Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

проблемы с запуском движка gxr28

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот решил сегодня погонять Завел,поехал,все великолепно работает. И ту дергнумо меня проверить дальность аппаратуры. В обшем увел так далеко,что не ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    проблемы с запуском движка gxr28

    Вот решил сегодня погонять Завел,поехал,все великолепно работает. И ту дергнумо меня проверить дальность аппаратуры. В обшем увел так далеко,что не увидел яму и перевернул своего любимца (Гига крашер) после этого двигатель стал неустойчиво работать на холостых...
    Подскажите пожалуйста что может быть,из-за чего???
    Заранее большое спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вот решил сегодня погонять Завел,поехал,все великолепно работает. И ту дергнумо меня проверить дальность аппаратуры. В обшем увел так далеко,что не увидел яму и перевернул своего любимца (Гига крашер) после этого двигатель стал неустойчиво работать на холостых...
    Подскажите пожалуйста что может быть,из-за чего???
    Заранее большое спасибо
    Вариантов много, лучше почитать FAQ и
    Вот варианты характерные именно для этой машинки:
    1) У Крашера оригинальный глушитель и его подвеска. Вполне вероятно, что порвалась силиконова муфта соединяющая движок с трубой. Если так, то лучше стандартную трубку заменить на армированную.
    И затянуть все это проволокой. Стандартные хомуты безполезны - поплавятся.
    2) Насколько я помню, у Крашера нет фтопливного фильтра, а расположение бака способству попаданию грязи в бак.
    3) Вполне вероятно что поврежден или сдвинут, а может и забился воздухозаборник(он красив, но не практичен).

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вариантов много, лучше почитать FAQ и
    Вот варианты характерные именно для этой машинки:
    1) У Крашера оригинальный глушитель и его подвеска. Вполне вероятно, что порвалась силиконова муфта соединяющая движок с трубой. Если так, то лучше стандартную трубку заменить на армированную.
    И затянуть все это проволокой. Стандартные хомуты безполезны - поплавятся.
    2) Насколько я помню, у Крашера нет фтопливного фильтра, а расположение бака способству попаданию грязи в бак.
    3) Вполне вероятно что поврежден или сдвинут, а может и забился воздухозаборник(он красив, но не практичен).
    Все в порядке,силиконова муфта целая,воздухан тоже в порядке... А обороты плавают,ностройкой ничего добиться не могу

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Тогда вариантов много. Чтобы не тыкать пальцем в небо надо больше информации.
    1)более подробно что произошло(не упал ли случайно в воду, пыль, грязь ) Долго модель лежала вверх колесами? Заглохла ли модель? Не перегрелся ли двигатель в этот момент( головка целиндра меняет цвет при перегреве)?
    2)как заводится на холодый\горячий
    3)как работает на других режимах кроме хх
    4)проверить состояние свечки, трубочки топливной, воздушного фильтра. Ну и разумеется проверить компрессию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тогда вариантов много. Чтобы не тыкать пальцем в небо надо больше информации.
    1)более подробно что произошло(не упал ли случайно в воду, пыль, грязь ) Долго модель лежала вверх колесами? Заглохла ли модель? Не перегрелся ли двигатель в этот момент( головка целиндра меняет цвет при перегреве)?
    2)как заводится на холодый\горячий
    3)как работает на других режимах кроме хх
    4)проверить состояние свечки, трубочки топливной, воздушного фильтра. Ну и разумеется проверить компрессию.
    Упал на песок,пролежал так не больше минуты,двигатель не заглох,а начал набирать обороты.
    С верху стоит дополнительный радиатор охлаждения цилиндра,он поменял цвет,стал немного темнее.
    На холодную заводится со второго раза,на горячую сразу. Компрессия вроде нормальная,трубочки целые,когда начинаю газовать,двигатель глохнет,или не збавляет обороты...
    Ездил и кончился бензин,двигатель заглох. Заправил и тут все началось...

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Вроде ничего особо криминального. Я пас

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с запуском
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:13
  2. проблема с бесколлекторным движком.
    от Lesist в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 23:55
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:50
  4. Проблемы с запуском двс
    от ReGet в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 21:50
  5. Проблема с питанием движка
    от SAAB 2000 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения