народу саважей накупили а теперь нет НИОДНОГО.

    Разница 1:10 и 1:8 для меня сегодня стало совершенно незначительной. Сравнивали мою и 8 ну и что что та больше и кстати неочень-то и намного. А стоимость тюнинга на 8 дороже,сам сегодня с магазине смотрел. А после моей переделки мы посмотрим кто кого. Ну если только весом 8-ка может придавить так слегонца "ножку" моему Ревчику.

    А переделаю я ее так как у нас в клубе бос сделал:

    1 Весь пластик меняется на алюминий, титан и кое где на карбон
    2 Уменшается просвет от 4,5 см до 5 см по высоте.
    3 При замене подвески на алюминевую устанавливается SetUp в переди на 2 гр сзади на 2.2гр негатив( вовнутрь). Тоесть если смотреть на машинку с верху то калеса нетолько по движению сходятся в одной точке где-то по середине так они еще и в своей верхней точке тоже завалены как-бы вовнутрь машины, к раме. Это приведет к очень бысторому износу резины из нутри но СТАБИЛЬНОСТЬ просто будет потресающей.
    4 Выкидывается все что ненужно. А точнее электро стартер и всесь пластик для электроники. Приемник пакуется в губку или пенопластовую каробочку и еще все это прячется от воды в простой резиновый воздушный шарик. Таким образом мы уберегеем его от сотрясений и влаги.
    5 Диски и резина берутся очень широкие, насколько это позволит
    6 Мотор оригинальный в ведро или подарить на именины кому нибудь
    7 Коробка валы все это соответственно тоже меняется на прочный тюнинг.
    8 Амартизаторы аллю, жесткие пружины и масло для аммов от 30
    Все это будет стоит примерно еще одно REVO может меньше.

    А насчет Helffaer мнений очень много я прочитал много про него. Много положительного и минусы тоже есть. С ним нужно быть более спокойным и сдержаным. Ну и соответсвенно избегать всего того что я с REVO буду делать.
    Мой друг от неё просто пишит не по детски ну а мне немного внешний вид ненравится.

    Чесно сказать то капитало вложение которое я делаю оно вообще то ненужно,просто у меня есть такая возможность вот я и балуюсь. Все это только для души, я на гонках негоняю. Я по части экстримала больше, как в том анекдоте:
    " Мужик разбил машину, вылез из нее и говорит, Видели какая пыль пошла."
    Так что мне все нужно только для боловства, Типа конкурс кто быстрее раздолбает дорогущюю машину.
    Остается еще один вопрос: непонятки с мосштабом REVO на официальном сайте 1.10, а размеры как 1.8 длина 513 ширина 415, такие же размеры у HELFFAIRE. Так где же правда?

  28. #25

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Остается еще один вопрос: непонятки с мосштабом REVO на официальном сайте 1.10, а размеры как 1.8 длина 513 ширина 415, такие же размеры у HELFFAIRE. Так где же правда?

    На этот вопрос может ответить только производитель.

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Скорее это относиться к правилам и регламенту.

    МТ-8 Стандарт. Международное наименование Standard Monster Truck Class. Модели монстр-траков масштабов 1:10 – 1:7.

    Размеры модели

    Колесная база

    Более 300 мм

    Масса

    Не менее 2700 г для моделей с двигателями до 3 см3 (0.18) и не менее 4300 г для остальных

    Наружный диаметр смонтированных колес

    Не менее 130 мм

    Ширина смонтированных колес

    Не менее 70 мм

    Расстояние от нижней точки поверхности до нижней точки картера двигателя. Метод измерения – модель ставится на ровную поверхность без колёс и прижимается к ней, после чего измеряется расстояние от поверхности до нижней точки картера.

    Не менее 38 мм

    Антикрыло

    Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Modelist
    вот че не понял, так это зачем вообще было покупать рево РТР, если от него осталась только рама
    не, реально интересно посмотреть (с фотками) что в итоге получится.

    Буду признателен если подскажите какого-нть продавца (ну вдруг есть такая инфа) торгуещего Vintage с доставкой до России.

  31. #28

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    Modelist
    вот че не понял, так это зачем вообще было покупать рево РТР, если от него осталась только рама
    не, реально интересно посмотреть (с фотками) что в итоге получится.

    Буду признателен если подскажите какого-нть продавца (ну вдруг есть такая инфа) торгуещего Vintage с доставкой до России.

    Привет. Я Vаntage через интернет заказал. А там на сайте кстати все по аглийски. Есть почти все страны. А вот России к сожалению нет.

    Только RTR HELFFAER взял мой знакомый. А REVO так как я в клубе( а продавцы почти все тоже в клубе) мне продали ("как своему",наверное за немца принемают) без мотора,серв, аккамуляторов и аппаратуры. Прямо в магазине все сняли и открутили. Так что во как.

    Я еще глаз положил на "ЗВЕРЮГУ" TRAXXAS NITRO JATO, смущяет только одно 2WD. А так дуралет еще тот. Видео много про него видел да и на форумах 90% про него только супер отзывы,но есть оно "НО" иногда крутит его пострашному из за того что мощьи до пупа а 2WD не для всех,сложнее в управлении.



    А вот линк на немецкий сайт. Они отпраляют за границу,я на сайте прочитал,стоит пересылка от 17 Евро

    ЛИНК

    Удачи.

  32. #29

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Здравствуйте, интересует такой вопрос: На HPI Hellfire в комплектации RTR сразу установлены

    алюминиевые амортизатору и резонансная труба?

    Как ведёт себя эта модель в прыжках, поворотах?


    Достаточна ли она устойчивая?

    Хорошая ли динамика, что говорят про неё ваши одноклубники.

  33. #30

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Всем привет. Сегодня случилась самая ужасная катасроффффффффффа.

    Друг "плакалЬ" и я тоже.

    Я приехал я к нему для обкатки двигла для Hellfire. Первые 2 бака обкатать решили на стенде,благо стенд есть из клуба.Топливо взяли 25% для дальнейшей эксплуатации а обкатывали на 10%. Первый бак на средних оборотах и с обогащенным топливом мотор работал удивительно ровно и очень четко. Температура была около 45 гр. Перерыв для остывания 20 минут. Затем 2 бак, ничего непредвещяет к плохому. Мотор после еще одного охлаждения монтируем в машину. Пробный старт. Мотор работает ну просто потресающе, да и машинка выглядит просто кайф(в уме подумал я а правильно-ли я сделал что купил REVO ? ). Старт машинка потихоньку по асфальту поехала. Дым валит в норме. Вообщем уже 4 бака откатаны. Перерыв и мы решаем на 25% проехать. Настраеваем мотор все нормально дымит и поехала очень прилично на 1/2 газа. Первый бак на 25% прошол отлично. Вдруг знакомый говорить ну что пробуем на что она способна? Старт гашетка до упора. ВАУ такого я неожидал, этож просто ракета какая-то. Устоичивасть супер,скорость, повороты с заносами без ПЕРЕВОРОТОВ на бок. И вдруг мотор наберает обороты дым повалил какой-то синий,очень густой и тут ХЛОПОК и машинка замерла.???????????? Это было так мгновенно.
    Подходим снимаем кузов и о боже мотор лопнул там где крепится карбюратор пополам.

    Кашмар,дома все разобрали,причина заклинил подшибник первый на валу. Вал тоже навернулся. Завтра в магазин поедем.

    Вообщем какие будут мнения? Если кому конечно интересно. А машинка скажу я вам просто ШОКОЛАДОЧКА.

    Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Jato Traxxas up to 100 km/h

    А ващще что лучше саваж или хелфайер? по твоим словам хелфайер просто супер, но заменит ли он саваж в его нелегком деле? а то никак не выбрать...

  35. #32

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Monstertrucker Посмотреть сообщение
    Jato Traxxas up to 100 km/h

    А ващще что лучше саваж или хелфайер? по твоим словам хелфайер просто супер, но заменит ли он саваж в его нелегком деле? а то никак не выбрать...
    Нехочу показаться грубым,но ты-бы проситал тему от начала и до конца и все станет ясно.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    усё ястно)))) саважей куча рево круто хелфайер тоже))) а джато сакс.

    народ сори что не по теме но хочу узнать что НУЖНОГО продается в магазинах ПИЛОТАЖ по части тюнинга и всякого снижения веса и тд и тп и скока стоит если знаете . спс.

  37. #34

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня случилась самая ужасная катасроффффффффффа.

    Друг "плакалЬ" и я тоже.

    Я приехал я к нему для обкатки двигла для Hellfire. Первые 2 бака обкатать решили на стенде,благо стенд есть из клуба.Топливо взяли 25% для дальнейшей эксплуатации а обкатывали на 10%. Первый бак на средних оборотах и с обогащенным топливом мотор работал удивительно ровно и очень четко. Температура была около 45 гр. Перерыв для остывания 20 минут. Затем 2 бак, ничего непредвещяет к плохому. Мотор после еще одного охлаждения монтируем в машину. Пробный старт. Мотор работает ну просто потресающе, да и машинка выглядит просто кайф(в уме подумал я а правильно-ли я сделал что купил REVO ? ). Старт машинка потихоньку по асфальту поехала. Дым валит в норме. Вообщем уже 4 бака откатаны. Перерыв и мы решаем на 25% проехать. Настраеваем мотор все нормально дымит и поехала очень прилично на 1/2 газа. Первый бак на 25% прошол отлично. Вдруг знакомый говорить ну что пробуем на что она способна? Старт гашетка до упора. ВАУ такого я неожидал, этож просто ракета какая-то. Устоичивасть супер,скорость, повороты с заносами без ПЕРЕВОРОТОВ на бок. И вдруг мотор наберает обороты дым повалил какой-то синий,очень густой и тут ХЛОПОК и машинка замерла.???????????? Это было так мгновенно.
    Подходим снимаем кузов и о боже мотор лопнул там где крепится карбюратор пополам.

    Кашмар,дома все разобрали,причина заклинил подшибник первый на валу. Вал тоже навернулся. Завтра в магазин поедем.

    Вообщем какие будут мнения? Если кому конечно интересно. А машинка скажу я вам просто ШОКОЛАДОЧКА.

    Удачи.
    Да... жепа какая то. Вообще если не ошибаюсь то топливо в рекомендациях производителя не более 20% нитро. А если честно, то сегодня пол дня катался дабы определится с выбором между машинами вами описанными. В итоге чуть HELFF не взял, "раз в сумку а бумажник дома", теперь подожду чем у Вас дело кончится.

    Буду очень признателен если тему не бросите!

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Да... жепа какая то. Вообще если не ошибаюсь то топливо в рекомендациях производителя не более 20% нитро. А если честно, то сегодня пол дня катался дабы определится с выбором между машинами вами описанными. В итоге чуть HELFF не взял, "раз в сумку а бумажник дома", теперь подожду чем у Вас дело кончится.

    Буду очень признателен если тему не бросите!
    Мне кажется это частный случай и ориентироваться на него не стоит.


    А вообще складывается такое впечатление, что технология обкатки была слегка нарушена.

  39. #36

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Да... жепа какая то. Вообще если не ошибаюсь то топливо в рекомендациях производителя не более 20% нитро. А если честно, то сегодня пол дня катался дабы определится с выбором между машинами вами описанными. В итоге чуть HELFF не взял, "раз в сумку а бумажник дома", теперь подожду чем у Вас дело кончится.

    Буду очень признателен если тему не бросите!
    Привет темку продолжим и далее. Насчет выбора решать только Вам. Мне Hellfire очень понравился но свой выбор я сделал и купил то что хотел и это REVO. А насчет топлива у нас в клубе все на 25% гоняют. В магазине продается только 5%,10% и 25% от фирмы ТОРНАДО.
    Удачи.

    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Мне кажется это частный случай и ориентироваться на него не стоит.
    А вообще складывается такое впечатление, что технология обкатки была слегка нарушена.

    Естественно я не профи а как говорят "продвинутый" пользователь. Обкатывали на 90% так как это делали парни из клуба. Разница только в том что они обкатывают на 5% а мы на 10%. Завтра в магазине разберемся что и как.

    Удачи.

  40. #37

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Всем привет!

    Ура, наконец то определился с выбором REVO 3.3, завтра заказываю на Товер хобис.
    Сразу закажу колокол и шестерню... подскажите что еще сразу накроется...

    Зарание спасибо!

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Ура, наконец то определился с выбором REVO 3.3, завтра заказываю на Товер хобис.
    Сразу закажу колокол и шестерню... подскажите что еще сразу накроется...

    Зарание спасибо!
    Поздравляю Вас с выбором. Думаю останетесь довольны.
    Насчет того что ломается пока сказать ничего немогу,машинка в переборке.
    Единственное что я поменяю однозначно это:

    Приемник, передатчик и 3 шт. Сервы в комплекте 4 шт. 2 на управление она на газ/тормоз и еще одна на задний ход но ее я убрал. Сервы от фирмы HITEC----HS 5925 MG дигитальные (метал механика) 9,0 кг ..скорость 0,08 стоит у нас тут 1 шт. 69,50 евро плюс FileSafe

    Уже отключил задних ход. В клубе сказали что пока это самое слабое место.

    Оставил только пока электро стартер он такой простой что мне он понравился да и ничего лишнего в этом случае брать с собой ненужно. Практично придумано.

    Удачи.

  42. #39

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Ура, наконец то определился с выбором REVO 3.3, завтра заказываю на Товер хобис.
    Сразу закажу колокол и шестерню... подскажите что еще сразу накроется...

    Зарание спасибо!
    Почему остановились на этом варианте? А не на Hellfire?

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от TIMA_S Посмотреть сообщение
    Почему остановились на этом варианте? А не на Hellfire?
    ты уж извини, но наверно не всем нравится хеллфайер... у всех разные вкусы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 23:07
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:28
  3. Первая попытка приобретения (относительно) серьезной техники
    от planeant в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 00:00
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:04
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения