Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Проблемы с force

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; История такая: сначало был force 26 на третьем голоне обрыв шатуна, плюнул пошел купил force 28 с ним повторилась тажа ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    116

    Проблемы с force

    История такая: сначало был force 26 на третьем голоне обрыв шатуна, плюнул пошел купил force 28 с ним повторилась тажа истроия именно на третьем голоне, подскажите из - за чего это происходит, плохие моторы или что?

    Моторы не разу не перегревались, езжу на немного богатой смеси.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    плохие моторы
    Хорошие форсы делают только для хороших производителей (HPI например) или спортивные форсы 3.5куба.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Обрыв шатуна происходит только по одной причине - слишком бедная смесь, масляное голодание и перегрев.

    Любой производитель Вам это скажет - и OS, и Yamada, и Sirio - кто угодно. Если оборвался шатун - 95%, что по вине пользователя.

    Я сейчас езжу на 28 Форсе - рабочая температура (которую я замеряю после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия - двиг откатал галонов 5-6, пока все так же работает без проблем.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Обрыв шатуна происходит только по одной причине - слишком бедная смесь, масляное голодание и перегрев.

    Любой производитель Вам это скажет - и OS, и Yamada, и Sirio - кто угодно. Если оборвался шатун - 95%, что по вине пользователя.

    Я сейчас езжу на 28 Форсе - рабочая температура (которую я замеряю после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия - двиг откатал галонов 5-6, пока все так же работает без проблем.

    Прикол весь в том,что я ездил на богатой смеси.Из трубы довольно плотный синий дым был....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    топливо какое??

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Нет, шатун можно рвануть не пергревая мотор, даже на богатой смеси. Вот C . r . a . Z . Y тоже гонял на нормальной смеси, не грел мотор, но шатун крякнул. А причина была в том что он дико перекручивал мотор на прямых.

    Так же шатун можно крякнуть когда газуешь на весу.

    Какая машина, какое передаточное отношение?

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Вот мой случай: Force 15, свеча LRP #3, топливо 15% нитры 18 масла. Жить должен? Смущает очень, дымит и плюётся маслом, обедняеш греется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    У меня багги ofna lx. Передаточное число 3,64 (51на14),топливо 25нитры и 18синтетики

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Может стоит поставить другой двигатель? Подскажите какой лучше.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Вот мой случай: Force 15, свеча LRP #3, топливо 15% нитры 18 масла. Жить должен? Смущает очень, дымит и плюётся маслом, обедняеш греется.
    А что значит греется - сколько температура? Что за топливо? авто или авиа?

    А так - мне больше понравилась 4ка свечка лрп.

    Если греется, то можно камеру отжать немного, снизив степень сжатия - тогда и охлаждение будет получше и сама температура внутри меньше.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Нет, шатун можно рвануть не пергревая мотор, даже на богатой смеси. Вот C . r . a . Z . Y тоже гонял на нормальной смеси, не грел мотор, но шатун крякнул. А причина была в том что он дико перекручивал мотор на прямых.

    Так же шатун можно крякнуть когда газуешь на весу.

    Какая машина, какое передаточное отношение?
    перекрутить мотор можно лишь, когда смесь хорошо горит, а горит она когда бедная смесь в цилиндре. На богатой - он фиг раскрутится до оборотов, когда инерционными силами разорвет шатун.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    greg v
    18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.

    number_one
    перекрутить мотор можно лишь, когда смесь хорошо горит, а горит она когда бедная смесь в цилиндре. На богатой - он фиг раскрутится до оборотов, когда инерционными силами разорвет шатун.
    Что подразумевать под богатой? Когда мотор плюется маслом и машина не едет? Может когда просто температура не поднимается выше 110 и модель нормально едет?

    А так я теперь и Ваш моторчик, который
    после 30 минут гонки) - 115 градусов цельсия
    ,могу научить обрыву шатуна за полгалона, давно это было, но я всё помню

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    greg v
    18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.

    Топливо вот такое: ( Топливная смесь Byron Originals RACE 1500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 15% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра). 1050.00 руб. ) проблем с выбором небыло, посоветовали взять именно для этого двигателя, говорят для маленького мотора столько масла только гуд, советовали опытные вроде люди...

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    greg v
    18% масла слишком много для автомодельного движка, проверь точно ли это авто топливо.

    Топливо вот такое: ( Топливная смесь Byron Originals RACE 1500 для авто и судомодельных калильных двигателей: 15% нитрометана, 18% общего содержания масла. Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%. Емкость 1 галлон (3.78 литра). 1050.00 руб. ) проблем с выбором небыло, посоветовали взять именно для этого двигателя, говорят для маленького мотора столько масла только гуд, советовали опытные вроде люди...
    ой не знаю я насчет байрона, я конечно на нем отъездил баков 5, но предпочитаю сайдвиндер.
    Просто я от летчиков нехорошие отзывы слышал про байрон - типа там то ли масло не очен, то ли еще чего. в вертолетах движки летят, подшипники разрушаются и т.п. Хотя фиг его знает, может то же - ручки у кого шаловливые )))))

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    greg v
    Соотношение касторового масла к синтетическому 40% к 60%.
    20 к 80 у этого.
    Для твоего маленького китайского моторчика количество масла не принципмально. Всё уже больше зависит от его кривизны.


    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    ой не знаю я насчет байрона, я конечно на нем отъездил баков 5, но предпочитаю сайдвиндер.
    Просто я от летчиков нехорошие отзывы слышал про байрон - типа там то ли масло не очен, то ли еще чего. в вертолетах движки летят, подшипники разрушаются и т.п. Хотя фиг его знает, может то же - ручки у кого шаловливые )))))
    Нашел кого слушать. У них и моторы и топливо другое.
    А разница между Байроном и Сайдвиндером четко видна после первого галлона. Сайдвиндер оставляет кучу нагара (весь мотор окрашиваеться в цвет топлива, на верхушке поршня отложения обильные), на Байроне такого не поисходит. Т.к. в Байроне есть касторка то на нем сложнее убить мотор, даже забеднив его. Ну и подшипники не ржавеют при простое, т.к. касторка играет роль консерванта.
    Мощность и стабильность и на том и на другом одинаковые, а вот ресурс будет больше на Байроне.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Могу научить, как порвать в лоскуты за 5 минут(любой мотор), есть опыт, ещё с Камодов и талок, Росси, а МДС ов не счесть, пара Ослов.
    И на любом топливе.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ginex Посмотреть сообщение
    Может стоит поставить другой двигатель? Подскажите какой лучше.
    Из недорогих, надежных и стабильных - Force Delta Super 8P. Очень хороший двигатель. За 3 года продаж - ни одного дефектного, ни одного порванного шатуна. Все проданные моторы до сих пор служат у своих владельцев.
    Еще хороший мотор LRP 21, тот который с пул стартером. Тоже очень стабильный и надежный.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Могу научить, как порвать в лоскуты за 5 минут(любой мотор), есть опыт, ещё с Камодов и талок, Росси, а МДС ов не счесть, пара Ослов.
    И на любом топливе.
    Так ты на катере рвать будешь, так не интересно, ведь мы на машинах рвем.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    На точиле, не вопрос, тоже есть опыт на.., чай не первый год ездю, первого осла на ВДНХ порвал на киёше 1/10, народ тащился
    Главное чтобы клиенту понравилось, 5 минут максимум, порву и RВ
    А по правде , есть анекдот, про стекло ,руки, и результат.
    Надо изучать мат. часть и теорию и мотор прослужит до своей смерти.
    Проверено.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    20 к 80 у этого.
    Для твоего маленького китайского моторчика количество масла не принципмально. Всё уже больше зависит от его кривизны.
    Нашел кого слушать. У них и моторы и топливо другое.
    А разница между Байроном и Сайдвиндером четко видна после первого галлона. Сайдвиндер оставляет кучу нагара (весь мотор окрашиваеться в цвет топлива, на верхушке поршня отложения обильные), на Байроне такого не поисходит. Т.к. в Байроне есть касторка то на нем сложнее убить мотор, даже забеднив его. Ну и подшипники не ржавеют при простое, т.к. касторка играет роль консерванта.
    Мощность и стабильность и на том и на другом одинаковые, а вот ресурс будет больше на Байроне.
    Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
    И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар?? Насколько я знаю ты никогда не ездил на сайдвиндере, да и вообще два года не ездишь, а топливо-то меняется - может отстал от жизни?

    Вот в моем нагара нет - почему??? галлонами топливу жгу каждую неделю иногда двиг разбираю, а там нет ничего

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Ресурсные испытания покажут - пока ничего плохого о Сайдвиндере сказать не могу.
    И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??
    Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ездил и на том, и на другом. Байрон предпочитаю больше. Движок греется меньше (правда меньше!) и как-то стабильнее. Дешёвые движки, типа Force-25 (по крайней мере в HPI-шном варианте) - по моему опыту даже предпочтительнее Сайдвиндер (почему ???), возможно поэтому Мегалиты и Торнады лучше с Сайдвиндером. Байрон однозначно лучше для спортивных движков, GS-ов и подобных (LRP и видимо всех Маков) и по моему опыту - для маленьких движков 10-го масштаба, особенно для шоссеек. Как-то раз попалось в Пилотаже топливо - Сайдвиндер-про (там 10% масла было) - вот было отличное топливо, жалко что там его больше не бывает, а ведь чуток всего дороже стоит.
    Что до нагара, то Сайдвиндер его видимо даёт - все мои Форсы ездили на нём и все - в нагаре, GS-ы - преимущественно на другом топливе и вроде относительно чистенькие до самой смерти. Хотя я с этим не парился - ну нагар, и что? - Работали же.
    Чистить поршень наждаком... это жестоко...

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Чистить поршень наждаком... это жестоко...
    Это перед восстановлением неприменная процедура - привидение поверхностей в первоначальное состояние. В оправку его, в станочек, и до матового блеска .

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Езжу и ездил на Вашем Сайде 25%, весь движок внутри окрашен коричневым (смывается керосином), на верхушке поршня явный нагар (снимается нулевкой). А самое мало приятное: у двух движков TRX подряд сели пары после 2 галлонов внимательной эсплуатации на достаточно богатой смеси. Раньше такого не было. Походу надо топливо менять, хотя касторка не есть правильно.
    Ну не рекомендовал бы чистить двигатель нулевочкой ) а что касается касторки, то оно есть в любом топливе и в Сайдвиндере тоже:

    http://www.morganfuel.com/ingredients.htm

    Так что, Едвард, вы не правы на тему того, что топливо Сайд чистая синтетика.

    А насчет нагара - не знаю, я смотрю на свой форс 25, которому года полтора, дык я его до сих пор даже не разбирал и работает

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    А насчет нагара - не знаю, я смотрю на свой форс 25, которому года полтора, дык я его до сих пор даже не разбирал и работает.
    Дык я тоже не разбирал пока на 16% авто гонял, только при замене пары, там все чистенько было, а после 25% гадость какая-то внутри, и ресурс никакой, может обратно на 16% перейти, но там с динамикой похуже.....

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    И кстати, откуда информация, что на Сайде нагар??
    Ылья, ты же знаешь, я так.... ну типа в МДСе работаю более 3-х лет , ко мне приносят десякти разных моторов, которые ездили на разном топливе, у разных людей. У меня уже есть некая статистика и некий опыт в этом плане.
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю ты никогда не ездил на сайдвиндере
    Откуда знаешь, если не секрет? Мы вообще раньше Морганом торговали.
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    да и вообще два года не ездишь, а топливо-то меняется - может отстал от жизни?
    Ну во-первых на трассе меня небыло всего 1 год. Во-вторых, чем же я почти каждый день занимаюсь в магазе? (Ты у меня в гостях ни разу не был. Заходи, кофейку попьем, машинки погоняем)
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Вот в моем нагара нет - почему??? галлонами топливу жгу каждую неделю иногда двиг разбираю, а там нет ничего
    Ну так это же твой двигатель, вот в нем и нет нагара. В моем тоже нету.
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Так что, Едвард, вы не правы на тему того, что топливо Сайд чистая синтетика.
    А вот и нет. Ты дал общую ссылку, которая распространяеться на все топлива Морган (обрати на это внимание). Касторка в списке потому что Омега это блэнд синтетика/касторка. В разделе Омега четко написанно что оно с касторкой, а вот у всех остальных про это умалчиваеться (т.е. подразумеваеться что касторки нету). Чтобы узнать правду, можно написать письмо производителю.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Дык я тоже не разбирал пока на 16% авто гонял, только при замене пары, там все чистенько было, а после 25% гадость какая-то внутри, и ресурс никакой, может обратно на 16% перейти, но там с динамикой похуже.....
    не знаю... посмотрим )) я тоже недавно на 25ке, но три канистры уже скатал )

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    ... ну типа в МДСе работаю более 3-х лет, ко мне приносят десякти разных моторов, которые ездили на разном топливе, у разных людей. У меня уже есть некая статистика и некий опыт в этом плане.
    А можно по подробнее. Пожалуйста.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну так это же твой двигатель, вот в нем и нет нагара. В моем тоже нету.
    И в ГС у Ильи (Bird2k4) тоже нет, так какое все-таки топливо лучше, я бы даже уточнил - ресурснее?

