Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 148

Помогите с revo 3.3

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил таки это чудо техники, обкатал по инструкции (топливо 25нитры), правда пришлось на 1/4 открутить иглу высоких т.к лучше заводится. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49

    Помогите с revo 3.3

    Купил таки это чудо техники, обкатал по инструкции (топливо 25нитры), правда пришлось на 1/4 открутить иглу высоких т.к лучше заводится. Сейчас на второй день занялся настройкой двигателя и появились вопросы:
    1. Из всех щелей двигателя выбегает топливо, особенно сильно из крышки изи-стартера, и в месте контакта выхлопного коллектора с трубой. также бежит немного из крепления карба и совсем чуть-чуть из носа коленвала. ????? Может я просто СЛИШКОМ забогатил? хотя именно с такими настройками идеально заводится и холодный двиг не глохнет.
    2. На холостых оборотах нет дыма совсем, но маслом плюёт из трубы с изрядной периодичностью.
    3. Насколько сильно затягивать слиппер???? а то с места как автобус разгоняется, и слиппер проворачивается.
    4. Где мерить температуру? На самой свече или в месте контакта свечи с радиатором? Разброс 15-20 градусов
    5. Двигатель 3,3 имеет какую-то непонятную температуру(Измерял на свече):
    Если погонять 2-3 мин. то 100-130
    если далее стоять на холостых 90-110
    если заглушить сразу 90
    радиатор можно обхватить рукой и держать секунд 5-6
    6. Если настраиваю двиг. на улучшение производительности, то после остывания 1-2 часа, при заводке глохнет если нажать на газ, после нескольких заводок всё гуд. (Может прогреть на холостых?)

    ВО всех описанных случаях двиг работает хорошо, ни разу не глох, но жрёт топливо быстро,
    весь ассфальт в масляных пятнах после проезда на большой скорости. Признаков перегрева, кроме температуры, не обнаружил.

    Спасибо за любые ответы.
    Извините но я МОНСТРОВОД только 2 дня.

    Ревоводы может подскажут:
    Стандартная подвеска 90 показалась слишком мягкой, при падении со стула модель ударяется об пол пузом. Мне даже с 1 метра на ходу теперь страшно прыгать. Можно поставить более жёсткие пружины из 120 комплекта на рычаги 90??????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Привет. Во первых зачем заводит столько одинаковых тем?
    Уже есть помоему 3 если не больше.
    Главное топливо рекомедуемое для дальнейшей эксплуатации 20-25% для обкатки нужно брать 5-10%.
    Похоже что ты просто угробил моторчик.

    Настройки для обкатки на 5% топливе вот такие:

    HDN------иглу на 3,5 оборота выкрутить
    LOW------ иглу на 4 оборота выкрутить.

    1-бак: газ 1/4-- держать мах. 2 секунды в процесе движения

    Перерыв 15 мин.

    2-бак: газ 1/2-- держать мах. 2 секунды в процесе движения

    Перерыв 15 мин.

    3-бак: газ 1/2-- держать мах. 3 секунды в процесе движения

    Перерыв 15 мин.

    4-бак: газ полный-- держать мах. 3 секунды в процесе движения

    Перерыв 15 мин.

    5-бак:газ полный-- держать мах. 5 секунд в процесе движения

    Тоесть все это в движении.

    Процедура обкатки проводится медленно ни в коем случае негонять и темболее не уменьшать смесь(обеднять). Потихоньку на обогащенном двигле все это катается. Потом пауза 15 минут для остывания двигла, и так 5 баков. После того как откатал примерно 1 литр вот тогда уже можеш регулировать моторчик и пробовать на что он может. Температуру мерить нужно на самой свече. Это самая горячая точка.

    120 слишком высоко, я оставил 90.
    Масло заменить в амморах в перед 30 назад 40.

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Стандартная подвеска 90 показалась слишком мягкой, при падении со стула модель ударяется об пол пузом. Мне даже с 1 метра на ходу теперь страшно прыгать. Можно поставить более жёсткие пружины из 120 комплекта на рычаги 90??????
    Именно так я и зделал, тепрь прыгаю без лишних переживаний

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    alner
    а где брал у себя или...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Modelist
    по какому критерию вы установили что двиг. я убил???? Обкатку производил СТРОГО по инструкции, на заводских настроцках. Смесь на столько богатая, что из выхлопа струёй начигает вытикать при движении, а после остановки обороты снижаются. Зачем крутить иглы на обогащение??, на повестке дня седьмой бак, и я собираюсь обеднять для полученя производительности. Топливо при обкатке производитель рекомендует использовать то, на каком буду ездить далее 10-33%. Пользователи TRX рекомендуют 25% для наибольшего долголетия.

    Borman
    Я согласен с вашем советом, но в инструкции это делать запрещают.

    Вадим Акимов
    REVO брал у себя в городе, одна контора возит под заказ, однако ждал 4 месяца.

    Спасибо всем за ответы!!!
    Я апротянул весь двигатель, могие винты не закручены были.Через заднюю крышку всё равно сочится, может при обеднении больше топлива будет сгорать и вытекать останется нечему.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ топливо меньше 16% нитры!!!!!!!
    Эти движки любят много нитры - на 16% греется при любых настройках значительно сильнее, чем на 25%.
    С движком, как выяснилось, все в порядке - это радует.
    120 градусов для Траксасовского движка - совершенно нормальная температура - их движки достаточно "горячие". 120-140 рабочая температура!

    То, что при заводке холодного движка приходится подгазовывать - совершенно нормально. Ведь ты настраиваеш движок при рабочей температуре.

    Бака при правильных настройках должно хватать примерно на 8-10 минут быстрой езды.

    По поводу пружин.
    Поставь вперед те, что сейчас стоят сзади, а назад - передние для лонг-тревел (Silver). Сам так ездил, пока не пришли дополнительные пружины.

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    4revo
    Спасибо, как я понял вы являетесь обладателем этой прекрасной модели гораздо больше времени чем я. С какими проблемами я могу ещё столкнуться при эксплуатации? Нужно ли постоянно следить за температурой? У вас подтекал двигатель через ez-start?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Изи-стартом я не пользуюсь - сразу снимаю.
    За температурой следить надо, но без фанатизма. С опытом сам начнеш понимать, когда двигатель перегревается, по поведению модели.

    Спур полностью затягивать нельзя! При преземлении после прыжка могут срезаться шестерни в коробке или спур.
    При зафиксированном вале спур можно прокрутить руками с приличным усилием.

    Проблем особых нет, но лучше иметь некоторые запчасти.
    1. Закажи пару спуров (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHFR5&P=K)
    2. Корпус дифа (пару штук) (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHGF4&P=K)
    3. Шестерни дифа (пару) (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHGF5&P=K)
    4. Ведущие шестерни дифа (1 шт.) (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHGF2&P=K)
    5. Прогрессив-2 рокеры (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHGD3&P=K) - для гонок. Если просто катаешся, то можно не брать.
    6. Уплотнительные кольца для бака (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXLHE3&P=K) Стандартное кольцо скоро начнет протекать
    7. Кит для ремонта амортизаторов (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHGA2&P=K)(http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHGA8&P=K)
    8. Стандартные шестерни в коробку (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHGF8&P=K)
    9. Поставь (если будеш участвовать в гонках) прямоход (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHGG6&P=K)
    10. Парочку приводов (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJG8&P=Z)
    При желании, чтобы забыть о том, что рычаги могут сломаться, можно заменить на RPM (передний правый - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJXP6&P=K , передний левый - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJXP9&P=K , задний (надо 2) - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXJXP3&P=K)

    Пусть тебя не смущает длинный список. Все эти пункты считаются необходимыми расходниками к любым моделям.
    Для начала закажи пункты 1, 2, 3, 4, 6, 7 (2 и 3 можно по 1 шт.)

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    4revo

    ОГРОМНОЕ Спасибо. т.к. запчасти мне ждать месяца 2, закажу прямо сейчас.
    Пружины в подвеске поменял, но всё равно плюхается на пузо, при падении с одинаковой с Саважем высоты. Сиппер я затянул так, что если заблокоровать ось вращения, можно провернуть рукой, обернув шестерню тряпкой (иначе рука проскальзывает).

    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    То, что подвеску пробивает при ровном падении, совершенно не означает, что ее пробьет в динамике (во время прыжка).
    Слипер я бы отпустил на 2-3 часа.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    4revo

    Слиппер я отпустил, как вы посоветовали, теперь при старте с места он проворачивается. Так и надо???
    На бортики вообще стало тяжко забираться: двиг. орёт, а колёса не крутятся!!!!
    Если я захочу перебрать двигатель, надо его потом снова прикатывать в 5-ть баков? (У меня есть претензии к сборке, например карб ВРАЩАЕТСЯ)

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    Слиппер я отпустил, как вы посоветовали, теперь при старте с места он проворачивается. Так и надо???
    Нет, что-то не правильно сделал, у Вас слиппер был затянут, Саша написал 2-3 часа, если все правильно настроить, слиппер проворачивиться не будет, только под очень большой нагрузкой.
    Надо подзатянудь чуть-чуть.
    Полностью затянутый слиппер - зубья летят. Полностью отпущен - расплавится шестерня, и модель не едет. Надо найти золотую середину.
    После переборки, если не было замен, обкатывать двигатель не надо.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Видать у нас разные представления о силе затяжки!

    Тогда пойдем другим путем - производитель рекомендует (для начала) закрутить гайку слипера так, чтобы вал выступал на 1,5 мм за гайку.
    Далее все регулировки проводятся под разные условия (покрытия), но не более 30-45 градусов закручивания/откручивания за один раз (слиппер очень чувствителен к настройкам).

    По поводу движка.
    Лучше всего снять его с машины и полностью протянуть. Новой обкатки не понадобится, но и ускорять процесс не надо. Пока старайся поддерживать температуру движка при езде в районе 90-110 градусов. Когда отъездиш 10-12 баков, можеш регулировать движок на повышение отдачи.

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Катался в последний раз (до разборки дигла), пытался настраивать, получил небольшой прирост в производительности и температуру 160!!! Это оооочень страшно для меня. Да, да я то же подумал, что смесь бедная на высоких, двиг заглушил и .......... РАЗОБРАЛ плностью.
    Обнаружил недостатки сборки.
    Прокладка между двиглом и выпускным коллектором не держит вообще, проваливается полностью в свой паз.
    Один из пяти винтов радиатора не докручен (или разболтался), на медной прокладке через этот винт видны подтёки, но прокладка полностью жива, не мята не царапана.
    При нажатии на газ сифонит из под свечи, выбросил на... поменял свечу и прокладку под неё.

    В инете нашёл статью про герметезацию двигателя, чтоб небыло таких косяков.

    Про слиппер спасибо, попробую, найду " золотую середину ". Может я прослежу за его нагревом? При езде по асфальту но не должен проворачиваться, так? А по траве? А если взять за бампер?

    И ещё: где можно узнать заводские настройки холостого хода и иглы малых? В инструкции написано только про иглу высоких (4 оборота от закрытого и далее в зависимости от топлива), а про иглу малых (смотрите на картинку). Так если я малой оборот сделаю картинка не изменится, а настройка уйдёт.
    Про холостой ход не нашёл, может плохо искал.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Не боись, прорвемся!

    Закрути слипер, как рекомендует производитель, а дальше посмотрим. В идеале, на покрытии с хорошим сцеплением (асфальт, твердая земля) машина при резком разгоне не должна вставать на задние колеса и уж тем более переворачиваться. Но и сильной пробуксовки слипера быть не должно. На бордюры машинка должна заезжат без проблем.

    По поводу иглы. Имеется ввиду (картинка), что винт должен быть вровень со слайдером (не с поводком!)

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    Прокладка между двиглом и выпускным коллектором не держит вообще, проваливается полностью в свой паз.
    Вчера протягивал свой РЕВО (пока не запускал ниразу), смутила таже хрень - прокладка полностью в пазу. Как полечил? (выпускной болтался на одном слабо-затянутом винте, второй был просто наживлён)

    В инете нашёл статью про герметезацию двигателя, чтоб небыло таких косяков.
    Ну, классно, а поделиться с сообществом забыл?!

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    NURB
    Про герметизацию двигателя взял здесь http://www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/222/
    На этом сайте ещё много хорошего лежит, сам мало чего пока читал. Про общество не забыл, я думал сайт многим знаком.

    Двиг обработал, но пока не заводил, завтра обкатаю, если останусь жив отпишу результат здесь.

    4revo
    Слиппер я добью, в смысле добьюсь хорошего результата, который меня бы устраивал и механике не вредил. Мне нужно просто БОЛЬШЕ опыта.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Настройки двигателя я восстановил от последнего раза.
    Герметик просох и я завёл двиг..... Результат не заставил себя ждать:

    Увеличился наддув в бак, в следствии герметизации выхлопа.
    На высоких оборотах - перелив, топливо больше не выливается через все возможные щели.
    На низких и холостых - увеличение оборотов.
    Общая температура упала градусов на 10 - 15.

    Сейчас подстрою и обкатаю по полной в выходные.

    Кстати, слиппер чуть-чуть проворачивается, если после полного газа нажать сразу на тормоз.
    Если сбросить газ, двиг. с начала затыкается, а затем увеличивает обороты - наверно бедновато на низких.

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Если у кого проблемы с подтиканием из двигателя, говорю однозначно ГЕРМЕТИК РЕШАЕТ.
    После 2-х баков откатки не было обнаружено ни капли горючки из двигла TRX 3.3, всё сухо и комфортно. Рекомендую всем.

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Сегодня обнаружилась засада. Сенсор на Opti drive постоянно светится синим!!!!!!!!!
    Ни чего не могу с ним сделать, пробовал и чистить и провода звонил. Если отключить от Opti drive сенсор горит красным.

    Буду рад любому предложению.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    Буду рад любому предложению.
    Выкини оптидрайв.

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Выкини оптидрайв.
    +1

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Блин как классно что я нашёл ету тему уменя как раз была проблема со спуром....уже три шестерни заменил за очень кароткое время.....сегодня ваще покатался минуты две после чего спур был наголо збрит !!!После трёх шестерёнок я только щяс понял что надо ещё уметь затягивать слипер,когда всегда затягивал его полностью Я не как немог нормально покататься из за спура...теперь наконец нашёл причину.
    Чуваки спасибо за инфу каторую я уже неделю искал!!

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Опти драйв я конечно могу выкинуть, но как то жалко, он об разрядке борта сигнализирует. Накой он тогда вообще там был установлен, если летит в скором времени.

    Ещё вопрос, на сколько должно хватать свечи??? Откатал литра три, поменял уже две свечки.
    Одну свечку рвздавило, другая порвалась в 3-х местах.

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    16
    Купил РЕВУ 3 дня назад - первая модель в моей жизни. Обкатал как по инструкции. Очень поднялись холостые - машина катится сама по себе. Я нашёл человека, кот. "вроде бы разбирается" - он что от крутил винтил час целый и на - приехал домой и машина не заводиться . ЧТО ДЕЛАТЬ?
    И подскажите пожалуйста:
    1. Как самому настроить двигатель?
    2. Должен ли быть дым когда едешь на полном газе?
    3. Есть ли у РЕВЫ система, кот. останавливает машину, если та выходит из зоны действия управления. А то я как дурак бежал за ней метров пятьдесят, спасибо скорость очень маленькая была и она в бордюр остановилась.
    4. Что такое слиппер? А то его столько обсуждали. Вдруг мне с ним что нибудь сделать тоже надо.
    Заранее огромное спасибо. Жаль что столица далеко, и помощи ждать не у кого.

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от alner
    Опти драйв жалко, он об разрядке борта сигнализирует. Накой он вообще там был установлен. На сколько должно хватать свечи?
    Оптидрайв не дает тебе включить "заднюю" пока машина полностью не остановилась + в нём встроеный файл-сейв (сервы в ноль при потери сигнала). Дело конечно твоё, можешь и не снимать. Но я его выкинул после того, как он "зажал" газ и рулё, и РЕВА хорошенько врезалась в машину 1:1... А для контроля зарядки борта можно поставить обычный индикатор.

    Свечи так лететь не должны.

    --

    1. Как самому настроить двигатель?

    почитай инструкцию. там наглядно объясняют зачем нужна каждая из трёх игл карбюратора.
    затем читай сюда: FAQ

    2. Должен ли быть дым когда едешь на полном газе?

    наличие дыма обязательно на любых оборотах так как это признак богатой смеси, что есть хорошая смазка двигла и его охлаждение. но вот КОЛИЧЕСТВО дыма - это тонкости регулировки.

    3. Есть ли у РЕВЫ система, кот. останавливает машину, если та выходит из зоны действия управления. А то я как дурак бежал за ней метров пятьдесят, спасибо скорость очень маленькая была и она в бордюр остановилась.

    Опти драйв. Который, судя по описанной ситуации тебе уже надо выкинуть

    4. Что такое слиппер?

    внимательно читайте инструкцию к своей машинке

  30. #27

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    В идеале, на покрытии с хорошим сцеплением (асфальт, твердая земля) машина при резком разгоне не должна вставать на задние колеса и уж тем более переворачиваться. Но и сильной пробуксовки слипера быть не должно. На бордюры машинка должна заезжат без проблем.
    Почему?Как же тогда люди встают на дыбы без проблем и без испорченного спура и на асфальте!

    И ещё один уже превычный для всех вопрос......но меня он постоянно волнует!
    Какое всёже растояние между колоколом и спуром должно быть?Все говорят бумажку поставить и по ней регулировать.Но если поставить в плотную то меньше риска разламывание зубьев спура.И ещё когда катишь машину назад то спур не прокручивается свободно и слишком быстро остонавливается хотя раньше свободно крутился пока сам неостановится,уже отпускал тормоза и игрался с растоянием с колоколом......может в вал двигателя чтото попало и он туго прокручивается??

  31. #28

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Мистеру Алнеру:Свечи служат примерно 5-10 баков,потом большой риск того,что она осыпется в камеру сгорания,что собственно у вас уже произошло.Двиг могли закасячить!!!

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Свечи служат примерно 5-10 баков,потом большой риск того,что она осыпется в камеру сгорания,что собственно у вас уже произошло.Двиг могли закасячить!!!
    Какие свечи на 10 баков? На каком двигателе? На Рево (ОС 18) - 2 галлона - пока живая.

  33. #30

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    16
    Спасибо. Только я не понял: ТАК КАК ЖЕ МНЕ ЕГО ЗАВЕСТИ?

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от snowwakeman Посмотреть сообщение
    Спасибо. Только я не понял: ТАК КАК ЖЕ МНЕ ЕГО ЗАВЕСТИ?
    Прочитать инструкцию - выставить заводские установки "винтиков", и заведется без проблем.

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Простите, если вопрос избитый, но внятного ответа я так и не нашол.

    НА сколько СИЛЬНО из глушителя должно лететь масло при максимальном газе и на холостых??????

    У меня на мах оборотах хлещет, как из душа. Обороты ровные, звук равномерно высокий, без рывков и посторонних щелчков. На холостых практически нет капель из глушака, обороты не всегда ровные, имеют место рывки, синий дым присутствует, при медленном нажатии на газ дыма ООООчень много, температура двигателя снижается.
    Всё смотрел на улице при -2 градусов.
    От заводских настроек ушол на 1\2 hi и 3\2 low в сторону обогащения. Иначе НЕ заводится или плохо себя ведёт при переходе с высоких на низкие, газ сбрасываю, а мотор визжыт и едет.

  36. #33

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    49
    Здраствуйте уважаемые. завтра буду заказывать рево на башни скажите пожалуста что нужно заказать еще кроме того списка что дал 4revo??это касаеться силиконов в дифф.и аморы..какой вязкости.??трасса на которой я катаюсь очень узкая с большим количеством крутых пворотов.и парой трамплинов.подскажите плиз а то я уже запутался в таком количестве..разных вязкостей

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Всё, откатался. Мотор 3.3 УМЕР. Поршень в порошок и погнуло шатун. Это произошло, когда я откатал 1\2 бака в холостую. Просто НЕ понимаю КАК это могло случится?

    Сейчас озадачен поиском нового мотора. Подскажите пожалуста, что подойдёт на REVO.
    В моих магазинах не написаны отличия между Small и Big block. Я их различаю только визуально.


    Про вязкость в диффах : http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Как это, в холостую?

    По поводу моторов.

    Первый вариант.
    Заказать з/ч от 3.3:
    шатун - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXDGG1&P=Z
    пара - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMHT6&P=Z

    Второй вариант (прямая замена).
    OS .18TM - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHLV8&P=Z
    OS .18TM EB mod - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLNG0&P=Z (сам на таком езжу)
    В комплекте идет манифолд, ставится на стандартное крепление движка.

    Третий вариант.
    Ofna Picco .26 - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKHF0&P=Z
    К нему надо заказать крепление - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKHF4&P=Z
    Так как движок значительно мощнее стандартного, надо заказать колокольчик на 16 зубов и спур на 36 зубов.

    НЕ БРАТЬ RB323/523. Это Sirio с новой башкой и с УЖАСНЫМ качеством изготовления.

    ЗЫ. Забыл еще один вариант. Берется набор Big Block Conversion Kit и ставится почти любой хороший .21 движок.

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    Всё, откатался. Мотор 3.3 УМЕР. Поршень в порошок и погнуло шатун. Это произошло, когда я откатал 1\2 бака в холостую.
    Верится с боольшим трудом, похоже моторы ТRХ не для Вас, значит покупаем такой кит -
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXJMG8&P=ML вот под эти биг-блоки
    O.S. .21 VZ-B
    Team Orion WASP .28
    Team Orion Wasp .26
    Dynamite Mach .26
    Nova Rossi 528
    Nova Rossi .21 P-5
    Picco .21 Maxx
    Sirio S23TX
    Sirio S27
    Или покупаем такой мотор - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKHE9&P=0
    вот с таким подрамником - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...=LXKHF4&P=V
    Но если не наигрался со смолл-блоком то вот прямая замена -
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHLV8&P=0

    Ха мы с Сашей одинаково-одновременно отписались.

  40. #37

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Да уж. Афигеть, дайте две!

  41. #38

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    НЕ БРАТЬ RB323/523. Это Sirio с новой башкой и с УЖАСНЫМ качеством изготовления.
    Ну давайте еще раз Откуда инфа особенно про 523 ? Вы его в руках держали что бы так категорично ? Ссылки дайте что бы нам тоже почитать.

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Уговорил, расскажу и покажу!
    ВНИМАНИЕ! Это относится конкретно к этой серии движков, а не ко всей продукции RB!!!!!!!

    Картер. Литье с облоем, материал - г...о, обработка - никакая (фото с офиц сайта)
    Вложение 49704
    Гильза. Даже на фотке с официального сайта хорошо видны заусенцы на окнах. Вторая фотка - отполированная гильза с удаленными заусенцами (все доработки сделаны моим товарищем).
    Вложение 49705Вложение 49706
    Вал. Качество обработки - ужОс. Вторая фотка - отполированный вариант.
    Вложение 49707Вложение 49708
    Шатун. Кошмарный ужас. Для сравнения - шатун от нормального RB.
    Вложение 49709Вложение 49710
    Карбюратор. Полный отстой. Клинит. Про облой устал писать. Для того, чтобы полностью открывался, пришлось долго мудрить с качалками, но нормальной работы так и не добился. В итоге был заменен на карб от OS.21
    Вложение 49711
    Труба (надо писать в кавычках, так как это что угодно, только не tuned pipe). НИКОГДА не давала откатать полный бак. Движок глох, когда оставалось примерно четверть бака. Была выкинута (даже отдать кому-нибудь даром не решился, даже врагу) и заменена на багийную.
    Вложение 49712
    Да, у головы отвалились два кольца.

    Что хорошего? Подшипники.

    Вот таким образом.
    Последний раз редактировалось 4revo; 02.07.2009 в 15:22.

  43. #40

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    4revo:

    Cпасибо большое за столь подробный ответ. Сразу скажу что я не великий спец в движках. Поправлю вас только в некоторых пунктах :

    - вал на 523ем не тот который у вас на картинках
    - шатун то же
    - карбюратор работает и не клинит сравнил с тем как работет заслонка на махе26(к которму у меня вообще нет претензий) у маха заслонка ходит намного туже. Но что будет когда начну эксплуатацию не знаю поэтому и говорить ничего не буду.


    Если не будет мне в лом то разберу свой двигатель и выложу здоровенные фото того что у меня приехало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. REVO 3.3->блок колес->проблемы с коробкой
    от Spunchbob в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 10:56
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 16:04
  3. Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage
    от Doma в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 01:32
  4. Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3
    от Сергей Степанов в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения