Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Axial yeti XL 1/8th

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В далеком 2014 году фирма Axial представила свой новый продукт Yeti XL 1/8 К сожалению на нашем форуме эта модель ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    679

    Axial yeti XL 1/8th

    В далеком 2014 году фирма Axial представила свой новый продукт Yeti XL 1/8
    К сожалению на нашем форуме эта модель не удостоилась вниманием и отдельной ветки по данной модели не существует. А модель достаточно интересная и спорная, и посему я постараюсь восполнить этот пробел.


    Модель доступна в двух комплектациях.
    Axial 1/8 Yeti XL Monster Buggy 4WD Kit - 500$
    Axial 1/8 Yeti XL Monster Buggy 4WD RTR - 700$

    Не смотря на то что модель позиционируется как 1/8, на самом деле мы получаем огромное авто которое немного не дотягивает по размеру к Traxxas X-Maxx и превышает по колесной базе Traxxas Summit. Так-что будет справедливо отметить что машина соответствует размеру 1/7

    Модель выполнена в стиле пустынного багги.
    Спецификации:
    Длинна: 654mm
    Ширина: 414mm
    Высота: 282mm
    Колесная база: 470mm
    Дорожный просвет: 63mm
    Масса без акб 5.78kg
    Батарейные отсеки: 175mm(L)x48mm(W)x30mm(H)

    Отличительной особенностью является комбинация независимой (перед) и зависимой (зад) подвесок. Штатно установлены амортизаторы Big Bore 16™ Что позволяет тонко настроить работу подвески.

    РТР комплект оснащен системой от Castle Creations которая питается от 4s до 6s
    Мотор VANGUARD XL аналог 1515B-2200kV brushless motor
    Регулятор VANGUARD AE-4 XL он-же sidewinder 8th

    Откровенно говоря смущает штатный регулятор который всего 90а. Модель достаточно тяжелая и я бы особо не полагался на данный ESC. Так-же огорчают два бокса для акб. Мало того что само спаренное расположение батарей не удобно в пользовании так и то что аксиаловцы сделали контейнеры слишком маленькими по размеру. Нужно быть очень внимательным при выборе батарей.
    В модели используется система слиппера и два дифференциала. Естественно что все шестерни выполнены из высокопрочного металла а в слиппере нет пластиковых элементов и все выполнено из алюминиевых деталей, что способствует более быстрому охлаждению.

    Коробка рассчитана на две передачи. Пониженная и повышенная. Но поставляется только повышенная а пониженная продается отдельно как опция. Цена такой плюшки мягко говоря не гуманная -100$

    Дека модели полностью выполнена из прочного пластика. В РТР версии все рулевые и опорные тяги нерегулируемые и так-же выполнены из пластика.
    Но такие фирмы как Hot Racing, Integy, STRC и другие, выпускают практически все детали для Yeti XL выполненные из алюминия и стали.Так что при великом желании модель можно превратить в БТР.

    В принципе на первый взгляд модель хороша, и не лишена потенциала. Но к сожалению отзывов в рунете катастрофически мало.
    Владельцы сабжа. Пишите свои впечатления мысли и делитесь опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,360
    КИТовая версия чуть дешевле, но лучше. Усиленные косозубые шестерни, усилены задние рычаги, черные колеса, а не странный хром, отличаются амортизаторы. Однако надо докупить комбо, серву и аппу, зато получите электронику по своему вкусу. Ну и покрасить кузов - его очень легко красить, так как это 5 отдельных панелей.
    Из минусов:
    Очень слабый, с не регулируемым сервосейвером рулевой механизм - сразу менять на металлический.
    Пластиковый задний кардан, для баша может не выдержать.
    В заднем дифе 2 подша на ведущей шестерне, можно без проблем поставить 3-й, так как на 6S, как показала практика, два подша - мало.

    Я использую его как гряземес, мне нравится.




    В моей конфигурации, с аккумами вес составляет 10кг! =) Так что аккумуляторы нужны хорошие!

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    679
    Грязи у меня нету, но за то есть очень много песка. Использую ее для прыжков с дюны на дюну, гармонично смотрится. Очень бесил карданный эффект. Постоянно задранная кверху передняя правая лапка не давала нормально входить на трамплины. Приобрел задний стабилизатор поперечной устойчивости и проблема отпала. Так -же в результате баша погиб стоковый задний кардан и был прикуплен металлический. Ну и алюминиевые усиливающие накладки на задние рычаги от аксиаловцев.





    Люминевая рулевая уже неделю как в дороге ко мне.
    Вчера второй раз сожралась коническая шестерня заднего дифа и начала тащить за собой большую шестерню главной пары. Уже смотрю где взять те самые усиленные шестерни... и как их отличить по виду от ломучих.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Уже смотрю где взять те самые усиленные шестерни... и как их отличить по виду от ломучих.
    http://www.axialracing.com/products/ax31339

    Это они, как раз такие в китовой версии.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    http://www.axialracing.com/products/ax31339
    Это они, как раз такие в китовой версии.
    Засада...
    старая версия,с прямыми зубами выглядит так...


    новая с полукруглыми выглядит так....


    а те что у меня летят выглядят так....


    вывод... использую я крепкие шестерни. Но что-то у меня не так. Система так устроена что проставочные шайбы на диф ставить некуда. Диф и без шимирования еле влазит в пазы. Никакого малейшего люфта. Другое дело что коничка не достает до большой шестерни. Но там нет никакой возможности что-то поменять даже если и найду проставочные шайбы нужного размера. 21мм.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,360
    Сам диф не шимируется, шимируется только коничка. Этот вопрос бурно обсуждался на иностранном форуме. Например у меня в китовой версии отсутствовали шайбы, хотя в инструкции они есть. У многих были проблемы с задним дифом. На сколько я понял, основной вопрос к качеству корпуса заднего моста. Например у меня, если я затягивал заднюю крышку моста, то коничка слишком плотно прилегала к ведомой шестерне и соответственно их закусывало. Вопрос решился просто, крышку закручиваю до упора, но без затяжки совсем. Уже много покатушек было, но не скоростных, и у меня шестерни в полном порядке. Шиминговые шайбы не использую.
    Если Вы башете в основном, то надо рассмотреть набор от HR - подшипники и металлическое!!! кольцо на коничку, в стоке кольцо пластиковое, а подши имеют горизонтальные люфт. При большой мощности, например 6S, коничка начинает вертикально гулять - это может привести к повреждениям, которые у Вас на фото. Я поставил 6S, у меня сразу выломало 2 подша и размолотило пластиковое кольцо. Теперь я поставил 3 подша в ряд на коничку, они спокойно влезают и добавил пару шиминговых кольца перед стопорным кольцом.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    679
    2 Volgan
    Спасибо. Многое стало прояснятся после Вашего поста.
    Но по порядку.
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Например у меня в китовой версии отсутствовали шайбы, хотя в инструкции они есть.
    Инструкция печаталась под первые версии Yeti xl. Там шла прямозубая главная пара и естественно она шимировалась. Потом это дело профиксили и стали ставить косозубые как в кит так и в ртр. Но инструкцию никто не удосужился перерисовать.
    rccrawler я тоже почитывал... и понял что это проблема отливки детали заднего моста. А именно посадочное место под коничку не подходит по глубине. Но англичанин из меня не великий а гугл-переводчик это просто мрак. Я подумал что коничка не дотягивается до дифа. А оно вон как. Теперь становится понятно зачем Мужик обтачивал коничку в этом видео. Сточив фаску он просто немного глубже загнал коничку в корпус. Говорит он вообще не внятно... будто с горохом сухим за щеками. Властелином железного кольца я стал сразу после первого хруста ГП. Делов-то на минуту. Подобрал тонкостенную трубку по малому диаметру и труборезом нарезал.
    К сожалению я изначально предпочел другой стиль езды. И вместе с тачкой сразу прихватил аж 10 ониксов по три банки. А двух баночных у меня отродясь никогда не было. Два подшипника ни разу не вылетали кстати может именно из-за того что сразу металлическое кольцо влепил.Но три подшипника все-же думаю будет кашернее.
    Гп уже заказал. Сейчас дождусь и снова попробую поделав все манипуляции с коничкой. Если не поможет то тогда куплю себе цельнолюминевый мост от какого-то гламурного производителя. Правда жаба немного давит... самый дешевый вроде как 150 баксов стоит..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    679
    Сказано - сделано. Коничку достал и обточил. Проставочных шайб напилял на 21 и на 15.



    Сейчас три подшипника поставлю и соберу все это дело...
    посмотрим что там получится.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Машина очень понравилась, большая и классно выглядит.


  13. #10

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    чот пестрый слишком стал. игрушечный. всем привет.)))
    кто как катает своего йети? у меня он уже скоро год как и все больше стоит. ТК ломается почти каждую покатушку. Шестерни диффов задолбали, еще и стоят как чугунный мост. и зазор не выставить(( купил усиленные, посмотрим что будет. Модель интерсная, но на ней только тихонечко лазить, или резину стремную использовать, чтоб зацепа небыло сильного.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    513
    Хозяева йети с регулем AE-4. Скажите пожалуйста, у вас вентилятор работает в пассивном режиме, или только тогда, когда регулятор достаточно нагрет?

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    679
    включается от нагрева. Подключал к компу регуль через линк, но как изменить это я не заметил.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    кто как катает своего йети? у меня он уже скоро год как и все больше стоит. ТК ломается почти каждую покатушку. Шестерни диффов задолбали, еще и стоят как чугунный мост. и зазор не выставить(( купил усиленные, посмотрим что будет. Модель интерсная, но на ней только тихонечко лазить, или резину стремную использовать, чтоб зацепа небыло сильного.
    я вот так катаю...
    Сразу можно с 13:00


    За год, одну кость сломал только.

    Ну и анонс, скоро будет монсторский болотоход
    З.Ы. это на зиму только.


  17. #14

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,249
    Записей в дневнике
    5
    Когда будет тест резины в жестком снегу и ховне ?)))) как долго проживет йети))))

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Когда будет тест резины в жестком снегу и ховне ?)))) как долго проживет йети))))
    Тест будет (надеюсь) на следующей неделе и йети пока еще поживет Хотя иллюзий не испытываю, если что поломается - это нормально

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,360


    Пока только такой тест )

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2018
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Привет. Есть кто живой в топике?
    Купил подубитого РТР YetiXL. Прежний хозяин не особо дружил с механикой, подколхозил его знатно. Привожу в божеский вид. Основная проблема на данный момент(некосметического характера) продольный люфт в паре заднего дифа. Вследствие чего родная прямозубая пара была в труху. Ставлю косозубую. Как устранить люфт не пойму. Накидал по максимуму шимирующих колец, насколько позволило стопорное кольцо, все равно сам корпус дифа люфтит на 0,5-0,7мм.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    679
    Тема по ходу померла так по сути и не родившись. Видать не дюже популярная модель. Да и откровенно говоря сама модель не удачная.
    Но все-же я продолжу историю.
    Больше года мой ети пролежал в коробке в полностью разобранном состоянии. Осерчал я на него и забросил.
    Чего осерчал спросите? Да того что сама модель как-бы ни разу не бюджетна. По идее от именитого производителя. Но не было ни одной покатушки без поломок. Машина не выдерживала даже гей-лайт покатушки. Поломки даже перечислять не буду. Не помню уже.. ломалось все. То-есь сама машинка стоила под 650$ и когда я вкинул в ремонты около 350$ то сказал себе - стоп!!! 1000$ превышено, а надежности никакой... удовольствия от владения таким аппаратом нет. Забросил я ее и начал потихоньку да по маленьку скупать на нее так называемый тюнинг. И не скупал все подряд ради красивого вида и цветных люминек. Скупал только то чо ломалось у меня.. или то из-за чего ломалось.. К примеру: вылетает постоянно ГП заднего дифа. Вылетает оно из-зя мягкого пластика заднего моста который выгибается при нагрузках. Значит покупаем чугуниевый задний мост! А родной аксиаловский уходит в помойку. Ну вот по такому принципу я и начал действовать.
    Вот на прошлой неделе получил последнюю запчастину Сейчас раскидал это все по полу и подбил затраты на запчастюльки.

    На первый взгляд выходит 882 доллара Это не считая того что уже было вкинуто раньше. Ну и пока тачка лежала я скрутил с нее всю электронику. Так что придется докупить комбо от хобивинга и сервочку посерьезнее. Кг так на 30. Да еще и подшипники все по кругу надо будет докупить.
    Блин... Какой я дибил! Можно ж было прикупить старую мазду 323... и ездить на ней на рыбалку

    Не повторяйте моей ошибки!!!!

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,152
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Не повторяйте моей ошибки!!!!
    повторят.... например, в соседних темах народ ВЕСЕЛО бабло вкидывает тоннами в traxxas x-maxx и поменьше в UDR. там раскаянья не видно.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    докупить комбо от хобивинга
    Лучше докупить стоковую бк с другой найклейкой. Этот аксиал царских кровей, а не ремо хобби)
    Siderwinder 8th там будет стоять как влитой

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    42
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Must Посмотреть сообщение
    Siderwinder 8th там будет стоять как влитой
    Так там он и стоял. Регуль этот всего 90 ампер Я его под трагу приспособил. Там он и умер от 6 или 5 банок. Честно говоря не питаю последние годы симпатии к продукции касла. На мой взгляд хоббиты их догнали и перегнали. Но это уже вопрос религии)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Шины и диски для трагги, багги и монстров 1/8
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 20:21
  2. Продам Mugen MBX6E Eco 1/8th electric buggy
    от Евген81 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 21:23
  3. Продам Axial Yeti XL kit СПБ.
    от KeLeM в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 21:02
  4. Продам продам traxxas summit 1/8
    от Евген76 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2017, 16:10
  5. Продам Колёса в сборе Axial 108 mm, 1.9
    от paaxa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения