Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07

DemeroL
vasya_y:

С каких это пор в Крылатском собираются только “хоббисты”? Основные классы там - багги и монстры - в них регулярно участвуют известные “в узких кругах” спортсмены… они же и побеждают… Ваш класс хобби набрал участников всего пару раз, впрочем как и “спортивный” класс трагги. И мастерства в Крылатском надо больше, чтобы хотя бы доехать до финиша.
Вовсе не надо “сидеть и париться, готовясь к серьёзным гонкам”, если этого не хочется. На соревнованиях примут всех… Только не надо тогда и обижаться, что выигрывать уже не получается. Там где гонки - халявы быть не должно. В конце концов, если человек “парится и готовится” - а потом оказывается в лидерах - это просто справедливо! А как вы хотели? На халявика пнуть модель, чтобы завелась, залив туда какой-нибудь самопальной бодяги подешевле, кое-как прикрутить колёса, ненастраивать мотор и чтобы все ещё и дорогу на трассе уступали, а перед финишем ещё и притормозили, чтобы не дай бог не обогнать? Или устроить совместную молотилку моделей среди не умеющих рулить? - Обалденно интересные гонки получатся! Это как играть в футбол, чтобы попинать друг дружку побольше, а потом заодно и морды набить… Да, и конечно всё “для души” пааанимаешшшшь…

Я знаю у нас некоторых моделистов, которые играют роль “санитаров леса”, регулярно убивая всякие попытки создания “хобби” классов. Т.е., имея приличное мастерство - приезжают на подобные соревнования и стараються выигрывать все призы. Чёрт возьми, как здорово, что такие есть! И пускай их интерес во многом даже меркантильный - всё равно обыгрывать приходится в-основном не детей, а таких-же “дядей”. И халява чаще всего не проходит… А по крайней мере половина “хоббистов”, соревнуясь с ними, выростает в приличных гонщиков серьёзного уровня - и потом борьба уже идёт на равных. А в результате всем интереснее.

😃

mishell

сам прошел путь от от чайника нулевого уровня, дошел до вполне неплохих результатов, у меня заняло это около года. все это время катался вместе с бОООльшими дядями. удовольтсвие получал каждый день!!! да еще и подсказывали с настройками, с резиной… помню как первый раз приехал в Х-клуб со стандартным лосем, на стандартных калесах, вощем как слон в посудной лавке между шустрыми саважиками. так что это были очень полезные уроки. а тем кому не удобно соревноваться со спортсменами есть вариант - организовать МР для хоббистов., к примеру по воскресения, благо трасса позволяет…

SPIRITUS
mishell:

сам прошел путь от от чайника нулевого уровня, дошел до вполне неплохих результатов, у меня заняло это около года. все это время катался вместе с бОООльшими дядями. удовольтсвие получал каждый день!!! да еще и подсказывали с настройками, с резиной… помню как первый раз приехал в Х-клуб со стандартным лосем, на стандартных калесах, вощем как слон в посудной лавке между шустрыми саважиками. так что это были очень полезные уроки. а тем кому не удобно соревноваться со спортсменами есть вариант - организовать МР для хоббистов., к примеру по воскресения, благо трасса позволяет…

Да-а Миша. Могу подписаться под каждым словом. Вот только теперь новичкам на монстрах гораздо сложнее. Заметил что их интересы ни кого не волнуют в реальности, все заканчивается словами в на интернет страничках.
Все совершенствуется только для профи! Честно говоря странно, но получается, что кроме технического регламента у начинающего есть масса других проблем.
Вот решил, например, молодой человек на своей колымаге погонять в гонках, проехал пару кругов, а ему и говорят: пожалуйте на трассу маршалом. И все бы ничего, только профи, имеющие несколько машин разных классах, буквально не слезают с подиума и совершенствуют свое мастерство. Некогда им чужие машинки переворачивать. Новичек же под громкую матершину этих профи стоит 40-ка минутный(!) финал маршалом. Вот и прикинте кому это надо?
новичок ездил 5+5мин в квале и 15 мин в финале, если он конечно туда попадет. Хотя врятли. Участники про классов не все охотно выходят маршалами и новички лежат кверх колесами и глохнут. Какая тут практика вождения… 25 мин у “крутых” баггистов 5+5+40=50
Похоже вымрут монстры,так любимые новиками, как вымерли динозавры 😦

А еще вопросик: когда можно ожидать утверждение графика зимнего чемпионата и будут ли там мои любимые монстры?

lvmaxx

График появится не ранее второй половины месяца - будут изменения по сравнению с прошлыми годами.

Mikhail_Yunin

Интересно узнать, как отреагируют к планируемым изменениям в регламенте и правилах, потенциальные и статусные участники.

Небольшие выдержки планируемых нововведений:

Разрешены- Любые двигатели ( предел разумного 30 кубиков), разрешены Гироскопы, Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной.

Разрешены электроконверсии+ замена паков в процессе гонок.

ПОд вопросом включение 10 ок - ибо нет кворума.Путсь М. Грибков аппелирует.

В общем будет действительно интересно.ИМХО
P/S обьединяем Траки и Монстры.

4revo

ИМХО

Можно объединить монстров и траки в заездах, в т.ч. и в финале (возможно-ли участие в финале более 10 машин?). Зачет вести отдельно по монстрам и тракам.
Участник, пожелавший участвовать на Монстре в классе Трак сообщает о своем решении в начале сезона и не имеет права участвовать в зачете Монстров.

Faraday
4revo:

Участник, пожелавший участвовать на Монстре в классе Трак сообщает о своем решении в начале сезона и не имеет права участвовать в зачете Монстров.

Зачем все усложнять пусть где хотят, там и гоняют - все равно если ездить в разных классах в призы не попадешь ни в одном.

4revo

Это не усложнение. Это осмысленный выбор участника.

GROZZY
4revo:

Это не усложнение. Это осмысленный выбор участника.

А ты сам то в каком классе будешь (а то как то с монстрами твой болид уже сложно ассоциировать, больше на анлимный анлим тянет 😃 ).
Но помимо выбора все-же должны остаться тех. различия классов, может не такие жесткие как раньше.
Траки и монстра вместе - это есть прикольно 😃 .

lyoha

Траки и монстра вместе - это есть прикольно

Уже было. Орали до соплей - имеет ли право Джабиев всех надирать на траке Rockwalder и как его классифицировать. Было еще прикольнее - единственный трак среди монстров.

Tores
lyoha:

Уже было. Орали до соплей - имеет ли право Джабиев всех надирать на траке Rockwalder и как его классифицировать. Было еще прикольнее - единственный трак среди монстров.

Согласен. Не стоит объединять траки и монстртраки.

lvmaxx

Основные нововведения (повторюсь)

  • на зиму остается только 2 класса
    -багги-8: любой мотор (хоть электро). Ограничения: тип кузова и мин размер резины.
    -трак-8: любой мотор (-ы) (вкл. электро), масштаб 8-10 - чего хотите. Ограничения: мин размер резины
    В обоих классах нельзя использовать металлические шипы на колесах.
    Все остальное можно 😃
    Смысл нововедений.
    Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : “Низко летают все” в жизнь.
Medox
lvmaxx:

Основные нововведения (повторюсь)

  • на зиму остается только 2 класса
    -багги-8: любой мотор (хоть электро). Ограничения: тип кузова и мин размер резины.
    -трак-8: любой мотор (-ы) (вкл. электро), масштаб 8-10 - чего хотите. Ограничения: мин размер резины
    В обоих классах нельзя использовать металлические шипы на колесах.
    Все остальное можно 😃
    Смысл нововедений.
    Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : “Низко летают все” в жизнь.

Поддерживаю полностью!

Gribkov

Для равной спортивной борьбы и в связи с холодами предлагаю уменьшить длительность финалов в
классе монстров до 5 мин( тогда для электромонстров любой unlimited не страшен и будем бороться на
равных)

4revo

Пусть будет два класса в заездах. Монстры с траками в одном заезде - это интересно. Но зачет можно вести в двух классах.

Gribkov:

Для равной спортивной борьбы и в связи с холодами предлагаю уменьшить длительность финалов в
классе монстров до 5 мин( тогда для электромонстров любой unlimited не страшен и будем бороться на
равных)

5 минут - несерьезно. Хотя-бы 10 мин.

lyoha

Да нет, хотя бы 15. Тогда борьба действительно будет равной. Да и на трассе рц-квардрат есть освещение и тепло, так что время суток перестает быть критичным.

Gribkov
4revo:

Пусть будет два класса в заездах. Монстры с траками в одном заезде - это интересно. Но зачет можно вести в двух классах.
5 минут - несерьезно. Хотя-бы 10 мин.

лучше 3 финала по 5 мин чем 1 финал 10 мин( или хотите для равных возможностей догрузим ваш
монстр на 800 гр которые весят дополнительные аккумуляторы для длительных финалов)

lyoha

или хотите для равных возможностей догрузим вашмонстр на 800 гр которые весят дополнительные аккумуляторы для длительных финалов

Базар в пользу бедных. Купите литий с бортовым подогревом. Тогда придется догружать ваш монстр. И почему, для того, чтобы могли участвоать электрички без замены аккумулятора остальные должны ездить меньше?

lvmaxx

Картина маслом:
Организаторы выдают монстроводам по кирпичу: привязать обязательно - а иначе на старт НЕ ДОПУСТИМ 😲

Gribkov
lvmaxx:

Картина маслом:
Организаторы выдают монстроводам по кирпичу: привязать обязательно - а иначе на старт НЕ ДОПУСТИМ 😲

не я начал разговор о равной борьбе
но реально за 15 мин в любых перчатках пальцы замерзают сильно

GROZZY
lvmaxx:

Смысл нововедений.
Уменьшить спортивность и крутизну, вернуть наш девиз : “Низко летают все” в жизнь.

Наверное это самое важное. А спортивность “нарастет”.

Gribkov:

не я начал разговор о равной борьбе
но реально за 15 мин в любых перчатках пальцы замерзают сильно

Реально есть всего 4-5 электромонстра (включая меня), из них на МР приезжало 1-3, правила под них затачивать никто не должен, достаточно того что электромонстры попадут в общий зачет.
А заставить ЕМахх ехать и пол-часа вполне возможно, только дорого (на 20Ач липолей, в Раменках в гоночном режиме 36 минут без просадки, мотор ДеВольт, регуль Шульц, опторазвязка, полный вес модели 4,5 кг). А если разрешена замена паков, это вообще снимает все ограничения - средний ДВС дозаправляем через 5-8 минут, на столько-же хватает АКБ, придумать быстросменный пак, я думаю, возможно.