Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

Помогите с revo 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собственно, штои эти отличаются только материалом - стоковые из стали, тюнинговые - титан. Только и всего. ИМХО титан - понты. ...

  1. #121

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Собственно, штои эти отличаются только материалом - стоковые из стали, тюнинговые - титан. Только и всего. ИМХО титан - понты. Вполне (что на РЕВОЮ что на саваже) хватает стоковых штоков.

    OFF Кстати, якобы титановые тяги GPM - ерунда. Ломаются на раз.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    49
    Здраствуйте ..вот и моя РЕВА пришла.так что теперь и я ревовод
    подскажите плиз если гдето мануал на русском.или немецком.а то в англицком я не бум бум..а почитать хочеться.после замены рычагов и кулаков на RPM незнаю как выстовить развал схождение.может кто подскажет или ссылку кинет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025.JPG‎
Просмотров: 255
Размер:	43.6 Кб
ID:	55762  

  4. #123

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от MAGNAT Посмотреть сообщение
    после замены рычагов и кулаков на RPM незнаю как выстовить развал схождение
    Вы хоть модель-то в руки возьмите для начала, покрутите её... по-разглядывайте со всех сторон... Может и половина вопросов сразу отпадёт.

  5. #124

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Вы хоть модель-то в руки возьмите для начала, покрутите её... по-разглядывайте со всех сторон... Может и половина вопросов сразу отпадёт.
    да не первая ет модель у меня..был саваж х как регулировать я знаю.а вот насколько ??
    да и что еще кртить то нада после
    1.замены всех кулаков и рычагов на RPM
    2.замены силикона в аморах.перед 30 зад40.
    3.замены смазки в диффах перед 3000 зад 1000
    3 замены сервы газ тормоз на Digital Servo High Torque DS1015 MG, 14,5kg,
    4. выкинул оптидрайв и поставил failsafe и свою аппаратуру GRAUPNER XS-6 FM RACE Synthesizer 40 MHz
    5.бампера тоже RPM поставил (зачем незнаю)
    6.разобрал весь мотор.промазал его герметиком.как рекомендовано в этом форуме
    так где ее еще покрутить поразглядывать??

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от MAGNAT Посмотреть сообщение
    да не первая ет модель у меня..был саваж х как регулировать я знаю.а вот насколько ??
    Настройка дело сугубо индивидуальное и есть отражение стиля езды каждого конкретного водилы. Тут вопрос "насколько" не совсем корректен. Например, 4Revo льёт в аморты 50-50 и ставит развал внутрь такой, что аж смотреть страшно на колёса. Ну так ему удобней гоняться в Крыле.
    Я залил сначала 30-40, но оказалось что 40-40 мне нравится больше. А когда стал прыгать на 2 метра понял что пружины пожёще надо... Ну и так далее.
    Погоняйте вволю какое-то время, а уж потом будете думать в какую сторону двигаться в настройках.

    бампера тоже RPM поставил (зачем незнаю)
    правильно поставили

    Цитата Сообщение от MAGNAT Посмотреть сообщение
    где ее еще покрутить поразглядывать??
    ну.... на самом деле ещё много где У меня даже длииинный списочек есть, всё не соберусь выложить его в блог. Но, опять-таки - всё зависит от стиля вождения.

  8. #126

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Настройка дело сугубо индивидуальное и есть отражение стиля езды каждого конкретного водилы. Тут вопрос "насколько" не совсем корректен. Например, 4Revo льёт в аморты 50-50 и ставит развал внутрь такой, что аж смотреть страшно на колёса. Ну так ему удобней гоняться в Крыле.
    Я залил сначала 30-40, но оказалось что 40-40 мне нравится больше. А когда стал прыгать на 2 метра понял что пружины пожёще надо... Ну и так далее.
    Погоняйте вволю какое-то время, а уж потом будете думать в какую сторону двигаться в настройках.
    правильно поставили
    ну.... на самом деле ещё много где У меня даже длииинный списочек есть, всё не соберусь выложить его в блог. Но, опять-таки - всё зависит от стиля вождения.
    Данке. я уже пару раз спрашивал у Вас в посте Крылатские трамплины спасибо что подсказали советом

  9. #127

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от MAGNAT Посмотреть сообщение
    Данке. я уже пару раз спрашивал у Вас в посте Крылатские трамплины спасибо что подсказали советом
    Да незачто. Выложу список "доработок" - добро пожаловать в блог, на обсуждение/дополнение

    Так или иначе, будете переворачиваться, поэтому посоветую кое-что по корпусу:
    - проклейте армированным скотчем заднюю кромку копруса, (включая углы, там где стопари нарисованы), заднюю кромку крыши (тоже с углами) и задние отверстия крепежа. Эти места первыми страдают при переворотах.
    - просверлите задние штанги крепления перпендикулярно штатным отверстиям. Будете терять клипсы в два раза реже.
    - а что-бы совсем не терять клипсы и не собирать их в карманы каждый раз, можно прикупить вот такую приятнейшую мелоч

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Полу off ревоводам.
    Я новичек, прочитал много и на этом форуме и в основном на штатовских. Заказал реву, теперь жду Но руки то чешуться вот вопрос что из тюнингов необходимо в первую очередь, про зап части на первое время читал На соревнования пока не собираюсь.
    1. O.S. LC3 Long Reach T-Maxx Glow Plug Hot
    2. Traxxas Gear Set 2-Speed Wide Ratio Revo
    3. Motor Saver Air Filter 2.5 Revo/T-Maxx
    4. Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
    5. Traxxas Center Differential Kit Revo
    6. Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
    7. Масла по вкусу
    8. Пружины тоже
    Я конечно понимаю что все зависит от трассы и стиля езды, но все же должен быть базиз необходимый
    Можете подправить или покретиковать. Буду рад

  12. #129

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    что из тюнингов необходимо в первую очередь
    Ничего. Рева в стоке есть очень гуд. Просто выкинь оптидрайв и заднюю скорость.

    - свечи
    - спуры
    - масло в аморты
    - масло в диффы
    - пружины
    - наконечники тяг

    2. Traxxas Gear Set 2-Speed Wide Ratio Revo
    4. Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
    5. Traxxas Center Differential Kit Revo
    6. Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
    это может понадобиться много позже... а может и не понадобится вовсе.

  13. #130

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Спасибо за ответ, я так и думал, что вторая половина хопапов ближе к соревнованиям. Но к ним же рано или поздно все равно прийдешь
    - наконечники тяг
    извеняюсь, а они как выглядят или называются?

    И еще какие пружины вы используете, слышал что штатные лишком мягкие, америкосы любят оранж на перед и золото на зад
    И еще, еще зачем нужна long travel если на ней никто не ездеет?

  14. #131

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, я так и думал, что вторая половина хопапов ближе к соревнованиям. Но к ним же рано или поздно все равно прийдешь
    И еще какие пружины вы используете, слышал что штатные лишком мягкие, америкосы любят оранж на перед и золото на зад И еще, еще зачем нужна long travel если на ней никто не ездеет?
    4. Traxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
    5. Traxxas Center Differential Kit Revo
    6. Traxxas GTR Shock Rebuild Kit Revo (2)
    Это не надо ставить ни в коем случае тем более на соревнования. По пружинам правильно если ставить прогрессив 1 рокеры. long travel для медленого триала. И поменьше слушать виртуальных гонщиков которые в крыле толком не ездили. Лучше сам приезжай в крылатское получишь больше опыта и советов. Можно увидеть правильно сделанные Ревы которые не ломаются.

  15. #132

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Собственно, штои эти отличаются только материалом - стоковые из стали, тюнинговые - титан. Только и всего. ИМХО титан - понты. Вполне (что на РЕВОЮ что на саваже) хватает стоковых штоков.

    OFF Кстати, якобы титановые тяги GPM - ерунда. Ломаются на раз.
    Я не совсем ето имел в виду........на картинках видны штоки с резьбой на обеих сторонах и с резьбой на одной стороне!

  16. #133

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    Я не совсем ето имел в виду........на картинках видны штоки с резьбой на обеих сторонах и с резьбой на одной стороне!
    Про штоки: с резьбой на обеих сторонах для REVO, там со стороны поршня гайка навинчивается, а другие арморы - под Е-клипсу в место гайки, это менее надёжно(не знаю подойдут-ли, ещё и клипсы искать будете)

  17. #134

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    извеняюсь, а как выглядят наконечники или называются?
    С наконечниками я погорячился. Если экстремалить не будеш то они не понадобятся. Стоковые крепкие.
    какие пружины вы используете
    инфа абсолютно бесполезная.. но раз спрашиваете - я прыгаю довольно высокие трамплины и весьма жёстко катаюсь + люминивое пузо добавило 400 лишних грамм к весу, поэтому перед - золото, зад - синие. Для обычных покатушек я ставил перед - зелёные, зад - бежевые.
    Собсно, опять всё упирается в трассу и стиль вождения...

    На счет этого:
    Тraxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
    Traxxas Center Differential Kit Revo
    я слышал и читал уже разные мнения, как правило абсолютно полярные. У меня этот набор есть, и я его буду пробовать ставить. Что из этого получится - раскажу в блоге.

    p.s. я не гонщик. ни виртуальный ни реальный.

  18. #135

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    На счет этого:
    Тraxxas Adjustable Rear Brake Kit Revo
    Traxxas Center Differential Kit Revo
    я слышал и читал уже разные мнения, как правило абсолютно полярные. У меня этот набор есть, и я его буду пробовать ставить. Что из этого получится - раскажу в блоге.
    Я пока виртуальный гонсчик, но это скоро исправлю
    Так как рево в штатах очень распространен, я посмотрел настройки некоторых "их" лидеров и...
    у всех в независимости от трассы стоят оба этих кита и рокеры 2
    А вот сход-развалы, пружины, масла, спуры и шестерни в кпп естественно разные и это логично.
    Ждем новую инфу в блоге

  19. #136

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Купил новую свечу(холодную novarossi 6), до неё ездил на OS 3. Так вот, после замены свечи, на тех же настройках, двигатель ОЩУТИМО прибавил в мощности , я просто не узнал свою машинку.
    Топливо 25%, двиг. TRX 2.5R. Это значит я правильно свечку заменил???? она так-то сильно холодная.

    Всё бы ничего, НО после часа счастливых покатушек новую свечку раскидало по всему мотору, спирали вообще не осталось, только весь двиг. драил потом.

    Что я не так сделал??? Богатая\бедна\температура\холостой - всё в норме было и не трогал.

  20. #137

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Подскажите какую резину ставить на рево?Стоковые колёса уже почти убитые и резина рваная.Загляделся на big joe.....с одной стороны крутые громадные колёса а с другой вся машина потеряет в мошьности и прибавит в весе!Трасса у нас глинистая,твёрдая и гладкая на своих стоках машина явно скользит на резких поворотах.Катаюсь в основном на трасе....требуется чтоб машинка срывалась с места не пробуксовывая.





    Топливо 25%, двиг. TRX 2.5R. Это значит я правильно свечку заменил???? она так-то сильно холодная.

    Всё бы ничего, НО после часа счастливых покатушек новую свечку раскидало по всему мотору, спирали вообще не осталось, только весь двиг. драил потом.

    Что я не так сделал??? Богатая\бедна\температура\холостой - всё в норме было и не трогал.
    Не нужно покупать свечу другой фирмы!Если у вас двигун от траксас то уж покупайте и свечи от етой фирмы и ни чего не случится!

  21. #138

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    На счет свечей другой фирмы не покупать,это вы уж погорячились.Купите свечи RB.советую как опытный практик,не пожалеете.Только нужно подобрать номер,в магазине всё разъеснят.
    Желаю удачи!!!

  22. #139

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Очередная проблема с рево!
    Вопщем суть проблемы в том что задний дифренциал проскакивает рывками при прокручивании задних колёс,как будто шестерни стёрлись......но при разборке дифа шестерни были в полном порядке и даже подшибники целые!Надо заметить что весь дифренциальный отсек шивелится т.е. задний мост не зажимает его как следует хоть и все болты очень туго закрученны,мост при етом новый!В собранном положении(весь зад машинки)всё выглядет нормально ни каких повреждений только сам дифренциал прокручивается с кряками и отсек где он расположен двигается тем самым двигаются все ходовые балки что отходят от него!!
    Ваши предложения..........)

  23. #140

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Приветствую... ну и мне заодно подскажите по реве.... на скорости.. когда газку поддаешь.. радиус поворота больше чем... при накате... это сервы надо менять или особенность руления...

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Приветствую... ну и мне заодно подскажите по реве.... на скорости.. когда газку поддаешь.. радиус поворота больше чем... при накате... это сервы надо менять или особенность руления...
    Это физика, к сожалению. Попробовать уменьшить этот эффект можно следующим образом - сменить штатные колеса на колеса, более подходящие для покрытия. Заменить смазку в дифференциалах на силиконовую. По моему, сзади 2000, спереди 3000, по моему так, если напутаю, старшие товарищи поправят.
    Сервы штатные на радиус поворота не влияют, но если заменить их на нормальную серву, колеса будут поворачиваться быстрее, а если спилить ограничители, то и на больший радиус.

    то Dinamitxxl, разбирай дальше корпус дифференциала, проблема сидит внутри! От корончатой шестерни отсоедини пластиковый стаканчик, там еще шестерни есть

  25. #142

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    смазку в диффах заменил на спереди 20 сзади 10... но эффект остался тотже.. как и с шинами... что на асвальте что и на траве...тоже самое.... почему спросил.... гоняли с братом -у него офна баги... так она на месте разворачивается.. независимо от газа.. конечно понятно что разные модели.. и межосный диф у нее есть...но видать монстры есть монстры.... .... поставил рычаги из комплекта 120 с пружинами так вообще трудно стала управляться... чуть что кувырк.. и бежишь к ней.... до этого были родные рычаги только пружины поменял на из комплекта - подвеска жесче и не так кувыркается.... силикон в аммах сменил на 40... а воопще тачкой доволен.... прикольно погонять... после вертов -отдыхаешь.... прада труднее движек регулировать.... на вертовском Осе 50 один раз настроил и забыл.... а тут...

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    попробуй чуть вперед поставить передние верхние рычаги(там клипсы тонкие стоят), машинка охотней поворачивать будет.

  27. #144

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Прокладку нада менять.

  28. #145

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    ОК.. спаибо... испытаю... отпишусь... и с прокладкой тоже пошаманю..

  29. #146

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Хотите юркость?

    Это делается так:
    Задние аморы максимально(!!!) жеские делаем, так чтоб ваще не прожать
    А передние ослабляем и делаем мягкими так - чтобы морда у модели всего на чуть-чуть приподнималась от земли. Очень мягко.

    Будете в шоке от маневренности.

  30. #147

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Да.. но тогда при прыжках будет пузом бицца... надо чето среднее выбирать...

  31. #148

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Китай, город ДАЛЯНЬ
    Сообщений
    46
    странно читаю всё и ни где не видел двиги SH! я с 21м на багги уже гоняю хз скока.....были запороты 5 двигом за 4 месяца НО И ТО двиги были убиты по причине ужасных фильтров и срочной обкатки для соревнований то есть ресурс 2-3 бака! а так щас на мта4 стоит 28 от С ЭЙЧ и он уже бООЛее 2х балонов космо по 3.5 литра

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. REVO 3.3->блок колес->проблемы с коробкой
    от Spunchbob в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 10:56
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 16:04
  3. Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage
    от Doma в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 01:32
  4. Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3
    от Сергей Степанов в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения