Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Если повесить вторую пружину на амортизационную стойку (вопрос прогрессивности подвески)?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Смысл в чем - моя багга в крыле и раменках лучше едет на мягких пружинах и с мягкими амортизаторами. И ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Если повесить вторую пружину на амортизационную стойку (вопрос прогрессивности подвески)?

    Смысл в чем - моя багга в крыле и раменках лучше едет на мягких пружинах и с мягкими амортизаторами. И рулится замечательно. Но при приземлении с больших трамплинов в крыле клацает брюхом об землю.
    Вот подумалось, а не поставить-ли внутрь родных пружин короткие пружины в 1/3-1/4 длинны и меньшего диаметра, например от мелкого масштаба. Т.е. на небольших неровностях работают родные пружины, а при сильном ударе от пробоя спасают внутренние. Стоит-ли пробовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Интересная идейка, я думаю стоит.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Стоит. Уже проверено и в раменках и в крылатском. Причем конструкция самодельная, а не покупная. Правда пружины стоят последовательно через разделительную муфту. Вот только стандартные пружины пожалуй лучше заменить на пожестче.
    Т.е. если стояли средние, то стоит поставить жесткие(например 2\3 длины) и небольшой кусок мягкой(например 1\3).
    Многое конечно зависит от конструкции и стиля езды, но мне понравилось.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Т.е. если стояли средние, то стоит поставить жесткие(например 2\3 длины) и небольшой кусок мягкой(например 1\3).
    Получается пружина с прогресивной навивкой, как на машинах 1:1, только "разъемная"...
    Хитро...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Между прочим, на амортизаторах Саважей (подозреваю что и не только) одеваются на штоки резиновые демпферы примерно по сантиметру длинной, которые и выполняют подобную функцию.
    С пружиной оно точнее, но только какие и откуда брать и как подбирать? Ну и есть шанс, что в некоторых случаях может испортить работу подвески.- Например мой Лайтнинг может подъехать к колесу-отбойнику в Раменках и вместо того, чтобы кувырнуться как делают некоторые модели, аккуратно приподнимает ОДИН рычаг и переезжает его. Ну а потом и другой, если потребуется. И это на почти предельном ходе рычага вверх. А если бы стояла пружина - мог бы и кувырнуться. То, что брюхом цепляет - ну и пусть... После Крылатского даже раму до половины сточило в задней части лучше всякого наждака...

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Между прочим, на амортизаторах Саважей (подозреваю что и не только) одеваются на штоки резиновые демпферы примерно по сантиметру длинной, которые и выполняют подобную функцию.

    -------Подозреваю, что эти демпферы позволяют в конце хода сжатия предотвратить пробой, не более того.

    С пружиной оно точнее,

    -------Не только точнее. Тут смысл другой. На мелких неровностях жесткий кусок пружины практически не работает, зато мягкий с легкостью проглатывает кочки. Затем постепенно начинает сжиматься жесткая пружина. Короче получается, что кривая упругости имеет 3 участка с разным коэффициентом. Это конечно хуже прогрессивки, но зато позволяет любой участок настраивать отдельно.


    но только какие и откуда брать и как подбирать?

    -------При помощи груза(~=1\4массы машины) и математического тыка.
    Самое главное, четко для себя определить чего хотим достичь

    Ну и есть шанс, что в некоторых случаях может испортить работу подвески.- Например мой Лайтнинг может подъехать к колесу-отбойнику в Раменках и вместо того, чтобы кувырнуться как делают некоторые модели, аккуратно приподнимает ОДИН рычаг и переезжает его.

    -----С такой системой стоит заниматься только тогда, когда стиль езды ориентирован на объезд таких препятствий по апексу, а не перепрыгивание через них. Кроме того, участок мягкой пружины, при необходимости, легко застопорить регулировочной вставкой(с винтиком) за считанные минуты.
    Боротся с эффектом переворачивания при наезде на высокое препятствие можно установкой клапана на поршне. Ведь если не дать пружине выстрелить на обратном ходе, так и не будет переворота. Именно это и делает демпфер - поглощает энергию удара без резкого отскока назад. А пружина тут совсем не причем. Ну или почти не причем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по пружинам на Лося!
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 19:25
  2. как определить размер стойки - вопрос по шасси robart
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 05:39
  3. Вопрос про подвеску на багги 1:10
    от romka-T в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 12:14
  4. Savage – вопросы по подвеске.
    от Marabunta в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 11:38
  5. Вопрос о подвеске двигателя
    от Antenboy_E в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2004, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения