Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Сцепление

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не могу снять колокол! Винт открутил, там он был на фиксатор резьбы посажен. Колокол крутится, как будто трётся обо что-нибудь. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3

    Сцепление

    Не могу снять колокол! Винт открутил, там он был на фиксатор резьбы посажен. Колокол крутится, как будто трётся обо что-нибудь. Хотел поменять кулачки т.к. машинка еле разгоняется. Прошу помочь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02102006077.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	84.4 Кб
ID:	46762  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Не могу снять колокол! Винт открутил, там он был на фиксатор резьбы посажен. Колокол крутится, как будто трётся обо что-нибудь. Хотел поменять кулачки т.к. машинка еле разгоняется. Прошу помочь.


    у меня тож самое было....ты простой отверткой с 4 сторон подцепи (поочередно с каждой стороны)он и выйдет......))

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, только теперь кулачки не могу вытащить! (Сам смеюсь над своей беспомощьностью )

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Спасибо, только теперь кулачки не могу вытащить! (Сам смеюсь над своей беспомощьностью )
    сИЛЬНЕЙ РВИ !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Во вырвал! Кулачок один пополам, пружинки десантировались в неизвестном направлении, два кулачка лежат кривые (точнее то что от них осталось ) Зато теперь новые поставил!

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    108
    а я вот думаю, может кулачки на алюминевые поменять чтоб не париться?
    или сцепление хуже будет?

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    как показывает практика аллюминевые не есть гуд.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    аллюминевые не есть гуд.
    Почему? Можно подробнее?

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Почему? Можно подробнее?
    быстрый износ?

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    как показывает практика аллюминевые не есть гуд.
    Также такое заметил - смею предположить, что при прижимании алюминиевых кулачков к колоколу, они имеют тенденцию проскальзывать (в следствии большей жесткости материала) и как было замечено сдесь - изнашиваться. А тефлон - будучи сравнительно мягким материалом (относительно аллюминия) хорошо цепляется к колоколу - так как структура поверхности слегка применается (наверное несовсем корректный термин) и площадь + эффективность сцепления выше. Выводы сделал после тщательного обследования изъезженных кулачков тефлоновых и аллюминиевых.

    Кроме того - попавшие внутрь писчинки задирают поверхность колокола и кулачка, в случае аллюминия, - нарушая геометрию поверхности и площадь сцепления, а поверхность тефлона сминается, а потом в следствии центробежной силы и нагрева - восстанавливается (относительно конечноже). Привел весьма грубое описание процесса, но смысл я думаю - должен быть понятен.

    Просьба сильно не пинать, так как высказал предположения.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    А что скажете насчёт карбоновых кулачков ?

  15. #12
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    А что скажете насчёт карбоновых кулачков ?
    Хороший вопрос - их нужно попробовать - этот материал ряд интересных свойств имеет.
    Отсюда: устанавливаем -> активно эксплуатируем -> анализируем.

    Я подумаю, что может дать использование графита в этом узле.

    Но подумайте и Вы - карбоновая труба выхопная - что она дает (честно скажу - не использовал)? Кроме внутренней поверхности с высокой чистотой обработки - так как выклеивается на полированной болванке и соответственно большей стойкости геометрии к терморежиму - хотя трубы нагреваются не запредельно - вряд - ли изменение геометрии от нагрева влияет на режим.

    Смею предположить - повторяю - предположить, что некоторая дань моде, маркетинговый ход.

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    108
    можете подсказать, отчего счепление может гореть, ато уже второй раз меняю.
    кажется, что из-за топлива, т.к. в инструкции написано - надо 25%, А я 16 заливаю; еще мотор заводится плохо и греется сильно. вот хотел алюминевые кулачки купить - вы раубедили;
    смесь богатая

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Поидее двиг загружен...

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Поидее двиг загружен...
    чем?

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Какой двиг и какой спур, колокол (число зубов)

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Какой двиг и какой спур, колокол (число зубов)
    двиг-r25mt
    13\54 - передаточное

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Поидее он у вас вообще не напрягается , с GS - овскими движками дела не имел, но на 28 Хпи двиг, ниже, чем 49/17 ставить не рекомендуют! Ваш двиг впринципе похож на С-25 Хпи (те же 4 см3), то на него ниже 52/15 тоже не рекомендуют...

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Похоже у вас модели разные и разговор про "Фому и Ерёму".
    У lex500 - Savage явно и там передаточное такое правильно (а в случае применения GS25 - 16/49-52)
    У Denis_1z1 - явно SUT CE или Evo - и там 13/54 как раз норма.
    Если SUT Evo - кулачки там стоковые - г..., надо сразу ставить те, которые "усиленные" - они живут долго. Ещё можно ставить кулачки от Hot Bodies или HPI - вообще очень долговечные.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Так что насчёт карбонового сцепления ?

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Так что насчёт карбонового сцепления ?
    Сам не пробовал, но аллюм. точно не надо- частенько клинят .

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Добавлю и свои пять копеек: разочаровался в алюминиевом сцеплении. К тому что уже сказали, могу добавить:
    1) есть версия, что оськи кулачков вываливаются из маховика благодаря высокой теплопроводности алюминия кулачков. Перегреваясь в пятне контакта с колоколом, кулачки активно передают тепло на эти самые оськи. Они стальные, а маховик алюминиевый и в результате разных коэффициентов термического расширения, рано или поздно могут вывалится.
    В моем случае это привело к заклиниванию сцепления и нескольким сходам в гонках. А виной тому является мой любимый триал.
    2) при поломках деталей сцепления(например подшипника) алюминиевые кулачки моментально уродуют весь механизм и колокол, в то время как тефлоновые практически не приносят вреда.
    3) абразив, проникающий в сцепление с алюминиевыми кулачками, быстро продирает дорожки в колоколе, а тефлоновые кулачки "впитывают" в себя мусор как губка и меньше портит колокол.

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Вывод - ставим ВЕРКС!!!

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1

    Молодец! Красиво Подкалол

  28. #25

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    108
    а можно ставить пружинки в сцеплении от саважа на сут ( на r25MT)? че-нибудь изменится?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Неужели никто неиспользовал карбоновое сцепление ? поделетесь опытом, ненадо молчать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сцепление держит ???
    от Servas в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 13:41
  2. Дисковое сцепление- панацея? хелп ми
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 22:39
  3. Сцепление от Werks Racing
    от Dronson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:12
  4. Сцепление
    от Sonic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 12:50
  5. Самодельные башмаки сцепления
    от Ромстон в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения