Нужна помощь и рекомендации профессионалов по настройке RX8 GEN2

dragon_nmv

Приветствую коллеги!
Нужна ваша помощь по настройке ESC Tekin RX8 GEN2.
Данный ESC будет установлен на монстр трак LST XXL-2 ELECTRIC 1/8.
мотор: tekin T8 G2 1700 kv
и аккумулятор li-po 6s 5000 mA.
вот базовые настройки:

что нужно изменить что бы все работало как положено?

Всех благодарю за помощь!

scgorodok
dragon_nmv:

что нужно изменить что бы все работало как положено?

а что не работает ??

Sozen

Я бы рекомендовал топик-стартеру обратить внимание на эту тему. Там быстрее помогут.

vandalzzz
Sozen:

Я бы рекомендовал топик-стартеру обратить внимание на эту тему. Там быстрее помогут.

А еще судя по всему не лишним будет изучить английский хотя бы в минимальном объеме, чтобы понимать что вообще он крутит.

romanmotruk

могу помочь, но вы должны написать все регулируемые параметры по пунктам, я отвечу, писать самому долго, потрудитесь сначала

vandalzzz
romanmotruk:

как я понимаю, уже не надо

Уже пыхнул?

romanmotruk

1)Brake frequency
частота, на которой срабатывает тормоз, по аналогу с авто 1:1, какую выбрать-только проверять, что касается идеи, то чем меньше частота, то сильнее болкируются колеса при торможении, выше частота, меньше шансов заблокировать колеса.
2)Push control
это важный параметр, который решает, сколько взять тока из батареи, в момент нажатия, и скорость нарастания этого тока, т.е. ниже цифра, слабее рывок, выше цифра-сильнее рывок, на максимуме, у вас раздует батарею, так как сила высасывания из неё будет так высока, что это близко к замыканию…я ставлю 50-60%, хватет
3)Throtlle frequency
это для меня загадка, нужно читать инструкцию, для вспоминания и понимания…оставьте как по заводу.
4)Torque level
это типа раньше называлось current Limit- ограничения расхода, и применяется в других брэндах настолько редко, что я и не припомню названий, так как обычно хватает тротл контрола, но здесь разделили параметры, и это параметр, который бережет вашу батарею, ставьте не более 50%, если мало, то увеличивайте ступенчато, контролируя температуру батареи.
5)Timing profile
это стиль работы тайминга, который решает, на каких оборотах мотор начнет повышать частоту вращения, на минимуме мотор работает в тайминге 0 и имеет максимальный момент при минимальном расходе тока, как правило, на моторах в дельте, больше 8 тайминг ставить нельзя, на моторах в звезде, можно делать тайминг до 17, но мотор будет хорошо греться, там есть еще обороты, на которых наступает увеличение тайминга, обычно стоит 20000, можно ставить и выше, но тогда у вас на прямой будет ступенька в разгоне, если поставить сильно низко, тогда вы получите очень резкие тычки газа, и сильный нагрев.

11 months later
Rapido

Привет.
Запамятовал.
Подскажите как отключить срабатывание вентилятора по температуре, и активировать постоянную работу?