Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

если много нитрометана

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Закоренелый электричник прикупил для эл.конверсии ДВС-ный киошевский монстр 1:10. Опробовал родной движок - GS-11X. И заводится с пол тыка, и ...

  1. #1
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509

    если много нитрометана

    Закоренелый электричник прикупил для эл.конверсии ДВС-ный киошевский монстр 1:10. Опробовал родной движок - GS-11X. И заводится с пол тыка, и работает на слух приятно. Поскольку к открытию сезона в Х-клубе перевести на электричество не успеваю, рискнул бы погонять на ДВС. Смущает одно - по инструкции двигатель работает на топливе не более 15% нитрометана, а у меня под рукой 3 литра топлива c 20% нитрометана(18% синтетики). Как быть? Конечно, можно купить литр 15%, но мне на один раз и литра много. Да и девать его потом куда?
    Может есть какие ДВС-ные "маленькие хитрости"? Ну, там добавить чего в топливо или подержать канистру открытой, или со свечками помудрить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Мне кажется, больше нитры - только лучше (ну до 30-33% по крайней мере). А ваш старенький движок будет не против и такого большого количества масла. Много масла - плохо для автомоделей, но хоть большее количество нитры это скомпенсирует. Я думаю, работать будет на таком топливе, нитру пытаться уменьшать не стоит.

  4. #3
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Спасибо, Василий! Успокоили! Рискну.
    На счёт большого % масла. Моему шефу порекомендовали для ДВС-ного монстра(мотор GS-21) имено это масло - Byron 18% синтетики, 20% нитры.
    Он то свой мотор не запорет?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    На изношенных движках лучше использовать топливо с более высоким содержанием масла. Масляная прослойка герметизирует изношенную пару, повышается компрессия.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Спасибо, Василий! Успокоили! Рискну.
    На счёт большого % масла. Моему шефу порекомендовали для ДВС-ного монстра(мотор GS-21) имено это масло - Byron 18% синтетики, 20% нитры.
    Он то свой мотор не запорет?
    Если мотор новый - надо автомодельное топливо с 12% масла. Нитры - 20-25%. Байрон или граупнер для обкатки лучше. Много масла - приходится беднить (по условиям воспламенения смеси) и получается обратный эффект - перегрев. Ну по-началу на малых оборотах при обкатке может и ничего, сойдёт. А после обкатки - опасно... Хотя свечка 3-я может и спасти. А может и её не хватит. Заранее сложно сказать, много от чего зависит конструктивно.

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Ну, коллеги, успокоили аж на 200%.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Ну, коллеги, успокоили аж на 200%.
    Вадим Геннадьевич, а может не стоит конвертить-то?
    Нехай небо коптит, у Вас один электро-монстр есть ведь уже, а природа любит разнообразие видов!
    Я вот с электро-раллийкти пересел на ДВС - ненарадуюсь

  10.  
  11. #8
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вадим Геннадьевич, а может не стоит конвертить-то?
    Стоит! Стоит! Занятие ДВС-ными моделями - это героизм или, если хотите, фанатизм, а я уже староват и для подвигов, и для "джихада". Да и аллергия у меня на топливо: лицо краснеет и чешется. Всего три дня провозился с моделью, а морда вся в прыщах, как у созревающего юнца. Не солидно!
    То ли дело электричество - чик и ..... нет тебя.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Ох... Вы меня напугали... хочу приобрести саваж Х 4.6 сс , неужели это так проблемно-всмысле ДВС?

  13. #10
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Если в смысле действа, то ДВС - это по моим наблюдениям совсем даже не просто. Бывают редкие моменты, когда завидую коллегам ДВС-никам, но чаще.....
    А про аллергию - это как кому "повезёт". Может, это я один такой.
    Дерзайте! Пробуйте! Выбирайте!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение нитрометана
    от Эдуард из Питера в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 15:09
  2. Содержание нитрометана в топливе для 4-х тактников
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 20:13
  3. % нитрометана
    от Bambr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 22:53
  4. Ржавчина от Нитрометана
    от abraham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2003, 13:15
  5. Где можно нитрометана купить ?
    от alex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2001, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения