hpi apache (забытый зверь)

jaguar555_ru
GreenOnion:

Обычная история, поэтому я и советовал заказать усиленные, у них даже геометрия другая немного…

родные китайские с блитца нашего, сильно магнитятся, будто из железа, считай сколько прожили у первого хозяина, пожили у меня, а эти здохли за 10 секунд, легкие и ваще не магнитятся, видимо алюминий мягкий, в масле очень крупные куски стружки.

щас мне пришли от ворзы дифы в сборе 2 штуки, с редукторами с чашками, новые ваше не катаные, там по умалчиванию усиленные стоят, проверял на оф сайте, ну и эта ворза 50 касых стоит, наврядле в ее дифах будут стоять шестерни которые подыхают за 10 минут, тем более что эта ворза быстрее и мощьнее блитца.

jaguar555_ru

конечно видно качество совсем другое, как и пластика корпуса, так и всего остального, вот родные китайские и новые с форзы, и офигеть, в новом и чашки большие намного толще, и шестерня намного больше и мощьнее которая вращает ведомую внешнюю шестерню дифа, и зажимной болт на кардановой чашке огромный, реально разница писец
эти с ворзы внушают доверие на фоне этих родных китайских.

спасибо большое Горыныч87 за четкую сделку, и четкое новые дифы, все шикарно!

jaguar555_ru

вентиляторы и топливный бак)

не слижком копийно конечно, но зато закрыл эту страшную дыру пустую) пойдет, быстрейбы фары на крышу пришли и огнетушитель =-)

как и написал GreenOnion корка реально слабая, мне пришла почти без единой коцки мафына, без трещин и всего такого, после моей покраски вовсе как новая с завода, после пары дворовых покатух сыпется пипец, пластик жуткое гавнище, в первый день преземлился передом, и кусок в хлам разломал тот что между амортов, ну типа капота) изготовил новую эту часть из апэта, благо не сложная форма, и потом вся корка начала сыпаться, особо и не башу, уже вся в трещинах куски отломаны, вся искоцана)

пластик хрупкий колкий, не эластичный, фарфор фигов!

вобщем как до конца доломаю, мотораму, клетку, оставлю родную, а вот корку из апэта изготовлю, конечно не такая будет как родная, изза сложной формы, но че нить придумаю)

ну или жду советы)

и еще, постоянно отрывается запаска) мне вот интересно,у апача она сделана так же, неужели вообще не ломается?)

предыдущий хозяин напечатал новое крепление на 3д принторе, намного прочнее и лучше, и один фиг раз 5 отломывал) постоянно подклеиваю супер клеем) родное крепление вообще хрустальная спичка)

GreenOnion
jaguar555_ru:

как и написал GreenOnion корка реально слабая, мне пришла почти без единой коцки мафына, без трещин и всего такого, после моей покраски вовсе как новая с завода, после пары дворовых покатух сыпется пипец, пластик жуткое гавнище, в первый день преземлился передом, и кусок в хлам разломал тот что между амортов, ну типа капота) изготовил новую эту часть из апэта, благо не сложная форма, и потом вся корка начала сыпаться, особо и не башу, уже вся в трещинах куски отломаны, вся искоцана) )

Я корку армировал, проклеил тканью оксфорд 600 плотности. Клеил на гибкий клей.

jaguar555_ru
GreenOnion:

Я корку армировал, проклеил тканью оксфорд 600 плотности. Клеил на гибкий клей.

та ну, неохото) я потом чо нить придумаю прикльное) замучу)

GreenOnion
jaguar555_ru:

та ну, неохото) я потом чо нить придумаю прикльное) замучу)

Мне оригинальные наклейки не нравились, а посылка с парой запчастей и винилами от HPI не доехала( Купил ткань с цифровым пустынным камуфляжем.

jaguar555_ru
GreenOnion:

Мне оригинальные наклейки не нравились, а посылка с парой запчастей и винилами от HPI не доехала( Купил ткань с цифровым пустынным камуфляжем.

бла бла бла))) фото в студию такой красоты! =-)

jaguar555_ru

накрылся центр, ребят надо от ворзы мне центральный с 48т шестернью, только от ворзы, так как дифы шикарные, шас с переди сниму родной, и поставлю в центр, а в перед поставлю новый ворзовский.

jaguar555_ru

короче, китайское гавно, во время езды, попал камень, его зажевало между шаськой и корпусом дифа, возможно раздавило даже, но при этом пробило корпус дифа, так как прям видно что это впуклость вмятина, с наружи было прибито а не из нутри, в итоге вышло все масло, и диф работал на сухую, в итоге 4 мелких шестерни в полном порядке, 1 большая шестерня в полном порядке, в идеале я бы даже сказал, а вот вторая большая шестерня в хлам слизана, полностью лысая, вот писец, тупо несчастный случай! надо чихол соорудить на шаську!

Горыныч87

Мужики, интересует спрос на Apache c1… полный ртр на тюне… если есть предложения-в личку плиз (большая просьба НЕ холиварить)…
в кратце:
аппаратура TF40
электроника (загермеченая от воды):
новая БК система
(регулятор 120 ампер+мотор hpi scream 1950 kv)
новая сервомашинка цифровая бесколлекторная Digital Brushless MG Metal Cased High Torque Servo
(при 7.4 В 20kg. cm, 0.09sec; при 6.0 В 16kg. cm, 0.10sec)
дека как новая-неск царапин (катал оч мало, в основном красуется на полке) тюнинг:
кулаки (перед+зад) алюминий
ц хабы алюминий
тяги (все регулируемые)
защита штоков аммортизаторов
защита задних рычагов
защита днища (перед+зад)
свет с 3го канала (4 фары в бампере)
две крыши (одна с мигалкой-8 режимов, питание от кроны, вторая крыша напечатана на 3д принтере)
дополнительная задняя новая бабочка
дополнительная передняя бабочка
дополнительные новые рычаги (перед+зад)
дополнительная пара новых аммортизаторов (залитых)
дополнительный комплект новых пружин
дополнительный комплект новых рычагов
+гора пластиковых запчастей… (тяги, кулаки, ц хабы,…)
могу доукомплектовать колесами/акками…

jaguar555_ru

привет всем, а подскажите пожалуйста, а с Vorza Flux HP, все подходит на апачь??? интересует совместимость: рычаги, тяги, цвд, ну и крепление колиса в целом в принцепи, цхабы поворотные кулаки…

GreenOnion
jaguar555_ru:

короче, китайское гавно, во время езды, попал камень, его зажевало между шаськой и корпусом дифа

Щели между коробками с диффами и декой надо было герметить, иначе там милиметра 2 зазор.

jaguar555_ru
GreenOnion:

Щели между коробками с диффами и декой надо было герметить, иначе там милиметра 2 зазор.

шта? я ж писал центральынй диф, а передний и задний у меня гермечены корпуса. и сидят на деке через силиконувую прокладку, недавно много купал машину, потом прошли обкатку дифы, еще раз искупал, а потом разобрал а в коробках воды нет.

мне камень попал под центральный диф.

jaguar555_ru

подкину еще гавница про блица) китайского клона апача:

задолбал кетай, сунулся цхабы разобрать передние, резьбу клеем получше сделать, промы все смазать, заметил одна стойка не работает, разобрал, а там пластиковый поршень от штока оторван,

починил, с обеих сторон поршня подложил шайбы, терь держится, больше чем эти шайбы точно не раздрочит дырку в поршне) остальные поршни када так сломаются, так же сделаю, у меня море таких шайбочек)
но ваще стойки гавно конечно писец, сега нету, страгивание на столько гавенное, что вот стоит машина, я нажимаю на нее продавливая до конца, стойки сжимаются на 100%. отпускаю и она почти не поднимаются стойки разжимаются только на 30% примерно, если рукой помочь разжаца то норм, все стойки так) типа полностью алюминевые, типа масленые, а типа току нифига всеравно нет, ломающейся кетай, который даже с маслом в нутри всеравно умудряется не работать)

еще на цвд, где такакя штука круглая возле хекса, она крутится и вращается, там стопорная палочка стоит) вылетила) ввернул туда туго болт, а торчащию головку болта срезал болгаркой) вроде держится)

kabuum

В амотрах возможно масло очень густое и пружина не может разжать аморт. Или мало/маленькие отверстия в поршне (та пластиковая деталь что слетела) для такого масла. Возможно нижний сальник аморта сильно пережимает шток или резиновые кольца не смазаны.

jaguar555_ru:

еще на цвд, где такакя штука круглая возле хекса, она крутится и вращается, там стопорная палочка стоит) вылетила) ввернул туда туго болт, а торчащию головку болта срезал болгаркой) вроде держится)

никак не могу понять куда вы там что вкрутили) Дайте фото)

jaguar555_ru
kabuum:

В амотрах возможно масло очень густое и пружина не может разжать аморт. Или мало/маленькие отверстия в поршне (та пластиковая деталь что слетела) для такого масла. Возможно нижний сальник аморта сильно пережимает шток или резиновые кольца не смазаны.

всё нет, некоторым людям в вк написал, и все мне втирают вот такую вот дич) я сказал что стойки гавно, значит так и есть) про работу подвески я знаю очень много, и занимался тюненгом амортов, у меня на лисопеде аморт задний, на нем 6 настроек, и клапан на поршне я совсем другой сделал, я катаю на дх веле, и много знаю про подвески аморты настройки, и все остальное.

просто посоветуйте хорошие стойки, с которыми реально подвеска работает, при условии коненчо что пружины под вес машины, и масло не слижком густое, или жидкое, чтоб модные аморты были, чтобы на барахолках можно было везде найти, как и сами аморты так и запы к ним.

чо я там вкрутил щас нарисую)

вот палочка, вставляется внутрь, на нее указывает стрелка красная:

и вот эта палочка вылетила и потерялась, я нашел болт, который легко входит в дырки во внешние, ну дырки в чашечке этой, ну свободно, но туго в нутри в шарике, куда вбита палочка была, я ввернул туда болт туго, налил клея) и болгаркой срезал шляпку чтобы не торчало)

kabuum

Сравнивать аморты моделей и от велосипедов/авто не совсем корректно.
Как ходит поршень в корпусе, когда аморт разобран? Если поршень не болтается в нём, а ходит вдоль стенок с минимальными зазорами, то при дефекте или повреждении корпуса поршень будет подклинивать.
Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.
Если шток кривой или поршень садится криво, то так же может клинить аморт.
При настройке силы сжатия пружины можно покрутить кольцо и таким образом увеличить жесткость пружины и этим добиться нормальной работы.

Болты зачастую более мягкие и их сворачивает. Лучше использовать хвостовик сверла или ролик игольчатого подшипника.

jaguar555_ru
kabuum:

Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.

вот именно) а во всех 4-х амортах оно туго ходит) не клинит а тупо туго) это называется страгивание, и оно жуткое) нече не гнуто не диформированно.

в итоге, при работе аморты немогут не сжаться нормально не разжаться, изза чего хоть медленно хоть быстро машина едит по кочкам а подвеска неработает)

вот давайте так, мне в пути шаська от ворзы, и у нее стоят биг боры аморты, вот я их и сравню.ю и видео для вас запишу) как работуют норм аморты и кетайские ноу нейм.

kabuum

Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое.
Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.

jaguar555_ru
kabuum:

Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое. Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.

нет, шток без поршня хорошо скользит, а вот с пороршнем туго, поршень в нутри туго ходит, во всех амортах

kabuum

Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.