Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопросик по Pilotage Vector ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Только начинаю браться за моделизм (полный чайник), решил начать с машин, мой выбор пал на багги [url=http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/] Должны на этих ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22

    Вопросик по Pilotage Vector ДВС

    Только начинаю браться за моделизм (полный чайник), решил начать с машин, мой выбор пал на багги

    [url=http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/]

    Должны на этих выходных уже доставить

    Есть один вопрос, который меня беспокоит.

    Как чувствует себя эта модель зимой?
    Со стандартной комлектацией выдержит мороз и катание по снегу?
    Что желательно сразу докупить?

    За информацию заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от GeorgeMen Посмотреть сообщение
    Только начинаю браться за моделизм (полный чайник), решил начать с машин, мой выбор пал на багги

    [url=http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/]

    Должны на этих выходных уже доставить

    Есть один вопрос, который меня беспокоит.

    Как чувствует себя эта модель зимой?
    Со стандартной комлектацией выдержит мороз и катание по снегу?
    Что желательно сразу докупить?

    За информацию заранее благодарен.
    У меня такая (основа, по крайней мере ). Что сказать....Я в хоть и в авто- не новичок, но с ДВС-оми и с багги столкнулся впервые около месяца назад. Посему - мое чисто субъективное мнение:

    1. Сервы. Рулевую менять по-любому. Газ-тормоз - желательно. Гилограмм от 8, и лучше цифровые.
    2. Батарейный блок поменять на 5-баночную сборку аккумуляторов.
    Это так сказать "маст хэв"... Далее...
    Если уж заказываете в пилотаже, то сразу закажите:
    3. Несколько комплектов подшипников сцепления. Они недорогие (около 170 руб пара), но являются расходным материалом. Ходят при активном катании баков по 8-10... Могут и больше, но лучше перестраховаться...
    4. Если катаетесь агресиввно и с прыжками - стойку антикрыла и само антикрыло - они являются аморизирующими элементами при приземлении вверх ногами - тоже любят сминаться. Насмерть не убьете, но перекосы - неизбежны.
    5. Комплект нижних рычагов - летят при сильном ударе колесом о твердые препятствия, стоят 270 руб за комплект из 4 штук. Не то чтоб обязательно, но если в Краснодаре с запчастями напряг, то лучше взять сразу в запас.
    6. Топливо. авто, 25% нитры - ничего другого не лейте. Лучше - Byron Race 25%.
    7. Силикон - 1000 едениц, 3000, 5000, - для дифференциалов, 30, 50, 70 для амортизаторов. Можно каждой по одной банке - хватит на несколько замен. Такого диапазона достаточно под разные настройки для "типичных" мест катания. Если напряг с деньгами - купите по банке 1000 и 3000 для диферов, и баночку 40 для амортизаторов. Хотя, это будет очень усредненно. В машине из магазина дифференциалы вообще пустые, а в амортизаторах залито что-то очень дубовое (80 наверное, если не гуще). Можно также купить комплект пружин помягче (в пилотаже - "желтые"). Недорого (~200 руб за комплект), и точно пригодиться.
    8. Резина. Лучше сразу с дисками, хотя можно и без них Изнашиватеся быстро. Дороговато конечно, но тут ничего не поделать...Цианокрилат для проклейки. Резины чем больше - тем лучше, лишней не бывает - поверьте на слово...
    9. Аппаратура - убога до предела. Если денег не слишком много - пока оставьте какая есть. Но если есть бюджет +150-180 баксов, лучше купить компьютерную - экспонента на руле и настройка конечных точек никому еще не повредила. Да и FM постабильнее АМ будет... Как вариант - Хайтек CRX (SRX - что попроще и подешевле). Можно Futaba 3PK - ну, это уже от бюджета зхависит...
    10. Касторка, или масло для пропитки воздушных фильтров. Я пользую касторку. Стоит копейки и есть в любой аптеке.... Промывка фильтра с фейри, сушка, пропитка маслом - 1 раз на час работы мотора. Если в пыли - то раз за пол-часа. Хотя, по внешнему виду фильтра поймете. У компетишена фильтр двойной - маслом пропитывается внутренный, внешний сухой- защищает от крупной пыли и песка и увеличивает ресурс внутреннего.

    Что еще. Ну, естессно заправочную бутылку, накал, зарядное устройство... Стартовый стол - желателен - по сравнению со штатной "дергалкой" - запуск мгновенный и без гимора. Но - лишине 2500-3000 руб...

    На днях я поменял мотор и выхлоп. Но это можно "совсем потом", когда штатного будет мало.
    Тюнинг - менять пластик на алюминий, алюминий на карбон - по вкусу и кошельку ) У меня стоит почти все - но мне машина досталось уже такой (а-ля X1CR). Насколько это влияет - не знаю, на штатном не пробовал, но думаю для начала это понты, не более того. Хотя красиво
    Не заморачивайтесь пока.

    В целом, при правильных настройках и должном обслуживании шасси очень надежное, и замечательно управляется. Сколько я не слышал тут фраз - пилотаж - га..но, но когда кто-либо из хороших пилотов (и даже стабильных призеров) пробует на нем кататься на трассе - высказывают очень лестные отзывы. Так что берите, не пожалеете.
    Другое название этой машины - OFNA X1 RTR. Отличается упаковочной коробкой, в комплекте есть накал и бутылка, формально - для рынка США. Есть еще X1CR Pro - база та-же, но в комплекте уже стоит весь тюнинг, и продается как про-кит - без мотора и аппаратуры.

    В общем, удачи!

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Спасибо за консультацию, учту.
    Но меня очень интересует как она зимой себя чувствует, сентябрь уже подходит к концу, не долго осталось до зимы, а кататься думаю будет очень хотеться.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GeorgeMen Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию, учту.
    Но меня очень интересует как она зимой себя чувствует, сентябрь уже подходит к концу, не долго осталось до зимы, а кататься думаю будет очень хотеться.
    Нормально она зимой гоняет. только мы меняли стандартную резину на монстровую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Нейлон, из которого сделаны рычаги и все остальное, одинаковый для всех. Так что ломаться от мороза она может не реже и не чаще машинок остальных производителей. А при -20 сам не полезешь на улицу.... Надежность запуска двигателя в мороз - вопрос настроек, топлива, используемой свечи и типа стартера.
    В москве гоняются зимой так же как и летом, так что думаю тут проблемм нет никаких...

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вообще-то по морозу моторы убиваются.
    Особенности конструкции - гильза-поршень, температурный режим не соблюдается - и износ выше.
    При этом мощность - ниже, из-за особенностей распыления и смешения топлива и воздуха и т.п. - при низких температурах. Т.е. режим обязан быть богатым, из-за этого тянуть не будет как надо.
    К тому же - все хоббийные моторы сделаны в Ю-В Азии и ориентированы на тёплую погоду.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    спасибо всем за консультацию, завтра модель уже должна предти, завтра и закажу запчасти.
    А от какого монстра диски подайдут??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва, район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    100
    Да от любого, главное чтобы подходили посадочные места, то есть вам надо брать колёса под 17 мм хексы... (э-э-э или хабы... хрен знает я уже запутался..) )))))))

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GeorgeMen Посмотреть сообщение
    Есть ещё вопросик: на вектор подходят запчасти от багиры?
    да. должно все подходить

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Спасибо.

    В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    да. должно все подходить
    Эй-эй, стой!... Ты куда?!! От какой багиры, на какой вектор компетишн?...
    Там от вектора-то обичного 80% запчастей не подходит...
    Колеса если только, да что-нить по сцеплению/тормозам...
    Багира - оффна LX, вектор - офна MBX ultra comp, вектор компетишн - Jamin X1
    Вообще разные машины. С разной подвеской и ходовой.


    Цитата Сообщение от GeorgeMen Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    В какие дифы какой силикон или во все один? А то мне посоветовали 1000, 3000, 5000
    Для начала залей 3000-3000-1000 (перед-ценетр-зад) для грунта, а дальше настроишь в зависимости от манеры езды и конкретной трасссы, может 5-3-1, а может и 3-3-1, а может и 5-5-3... По настройкам диффов есть тут:
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
    А вообще классный справочник по настройке багги:
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Спасибо, у меня простой вектор.
    Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от GeorgeMen Посмотреть сообщение
    Спасибо, у меня простой вектор.
    Сегодня вечером пришла, завтра обкатывать буду
    Что-то с головой у меня, видимо...
    Всю тему считал, что речь идет о вектор компетишн
    Ну не суть, простой вектор у меня тоже есть
    Желаю хорошо обкатать!

    Кстати до сих пор не могу понять, почему пилотаж обозвал векторами совершенно разные шасси...
    Что общего между jamin X1 и ofna MBX ultra comp? Моторы, если только? ...
    Столько путаницы из за этого...

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Машинка сразу же вызвала много имоций.
    Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
    Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
    Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
    Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
    Почему возникает такая трабла?
    За помощь заранее благодарен

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от GeorgeMen Посмотреть сообщение
    Машинка сразу же вызвала много имоций.
    Обкатывал сам, следовал инструкции на этом сайте.
    Вчера ч утра вроде всё отрегулировал. А вот вечером вышли погонять с пацанами и случилось такая трабла: 2/3 бака искотал (в интенсивном режиме), потом остановил на сек 10 (показалось камень застрял в диске) дал плавно газу и машина начала затыкаться и заглохла (даже из глушака на миг огонь пыхнул), дал 8-10 мин отдохнуть, завелась с пол тычка и докатал бак.
    Так почему она затыкается (не хочется же по пол бака кататься)?
    Вроде всё отрегулировал, с утра гоняла нормально же?
    Почему возникает такая трабла?
    За помощь заранее благодарен
    ОГОНЬ

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Да, когда она начала глохнуть, то в последний момент из трубы пыхнуло маленькое пламя и машина заглохла

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Скорее всего какая-нибудь гадость попала в двиг, возд. фильтр в каком состоянии?

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Попробуйте поменять свечу на более горячую,походу двигатель богатый и топливо догорело в трубе.
    Было такое с RB TM 928 ,он так сильно наддувал в бак что мотор не справлялся с таким напором топлива и происходил прострел в трубу с огнём.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    С фильтром всё ОК мою после каждых покатушек.
    Глохнит тоже из-за свечи?

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_342_.jpg
Просмотров: 29
Размер:	10.0 Кб
ID:	48071Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_346_.jpg
Просмотров: 63
Размер:	36.9 Кб
ID:	48072Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_347_.jpg
Просмотров: 29
Размер:	22.0 Кб
ID:	48073Помогите срочно
    Сегодня вечером решил помыть двигатель, разобрал его, и обмыл в бензине при обмывании из него выволились две детальки (пружинка и маленький металлический прутик размером 8 мм), теперь вот не знаю куда их пихнуть.

    За пмощь за ранее спасибо

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    В шейку каленвала (на ней шатун сидит) , сначала пружина потом штифтик.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Большое спасибо пошёл пробовать

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Каккую мне лучше взять свечу 6 или 7 ?

  28. #25

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Зачем была произведена разборка только что обкатанного двигателя? Если Вы обслуживали его правильно, то лишняя разборка сборка ну совсем не к месту. Судите сами, обкатка производится для приработки деталей, которые имеют свою посадку относительно друг-друга. При сборке неизбежны смещения, соответсвенно детами будут прирабатываться под новое взаимное расположение. Если не "загадили"двигатель топливными эрзацами или еще как, то не трогайте его потроха без нужды. Опать же свечи, тема скорее в области маркетинга что лучше. Нормальная свеча+регулировка, как она описана в статье и будет Вам счастье.

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Промывал двигатель по следующей причине: забыл один раз пропитать воздушный фильтр маслом, котался пол дня, двигатель начал глохнуть, пришёл, снял воздушный и на стенках карбюратора обнаружел пыль ималенькие кусочки грязи, вот и пришлось. А что касается свечи, у меня бензин сгорает в глушаке и мне тут же посоветовали взять погорячее свечь, у меня сейчас стоит 5, так вот думаю 6 или лучше сразу же 7 купить?

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    22
    Срочно нужна помощь.
    Вчера вечером вышел покататься после дождя, к концу второго бака машина резкоперестала слушаться, влетела в траву и врезалась в дерево, при этом продолжала не слушаться и продолжала жукавать и закапываться в земле. Заглушил, снял крышку, проверил сервы работают, опять завёл, поездил 2-3 минуты и опять резко перестала слушаться, благо в 2 метрах был забор и она не пострадала. При резком не послушании не поварачиваются не колёса и не слушается серва газа, вернее происходит так, как будто приёмноик перестаёт работать а машина дальше едит с той скорость с которой я ей задал при контроле. принёс дамой решил посмотреть сервы, так как пару раз влетал в лужи, ничего сухие, на них даже не капли грязи не попало, думаю что дело в приёмнике, т.к. при отказе не лшаются и та и другая серва (то бишь они работаю в том режиме когда машина слушалась).

    Обратил внимание что на передатчике погнулась онтена в основании и немного вылезла (наверно гдето зацепил).
    Принёс домой и всё работает.
    Может где-то в приёмнике или в передатчике происходит маленькое замыкание.
    Помогите что делать, боюсь просто машинку убить.
    За помощь заранее благодарен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_348_.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	22.5 Кб
ID:	49072  

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Возможная причина - если электроника стоковая АМ, то высока вероятность помех + возможно кварц в "кроватке" от вибрации "подрастрепался", потому и происходит потеря сигнала приемником. Обязательно проверьте заряд акб борта и передатчика. Иначе может произойти очень "забавная ситуация" сервы встанут в нейталь и вектор "выпулит" почти наполном газу. Внимательно следите за бортом, кормите его хорошим топливом, качественным электричеством- вообще берегите и будет Вам счастье.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 19:30
  2. Pilotage Vector
    от alex007in в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения