вопрос про мойку

4wd

😕 вопрос возможно глуп,но всёже:авто 1:8,нужноли снимать передний задний редуктор перед серьёзной мойкой(полное окунание в воду,сасохшая глина подругому думаю неотмоется)или там достаточно загермитизировано?

4wd
Monstertrucker:

Поиск рулит!
Дельных советов дать не могу 😅

чото у меня он нерулит совсем 😦

Monstertrucker
4wd:

чото у меня он нерулит совсем 😦

Наберите: “Мойка” или чтото в этом роде.

dimas
4wd:

😕 вопрос возможно глуп,но всёже:авто 1:8,нужноли снимать передний задний редуктор перед серьёзной мойкой(полное окунание в воду,сасохшая глина подругому думаю неотмоется)или там достаточно загермитизировано?

наверно лучше сначала помыть потом разобрать и смазать. потом счистой совестью собрать

4wd
dimas:

наверно лучше сначала помыть потом разобрать и смазать. потом счистой совестью собрать

тоесть вода в редуктор всёже попадёт?

dimas
4wd:

тоесть вода в редуктор всёже попадёт?

Легко попадет . и резко заржавеет все стальное и самое страшное встанут подшипники. короче вода это окислитель ненужно недооценивать это

RACER=

Съездий в крыло и сам всё поймёшь !!! Например все там спокойно ставят свои машины под шланг или моют компрессором !!!

fornara
RACER=:

Съездий в крыло и сам всё поймёшь !!! Например все там спокойно ставят свои машины под шланг или моют компрессором !!!

И правильно делают. Не парься мой вместе с дифами

4wd
fornara:

И правильно делают. Не парься мой вместе с дифами

спасибо,попробую,если что напишу 😒

SPIRITUS

Смелый одако! 😃
Но я бы на твоем месте сначала посмотрел какие подшипники стоят.
Если с резиновыми уплотнителями, то можно и помыть. Если стоят просто металлические пыльники то приготовься парочку поменять сразу, а после следущей гонки все остальные 😈

Diavolo

можешь в принципе помыть ничего не разбирая. Но потом разбери просуши, почисть и смажь. и будет нормульно…))) Удачи!

collapse

Если аккуратно мыть под струей или из распылителя, как в крыле, то скорее всего много воды не попадет.
Если окунать - то попадет естессно. Главное - быстро высушить. Лучше - феном, чтоб детали нагрелись.
Я еще карданы, чашки и ступицы колес WD-хой проливаю, хотя некоторые не советуют (тут мнения 50/50). Моек 20 глобальных было на 2-х машинах - ржавчины пока нет ни на одной из них.
Если грязи не очень много (машину можно в руки взять, и больших кусков глины нет) - просто продуваю из баллончика очистителем карбюратора - смывает все дочиста, и испаряется в считанные секунды, потом той же WD. Хотя, я иногда разбираю машину для профилактики, и смазываю все заново… Не каждый раз, правда, но раз в неделю - точно. Хотя я почти каждый день катаюсь, поэтому у меня мойки частые…