Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Мотор R&B 323 на revo

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! А Особенно ТИМЕ S! Завтра забираю мотор R&B 323 на свой Revo. Вопрос, он сразу разорвет машину или ...

  1. #1

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Мотор R&B 323 на revo

    Всем привет!
    А Особенно ТИМЕ S!
    Завтра забираю мотор R&B 323 на свой Revo.
    Вопрос, он сразу разорвет машину или будет это делать медленно и уверенно.
    Если у кого то есть опыт в данном вопросе прошу откликнитесь и подскажите, какие запчасьти лучше заказать сразу.
    И услышать Ваши отзывы о данном моторе очень хочется!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    А Особенно ТИМЕ S!
    Завтра забираю мотор R&B 323 на свой Revo.
    Вопрос, он сразу разорвет машину или будет это делать медленно и уверенно.
    Если у кого то есть опыт в данном вопросе прошу откликнитесь и подскажите, какие запчасьти лучше заказать сразу.
    И услышать Ваши отзывы о данном моторе очень хочется!
    у меня именно такой стоит пока ничего не порвал (с начала лета) значительно громче только стало, ну и с места рвёт хорошо. Особенно если победнее сделать, пуляет так, что с ног на голову
    Ещё нюанс, головка значительно больше штатного мотора, при первых же запусках успел расцарапать и немножко ребро загнуть... нада защиту какую нить мудрить... пока что нацепил несколько стяжек на рёбра и стараюсь меньше переворачиваться.

    ну и главное, на всяк случай, обкатать сначала, а потом пулять

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    А Особенно ТИМЕ S!
    Завтра забираю мотор R&B 323 на свой Revo.
    Вопрос, он сразу разорвет машину или будет это делать медленно и уверенно.
    Если у кого то есть опыт в данном вопросе прошу откликнитесь и подскажите, какие запчасьти лучше заказать сразу.
    И услышать Ваши отзывы о данном моторе очень хочется!

    Привет. Поздравляю с прекрасным выбором мотора. R&B 323 идеально подходит для REVO, рекомендую и резо взять от этой-же фирмы. Такое сочетание придаст ему действительно монстерские качества. Теперь у тебя будет монстр с мотором от "Ферари".

    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Всем привет!
    Прошу прощенья что долго не поддерживал собственную тему, не было возможности.
    С движком получился не большой головничек.
    Пол дня разбирал, собирал и вот последний штрих "одиваю дросель газа на карбер а поршень заклинило при нажатии на газ даже дросель гнется а заслонка не двигается).
    Тут та я и спомнил, что люди умные в форуме писали "перед установкой разобрать все смазать проверить герметизацию прокладок и собрать", но было поздно руки опустились и я позвонил в Х Models собственно там мотор и покупал, объяснил ситуацию ребята оказались нормальными забрали тачку в сборе. Сегодня позвонили все исправили обкатали и отригулировали завтра привезут.
    Конечно обкатать самому хотелось но....
    А что касается защиты головы двигателя, то же об этом задумался, когда на родном 3.3 моторе после прыжка преземлился на крышу, пластиковая защита мотора в хлам ( что же будет с RB 323 после такого).
    Облазил всю Башню, так защиты ни какой не нашел.
    Подскажите что вы предприняли в данной ситуации?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    С движком получился не большой головничек.
    Это только начало серии огромных проблем с этим двигателем.
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    ( что же будет с RB 323 после такого).
    Обычно раваливается голова, вдребезги.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Привет. Мотор хороший.
    А защиту можеш и вот так сделать. Проверенно,проблем нет.




  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    А защиту можеш и вот так сделать. Проверенно,проблем нет.
    Ха, ха, у нас на покатушках моторамы лопаются, а Вы железочку да на кузов, родной кузов после десятка тренировок в лохмотья.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Да уж, ну и ФУФЕЛ !!!!!!!

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ха, ха, у нас на покатушках моторамы лопаются, а Вы железочку да на кузов, родной кузов после десятка тренировок в лохмотья.
    Как говорят" дураку молится так он и лоб расшибет. Переворотов уже было море. Кроме как замены " железочки" как Вы изволили выразится ничего непроизошло. И еще, это смотря где и как применять. Я на саривнованиях не гоняю, так для души просто попрыгать и от переворотов этой "железочки" какраз и хватает.


    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Да уж, ну и ФУФЕЛ !!!!!!!
    ТовариСЧ выражайтесь по приличнее. Если есть что показать то пакажите, а то ля ля и больше ничего.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Вы, уважаемыЙ, только что (судя по предыдущим постам) приобрели РЕВО, а уже нараздавали кучУ советов (кста, фоты от февраля месяца - чья тачка???).

    Я на этой машинке езжу уже пару лет, она у меня подверглась куче переделок (удачных и не очень, но наши руки не для скуки!) и могу сказать, что вашИ советы просто смешны, а многие просто ВРЕДНЫ!!!

    Если интересно, то вот фотки моей машинки (разные вариации на тему, в т.ч. был и R.
    Вложение 47186 Вложение 47187 Вложение 47188 Вложение 47189 Вложение 47190 Вложение 47191 Вложение 47192

    Вот так, товариСЧ!
    Последний раз редактировалось 4revo; 02.07.2009 в 15:22.

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Вы, уважаемыЙ, только что (судя по предыдущим постам) приобрели РЕВО, а уже нараздавали кучУ советов (кста, фоты от февраля месяца - чья тачка???).

    Я на этой машинке езжу уже пару лет, она у меня подверглась куче переделок (удачных и не очень, но наши руки не для скуки!) и могу сказать, что вашИ советы просто смешны, а многие просто ВРЕДНЫ!!!

    Если интересно, то вот фотки моей машинки (разные вариации на тему, в т.ч. был и R.
    Вложение 47186 Вложение 47187 Вложение 47188 Вложение 47189 Вложение 47190 Вложение 47191 Вложение 47192

    Вот так, товариСЧ!
    Да, Вы совершенно верно подметили что я приобрел недавно рево. Но это неозначает что я начинающий. У меня есть и 1.5 машина и пару електро. Был и Саваж но недолго. Вот я и решил снова приобрести монстра. Может мои советы и смешны и вредны, как Вы говорите. Но в Ваших простите я вообще почти ничего дельного ненашел. А если и нашел то по существу только пару . Так что неговорите что мне делать и я нескажу куда Вам идти.
    нас обединяет одно общее дело или хобби,как будет угодно. И насмехатся или говорить чьи руки лучше или кто как соображает это простите не Ваше право. Мы сдесь все видим мир по своему. У кого-то так лучше а у кого-то так. Каждый сделает все равно так как ему это больше нравится. А посмотреть как это сделали другие тоже я думаю можно. Так что по делу показать или подсказать это и есть форум, а не так как Вы с "умничали" своей фразой
    Да уж, ну и ФУФЕЛ !!!!!!!
    Если Вы все знаете так обясните а невыпендривайтесь.

    .

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    В выраженях, уважаемый, будьте сдержанней! Я на личности пока не переходил!
    Если вас задели мои слова, то это ваша проблема. Ничего обидного не писал, только правду-матку. В прошлой теме по РЕВО вы быстро сникли.
    И еще. Говорят не "бля-бля-бля" (это - нецензурщина), а бла-бла-бла.

    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    В выраженях, уважаемый, будьте сдержанней! Я на личности пока не переходил!
    Если вас задели мои слова, то это ваша проблема. Ничего обидного не писал, только правду-матку. В прошлой теме по РЕВО вы быстро сникли.
    И еще. Говорят не "бля-бля-бля" (это - нецензурщина), а бла-бла-бла.

    Удачи!
    Я как раз на личности и перешол. Это Вы камень в мой огород бросили и мне это ненравится. Бля бля бля или бла бла бла я убрал, что-бы Вас нераздрожать. А в теме которую я начал пока что добавить нового немогу так как машинку переделываю. И еще, я-бы хотел закончить эту бесмысленную переписку так как это форум и тут совсем другие вопросы. Если Вы желаете продолжить то пишите мне в личку, незасаряйте нелепыми варажениями и без того перенасыщенный форум.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Да, нелепость ваших выражовываний меня раздражает.
    Будет свой опыт работы с машиной - фото в студию!
    а по поводу, куда мне писать - не посылай, и не послан будеш!

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Да, нелепость ваших выражовываний меня раздражает.
    Будет свой опыт работы с машиной - фото в студию!
    а по поводу, куда мне писать - не посылай, и не послан будеш!

    Это мое последнее пожелание Вам. От раздрожительности спасет Вас врач.

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    КГ/АМ

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Modelist Посмотреть сообщение
    Как говорят" дураку молится так он и лоб расшибет. Переворотов уже было море. Кроме как замены " железочки" как Вы изволили выразится ничего непроизошло. И еще, это смотря где и как применять. Я на саривнованиях не гоняю, так для души просто попрыгать и от переворотов этой "железочки" какраз и хватает.
    Я понял, понял Вы не понимаете и не умеете писать по русски.
    На Вашем фото кузов абсолютно неезженный, муха не сидела (ну может есть одна царапинка), а Вы переворотов море. Ваша железочка, судя по фото, при ударе должна снести глушитель, а это не есть правильно. Но уж раз пошла такая пьянка, то двигло, которое Вы советовали редкостное г****, нет низов вовсе, на средних провал, а потом бешенная дурь, качесто сборки отстой, карб заедает и клинит, причем это не лечится, пришлось поставить от OSа, благо подходит по посадочным, и т.д.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ругаться все горазды, а давайте фактами поделимся?

    Вот стоит у меня простенький ос, богатая смесь, чтоб ни при каких условиях не глох, все дела. поехал я тут в зелик, на шоу. Прыгнул раз 40 на 3-6 метров в высоту, и как вы думаете что случилось?

    Я просто-напросто сломал пополам крепление мотора(причем заметил только на след гонке), оторвало у 3х винтов шляпки(те что в мотораму вкручиваются), и один выдрало из моторамы.

    Насчет низов и верхов - приносите, все настрою, благо опыт есть

    Вопрос защиты на голову - не актуален, лучше вместо разработок по утяжелению модели использовать случай и поучиться ездить ровно(авто-модельных школ помоему пока не придумали, так что сами учтесь)

    Та проволочка что к кузову привязанна - еще один повод ровнее ездить - при падении с двух метров(готов поспорить) разломит глушак пополам, и если не сломает пару ребер на радиаторе, то очень серъезно покоцает точно.

    И еще - если машинка переворачивается часто, то наверное стоит немного опустить подвеску и погуще маслица залить в аморы.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    МОДЕРАТОР.

    4revo и Modelist получают неделю Read Only, для изучения ПРАВИЛ.

    Позвольте превысить полномчиия.
    Я лично не являюсь мерилом модельной грамотности, но стоит обратить внимание, что в данном тематическом разделе обсуждается спортивный двигатель .В данном аспекте - тема береться под особый контроль.
    Пожалуйста - четко мотивируйте свои высказывания.

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Я лично не являюсь мерилом модельной грамотности, но стоит обратить внимание, что в данном тематическом разделе обсуждается спортивный двигатель.
    Исходя из этого хотелось-бы от автора темы и владельца мотора услышать продолжение, после настройки двигателя спецами. Может у нас просто не получилось "его приготовить", или попалось пара бракованных движков. В догонку вопрос - что не понравилось и куда дел родной TRX-3.3?

  24. #21

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Привет, смотрю отлично поболтали!
    Предлагаю поговорить без полемики, у каждого свои решения тех или иных технических вопросов!
    По крайней мере, я увидел хотя бы одно техническое решение моей проблемы, дальше буду экспериментировать сам и смотреть, что народ придумывает.

    Мотор поменял потому, что после Саважа Х (хотя техническое решение данной модели не идеально) мотор конечно у Revo 3.3 мягко говоря, слабоват "детский моторчик".
    Как спецы настроили пока не проверял, поеду в воскресенье на RC2 там и посмотрим, что за мотор и что за спецы.

    Мотор родной лежит и ждет своего "звездного часа", а если серьезно, то в понедельник заказал на башне Traxxas Jato 3.3 (будет запасной мотор), а эта малышка с таким мотором просто ураган.
    Да и сама машина интересная, жаль только привод задний.
    Видел ее в действии как говорится не вербально, а в живую на RC2 - сказочная гравецапа!

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Мотор поменял потому, что после Саважа Х (хотя техническое решение данной модели не идеально) мотор конечно у Revo 3.3 мягко говоря, слабоват "детский моторчик".
    Как спецы настроили пока не проверял, поеду в воскресенье на RC2 там и посмотрим, что за мотор и что за спецы.
    Это у Вы еще не Ревовод, а Саважист пока, 18 двигла на Рево выше крыши. Кстати на этом "детском" моторчике Дима на любых трассах всегда в очках приезжает (можно оф. результаты глянуть) . А беднить его даже и не стали - порвет модель.
    А в крыло может лучше в субботу, все посмотрим как оно ездит, и отчетик можно сварганить, что-бы народ знал. Заодно тех. решения по Ревам вживую посмотреть можно, а не железочки на кузов присобачивать.

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это у Вы еще не Ревовод, а Саважист пока, 18 двигла на Рево выше крыши. Кстати на этом "детском" моторчике Дима на любых трассах всегда в очках приезжает (можно оф. результаты глянуть) . А беднить его даже и не стали - порвет модель.
    А в крыло может лучше в субботу, все посмотрим как оно ездит, и отчетик можно сварганить, что-бы народ знал. Заодно тех. решения по Ревам вживую посмотреть можно, а не железочки на кузов присобачивать.
    Леонид ! вы как активный участник всех тем этого раздела, успокойте меня или напугайте я приобрел мотор RB928 для МТА-4, что вы скажете по этому поводу, подойдет сей мотор под это шасси и выдержит ли шаси этот мотор и хотелось бы услышать ваше мнение об качестве этого мотора . Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    .....мотор RB928 для МТА-4, что вы скажете по этому поводу.....
    Я не являюсь "виртуальным спецом", поэтому могу обсуждать только то, что сам держал, эксплуатировал и ремонтировал. МТА-4 только видел в Раменках пару раз, двигатель такой вообще не держал в руках. Общее впечатление от RB негативное , GS, LRP, OS, TRX наконец мне нравятся больше .
    Думаю что более опытные товарищи Вам помогут . (Ну или к Тиме_С - он всем советы по любому поводу раздает).

  28. #25

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Я не являюсь "виртуальным спецом", поэтому могу обсуждать только то, что сам держал, эксплуатировал и ремонтировал. МТА-4 только видел в Раменках пару раз, двигатель такой вообще не держал в руках. Общее впечатление от RB негативное , GS, LRP, OS, TRX наконец мне нравятся больше .
    Думаю что более опытные товарищи Вам помогут . (Ну или к Тиме_С - он всем советы по любому поводу раздает).
    Уточните негатив от чего...?Цена, качество,характеристики?

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Уточните негатив от чего...?
    Выше написанно , качество изготовления, подгонка деталей и узлов, наличие облоя и заусенцев. По крайней мере в тех моторах которые были у нас. Динамические характеристики, но тут может мы его не "поняли".

  30. #27

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Выше написанно , качество изготовления, подгонка деталей и узлов, наличие облоя и заусенцев. По крайней мере в тех моторах которые были у нас. Динамические характеристики, но тут может мы его не "поняли".
    То есть качество самого изделия не стоит тех денег что за него просят, именно 23 мотора или всей линейки?. я Пока свой мотор в руках верчу засады пока не нашел по качеству . Пока нет возможности воткнуть его на модель и обкатать и понять что я купил.Но ведь в МР на этих моторчих многие побеждают. нетак ли?

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Пока свой мотор в руках верчу засады пока не нашел по качеству.....Но ведь в МР на этих моторчих многие побеждают.....
    Какие моторы (новые) Вы еще пользовали? Как, визуально повертев, можно увидеть облой на колене? И стружку в картере? Кто конкретно побеждает? На какой модели и двигателе?

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Какие моторы (новые) Вы еще пользовали? Как, визуально повертев, можно увидеть облой на колене? И стружку в картере? Кто конкретно побеждает? На какой модели и двигателе?
    Тандер тагер про 21 и 28 WASP28 Hong Nor 25 И вархедовский штатный мотор . ЛРП 28 ну вот и все Да что такое облой я незнаю чесно поясните. Картер сейчас вскрою. Конкретно кто побеждает сказать на вскидку сложно просто смотрел списки там написана модель шасси и мотора РБ там всегда в зачете.

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Да что такое облой я незнаю чесно поясните.
    http://www.oval.ru/enc/48911.html

  34. #31

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Нет у меня такого! Крышку заднюю открыл спирта залил вылил на бумагу грязи НЕТ. Мотор смазан производителем машинным маслом этого я ранее на новых моторах не замечал. Шытун масивный.
    впринципе есть одно но но это непринципиально весь мотор собран на болтах под шлиц это меня удивило а в остольном пока без нареканий . Посмотрим что будет на обкатке и после нее.
    Кстати сейчас активно добавляем в топливо кондиционер металла SMT 2 вы не пробовали его использовать . Конкретно в чем он помогает пока сложно сказать пока откатали 2 галона на хонг норовском моторе причем кондиционер залили после обкатки в моторе ощутимо поднялась степень сжатия и продуктивней охлаждается тоесть мотор стабилен по температуре. Хочу РБ обкатать с примененим кондиционера...
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Побеждают например здесь:
    French championship 1/8 off-road B - Final round
    прошел в конце сентября
    1 Romain SORET XRAY/RB CONCEPT WS7III
    2 Tony JEGOU GS/RB CONCEPT C6 BB
    3 Frederico USANNA Mugen/RB CONCEPT C6 BB
    4 Vincent CHEFDEVILLE GS/RB CONCEPT C6 BB
    5 Emmanuel DUCLOS Mugen/RB CONCEPT C6 BB
    6 Cйdric NICKELL XRAY/RB CONCEPT WS7
    7 Dominique BAILLARD XRAY/RB CONCEPT WS7
    8 Francois LEGREE GS/RB CONCEPT C6
    9 Julien AIVAL Mugen/Nova
    10 Alexandre THEUIL Mugen/RB CONCEPT WS7

    Russian Off-Road Championship-2006
    был в августе, может кто и присутствовал
    Багги-8
    3 Dmitriy Gribov MP777/RB CONCEPT WS7 III
    5 Igor Torsky MBX5/RB CONCEPT WS7 III
    6 Ilja Korobkov MBX5/RB CONCEPT S7
    7 Anton Tchegolev MBX5/RB CONCEPT WS7 III
    8 Mike Djachenko CL-1/RB CONCEPT WS7II
    9 Denis Zuikov MBX5/RB CONCEPT S7
    10 Sergey Bel’tukov CL-1/RB CONCEPT WS7X3

    Данные взяты с сайта RB: http://www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Events
    Куда уж официальнее.
    А тот кто пишет, что моторы RB некачественные, в руках их не держал и ими не пользовался, мягко говоря, некомпетентен в своих высказываниях. Каждый решает сам для себя, статистика мировых соревнований подтверждает качество и надежность моторов RB. Уверять ни в чем я вас не берусь, но если бы моторы RB не отвечали требованиям гонщиков мирового и всех прочих уровней, думаю они бы их просто не использовали (они имеют право выбора тех моторов которые им нравятся).
    До кучи - данные по моторам с чемпионата мира - 2006:
    (150 участников)
    RB-20.00%
    OS-16.00%
    NOVAROSSI-13.33%
    NINJA-12.67%
    Sirio-10.00%
    JP-8.00%
    AXE Rossi- 4.67%
    SH-2.67%
    Boss-2.00%
    PICCO-2.00%
    STS-2.00%
    WERKS-2.00%
    FALCON-1.33%
    MAX-1.33%
    CMB-0.67%
    EO Tech-0.67%
    Orion-0.67%
    т.е моторы группы Novorossi, куда относятся и RB, и Ninja, и JP, и BOSS, и Falkon - около 60%.




    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Хочу РБ обкатать с примененим кондиционера...
    Не делайте этого.
    Обкатывайте на автотопливе, которая содержит касторку.
    Обкатка у этого мотора тяжелая и длинная - до 1.5 литров.
    Пара тугая - не оставляйте горячий мотор с положением поршня в ВМТ.

  36. #33

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Валерий почему вы рекомендуете обкатывать без СМТ-2 его свойства это снижение трения и заглаживание всех микрозадиров теми же частицами которые в результате трения появляются тоесть материал берется непосредствено с места трения .

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А тот кто пишет, что моторы RB некачественные, в руках их не держал и ими не пользовался, мягко говоря, некомпетентен в своих высказываниях.
    Ну как обычно переходим на личности. Я написал только про конкретный мотор. Ни у кого из чемпионов в списке (список то про багги, а вопрос по монстрам) не увидел вот этого мотора - RB Concept TM323 for REVO о котором собственно и говорил, держал, пользовался и т.д и т.п.
    http://www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...E01901-323000/R
    Согласитесь что он несколько отличается от RB Concept WS7III
    http://www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...oduit=01005-WS7
    Даже на фотографиях видна огромная разница, увеличьте картеры, например.

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Дело Ваше, но я думаю, что это совсем не для модельных двигателей - и обороты и топливо совсем разные. Можете загубить мотор

    " ... Я написал тольго про конкретный мотор"
    Вы писали про продукцию RB - у Вас так написано.

  39. #36

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Ну ни фига себе пьянка!

    У меня в коробке лежит новый RB. Правда 523. Это что серьезно что у RB такие проблемы с качеством ? Покупал кстати то же для Revo. Есть кто нибудь кто эксплуатиует RB то пусть напишет свой отзыв. А то если такая пьянка то я его и из коробки доставать не буду . Подарю кому нибудь что бы не мучаться. Самое мерзкое когда двигло нормально не пашет.

    На буржуйских форумах от этих двигателей кипятком писуют кто на них ездеет типа в низу момент хороший крутится отлично. В чем подвох ? Может просто грамотная обкатка и эксплуатация ему нужна ? Типа не для нубов.

  40. #37

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    У меня в коробке лежит новый RB. Правда 523. Это что серьезно что у RB такие проблемы с качеством ?
    Что вообще никто читать не умеет . Название темы "Мотор R&B 323 на revo", а не продукция RB вообще. Я рассказал конкретно про этот мотор RB Concept TM323 for REVO, и косяки в нем. С металлообработкой и высокоточным производством знаком не понаслышке. В свое время повелись на рекламу - почти половина чемпионов на них ездит, тесты суперские, описания - вот и купили. Писанье кипятком от бренда немерянно, а уж если чегой-то не хвалебное про Новаросси сказать - вообще палками закидают.
    А все вопросы по продукции RB - это к Липатову - во-первых, он гуру, а во-вторых, он RB торгует.

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Dronson Посмотреть сообщение
    Ну ни фига себе пьянка!
    Андрюха, тут обсуждаем 323, а тот что я тебе привез - 325.

    Как минимум разница в названии, а фактически - движки разные. Читал где-то на юниверсе о сравнении этих движек - пишут что двиги разные как небо и земля. И также этот 325 имеет очень плавную экспаненту нарастания дури - рвать не будет.

    Андрюх, ты только без меня его не насилуй, а я тебе из него конфетку сделаю.

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Юра малёк ошибся в циферьках - у RB два мотора для T-Maxx/Revo (в них кто хош ошибется ):
    RB Concept TM323 .23/5-Port/01055-TRX6
    RB Concept TM523 .23/7+2/3-Port/1050-6
    И соответственно киты:
    Kit TM323/manifold/pipe/engine mount for REVO
    Kit TM323/manifold/pipe/engine mount for T-Maxx
    Kit TM523/manifold/pipe/engine mount for REVO
    Kit TM523/manifold/pipe/engine mount for T-Maxx

  43. #40

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Юра малёк ошибся в циферьках
    Да-да, извиняюсь. Вот такая система у Андрея:

    RB Concept TM523 .23/7+2/3-Port/1050-6 + Kit TM523/manifold/pipe/engine mount for REVO

    Помоему из этого сочетания может получиться нереально быстрый рево, а если будет козлить - поставим ему в коробку шестерни из биг-блок кита.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запчасти hirobo X.R.B. sr Lama
    от Дима Ра в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 10:39
  2. XIROBO X.R.B. Lama на радиоуправлении
    от Владимир У. в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2004, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения