Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пришла пора вносить дополнения и изменения в правила МР на зимний сезон 2006-2007. Как всегда опираемся на ранее принятые наши ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

    Обсуждение изменений в правилах МР 2006-07

    Пришла пора вносить дополнения и изменения в правила МР на зимний сезон 2006-2007.
    Как всегда опираемся на ранее принятые наши правила и на изменения, которые приняты мировой общественностью за текущий год.
    В классах Багги-8 никаких изменений не предусматривается - эти правила давно устоялись.
    Зато в МТ произошли изменения.
    ROAR принял новую редакцию по МТ.
    Теперь название Монстр-трак окончательно закрепилось за стандартным монстром, а "анлимитед" ( по- старому) теперь получил название 1/8 трак. Вполне логичное завершение эпопеи возникновения нового класса, который проходил на наших глазах.
    Глава по этим машинам выглядит теперь так:
    _2006__ROAR_MT___Truck.zip
    Очень интересные нововедения по резине и весу
    Десятки можно оставить в покое - тоже все устоялось.

    Так что ждем Ваших мнения по тракам!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    В классах Багги-8 никаких изменений не предусматривается - эти правила давно устоялись.
    Может разрешить участие баггам с моторами 0.25, типа офны и пилотажей? Возможно, ограничив предел разрешенной мощности на этой кубатуре, или поставив в условие "стоковость" этих моторов...
    Ясен день, что любой спортивный 0.21 все равно перекрутит на раз любой штатный тихоход на 0.25 и 0.28, странно видеть в них серьезных конкурентов...
    Сейчас идет волна недорогих машин этого класса, а получается, что им только вне зачета, что лишает потенциальных участников некоторой интриги...
    Я даже не за себя переживаю (все равно на днях 0.21 поставлю), а за тезис "низко полетят ВСЕ"...

    Хотя... может я и не прав....

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Может разрешить участие баггам с моторами 0.25, типа офны и пилотажей? ...
    Здесь дело в том, что Багги-8Д устоявшийся спортивный класс и менять правила нет никаких причин.
    Это делается именно для того, чтобы хотя-бы один класс у нас был спортивным, без налета местечковости.
    Скорее всего, именно в этом классе мы попробуем ввести зачет по двум группам: спорт и хобби.
    И вот в Хобби будут допускаться машины без ограничений по мотору, баку, кузову и т.д.
    Желательно чтобы набралось достаточно участников в группе Багги-8 Хобби, для того чтобы и заезды у них были отдельными.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Здесь дело в том, что Багги-8Д устоявшийся спортивный класс и менять правила нет никаких причин.
    Это делается именно для того, чтобы хотя-бы один класс у нас был спортивным, без налета местечковости.
    Скорее всего, именно в этом классе мы попробуем ввести зачет по двум группам: спорт и хобби.
    Желательно чтобы набралось достаточно участников в группе Багги-8 Хобби, для того чтобы и заезды у них были отдельными.
    Согласен, забираю свое предложение обратно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Эти правила ROAR для траков и монстров уже давно почти в этом же виде висели на ихнем сайте. Изменилось только название - вместо "анлима" - просто "трак", а вместо стандарта - просто "монстр".
    Вобщем-то, это получается рождение класса т.н. "стадиумов" масштаба 1:8.
    И правда - теперь возникла единая система наименования и для 1:10, и для 1:8 - багги, трак, монстр.
    Вот только ИМХО (об этом я уже писал) - для монстов НУЖНО больше технических ограничений, иначе - вырождение продолжится. 38мм - слишком слабое конструктивное ограничение. Но мы тут не можем быть пионерами - иначе будет несоответствие с международными правилами, а диктовать моду мы не в состоянии из-за слабого развития автомоделизма в целом по сравнению с ними.

    Все ограничения нормальные, числа мы уточним - это проблема конверсии дюймы-миллиметры, но есть некоторые моменты, по которым возможно стоит отойти от западного аналога:
    - бак у траков - была уже дискуссия - уменьшать до 150 или оставить 175. Я был (и сейчас остаюсь) - за 150 - все нормальные баки такие, Саважевские лепить всё же неудобно.
    - Крыло! По новым правилам - размах не больше ширины кузова. Т.о. - все баггийные крылья - под запрет, остаётся фитюлька-спойлер. Возможно, модели с мюгеновскими и джамминовскими широкими лаптями-кузовами (которые прикрывают пластиковую защиту как на багги) - и позволят установить баггийное крыло, но не уверен - померяйте кто может. Но тогда большинство кузовов - менять, все будем на однообразных лаптях ездить - неэстетично...

    Теперь об идее класса "Хобби" в багги-8 - это здорово! И разрешить там любые двигатели. Катаются все вместе (по возможности разделять по заездам новичков и "перцев"), но общий зачёт сезона можно вести отдельно. И поставить условие - призёры "новичков" по окончании сезона больше не могут ездить в этом классе на следующий и обязаны переходить в нормальный класс багги.

    Тут Валерий Липатов подал идею проведения командного кубка на целый сезон по 4-м классам (Б-8, Т-8, МТ-8, Б-6) - очень интересный вариант!
    Могу предложить так - считаем очки и сумму по российской системе как на ЧР - за каждый этап, а потом эти очки суммируются по всем этапам и определяем победителей. За какую-либо команду спортсмен заявляется в начале сезона и переходить в другую не может до конца. В команде может быть сколько угодно человек и хоть все разные на этапах, но ПЕРЕД этапом заявляется только 4 спортсмена в разных классах и считаются только их очки. И если кто-то раз хотя бы выступил в зачёте за конкретную команду, то до конца сезона не имеет права выступать за другую, даже если больше не будет ни разу заявляться за свою. Ну и конечно - у каждой команды есть капитан (или тренер, или менеджер и т.п.) - который может сам и не гоняться, но каждый раз договаривается и заявляет своих спортсменов. Ну и как-то пытается руководить ими...

    Тут ещё вот одна проблема - если всё же проводить МР серией по разным трассам - нужно решать что-то с электромоделями - они везде в зачёте, кроме Раменок. А если МР будет такой же на зиму, но с меньшим числом этапов и разнесённым со всеми остальными трассами календарём - тогда можно оставлять как есть...

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Пора вернуть электормонстров в зачет mt-standart
    финалов длинных зимой не будет
    а например на последнем МP e-maxx заняли 2 и 3 место
    ясно что ЧР в раменках не будет позтому кому они помешают?
    михаил

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    ...а например на последнем МP e-maxx заняли 2 и 3 место...
    И, между прочим, тот, что занял третье место гонял на помирающих батареях 2600ма.
    А ежели ему свежие GP 4200?!
    Ну, пустите нас, шуруповёрточников, в зачёт!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    И правда, пустите пожалуйста........ Никому они не мешают, а наоборот вносят некий интерес. Другая траектория, другой стиль пилотажа. С ними зимой прикольно бороться будет

    P.S. вот только раз и навсегда надо задний ход запретить

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    ДА надо доводить до ума э-саваж и в путь ... тоже хочу
    У меня задний ход отсутствует как клас

    1) время заезда вопросы ( к чему готовиться)
    2) 2х 3х ступка можно ?
    3) БК мотор ... дык уже стоит

    )это все кнечно если электро не вне закона

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В целом, правила для монстров РОАР нам годятся. Я только против пока введения ограничений по антикрылу. Узкие крылья достать сложно ещё, снимать - сразу плохо - и едем хуже, и "бампера" сзади, который защищает бабочки и кузов нет. Вот в целом так и можно записать чемпионатные правила для монстров и траков 1:8.
    Но сейчас важнее решить срочно вопросы организационного плана -
    1) Статус МР. Т.е. - что это будет - "клубные гонки" с упрощёнными требованиями, чтобы привлечь больше новичков или "кубок Москвы" - где соревнования будут по чемпионатным правилам.
    Мы уже пришли к тому, что гонки нужны и те, и другие. Но соревнования по чемпионатным правилам и хорошего уровня проводить сложно и они скорее всего будут редки. Стоит просто их выделить отдельно и проводить совместно (или "под крылом") ФАМС России.
    А Монстр Рейсинг оставить клубными гонками. Чтобы "низко летали все". Значит - нужны очевидные послабления по правилам.
    2) Если есть желание договориться об общем зачёте по разным трассам - надо срочно это делать.
    3) В любом случае - надо срочно уже "делить календарь" всем заинтересованным клубам.

    А вот такие изменения в правилах "клубных гонок" уже назрели и давно востребованы.
    1) В багги-8 - снять ограничения по двигателям.
    2) В монстрах и траках - снять ограничения по двигателю и бакам
    3) Допустить электромодели 1:8 в соответствующие классы, причём определение монстр или просто трак - также как и в ДВС - по высоте мотора.
    4) Минимальная продолжительность финалов 1:8 - на усмотрение организаторов по конкретной ситуации. Это надо прописать, чтобы все "электричники" имели ввиду и не спорили. Возможно, иногда для них будут неприятные сюрпризы. Но по-другому нельзя, иначе в классах траков и багги зрелищность упадёт. Для монстров можно ограничиваться пока 15-ю минутами финального заезда.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А мне кажется крайне необходимо сохранить международные правила в классе багги-8 - нужно сохранить спортивность этого класса.
    Класс, который у нас назывался Анлимитед, привести в соответствие с теми-же правилами (кроме крыла) и добиваться, наконец, его включения в сетку Федерации как класс Трак-8Д.
    В Монстр-траках снять все ограничения, кроме резины и клиренса. Т.е. любая силовая установка, любой мотор, любая трансмиссия- и длительность финала 15 минут летом, 10 - зимой.
    Пусть это будет свободный класс.

  15. #12
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А мне кажется ......В Монстр-траках снять все ограничения.... любая силовая установка, любой мотор, любая трансмиссия- и длительность финала 15 минут летом, 10 - зимой.
    Пусть это будет свободный класс.
    Так что надо предпринять, чтобы всё это прописать в правилах? Если голосовать, то мой голос второй, первый Грибкова Михаила. А ещё наверняка присоединятся MadKornev, GROZZY, Котельников Игорь.

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Поддерживаю идею введения свободного класса(типа для детей и любителей)!
    Например,с допуском всего,что движется,не больше 8-го масштаба.

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А я категорически против превращения Монстров в свободный класс. Мы и так уже наполовину убили популярность этих моделей, а если снять ограничения - вообще убъём. Ограничивать клиренс нет смысла - это вопрос настройки, к тому же можно поднять клиренс у трагги и выиграть запросто у чистых монстров. Правильнее - по высоте мотора (хотя и не идеал).
    Да, есть мировая тенденция, что гонки и гоночные модели - больше трагги. Но если мы откажемся от нынешних правил для монстров (т.е. - "стандарт") - всё! В конечном итоге все эти Лоси, Ревы, МТА-шки и Саважи останутся для дворовых покатушек - примерно как МэдФорсы и т.п., а в классе будет участвовать не более 10 человек новичков, при этом выигрывать будет пара-тройка постоянных участников на трагги, а у остальных после 1-2-х гонок либо желание гоняться пропадёт, либо они купят себе технику другого класса. А ведь монстры интересны в том виде, какие есть - с коробкой передач, высокой рамой, высокорасположенным двигателем и т.п. И очень зрелищны. И новичков поубавится - причём во всех классах, потому что сейчас многие начинают с монстров.
    Максимум послаблений по стандарту - только допуск электромоделей (на тех же условиях по высоте мотора). И вообще, в дальнейшем надо добавить ограничений, а не снимать - иначе загнём класс вообще.
    Я считаю, надо просто поделить гонки на "хобби" и "спорт". И в первом случае - правила помягче во всех классах. А во втором - чемпионатные без всяких скидок.

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Василий,-монстры-вымирающий класс-не вижу смысла его поддерживать(мое мнение).
    Как ты правильно выразился,это машинки для дворовых покатушек и для лазания по грязи-но никак ни для гонок.
    Мне кажется,что дети и новички освежили бы борьбу и внесли элемент зрелищности,непредсказуемости результата.Например,профи на монстре или ребенок на трагги-кто быстрее?Как "разогревающий" класс перед багги и анлимом.Опять же массовый и доступный для начинающих класс необходим для популяризации гонок.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Василий,-монстры-вымирающий класс-не вижу смысла его поддерживать(мое мнение).
    Как ты правильно выразился,это машинки для дворовых покатушек и для лазания по грязи-но никак ни для гонок.
    Мне кажется,что дети и новички освежили бы борьбу и внесли элемент зрелищности,непредсказуемости результата.Например,профи на монстре или ребенок на трагги-кто быстрее?Как "разогревающий" класс перед багги и анлимом.Опять же массовый и доступный для начинающих класс необходим для популяризации гонок.
    Вот, а я против убивания монстров. Их нельзя оценивать - хуже или лучше, они просто другие...

    А никаких "детских" или "новичковских" классов в принципе быть не может! Спорт он и есть спорт - правила везде одинаковые. Не станете же вы в футболе разрешать играть руками "детям до ...-ти"? Это абсурд.
    Все кто пропагандируют "новичковские" соревнования столкнутся с ситуацией, когда просто некоторые опытные гонщики будут приезжать и обыгрывать всех в этом классе. Некоторые же любят выигрывать во чтобы то ни стало. Тогда начнутся всяческие ограничения типа "этим можно, а этим нельзя" и прочая ерунда... Либо всё кончится элитарным клубом очень узкого круга лиц, которые сами будут друг друга обыгрывать и не будут стремиться перейти на более высокий спортивный уровень. Либо найдётся на ваши ограничения такой гонщик, кто не подпадёт под них - и всё равно будет постоянно выигрывать. В любом случае получается ещё менее привлекательный для новичков класс. - Победители будут одни и те же, неожиданностей меньше, учиться мастерству у "перцев" - тоже меньше возможностей.
    Конечно и у нас новичку выиграть нереально. Но он может понаблюдать борьбу действительно лучших гонщиков, бороться с ними в квалификациях и поучиться многому. Есть стимул для роста.

    Другое дело - клубные гонки. Они в любом случае - часть спорта и должы тоже быть "в рамках". Но тут возможны некоторые послабления для привлечения дополнительных участников.
    И в классе "монстров" (т.е. "стандарт") для Монстр рейсинга можно пойти на послабления - например легализовать электромодели и снять ограничения по двигателям (при сохранении правила о высоте мотора) - пусть участвуют владельцы всех моделей, чем больше - тем лучше. В конце концов мы же знаем, что мощность не главное и выигрывают всегда мастерством. Но условия участия для всех должны быть одинаковыми, не взирая на личные достижения.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    легализовать электромодели и снять ограничения по двигателям (при сохранении правила о высоте мотора) - пусть участвуют владельцы всех моделей, чем больше - тем лучше.
    Я давно ждал подобного развития событий.
    Несмотря на все перепяти и стремление подобать мировым стандартам , стоит наконец заняться реальными делами у нас на "земле".
    Лично мне кажеться, в этом есть огромная перспектива.
    Я- двумя руками ЗА

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Вот, а я против убивания монстров. Их нельзя оценивать - хуже или лучше, они просто другие...

    --------

    И в классе "монстров" (т.е. "стандарт") для Монстр рейсинга можно пойти на послабления - например легализовать электромодели и снять ограничения по двигателям (при сохранении правила о высоте мотора) - пусть участвуют владельцы всех моделей, чем больше - тем лучше.

    -------
    И снять ограничения по бакам.
    Новичкам сложно найти механника для заправки в финале. Зачем людям устраивать лишний геморой. Кроме того заменить бак на "удовлетворяющий требованиям" крайне сложно.
    Это движков в любом магазине валом, а "вписать" другой бак в шасси например Лося - нереально.
    Я, например, всегда останавливаюсь на дозаправку, хотя с легкостью мог бы проехать 15 минут и без нее. Но, несмотря на это, судьи при желании могут запросто меня дисквалифицировать.
    Могу предложить следующую редакцию:
    К заездам допускаются модели имеющие стандартные заводские баки или баки иных производителей но равных(или меньше) по объему.

    P.S.Помню как год назад(перед первой в моей жизни гонкой) читал правила и думал что недопустят до гонок из-за бака Даже ехать не хотел. Спасибо ребята знакомые объяснили что все не так строго Так зачем тогда такой пункт? Те кто реально не столкнулся с теплой-дружеской обстановкой на гонках просто не поедут увидев в интеренете сверх жесткие требования.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Что-то я не понял, о каком баке речь? Лосёвый родной бак - максимальный разрешённый бак в стандарте - какие проблемы-то? Не проходят баки вархеда и генезиса.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Не проходят баки вархеда и генезиса.
    Мне кажется, надо сделать, чтобы проходили.
    Полностью согласен со смычлом поста Юрия - необходимо, чтобы новички смело приезжали на МР.
    Излишняя спортивность последнего года повредила массовости.
    В 2005 году приезжало гораздо больше новичков а сейчас вы их знаете как опытных драйверов.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял, о каком баке речь? Лосёвый родной бак - максимальный разрешённый бак в стандарте - какие проблемы-то? Не проходят баки вархеда и генезиса.
    2.3.1. МТ-8 Стандарт
    .
    .
    2.3.1.3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 175 см3.
    Взято с http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=45488

    Емкость бака ЛСТ2 -220 куб.см
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=16833
    У ЛСТ1- 200(если я не ошибаюсь)

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    У ЛСТ1 как раз 171 куб.см.

    А про лст2 никто не интересовался никогда. Фишка в том, что бак на лст2 не очень грамотно сделан, и топливо никогда не расходуется до конца, так что 220мл - теже 7 минут езды на 1 баке.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    А про лст2 никто не интересовался никогда. Фишка в том, что бак на лст2 не очень грамотно сделан, и топливо никогда не расходуется до конца, так что 220мл - теже 7 минут езды на 1 баке.
    Совершенно с тобой согласен, что не очень грамотно и в гонках абсолютно бесполезно. Даже вредно, приходится возить с собой лишнее топливо вплоть до финиша.
    А вот по поводу 7минут ты ошибаешся. Все зависит от стиля езды и настроек. На тренировках я проверял. Получается в имитации гоночного режима в раменках 16-16,5мин (при этом время на круге рекордное для меня лично).
    При спокойной езде лучший результат около 18мин в тех же раменках. Так что когда один тренируешся это помогает - гораздо реже приходится заправлятся.

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    необходимо, чтобы новички смело приезжали на МР.
    Излишняя спортивность последнего года повредила массовости.
    Например,хобби-класс "для комплектов РТР"-"из коробки",с допуском на замену рулевой сервы.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Например,хобби-класс "для комплектов РТР"-"из коробки",с допуском на замену рулевой сервы.
    Никаких "хобби классов" быть не должно! Иначе получим вариант "кубка Тамии" и будем считать "неродные" винтики, погрязнем в технической инспекции. Кроме того, у разных моделей РТР заложен разный настроечный потенциал - и резина, и пружины, и даже сход-развал, движки разные тоже сильно. Получится состязание марок, более или менее удачных комплектаций, а не мастерства пилотов. Что есть неправильно - почитайте любые существующие правила в любой стране. А куда относить полностью самодельные или хотя бы сильно переделанные модели? - Такие у нас были и будут (я на это надеюсь, всё же моделизм...).
    Кому хочется "монокласс" - пусть организовывает "кубок ..." (вписать нужную модель) и радуется. Кстати, я уверен - приличного кворума они не наберут. И интерес затихнет уже через пару соревнований.
    А так - имеем некоторый набор требований и числел - и в этих рамках любые модели дозволены.
    Если так уж это сложно - давайте пока отбросим ограничение по баку в "стандарте"-"монстрах" или отодвинем лимит где-нибудь до 250мл. Всё равно дозаправка отнимает около 3 секунд или меньше. (Кто не укладывается - значит надо тренироваться, его проблемы, время реальное - "старожилы" МР подтвердят) И одна небольшая ошибка стоит дозаправки. Ставить бак на полчаса - смысла нет, машина тяжелеет и едет хуже, а выигрыш мизерный.
    Однако я за то, чтобы правила РОАР для монстров (бывший "стандарт") целиком были приняты как чемпионатные для официальных соревнований. И на соревнованиях в рамках первенств, кубка и чемпионата России действовали по всей строгости.

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Уважаю мнения предидущих гонщиков, но заморочки с баками затянулись
    Про колёса какбы забыли МОНСТР есть МОНСТР и лимитчика не надо из него делать, только большие и широкие колёса, а то по новой теме вааще к багги приближаемся.
    Катаемся только зимой(когда на плантацию не гонят) и видим что монстры постепенно превращаются в багги.
    По мне монстр должен быть ограничен
    1 вес
    2 база
    3 высота до мотора (осаженного)
    4 диаметр и ширина колёс
    5 стандартный бак
    6 объём мотора до 4.6 ЛЮБОГО
    и остальные мелочи
    Снять ограничение с кузовов, т.к скудный выбор, между прочим видел настоящиёй монстр с кузовом Феррари Ф-40, ВМW, да и просто прикольно особенно Жучок.
    один хрен не на международке катаемся.
    лимите кузова тоже любые можно, с крыльями не заморачиваться, всё одно неправильные поотрывают(ведь не даром делают по кузову), но лексановые.
    Это моё мнение, я немало катался и много повидал.
    P.S. К электричкам притензий нет и небудут(у самого есть такое-же чудо), пусть только попадут в масштаб и требование класса, да отключат задний ход(нечестно).

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    К электричкам притензий нет и небудут(у самого есть такое-же чудо), пусть только попадут в масштаб и требование класса, да отключат задний ход(нечестно).
    Так их маршалы (особенно новички) не видят и не слышат , хоть сирену ставь (от самолета), сам маршалил не раз, переварачиваешь Мишин Е/Махх - секундное замешательство - колеса не крутятся и не пердит, значит заглох , тут правда Грибков обычно очень громко кричит с подиума, но время-то потерянно, А ВГ и я так кричать не можем, например. Задний ход во многом решает эту проблему.

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Знаю , сам нераз бросался на Мишу и Геннадича , но Я снял МЗХ с Дикаря и торчал в сугробе как все
    Никаких поблажек в "Закон суров, но он Закон".
    Жужжи и тебя спасут, всегда отслеживал модели и на горке где стою , даже Василий на пергазовке был спасюн из сугробов, всегда бросался на превёртыша или вязку, другое дело невидят , тогда хоть на ЛОСЕ трещи, кирдык, до финала простоищь

  32. #29
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вот Вы тут рассуждаете - рассуждаете, всё о 8 - ом масшатбе, а как же 10 - ый? 10 - ый масштаб не нужен, или если хочется ездить с народом - нужно обязательно громадного крокодила 8 заводить? Не спортивно - я считаю, что зря модели 10 - го масштаба вниманием обделены. К тому - же многие новички именно с 10 - го масштаба и начинают. Чем деятки хуже восьмерок? Или очередной ход маркетинговый? Я конечно - же понимаю, что в этом ну никак не могут не учавствовать многие московские модельные магазины, в той или иной форме, и я понимаю, что прибыть от моделей 8 - го масштаба больше чем от десятого и комплектующих соответственно тоже. Но всё - таки, может быть стоит и 10 - ый масштаб рассмотреть? Вот прикладываю правила одной из ассоциаций где есть 10 - ый масштаб.
    ---
    Все рассуждения, на тему, среди новичков "пришел опытный пилот и на своей технике всех объехал" - это понятно. Так ужесточите правила в категориях, создайте лучше категорий больше, чем послаблений в этих самых, уже существующих категориях.
    ---
    NZRCA_Rules_2005_2006.rar
    ---
    Ну не оставляйте 10 - ый масштаб?

  33. #30

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Так ужесточите правила в категориях, создайте лучше категорий больше, чем послаблений в этих самых, уже существующих категориях.
    Главное - массовость. Если не будет народу приезжать то так и будет десять человек кататься а это не надо никому, ни магазинам ни владельцам трасс ни самим спортсменам. Всем просто надоеcт через какое то время получается аналог дворовых покатушек c абициями мирового чемпионата. Ужесточение регламента - есть убийство массовости.
    В этом году на МР как я смотрю народу стало приезжать меньше чем в 05 потому что соревнования стали более серьезные, серьезней регламент и т.д. плюс еще состояние подъезда к трассе немаленькую роль вместе с погодой сыграли.
    Думается что кроме спортивных классов должен быть еще хоббийный куда требования для участия будут оч простыми и понятными для начинающих + день не резиновый если разбивать всех по классам не будет хватать дня что бы все покатались. А после опыта в хоббийном классе можно при желании переходить в более серьезные спортивные - мотивация понмашь .

  34. #31
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Значит нужно искать разумный симбиоз между послаблениями и количеством классов. Я так думаю. Но организаторам виднее.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Значит нужно искать разумный симбиоз между послаблениями и количеством классов. Я так думаю. Но организаторам виднее.
    10-й масштаб ранее был и теперь вернулся именно как свободный максимально широкий класс. И требования там минимальны, что для новичков и надо.
    Сейчас в т.н. "оффроад-10" можно участвовать с любыми моделями масштабов до 8-го - неважно - ДВС, электро, багги, траки, хоть шоссейки - на усмотрение самого участника. Понятно, что в реальности лидировать будут либо траки с ДВС типа HPI MT2, GS Shadow и аналогов, либо электробагги типа Лози XXX4 или Киошо Лазер - в зависимости от трассы и ещё некоторых факторов. Но всегда есть элемент везения, технической готовности ну и мастерства в конце концов.
    В рамках официальных соревнований существует класс багги-10Э, будем продвигать и класс траков с ДВС - Т10Д, который в европе - чемпионатный.
    Непопулярность 10-го масштаба на МР в последнее время ИМХО объясняется как раз тем, что он не такой уж и дешёвый. Приличная модель этого класса будет стоить лишь немного дешевле 8-го монстра, а если учесть цену на топливо и всякие стартёры-прикурки-сервы и пр. - разница будет совсем небольшой. Электрички 10-ки вообще окажутся дороже для новичка с учётом батарей, зарядников и пр. Потому что всё это должно быть определённого уровня и в некотором количестве. Времена, когда можно выиграть на МР с техникой начального уровня давно прошли. Практика гонок последнего времени показала что с "Тиранозаврами" и "забунами" на МР просто ловить нечего.
    А превращать гонки в филиал дворовых покатушек для пары-тройки чайников (это камни в огород приверженцев разнообразных классов "хобби") - нет смысла. Это ни мастерство людей не продвинет, ни интереса окружающих не прибавит. Всегда на гонках были "мастера" и "чайники". И "чайникам" было интереснее бороться, их удачи оказывались весомее, а через некоторое время сами становились "мастерами". Такой путь прошли все наши чемпионы по внедорожникам последних лет и почти все нынешние лидеры МР.

  36. #33
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Интересен класс Багги - 10, то, что это не дешево - это понятно, говоря о 10 - ках, я говорил о не совсем уж ознакомительных моделях, а о вполне профессиональных аппаратах (если таковые уже имеются). Просто машинку хочется поменьше. А то, что вкладываться и в мотор и в сервы - ну это уж само собой. Если это полноценный класс - то и деньги тратить смысл есть, а если неопределенности, то уж как есть. Василий, насколько серьезно ассоциация планирует развивать именно Багги - 10? Багги - 10, я например, рассматриваю еще и как зимнюю отдушину для шоссейщика. Не электро, а именно ДВС - отдушину.

    Спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А превращать гонки в филиал дворовых покатушек для пары-тройки чайников (это камни в огород приверженцев разнообразных классов "хобби") - нет смысла.
    Вы со своим "пафосом" скоро и превратитесь в "филиал дворовых покатушек". По воскресеньям в крылатское народа приезжает столько же сколько к вам в "кузницу серьезных спортсменов".
    Это я оппонирую противникам хобби класса

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Такой путь прошли все наши чемпионы по внедорожникам последних лет и почти все нынешние лидеры МР.
    Честь и хвала нашим лидерам. Но оч многие не хотят серьезных спортивных баталий. Выехать на гонки для души с такими же как сам это пожалуйста. А так получается что либо сиди парься готовься к "серьезным гонкам" либо во дворе катайся. Не надо из хоббистов стараться сделать всех спортсенами те кто хочет ими стать и так станут. ИМХО

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Вы со своим "пафосом" скоро и превратитесь в "филиал дворовых покатушек". По воскресеньям в крылатское народа приезжает столько же сколько к вам в "кузницу серьезных спортсменов".
    Это я оппонирую противникам хобби класса
    Честь и хвала нашим лидерам. Но оч многие не хотят серьезных спортивных баталий. Выехать на гонки для души с такими же как сам это пожалуйста. А так получается что либо сиди парься готовься к "серьезным гонкам" либо во дворе катайся. Не надо из хоббистов стараться сделать всех спортсенами те кто хочет ими стать и так станут. ИМХО
    С каких это пор в Крылатском собираются только "хоббисты"? Основные классы там - багги и монстры - в них регулярно участвуют известные "в узких кругах" спортсмены... они же и побеждают... Ваш класс хобби набрал участников всего пару раз, впрочем как и "спортивный" класс трагги. И мастерства в Крылатском надо больше, чтобы хотя бы доехать до финиша.
    Вовсе не надо "сидеть и париться, готовясь к серьёзным гонкам", если этого не хочется. На соревнованиях примут всех... Только не надо тогда и обижаться, что выигрывать уже не получается. Там где гонки - халявы быть не должно. В конце концов, если человек "парится и готовится" - а потом оказывается в лидерах - это просто справедливо! А как вы хотели? На халявика пнуть модель, чтобы завелась, залив туда какой-нибудь самопальной бодяги подешевле, кое-как прикрутить колёса, ненастраивать мотор и чтобы все ещё и дорогу на трассе уступали, а перед финишем ещё и притормозили, чтобы не дай бог не обогнать? Или устроить совместную молотилку моделей среди не умеющих рулить? - Обалденно интересные гонки получатся! Это как играть в футбол, чтобы попинать друг дружку побольше, а потом заодно и морды набить... Да, и конечно всё "для души" пааанимаешшшшь...

    Я знаю у нас некоторых моделистов, которые играют роль "санитаров леса", регулярно убивая всякие попытки создания "хобби" классов. Т.е., имея приличное мастерство - приезжают на подобные соревнования и стараються выигрывать все призы. Чёрт возьми, как здорово, что такие есть! И пускай их интерес во многом даже меркантильный - всё равно обыгрывать приходится в-основном не детей, а таких-же "дядей". И халява чаще всего не проходит... А по крайней мере половина "хоббистов", соревнуясь с ними, выростает в приличных гонщиков серьёзного уровня - и потом борьба уже идёт на равных. А в результате всем интереснее.

  39. #36

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    С каких это пор в Крылатском собираются только "хоббисты"? Основные классы там - багги и монстры - в них регулярно участвуют известные "в узких кругах" спортсмены... они же и побеждают... Ваш класс хобби набрал участников всего пару раз, впрочем как и "спортивный" класс трагги. И мастерства в Крылатском надо больше, чтобы хотя бы доехать до финиша.
    Вовсе не надо "сидеть и париться, готовясь к серьёзным гонкам", если этого не хочется. На соревнованиях примут всех... Только не надо тогда и обижаться, что выигрывать уже не получается. Там где гонки - халявы быть не должно. В конце концов, если человек "парится и готовится" - а потом оказывается в лидерах - это просто справедливо! А как вы хотели? На халявика пнуть модель, чтобы завелась, залив туда какой-нибудь самопальной бодяги подешевле, кое-как прикрутить колёса, ненастраивать мотор и чтобы все ещё и дорогу на трассе уступали, а перед финишем ещё и притормозили, чтобы не дай бог не обогнать? Или устроить совместную молотилку моделей среди не умеющих рулить? - Обалденно интересные гонки получатся! Это как играть в футбол, чтобы попинать друг дружку побольше, а потом заодно и морды набить... Да, и конечно всё "для души" пааанимаешшшшь...

    Я знаю у нас некоторых моделистов, которые играют роль "санитаров леса", регулярно убивая всякие попытки создания "хобби" классов. Т.е., имея приличное мастерство - приезжают на подобные соревнования и стараються выигрывать все призы. Чёрт возьми, как здорово, что такие есть! И пускай их интерес во многом даже меркантильный - всё равно обыгрывать приходится в-основном не детей, а таких-же "дядей". И халява чаще всего не проходит... А по крайней мере половина "хоббистов", соревнуясь с ними, выростает в приличных гонщиков серьёзного уровня - и потом борьба уже идёт на равных. А в результате всем интереснее.


  40. #37

    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    сам прошел путь от от чайника нулевого уровня, дошел до вполне неплохих результатов, у меня заняло это около года. все это время катался вместе с бОООльшими дядями. удовольтсвие получал каждый день!!! да еще и подсказывали с настройками, с резиной.. помню как первый раз приехал в Х-клуб со стандартным лосем, на стандартных калесах, вощем как слон в посудной лавке между шустрыми саважиками. так что это были очень полезные уроки. а тем кому не удобно соревноваться со спортсменами есть вариант - организовать МР для хоббистов., к примеру по воскресения, благо трасса позволяет..

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mishell Посмотреть сообщение
    сам прошел путь от от чайника нулевого уровня, дошел до вполне неплохих результатов, у меня заняло это около года. все это время катался вместе с бОООльшими дядями. удовольтсвие получал каждый день!!! да еще и подсказывали с настройками, с резиной.. помню как первый раз приехал в Х-клуб со стандартным лосем, на стандартных калесах, вощем как слон в посудной лавке между шустрыми саважиками. так что это были очень полезные уроки. а тем кому не удобно соревноваться со спортсменами есть вариант - организовать МР для хоббистов., к примеру по воскресения, благо трасса позволяет..
    Да-а Миша. Могу подписаться под каждым словом. Вот только теперь новичкам на монстрах гораздо сложнее. Заметил что их интересы ни кого не волнуют в реальности, все заканчивается словами в на интернет страничках.
    Все совершенствуется только для профи! Честно говоря странно, но получается, что кроме технического регламента у начинающего есть масса других проблем.
    Вот решил, например, молодой человек на своей колымаге погонять в гонках, проехал пару кругов, а ему и говорят: пожалуйте на трассу маршалом. И все бы ничего, только профи, имеющие несколько машин разных классах, буквально не слезают с подиума и совершенствуют свое мастерство. Некогда им чужие машинки переворачивать. Новичек же под громкую матершину этих профи стоит 40-ка минутный(!) финал маршалом. Вот и прикинте кому это надо?
    новичок ездил 5+5мин в квале и 15 мин в финале, если он конечно туда попадет. Хотя врятли. Участники про классов не все охотно выходят маршалами и новички лежат кверх колесами и глохнут. Какая тут практика вождения.... 25 мин у "крутых" баггистов 5+5+40=50
    Похоже вымрут монстры,так любимые новиками, как вымерли динозавры



    А еще вопросик: когда можно ожидать утверждение графика зимнего чемпионата и будут ли там мои любимые монстры?

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    График появится не ранее второй половины месяца - будут изменения по сравнению с прошлыми годами.

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Интересно узнать, как отреагируют к планируемым изменениям в регламенте и правилах, потенциальные и статусные участники.

    Небольшие выдержки планируемых нововведений:

    Разрешены- Любые двигатели ( предел разумного 30 кубиков), разрешены Гироскопы, Разрешены- любые конфигурации шасси + любая схема отличная от 4Х4 кроме гусеничной.

    Разрешены электроконверсии+ замена паков в процессе гонок.

    ПОд вопросом включение 10 ок - ибо нет кворума.Путсь М. Грибков аппелирует.

    В общем будет действительно интересно.ИМХО
    P/S обьединяем Траки и Монстры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предстоящие изменения в барахолке
    от Vitaly в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 14:57
  2. Изменения в правилах ЭКО на 2007 год
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 12:54
  3. Изменения в правилах FSR eco?
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 14:58
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения