Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ИМХО Можно объединить монстров и траки в заездах, в т.ч. и в финале (возможно-ли участие в финале более 10 машин?). ...

  1. #41

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    ИМХО

    Можно объединить монстров и траки в заездах, в т.ч. и в финале (возможно-ли участие в финале более 10 машин?). Зачет вести отдельно по монстрам и тракам.
    Участник, пожелавший участвовать на Монстре в классе Трак сообщает о своем решении в начале сезона и не имеет права участвовать в зачете Монстров.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Участник, пожелавший участвовать на Монстре в классе Трак сообщает о своем решении в начале сезона и не имеет права участвовать в зачете Монстров.
    Зачем все усложнять пусть где хотят, там и гоняют - все равно если ездить в разных классах в призы не попадешь ни в одном.

  4. #43

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Это не усложнение. Это осмысленный выбор участника.

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Это не усложнение. Это осмысленный выбор участника.
    А ты сам то в каком классе будешь (а то как то с монстрами твой болид уже сложно ассоциировать, больше на анлимный анлим тянет ).
    Но помимо выбора все-же должны остаться тех. различия классов, может не такие жесткие как раньше.
    Траки и монстра вместе - это есть прикольно .

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Траки и монстра вместе - это есть прикольно
    Уже было. Орали до соплей - имеет ли право Джабиев всех надирать на траке Rockwalder и как его классифицировать. Было еще прикольнее - единственный трак среди монстров.

  8. #46

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уже было. Орали до соплей - имеет ли право Джабиев всех надирать на траке Rockwalder и как его классифицировать. Было еще прикольнее - единственный трак среди монстров.
    Согласен. Не стоит объединять траки и монстртраки.

  9. #47

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Основные нововведения (повторюсь)
    - на зиму остается только 2 класса
    -багги-8: любой мотор (хоть электро). Ограничения: тип кузова и мин размер резины.
    -трак-8: любой мотор (-ы) (вкл. электро), масштаб 8-10 - чего хотите. Ограничения: мин размер резины
    В обоих классах нельзя использовать металлические шипы на колесах.
    Все остальное можно
    Смысл нововедений.
    Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : "Низко летают все" в жизнь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Основные нововведения (повторюсь)
    - на зиму остается только 2 класса
    -багги-8: любой мотор (хоть электро). Ограничения: тип кузова и мин размер резины.
    -трак-8: любой мотор (-ы) (вкл. электро), масштаб 8-10 - чего хотите. Ограничения: мин размер резины
    В обоих классах нельзя использовать металлические шипы на колесах.
    Все остальное можно
    Смысл нововедений.
    Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : "Низко летают все" в жизнь.
    Поддерживаю полностью!

  12. #49

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Для равной спортивной борьбы и в связи с холодами предлагаю уменьшить длительность финалов в
    классе монстров до 5 мин( тогда для электромонстров любой unlimited не страшен и будем бороться на
    равных)

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Пусть будет два класса в заездах. Монстры с траками в одном заезде - это интересно. Но зачет можно вести в двух классах.

    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Для равной спортивной борьбы и в связи с холодами предлагаю уменьшить длительность финалов в
    классе монстров до 5 мин( тогда для электромонстров любой unlimited не страшен и будем бороться на
    равных)
    5 минут - несерьезно. Хотя-бы 10 мин.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да нет, хотя бы 15. Тогда борьба действительно будет равной. Да и на трассе рц-квардрат есть освещение и тепло, так что время суток перестает быть критичным.

  15. #52

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Пусть будет два класса в заездах. Монстры с траками в одном заезде - это интересно. Но зачет можно вести в двух классах.
    5 минут - несерьезно. Хотя-бы 10 мин.
    лучше 3 финала по 5 мин чем 1 финал 10 мин( или хотите для равных возможностей догрузим ваш
    монстр на 800 гр которые весят дополнительные аккумуляторы для длительных финалов)

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    или хотите для равных возможностей догрузим вашмонстр на 800 гр которые весят дополнительные аккумуляторы для длительных финалов
    Базар в пользу бедных. Купите литий с бортовым подогревом. Тогда придется догружать ваш монстр. И почему, для того, чтобы могли участвоать электрички без замены аккумулятора остальные должны ездить меньше?

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Картина маслом:
    Организаторы выдают монстроводам по кирпичу: привязать обязательно - а иначе на старт НЕ ДОПУСТИМ

  18. #55

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Картина маслом:
    Организаторы выдают монстроводам по кирпичу: привязать обязательно - а иначе на старт НЕ ДОПУСТИМ
    не я начал разговор о равной борьбе
    но реально за 15 мин в любых перчатках пальцы замерзают сильно

  19. #56

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Смысл нововедений.
    Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : "Низко летают все" в жизнь.
    Наверное это самое важное. А спортивность "нарастет".


    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    не я начал разговор о равной борьбе
    но реально за 15 мин в любых перчатках пальцы замерзают сильно
    Реально есть всего 4-5 электромонстра (включая меня), из них на МР приезжало 1-3, правила под них затачивать никто не должен, достаточно того что электромонстры попадут в общий зачет.
    А заставить ЕМахх ехать и пол-часа вполне возможно, только дорого (на 20Ач липолей, в Раменках в гоночном режиме 36 минут без просадки, мотор ДеВольт, регуль Шульц, опторазвязка, полный вес модели 4,5 кг). А если разрешена замена паков, это вообще снимает все ограничения - средний ДВС дозаправляем через 5-8 минут, на столько-же хватает АКБ, придумать быстросменный пак, я думаю, возможно.

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    --------Как потенциальный участник выражу свое мнение.

    Разрешены- Любые двигатели ( предел разумного 30 кубиков), разрешены Гироскопы, Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной.

    -------- Очень разумно. вот только гироскопы, это пожалуй лишнее. Тогда уж и активную подвеску разрешать и систему стабилизации.

    Разрешены электроконверсии+ замена паков в процессе гонок.

    -------Справедливо. А гибриды ДВС-электро возможны?

    P/S обьединяем Траки и Монстры.

    -------- И пусть судба и засечка решает кто из них быстрее!
    А раз, в результате слияния, соревнования будут более скоротечные, можно минут до 7-10 увеличить длительность финалов В, С и т.д. Чтобы финал хоть немного отличался от квалификации.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    я тоже на электричестве.

    по моему, если финал 5 мин - всем будет неинтересно.
    я за финал А 15 минут.
    финалы B и С - не больше 10 минут, лучше все же 5 мин, батарейки не нитра - так быстро не успеем зарядить, пожалейте . да и времени может не хватить - ведь не факт, что в освещаемом Крыле будет МР, у их ведь свой график есть уже..

    насчет финала 15 мин - сильно много денег электричникам не потребуется ИМХО:
    20Ач это конечно круто (Леонид - уважаю : ) , но если на гидридах 3.3Ач можно достойно ехать 10-12 минут, то двух липолей 6Ач х 7.4В на 15 минутный финал хватит за глаза. при этом цена батареи 6000mAh 2S2P 7.4V примерно 90 вечно зеленых, при том что за интеллектовские гидриды 4200mAh я платил по 70.
    в конце концов замена паков разрешена - это уже плюс. дальше как в формуле- результат гонки будеть зависеть от сноровки питстоп-механиков

    но вот если трагги и монстры вместе поедут - то траггам хотя бы по полкирпича выдавать стоит

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от MadKorney Посмотреть сообщение
    я тоже на электричестве

    насчет финала 15 мин - сильно много денег электричникам не потребуется ИМХО:
    20Ач это конечно круто (Леонид - уважаю : ) , но если на гидридах 3.3Ач можно достойно ехать 10-12 минут
    реально зимой достойно гидридов 3.3 хватает на 5-6 мин
    не забывайте повышеннное сопротивление качению снега
    а липо холода не любят и стоят неоправданно дорого
    (кстати скоро появятся новые технологии с серой)
    так что без добавочного веса в длинных финалах на борту не обойтись
    замена паков минимум минута( дозаправка у двс =10 сек)

  23. #60
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от MadKorney Посмотреть сообщение
    ....по моему, если финал 5 мин - всем будет неинтересно.
    ....я за финал А 15 минут.
    С первым согласен. Во-первых, не интересно уже, а во-вторых, чем дольше заезд, тем больше ДВС-ок сходят зимой с трассы.
    Не совершенство двигательной установки! Шутка.

    Подчиняясь мнению большинства (если таковое большинство будет ) готов катать 15-ти минутный финал в стандарте (если попаду ), но 10-ти минутный нравится больше. Грибков Михаил прав - зимой выстоять (мне) 15-ть минут трудновато: на морозе и ветру и руки мёрзнут, и глаза слезятся.

    О десятом масштабе.
    Десяток уже хватает на полноценный заезд из 5-6 моделей. Не отвергайте нас, пожалуйста!

  24. #61

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    О десятом масштабе.
    Десяток уже хватает на полноценный заезд из 5-6 моделей.
    Ага, особенно на закрытии сезона: одна модель стартовала в финале.
    При чем здесь организаторы?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Десяток уже хватает на полноценный заезд из 5-6 моделей. Не отвергайте нас, пожалуйста!
    Есть Х-клуб. Туда тоже люди с 10-ками приезжают. Хватит на 2 полноценных заезда.

  26. #63
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ПОд вопросом включение 10 ок - ибо нет кворума.
    Напугала, собственно, эта фраза. А кворум, по моему, есть: Уваровы(отец и сын), Грибковы(отец и дочь), Ли, Грибов, Дьяченко, Васильев. То, что модели не смогли дойти до финала - это чисто технические проблемы и отнюдь не только десяточного масштаба. Монстры и те не всегда до финала доживают, а тут десятки. Будем совершенствовать технику! Будем, коллеги десяточники?
    А к организаторам претензий никаких. Наоборот - респект!

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Монстры, траки и багги восьмого масштаба - титульные классы, их всегда будет достаточно много на гонках.
    А для 10-го и 6-го масштабов нужно пойти на такой компромисс - если при регистрации набирается не меньше 6-и участников - соревнование в этом классе проводится, если нет - этап отменяется. Ну и по решению организаторов, если не было в сезоне нескольких этапов в этих классах - кубки можно не вручать, ограничиться грамотами и большим почётом от остальных гонщиков.
    Так что популярность 10-к будет зависеть от самих участников - будут регулярно приезжать - будет класс, нет - значит, не судьба...
    А гонять в финалах и монстры и багги будут 20 минут. 40 или 30 минут зимой - перебор, 20 - в самый раз - и по случаю объединения монстров с траками в один класс тоже. Таким образом, спортсменам с багги и траками - послабление, а монстроводы должны немножко "вырости над собой". Никакие апелляции со стороны электричников не принимаются. 5 минут финал - давно пройденный этап и так будет просто неинтересно подавляющему большинству теперешних участников, а регламент "от электричек" с 3-мя финалами - не для нас. В любом случае, цель (кроме удовольствия разумеется) - повышение спортивного мастерства и подготовка к серьёзным гонкам летом.
    Кстати, на Рождественском монстр рейсинге скорее всего будем гонять по чемпионатным правилам в раздельных классах - монстры-8, траки-8, багги-8, возможно - 10-ки и 6-ки, если наберётся достаточно участников.

  28. #65

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Что?! На шестёрках 6 человек?! Не меньше?! Погибнет класс
    По трое,по четрверо ездили и всем хорошо было,всем весело,даже тем кто не катался.

  29. #66

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    Так что с объединением монстров и траков, не совсем понимаю как можно соревноваться.
    "Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной." то есть на саваж я могу поставить теперь колеса не вписываясь в 130х70 и раму с низким цт, но и это думаю не сильно поможет в соперничестве с анлимом.

  30. #67
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А для 10-го и 6-го масштабов нужно пойти на такой компромисс - если при регистрации набирается не меньше 6-и участников - соревнование в этом классе проводится, если нет - этап отменяется.
    Особенно ценно. Вот такая ситуация - ехать через всю Москву (диаметрально) в Крылатское. Узнать о том, что твоего класса не будет так как участников не набралось, и ехать обратно - также диаметрально и опять через всю Москву, покататься - то всё равно не дадут - заезды.

  31. #68

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Andreev_K Посмотреть сообщение
    на саваж я могу поставить теперь колеса не вписываясь в 130х70 и раму с низким цт, но и это думаю не сильно поможет в соперничестве с анлимом.
    А вдруг? На гонках случается много необычного, особенно когда много участников, а не когда одна модель с полумертвым движком тащится по трассе (правда зарабатывая очки при этом )

  32. #69

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А мне кажется крайне необходимо сохранить международные правила в классе багги-8 - нужно сохранить спортивность этого класса.
    Класс, который у нас назывался Анлимитед, привести в соответствие с теми-же правилами (кроме крыла) и добиваться, наконец, его включения в сетку Федерации как класс Трак-8Д.
    В Монстр-траках снять все ограничения, кроме резины и клиренса. Т.е. любая силовая установка, любой мотор, любая трансмиссия- и длительность финала 15 минут летом, 10 - зимой.
    Пусть это будет свободный класс.
    все таки уточните длительность финалов монстров зимой

  33. #70

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Длительность финалов траков планируется 20 минут.
    Монстры = траки, они будут участвовать с анлимом наравне (по мере возможностей), поэтому правило 20 минут касается и их.
    Я думаю, лучше попадать в зачёт и участвовать в финалах, пусть иногда недоезжая до конца (с ДВС-моделями это тоже часто случается) или теряя время на смене батарей. В конце концов, если дохлых полуубитых GP3300, которым уже лет ~ не меньше 3-х, хватало на 15 минут гонки, то новых 4200 - должно хватать и на 20 минут. А аккумуляторы сейчас такие доступны, цены меньше, чем когда-то были на те самые 3300... Ну и в конце концов, чтобы спорить о финалах - туда нужно хотя бы регулярно попадать... А судя по последним результатам, у "классических" электромонстров (типа Е-Макс, тачилы заряженные бесколлекторниками и литием - не в счёт) с этим могут быть проблемы.
    Зимой (по прошлому году) анлим и стандарт почти не отличались по скорости. Мало того, поднимите результаты начала позапрошлого сезона - стандарт шёл быстрее. Поэтому ... конечно на Саваже, да и на Рево бороться с трагги будет тяжело - но не безнадёжно. И я думаю - небезуспешно.
    Что касается 10-к, то летние соревнования выродились в какой-то фарс... Занять 3-е место, посетив 2 гонки (причём в одной быть в последних рядах)? А второй призёр даже за кубком не приехал... Ну был же шанс - почему так и не набралось участников? А зимой будет вообще не гонки, а .... - я молчу.
    С 6-ками - сложнее. Я такой модели не имею, мой интерес соответственно ... не слишком - не мне и судить. Пусть тут стараются организаторы и ответственный за класс. А также владельцы такой техники. Если прекратить гонки на зиму - ИМХО есть вероятность "убиения" очередного класса, как в своё время "убили" 10-ки. И попытка возрождения класса может окончится так же, как прошедший летний сезон для 10-к. В-общем - пусть решают организаторы МР - оставлять ли зимой 6-ки или нет. Вспомните о проблемах с резиной (на льду и снегу) и задним приводом - хотя разрешение гироскопов тут сильно поможет.
    Предлагаю устроить здесь перекличку владельцев 6-к и твёрдо гарантировать своё участие на МР "при любой погоде" в целях продвижения класса! Это и будет показателем популярности и возможно сподвигнет организаторов МР передумать...
    Обращаю внимание ещё на предлагаемое нововведение - сократить число квалификаций вообще до одной (решают организаторы на этапе по месту) - в любом классе, если число участников не превышает мест в финале (т.е. 10-и) - для экономии времени. Тогда нет реальнй борьбы - просто катаемся и расставляемся на старте, что при длительных финалах, да ещё зимой - почти не важно.

  34. #71

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Насчет одной квалификации - вряд-ли стоит это делать.
    При 2 классах народу будет набираться достаточно. Да и делается все для того, чтобы не стоять и ждать, а интенсивно гоняться. В том числе и в квалификациях.

  35. #72

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    "Обращаю внимание ещё на предлагаемое нововведение - сократить число квалификаций вообще до одной (решают организаторы на этапе по месту) - в любом классе, если число участников не превышает мест в финале (т.е. 10-и) - для экономии времени. Тогда нет реальнй борьбы - просто катаемся и расставляемся на старте, что при длительных финалах, да ещё зимой - почти не важно."

    "Насчет одной квалификации - вряд-ли стоит это делать.
    При 2 классах народу будет набираться достаточно. Да и делается все для того, чтобы не стоять и ждать, а интенсивно гоняться. В том числе и в квалификациях."

  36. #73

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Такое радикальное сокращение числа квалификаций приведет к тому, что новичкам будет гораздо сложнее. Далеко не всем удается во время завестись особенно зимой. Вы лишите их шанса на участие в финале в случае случайного невыхода на старт этой единственной квалификации.

    Кроме того, профи также потеряют возможность настраивать модель в ходе квалификаций. Придется заранее перед гонками в полном хаосе настраиваться.

  37. #74

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Твёрдо гарантирую участие зимой на МР в шестом масштабе. (если конечно не подведёт техника).

  38. #75

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    +1
    обеями руками за, шестой масштаб зимой, этож весело, и полезно!

  39. #76

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Интересно узнать, как отреагируют к планируемым изменениям в регламенте и правилах, потенциальные и статусные участники.

    Небольшие выдержки планируемых нововведений:

    Разрешены- Любые двигатели ( предел разумного 30 кубиков), разрешены Гироскопы, Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной.

    Разрешены электроконверсии+ замена паков в процессе гонок.

    ПОд вопросом включение 10 ок - ибо нет кворума.Путсь М. Грибков аппелирует.

    В общем будет действительно интересно.ИМХО
    P/S обьединяем Траки и Монстры.
    Позвольте --а гироскопы помойму уже лишнее.....как считаете?

  40. #77

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    действительно, гироскопы никчему

  41. #78

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    А когда планируется открытие зимнего сезона МонстрРейсинга?
    ну, или трассы в крылатском и этапов на ней?

    или ждем морозов, когда землю прихватит?

  42. #79

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    C такой погодой невозможно прогнозировать.

  43. #80

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilay Посмотреть сообщение
    ну, или трассы в крылатском и этапов на ней?

    или ждем морозов, когда землю прихватит?
    вся информация о трассе в крылатском и соревнованиях на ней на ее сайте

    и да, мы ждем морозов либо просушки осенним солнышком

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предстоящие изменения в барахолке
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 14:57
  2. Изменения в правилах ЭКО на 2007 год
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 12:54
  3. Изменения в правилах FSR eco?
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 14:58
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения