Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

Помогите с revo 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от GROZZY А слабо в магазин позвонить? (346-99-77) Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так ...

  1. #81

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А слабо в магазин позвонить? (346-99-77)
    Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил. Первый галон откатали 18% масла, сейчас купил 12% масла того же 20% (нитры) BAYRON. Спрашиваю не из праздного интереса, а дабы двигатель работал и жил долго и радовал своего хозяина.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Код:
    Артикул: 3130041 RACE 2500 
    
    Топливная смесь Byron Originals RACE 2500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 25% нитрометана, 11% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра).
    На таком катаем, оочень довольны .

  4. #83

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Мало того, я с продавцами очно общался, но вразумительного ответа так и не получил.
    Очень странно, мне и сайт производителя в коптерке показали, и все соотношения объяснили.


    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Топливная смесь Byron Originals RACE 2500. На таком катаем, оочень довольны .
    Присоединяюсь, для Рево 2.5, 3.3 самое то .

  5. #84

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо, просветили!
    Спалим двадцатку, перейдём на 25%.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Спасибо, просветили!
    Спалим двадцатку, перейдём на 25%.
    На нём и гоняем.

  8. #86

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    За пять дней покатушек ( чуть больше галон), появились люфты в кретовинах карданов, шарнирах задних амортизаторов ( пружины с серебристой меткой) и тягах, валы рулевых серв ходят ходуном (редуктора целы). Это естественные износы или у моего сына особый талант?

    P.S. Гоняли в основном в Раменках.

  9. #87

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Малышку удалось настроить?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Малышку удалось настроить?
    Да всё ОК! Люфты, в ходовой без них ни как (смотря какие), а в сервах (в рулевых?) их лучше заменить на более мощные.
    Тягу заменил?

  12. #89

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Всем доброго времени суток.

    Где-то в середине данной темы я писал, что у меня сдох двиг. trx 3,3
    Так вот, я прояснил ситуацию, мне "знающие люди" оъяснили причину и показали такиеже поломки.
    Всё произошло из-за работы двигла на ОЧЕНЬ больших оборотах, на которые он не предусмотрен.
    Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)
    Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут "...и чтоб дыму было много...." , а кагого цвета х.з.)
    Вобщем виноват в этом, видать, толко я.

    Кстати мне показали кучу поломок авиационных двигателей, с такими-же симптомами как у моего двигла. ВСЕ авио-двс умерли при настройке без винта или при выборе неправильного винта.

  13. #90

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами. В инструкции и на форумах об этом ни слова.
    НЕправда ваша. В инструкции как раз четко сказано, что во время финальной настройки, после каждой подкрутки игл надо погонять в активном режиме. То-есть, именно покататься. Жаль, запороли двигатель на ровном месте..

  14. #91

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Всем известно что нельзязаводить двигатель без нагрузки, но на рево же стоит коробка, и как не гоняй движок на любых оборотах - с ним ничего не случиться просто так. Настраивать надо ровно.

  15. #92

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Весьма опытный человек в авиаклубе Ебурга сказал, что движок сломался именно из-за того, что его настраивали БЕЗ нагрузки (т.е. колес). Наличие коробки (тем более, у РЕВО, с легкими пластиковыми шестернями) вряд ли можно назвать "нагрузкой", тем более, что Андрей настраивал ВЫСОКИЕ обороты без колес.
    Как сказали, "мотор вышел на более высокие обороты, чем расчетные, чем и была вызвана поломка"
    Огромный практический опыт этого человека не дает повода усомниться в его словах.

    ЗЫ Андрей, поправь, если я не прав.

  16. #93

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Весьма опытный человек в авиаклубе Ебурга сказал, что движок сломался именно из-за того, что его настраивали БЕЗ нагрузки (т.е. колес).
    Абсолютно правильно .
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    Я просто настраивал моторчик со снятыми с машинки колёсами.(В инструкции и на форумах об этом ни слова)
    Конечно в инструкции не написано что моделькой нельзя -
    забивать гвозди,
    обороняться от собак,
    вытаскивать из грязи соседский Джип,
    ковырять в носу.
    Для таких горе настройщиков америкосы в коробку с моделью кладут ДВД диск, в котором дядька подробно все показывает (знание языка не обязательно).
    Настройка модели без колес - это нонсенс, естественно в форуме об этом никто не пишет - никому просто в голову не приходило. Но то, что на весу, с колесами давать максимальные обороты можно только на короткий срок обсуждалось многократно. Вообще любые настройки без нагрузки лишены смысла.
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    Дым из глушака хоть и валил, но был НЕ синим. (Тоже везде пишут "...и чтоб дыму было много...." , а кагого цвета х.з.)
    А вот цвет дыма (кстати на том же ДВД видно, и в этой статье на фото - http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in ) зависит от правильного выбора топлива. Кстати если бы применялось 16% авто топливо скорее всего этой поломки бы небыло.

  17. #94

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Да, да можете считать маня ламером в ДВС, я с ними никогда не сталкивался. У нас в семье никогда не было автомобиля и ДВСы я вообще не счупал.
    То, что на ДВД записано я смотрел, колёса снял т.к. запрета на это действие я не видел.
    Полный газ более 2х-3х секунд не держал.
    С дымом согласен, вышла заморочка, неугледел.
    Топлива 16% у меня в городе даже сейчас нет. 20% МОЖЕТ быть появится, а 25 хоть вёдрами покупай.


    Присматриваю себе новый двигатель, выбор пал на OS\18 и SIRIO\21 или 26.

  18. #95

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Наконецто, восстановил я свою машинку. Купил двиг. TRX 2.5 подержанный.
    В настоящее время за окном наступила весьма снежная погодка и появились вопросы.

    Какие настройки двигателя необходимы для зимы? В смысле изменять летние или нет.
    Нужно-ли защищать от снега воздушный фильтр?
    Может-ли топливо загустевать и давать эффект бедной смеси при резком нажатии на газ?

  19. #96

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    Купил двиг. TRX 2.5 подержанный.
    В смысле изменять летние или нет.
    Нужно-ли защищать от снега воздушный фильтр?
    Может-ли топливо загустевать и давать эффект бедной смеси при резком нажатии на газ?
    Это зря....
    Летние изменять по месту в TRX 2.5 горячую свечу лучше не ставить.
    Да нужно - выкинь родной фильтр, поставь баггийный, пропитай хорошенько, одень колпачок.
    Если нормальное топливо - нет.

  20. #97

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Спасибо за ответ GROZZY

    В магазине мне сказали, что если топливо на КАСТОРКЕ то загустевает при отрицательных температурах, но есть топливо на СИНТЕТИКЕ, оно не густеет. Так-ли это?

  21. #98

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Вобщем да. Только в TRX 2.5 топливо на касторке ниизя, только 80/20 (синт/каст)

  22. #99

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Уже в который раз ломаю ухо крепления(не знаю как называется) , которое навинчивается на шток амортизатора. Сломал родные, поставил от Саважа, сегодня сломал опять одно. Просто расходник какойто. Что примечательно ломается это ухо на разрыв, тоесть при растягивании подвески. Я посмотрел, что ограничителей хода рычага подвески вниз нет и единственная преграда, удерживающая рычаг - это ухо. Нагрузки на ухо ударные, при перевороте модели.

    Может продаются специальные усиленные?? Или я не догоняю?

  23. #100

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Где ломаются? В задней подвеске?
    Это происходит из-за нагрева от выхлопной трубы. Сам поменял штуки три. В передней подвеске пока ничего не менял.

    Решение проблемы:

    1. Купить AL наконечники
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJPT7&P=Z или
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/4083
    Кстати, для задних аммо полезно купить и крышки амортизаторов
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJPT3&P=Z

    2. Перенос трубы вбок
    Вложение 55303
    С тех пор, как вывел трубу вбок не поменял ни одного наконечника. А вот алюминиевые крышки на задние аммо поставил.
    Последний раз редактировалось 4revo; 02.07.2009 в 15:22.

  24. #101

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Это когда это ты умудрился сломать ухо??? Думается мне, что ты сломал стоковое ухо, а не саважное...
    ЗЫ купи себе мешок этих "ушей"... ну не свинчивать же эту ерунду с саважика... этак у меня машинка к лету вообще без амортизаторов останется - все "уши" на рево перекочуют )))
    Кстати, может, действительно, каким-нибудь хитрым образом поставить тебе не родные уши, а наконечники, которые на саваже на рулевых тягах стоят (ну да, у них внутренний диаметр побольше, и сами они подлиннее... Короче, на той неделе пересечемся, будем думать что и куда ставить)

  25. #102

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    ломается это ухо на разрыв, тоесть при растягивании подвески
    Сдается мне, аморт на растяжение плохо демпфирует и "стреляет". Мож просто маслица сменить на погуще да заправить по-аккуратней..?
    p.s. езжу очень агрессивно, и на стоковых наконечниках. Ни разу не лопались уши. Хотя металлические со дня на день должны приехать.

  26. #103

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Да ладно ето ещё пустяк......уменя вон стоят на задних армортизаторах титановые штоки и алюминевые ухи.Вот я однажды умудрился так вмазатся в высокий бардюр колесом на полной скоростухе что етот шток разломался,в итоге резьба штока осталась в ухе

  27. #104

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Я сломал пару ушей (родных) сзади и Саважное(одно) спереди.
    Видел я на Башне алюмовые, внушают.

    Сдаётся мне ломаю я их при переноски модели, либо при приземлении вверх колёсами.

    Сейчас "починил" родное, обкатаю, проверю, хотя разломает его .....

    Кстати масло в арморах меня ни как не устраивает. Летом залью 50, а сейчас хочу 40. (На улице не зима а полное го..но, со всеми вытекающими, и t +3...-1)

  28. #105

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Не смеши - "при переноске".

    Уши лучше с А-Мэйна (нет подшипников, которые могут разбиться).

    Масло в аммо можеш сразу лить 50 (силикону пофигу мороз).

  29. #106

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Выручайте спецы мой trx3.3 постоянно перегревается.....после минутной езды двиг не выходит на полные обороты такое впечатление как будто он страшно обеднён но смесь нормальная,проверил просто....заглушил постоял пару минут затем завёл покатался пару минут и снова перегрев!!А я то думаю от чего уменя спуры один за другим летят как молочные!!!Топливом пользуюсь Fuel Morgan(20%)всё уже перебрал немогу найти причину компресия отличная двиг прокатал всего три галона.Катал без корпуса и при сильном ветре но всё равно греется как паяльник!!

  30. #107

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    Выручайте спецы мой trx3.3 постоянно перегревается.....
    Ну и я докучи поплачусь - спалил седня за час абсолютно новую LC3 свечку. Типа бедная смесь, я так понимаю? Если богачу основной - двигло начинает на сбросе оборотов глохнуть.

    Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?

  31. #108

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    У меня когда на збросе оборотов глох гдиготель я обогощял смесь.....сейчас на низких оборотах хоть целый бак спалить можно
    Я тож купил свечку,а она оказалась левой,после того как вынимаю зажигание двиг глох...поставил старую дряхленькую свечку(ещё от самолёта вся поломаная и даже спераль еле светит)и катаюсь с ней как ни в чём нибывало уже месяц!Нужно всётаки фирменые свечи покупать,траксас на пример.


    и ещё такой вопрос.....внутри пул стартера сплошная чёрная масленистая каша!!Один товарисчь говорил что етого не должно быть!Стартер закручен очень плотно на все четыре болта,уже спустя трёх часов покатушек новый стартер стал весь чёрный внутри и соответственно сама верёвка тоже.....гоняю на сухом песке.

  32. #109

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?
    Надо проверить переставив на руль если тоже самое то кирдык. Если нет то субтримеры проверить.

  33. #110

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Второй момент немного не по теме, но всё-же - серва на газу работает в одну сторону полный ход, на тормоз - одну треть. Расходы на пульте в обе стороны по максимуму. Серве кирдык?
    Если у вас пулть родной, то там есть переключатель расхода сервы 50\50 и 70\30, возможно у вас стоит 70\30, поставте в другое положение. Если не помогло снимите качалку, выставите триммер в "0",
    и наблюдайте за вращением вала, должно быть гуд.(может качалка криво стоит)


    To 4revo

    Вы рекомендуете назиму сразу залить 50 масла??? при t -10..-15 арморы будут колом стоят. Мои родные с 30 маслом в -10 более твёрдые чем дома в +25. Силикон на морозе ещё как застывает.

  34. #111

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Хреновый силикон!

  35. #112

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    4revo
    Это как сказать... еще по опыту шоссеек скажу, когда приходишь с улицы в зал, так пока масло в стойках не прогрется - машина гораздо резче отзывается на руль...
    А грешить на силикон - заливали разный - и ОРИОН, и ТРИНИТИ... все равно мерзнет. Законы физики еще никто не отменял...

  36. #113

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Вообще-то когда машина едет, амортизаторы совершают некую работу, в процессе которой вырабатывается тепло (к слову о физике). Так что при езде (а не при замораживании модели) аммортизаторы будут нормально работать. Между заездами всегда грел машинку в 1:1. А на лето вообще лучше заливать 60.

  37. #114

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    4revo

    Хорошо, хорошо, залью 40, проверю. А летом посмотрим.

    Какие пружины вы рекомендуете для дворовых покатушек зимой? (Сейчас стоят из комплекта 120, но задние ощютимо просели)

  38. #115

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    4revo
    При трении тепло вырабатывается... только вот думается, что тепла, которое вырабатывается при работе амортизатора явно недостаточно, чтобы греть силикон, находящийся внутри. Греть машинку в 1:1 - дело хорошее, только силикон при гонках все равно замерзнет (особенно если на улице -25)

    Андрей, каждый подбирает пружины для себя, исходя из каких-то своих предпочтений... Как говорили шоссейщики - чем опытнее пилот, тем резче рулится его машина... Все это к тому, что кому-то нравится более резкое управление, кому-то более плавное; купи себе комплект пружинок, да и выбери оптимальные для себя настройки. Аналогично с маслом. Алюм. стаканы поддерживают более вязкое масло, только вот ставить его (типа 60) на зиму - ересь полная, имхо. Запчасти придут - посмотрим, как мои стойки себя поведут на морозе (у меня там залито 40 орионовское).

  39. #116

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Уважаемый!
    Читайте внимателнее - про 60 было написано - НА ЛЕТО
    Если на улице -25 я сижу дома , а не издеваюсь над собой и машинкой.
    Вы еще после таких покатушек напишите, что пластик ломкий, не выдержал (сволочь) легкого столкновения со стенкой (или еще чем).

    По поводу работы амортизаторов - заблюждаитезь. Ежели машинка едет по ровной дороге - то да, замерзнет. А если есть трамплины или кочки и через них не перекатываться, а прыгать - тепла будет достаточно (не для жарки яичницы, конечно).

  40. #117

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.


    Извините что не по теме.

    Мне подарили revo 3.3 на ваш взгляд стоит или нет оставлять данную модель при наличии hpi hellfair и gs xut (так как revo очень близок к траку). Есть ли кардинальная разница между ними (спецификации похожи) и как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=) а возможности поехать и купить запчасти, у меня нет (Красноярск).

    Буду, благодарен за любой совет.

  41. #118

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    revo 3.3 стоит или нет оставлять ?
    время, деньги и желание эксплуатировать третью модель есть - оставляй

    как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=)
    ЛОМАЕТСЯ?! Приезжай, посмотри как я "катаюсь", тогда будет понятно почему он "ломается".

  42. #119

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    как я понял, revo ломается после каждых покатушек (блог =ЗИЛ=) а возможности поехать и купить запчасти, у меня нет (Красноярск).
    Не знаю у кого-как, а у меня ломается только по глупости. (прим. спалил TRX 3,3 )

  43. #120

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Рас уж тема пошла о армортизатораз то небуду открывать новую тему......
    Хотел соьственно поинтересоватся в чём разница между етими штоками?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. REVO 3.3->блок колес->проблемы с коробкой
    от Spunchbob в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 10:56
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 16:04
  3. Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage
    от Doma в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 01:32
  4. Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3
    от Сергей Степанов в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения