Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Идея!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот размышлял над проблемой всех двс моделей: отключение питания борта с работающим двигателем со всеми вытекающими от сюда последствиями. Почему ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3

    Идея!

    Вот размышлял над проблемой всех двс моделей: отключение питания борта с работающим двигателем со всеми вытекающими от сюда последствиями. Почему до сих пор не реализовали идею сотворить что-то на подобии генератора в авто 1/1? В чем не возможность такого решения проблем с зарядкой и обрывом борт.питания?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Вес. И сложность реализации...

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    И сложность реализации...
    особенно электронная часть.

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    У меня на модели стоит измеритель напряжения, так вот если в выключенном состоянии крутить сервы, то напряжение подскакивает, соответственно если на спур прицепить электро мотор, его подключить вместо аккумулятора (может регулятор нужен, я не знаю), при заводе двигателя колокол будет крутить спур, а тот в свою очередь будет крутить вал мотора, а мотор вырабатывать электричество и питать серво-машинки? Поправьте меня если ошибаюсь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Без сомнения что такое () ктото уже придумал для рц и возможно на 5 масштабе
    видяться такие проблемы
    1) на холостом ходу двс , генератор должен крутиться довольно шустро , это для того хотябы хоть чтото вырабатовать - шкив на моторе должен быть побольше а на моторе поменьше , ну и ремяшок

    Тут вродибы косяков нет , но это на первый взгляд
    косяк 1 - всякий знает что подшипникам 1\1 у генератора туго жить насвете , гудят они частенько.
    А на двс е оборотов побольше чутьли не в три раза - это сколько же должен держать генератор
    от 30 - 60 тыщ оборотов ? дык он же сразу подохнет грязно
    Если использовать коллекторник в качестве генератора ему нужен совсем не плохинький стабилизатор
    С бк тоже не так просто хоть и 3 фазы ... бк скорее лучше подойдет - много полюсный бк можно
    поставить на маховике \ вместо маховика если силенок хватит может и заведет
    Какойто хитрый блок генератор\стартера надо еще придумать
    ПРО ВЕСА сказать чегото сложно легкой эта конструкция точно небудет
    а подумать про такую конструкцию интерестно
    мыслей налезло много в башку вот только писать их в лом (больно много букивок )
    может еще кто что скажет

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Нет тут ни какой проблемы. Ставишь футабовскую серву с абсолютно легким вращением вала. И в случае отключения питания, даже слабенькая пружинка возвращает серву в 0.
    Даже гофра на карбе вполне справляется с этой функцией. Единственное, что эта серва стоит дороговато

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Тема была создана не для решения проблемы с питанием. Для этого есть и пружинки и файл сейв.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    А какие еще серьезные проблемы может вызвать "отключение питания борта с работающим двигателем ", кроме неупровлямодвижущейся РУ модели?

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Может я конечно неправильно изъясняюсь, но я имел ввиду случаи когда бортовое питание разрядается.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а сколько мошности отнимет генаратор, если дать ему нагрузку равносильную рулевой сервы или скажем 1 ... 1.5А при 5-ти вольт ?
    ... для бензина пустяк, но для нитры думаю существенно
    ... с БК идея интересная ... главное механика, а електронику можно осилить (если взятся всем вместе) ...
    P.S. На тепловозах (ТМ-62, ТЭ-3 и прочие) оснавной нагрузкой мотора является генератор (+ компресор + система ошлаждения), так же этот генератор является стартером при запуске двигателя ... (12 горшков у ТМ-62 и 6 цилиндров ТЭ-3 где 2 поршня в одном цилиндре) борт у тепловоза 64 вольта \ зарядка 75 (кому интересно)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Идея!
    от maarik в разделе На экспертизу
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 01:46
  2. Есть идея!
    от MONCLUB в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 22:42
  3. Идея!
    от lex500 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 17:36
  4. самодельный 3d сканер...идея!
    от stic в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения