Вопросик по Pilotage Vector ДВС

GeorgeMen

Только начинаю браться за моделизм (полный чайник), решил начать с машин, мой выбор пал на багги

[url=http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/]

Должны на этих выходных уже доставить

Есть один вопрос, который меня беспокоит.

Как чувствует себя эта модель зимой?
Со стандартной комлектацией выдержит мороз и катание по снегу?
Что желательно сразу докупить?

За информацию заранее благодарен.

collapse
GeorgeMen:

Только начинаю браться за моделизм (полный чайник), решил начать с машин, мой выбор пал на багги

[url=http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/]

Должны на этих выходных уже доставить

Есть один вопрос, который меня беспокоит.

Как чувствует себя эта модель зимой?
Со стандартной комлектацией выдержит мороз и катание по снегу?
Что желательно сразу докупить?

За информацию заранее благодарен.

У меня такая (основа, по крайней мере 😃). Что сказать…Я в хоть и в авто- не новичок, но с ДВС-оми и с багги столкнулся впервые около месяца назад. Посему - мое чисто субъективное мнение:

  1. Сервы. Рулевую менять по-любому. Газ-тормоз - желательно. Гилограмм от 8, и лучше цифровые.
  2. Батарейный блок поменять на 5-баночную сборку аккумуляторов.
    Это так сказать “маст хэв”… Далее…
    Если уж заказываете в пилотаже, то сразу закажите:
  3. Несколько комплектов подшипников сцепления. Они недорогие (около 170 руб пара), но являются расходным материалом. Ходят при активном катании баков по 8-10… Могут и больше, но лучше перестраховаться…
  4. Если катаетесь агресиввно и с прыжками - стойку антикрыла и само антикрыло - они являются аморизирующими элементами при приземлении вверх ногами - тоже любят сминаться. Насмерть не убьете, но перекосы - неизбежны.
  5. Комплект нижних рычагов - летят при сильном ударе колесом о твердые препятствия, стоят 270 руб за комплект из 4 штук. Не то чтоб обязательно, но если в Краснодаре с запчастями напряг, то лучше взять сразу в запас.
  6. Топливо. авто, 25% нитры - ничего другого не лейте. Лучше - Byron Race 25%.
  7. Силикон - 1000 едениц, 3000, 5000, - для дифференциалов, 30, 50, 70 для амортизаторов. Можно каждой по одной банке - хватит на несколько замен. Такого диапазона достаточно под разные настройки для “типичных” мест катания. Если напряг с деньгами - купите по банке 1000 и 3000 для диферов, и баночку 40 для амортизаторов. Хотя, это будет очень усредненно. В машине из магазина дифференциалы вообще пустые, а в амортизаторах залито что-то очень дубовое (80 наверное, если не гуще). Можно также купить комплект пружин помягче (в пилотаже - “желтые”). Недорого (~200 руб за комплект), и точно пригодиться.
  8. Резина. Лучше сразу с дисками, хотя можно и без них Изнашиватеся быстро. Дороговато конечно, но тут ничего не поделать…Цианокрилат для проклейки. Резины чем больше - тем лучше, лишней не бывает - поверьте на слово…
  9. Аппаратура - убога до предела. Если денег не слишком много - пока оставьте какая есть. Но если есть бюджет +150-180 баксов, лучше купить компьютерную - экспонента на руле и настройка конечных точек никому еще не повредила. Да и FM постабильнее АМ будет… Как вариант - Хайтек CRX (SRX - что попроще и подешевле). Можно Futaba 3PK - ну, это уже от бюджета зхависит…
  10. Касторка, или масло для пропитки воздушных фильтров. Я пользую касторку. Стоит копейки и есть в любой аптеке… Промывка фильтра с фейри, сушка, пропитка маслом - 1 раз на час работы мотора. Если в пыли - то раз за пол-часа. Хотя, по внешнему виду фильтра поймете. У компетишена фильтр двойной - маслом пропитывается внутренный, внешний сухой- защищает от крупной пыли и песка и увеличивает ресурс внутреннего.

Что еще. Ну, естессно заправочную бутылку, накал, зарядное устройство… Стартовый стол - желателен - по сравнению со штатной “дергалкой” - запуск мгновенный и без гимора. Но - лишине 2500-3000 руб…

На днях я поменял мотор и выхлоп. Но это можно “совсем потом”, когда штатного будет мало.
Тюнинг - менять пластик на алюминий, алюминий на карбон - по вкусу и кошельку 😃) У меня стоит почти все - но мне машина досталось уже такой (а-ля X1CR). Насколько это влияет - не знаю, на штатном не пробовал, но думаю для начала это понты, не более того. Хотя красиво 😃
Не заморачивайтесь пока.

В целом, при правильных настройках и должном обслуживании шасси очень надежное, и замечательно управляется. Сколько я не слышал тут фраз - пилотаж - га…но, но когда кто-либо из хороших пилотов (и даже стабильных призеров:)) пробует на нем кататься на трассе - высказывают очень лестные отзывы. Так что берите, не пожалеете.
Другое название этой машины - OFNA X1 RTR. Отличается упаковочной коробкой, в комплекте есть накал и бутылка, формально - для рынка США. Есть еще X1CR Pro - база та-же, но в комплекте уже стоит весь тюнинг, и продается как про-кит - без мотора и аппаратуры.

В общем, удачи!

GeorgeMen

Спасибо за консультацию, учту. 😃
Но меня очень интересует как она зимой себя чувствует, сентябрь уже подходит к концу, не долго осталось до зимы, а кататься думаю будет очень хотеться.

rippers
GeorgeMen:

Спасибо за консультацию, учту. 😃
Но меня очень интересует как она зимой себя чувствует, сентябрь уже подходит к концу, не долго осталось до зимы, а кататься думаю будет очень хотеться.

Нормально она зимой гоняет. только мы меняли стандартную резину на монстровую.

collapse

Нейлон, из которого сделаны рычаги и все остальное, одинаковый для всех. Так что ломаться от мороза она может не реже и не чаще машинок остальных производителей. А при -20 сам не полезешь на улицу… Надежность запуска двигателя в мороз - вопрос настроек, топлива, используемой свечи и типа стартера.
В москве гоняются зимой так же как и летом, так что думаю тут проблемм нет никаких…

vasya_y

Вообще-то по морозу моторы убиваются.
Особенности конструкции - гильза-поршень, температурный режим не соблюдается - и износ выше.
При этом мощность - ниже, из-за особенностей распыления и смешения топлива и воздуха и т.п. - при низких температурах. Т.е. режим обязан быть богатым, из-за этого тянуть не будет как надо.
К тому же - все хоббийные моторы сделаны в Ю-В Азии и ориентированы на тёплую погоду.

GeorgeMen

спасибо всем за консультацию, завтра модель уже должна предти, завтра и закажу запчасти.
А от какого монстра диски подайдут??

Diavolo

Да от любого, главное чтобы подходили посадочные места, то есть вам надо брать колёса под 17 мм хексы… (э-э-э или хабы… хрен знает я уже запутался…) )))))))

GeorgeMen

Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?

rippers
GeorgeMen:

Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?

да. должно все подходить

GeorgeMen

Спасибо.

В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000

collapse
rippers:

да. должно все подходить

Эй-эй, стой!.. Ты куда?!! От какой багиры, на какой вектор компетишн?..
Там от вектора-то обичного 80% запчастей не подходит…
Колеса если только, да что-нить по сцеплению/тормозам… 😃
Багира - оффна LX, вектор - офна MBX ultra comp, вектор компетишн - Jamin X1
Вообще разные машины. С разной подвеской и ходовой.

GeorgeMen:

Спасибо.

В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000

Для начала залей 3000-3000-1000 (перед-ценетр-зад) для грунта, а дальше настроишь в зависимости от манеры езды и конкретной трасссы, может 5-3-1, а может и 3-3-1, а может и 5-5-3… По настройкам диффов есть тут:
www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
А вообще классный справочник по настройке багги:
www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/

GeorgeMen

Спасибо, у меня простой вектор.
Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду

collapse
GeorgeMen:

Спасибо, у меня простой вектор.
Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду

Что-то с головой у меня, видимо… 😕
Всю тему считал, что речь идет о вектор компетишн 😲
Ну не суть, простой вектор у меня тоже есть 😃
Желаю хорошо обкатать!

Кстати до сих пор не могу понять, почему пилотаж обозвал векторами совершенно разные шасси…
Что общего между jamin X1 и ofna MBX ultra comp? Моторы, если только? 😃
Столько путаницы из за этого…

GeorgeMen

Машинка сразу же вызвала много имоций.
Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла 😠 (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
Почему возникает такая трабла?
За помощь заранее благодарен

titanic
GeorgeMen:

Машинка сразу же вызвала много имоций.
Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла 😠 (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
Почему возникает такая трабла?
За помощь заранее благодарен

ОГОНЬ 😃 😒

GeorgeMen

Да, когда она начала глохнуть, то в последний момент из трубы пыхнуло маленькое пламя и машина заглохла

lex500

Скорее всего какая-нибудь гадость попала в двиг, возд. фильтр в каком состоянии?

Щукарь

Попробуйте поменять свечу на более горячую,походу двигатель богатый и топливо догорело в трубе.
Было такое с RB TM 928 ,он так сильно наддувал в бак что мотор не справлялся с таким напором топлива и происходил прострел в трубу с огнём.

GeorgeMen

С фильтром всё ОК мою после каждых покатушек.
Глохнит тоже из-за свечи?

GeorgeMen

Помогите срочно 😵
Сегодня вечером решил помыть двигатель, разобрал его, и обмыл в бензине при обмывании из него выволились две детальки (пружинка и маленький металлический прутик размером 8 мм), теперь вот не знаю куда их пихнуть.

За пмощь за ранее спасибо

titan777

В шейку каленвала (на ней шатун сидит) , сначала пружина потом штифтик.

newman

Зачем была произведена разборка только что обкатанного двигателя? Если Вы обслуживали его правильно, то лишняя разборка сборка ну совсем не к месту. Судите сами, обкатка производится для приработки деталей, которые имеют свою посадку относительно друг-друга. При сборке неизбежны смещения, соответсвенно детами будут прирабатываться под новое взаимное расположение. Если не "загадили"двигатель топливными эрзацами или еще как, то не трогайте его потроха без нужды. Опать же свечи, тема скорее в области маркетинга что лучше. Нормальная свеча+регулировка, как она описана в статье и будет Вам счастье.