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее. Пожалуйста.
    Магазин МДС, я там работаю. Я там отвечаю за всё то что ездит по земле, и за всё что с этим связано. Подробнее нельзя - реклама будет.
    А статистика такова: при использовании Сайдвиндера, нагара в моторе больше. Насколько это плохо, пускай каждый решает сам. Я от такого не в восторге.
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    И в ГС у Ильи (Bird2k4) тоже нет, так какое все-таки топливо лучше, я бы даже уточнил - ресурснее?
    Так Илюха же на Байроне катал, по крайней мере один галлон точно. Мне больше нравиться Байрон. Я считаю что Байрон ресурснее (почему - объяснял в пердыдущий постах). Но это только мое мнение. А вообще самое ресурсное топливо GM Titan Pro 25, только мощи на нем меньше чем на остальных, и зимой оно густеет.

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    А вааще самое ресурсное топливо -бензин(шутка)
    Во спорят! И с кем!
    Нагар снимаешь нулёвкой на стекле с керосином и как новая, с 70-х годов, уж простите старого, мы ваших шмайсов-девайсов не разумеем, мы по старинке, (можно и пшиком очистителем)
    Такой культур-мультур.
    Забыли как на касторке и метаноле БЕЗ нитрометана крутились, а?
    Закушались, адназначна!
    А гадость батенька от дерьма попадающего через фильтр,смазанный маслом, чащщее меняйте, это не на сезон , а на раз проехать, это так инфа, для подумать.
    Потом раскажете,сюприз будет.

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А гадость батенька от дерьма попадающего через фильтр,смазанный маслом, чащщее меняйте, это не на сезон , а на раз проехать, это так инфа, для подумать.
    Ага, а я типа и не знал , думал так для красоты .
    Я уже Байрон попробовал - пол галлона откатал, не поленился моторчик разобрал - был приятно удивлен. Это конечно не показатель, но не крашенный в красный цвет изнутри мотор радует.

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Рискну высказать крамольную мысль - а движок лучше и дольше работает в обеднённом режиме...
    Вобщем-то, пришёл к этому сам в последнее время и до конца так и не уверен. Да и сработает это только для изначально КАЧЕСТВЕННО изготовленого двигателя.
    Идея такая - пара расширяется при нагреве и компрессия нового движка падает - соответственно меньше трения поршня о гильзу и выработка - в итоге долговечность больше. В чём подвох? - Перегрели ещё сильнее и пошли необратимые дефоромации и т.п. - вышли за предел, когда мягкий цветной металл и хромовое покрытие ещё "не плывёт" - тогда кирдык. Поймать режим можно только с опытом, поэтому все стандартные рекомендации - чтобы топливо хлестало из трубы. И движок быстро не умрёт, но будет умирать медленно и долго.
    В-общем, в горячем движке сгорит всё то дерьмо, что добавили в топливо - и тогда какой марки топливо использовать и какого цвета - по-барабану. Свечки нужны холодные, настройка получится посложнее (точнее придётся подбирать режим) - но зато после этого работа будет стабильнее.
    В холодном - получаем отложения, тугая пара - быстрее износ (как и зимой...). Ну - примерно так.
    Кстати, телеметрия позволяет температуру контролировать довольно круто. - После заезда подкатил машинку и померял ИК градусником - 110-120 (телеметрия это подтверждает) - как-будто норма, то что надо, а в заезде - 130-140... И вроде ничего, работает... Мало того - пока холодный - движок не едет, а только когда выше сотни - тогда зверь!
    Вобщем-то, когда пара сядет - ситуация по идее должна быть обратной - сильно богатим движок, чтобы он был холодныи и так хоть как-то поднять компрессию и соответственно - ставим горячие свечи.

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    116
    Народ.....взял hyper 21 8p, как думаете стоящий мотор?

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ginex Посмотреть сообщение
    Народ.....взял hyper 21 8p, как думаете стоящий мотор?
    Я под столом…

    Ты ведь его взял уже, чего спрашиваешь-то? Вот я ща скажу что плохой, выбрасывать будешь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с Force .28
    от HiT_RaZoR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 03:54
  4. Проблема с движком Force .28
    от HiT_RaZoR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 15:11
  5. Помогите ламеру с Force 15
    от hmelik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения