Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Savage X глохнет.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Заводится вроде нормально. Однако сразу начинает ехать. жму на тормоз, стоит некоторое время (секунд 5-10 и глохнет). Регулирую тримером, чтобы ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    46

    Savage X глохнет.

    Заводится вроде нормально. Однако сразу начинает ехать. жму на тормоз, стоит некоторое время (секунд 5-10 и глохнет). Регулирую тримером, чтобы заводясь стоял на месте, работает опять же секунд 5-10 и глохнет. На улице градусов 6-7. Свеча ос макс 5. топливо - нитра 20. первая машина, сам вертолетчик. Хочу обкатать двигатель, в инструкции написано что бак на тоянии, а стоять не получается. В чем грабли ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    была и тока проблема
    поищи в фороме найдёш ответ
    я не спец но
    1обогати смесь и отверни чуть карбюр

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    была и тока проблема
    поищи в фороме найдёш ответ
    я не спец но
    1обогати смесь и отверни чуть карбюр
    камрад, покажи пальцем. никак найти не получается

    перед тем как двигатель глохнет, слышен металлический щелчок.
    пробовал заводить на лестничной площадке, и глушить, затыкая, глушитель, перед тем как заглохнуть слышится металлический щелчок (1 раз).

    это нормально ?

    с английским очень плохо, не совсем понятно что в инструкции написано.

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    камрад- ......................

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    тоесть косяк в том что машина не обкатана и она едет при попытке обкатать ?
    поидее ставят на брус (кирпич) для свободного вращения колес - пусть себе крутяться
    и торохтит не на полном газу (я по инструкции делал с товарищем )
    все просто но долго эти баки ...хочеться гонять

    а так по статье типа (обкатка двигла ) в принципе все понятно

    если чтото не понятно заедь в любой магаз рц помогут (я бы так сделал )

    щелчек это поршень после остановки обратно из мертвой точки идет крутя через обгонку рото или пул старт
    по этому ставят на тросик силиконовую трубку
    это все мои мнения такчто ..

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    тоесть косяк в том что машина не обкатана и она едет при попытке обкатать ?
    поидее ставят на брус (кирпич) для свободного вращения колес - пусть себе крутяться
    и торохтит не на полном газу (я по инструкции делал с товарищем )
    все просто но долго эти баки ...хочеться гонять

    а так по статье типа (обкатка двигла ) в принципе все понятно

    если чтото не понятно заедь в любой магаз рц помогут (я бы так сделал )

    щелчек это поршень после остановки обратно из мертвой точки идет крутя через обгонку рото или пул старт
    по этому ставят на тросик силиконовую трубку
    это все мои мнения такчто ..
    так и думал что, обкатываться надо стоя на подставке, попробую завтра.

    а баков таким образом откатывать сколько ?
    1-2 ?

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Самое главное не спеши
    почитай обкатка
    вроде как типо пяток можно больше
    только газу не давай много и не перегревай
    у 4.1 мотора максималку непомню ( так на вскидку 120 130с градусов не более )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Самое главное не спеши
    почитай обкатка
    вроде как типо пяток можно больше
    только газу не давай много и не перегревай
    у 4.1 мотора максималку непомню ( так на вскидку 120 130с градусов не более )
    попытался поставить сегодня его на подставку.
    иглы не трогал.завожу, начинает разгонять колеса, жму на тормоз, работает секунд 5 и глохнет.
    уменьшаю тримером газ, завожу, работает, но чихает. Жму газ слегка, сразу же глохнет.

    поворачиваю главную иглу на пол оборота вправо, то же самое.
    пововаричаю главную иглу на пол оборота влево (от первоначального состояния). завожу, начинает сильно раскручивать колеса, жму на тормоз, тримером уменьшаю обороты колес, немного работает и глохнет.

    ни разу не проработал более 20 секунд.

    или лыжи не едут, или я дурк. в чем может быть проблема ?

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    надо её не закручивать а откручивать ибо смесь бедная вот он и глохнет при нажатии на газ
    или выходит на васокие обороты

    откручивай

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Колеса могут на весу немного(!) крутиться - это нормально. Поставь ее на пол и упри мордной во что-нибудь.
    А так - по "фото" тяжело лечить. Приезжай в Крыло в выходные - настроем ИКСа твоего...

    ЗЫ1: Проверь - полностью ли закрывается карб на холостом ходу. Не клинит/открывает ли его при нажатии на тормоз.
    ЗЫ2: Настраивай так, чтобы триммером не пользоваться.

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    ставь на землю и непарся если так неполучается если едит пусти по кругу
    или приткни к бордюру
    но вообще ехать недолжен

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    ставь на землю и непарся если так неполучается если едит пусти по кругу
    или приткни к бордюру
    но вообще ехать недолжен
    дело то в том что глохнет постоянно.
    прошлый раз стоял на земле
    я его ногой держал, все равно глох.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Судя по рекомндациям самого производителя:
    проверить настройки игл заводские (написаны в книженки к двиглу, что то типа , главная игла 4,5 оборота, игла малого газа 2,5 оборота(все от послностью закрытых). заслонка карба регулируется винтом холостого хода, зазор приблизительно 1 мм) Когда проверяеш настройки не перетяни иглы).
    Ставиш аппарат на подставку ( желательно), заводиш, при выключенной аппаратуре руками немного даёш газ,(качалку сервы подвинь) чтоб двигатель не глох. Плеваться он будет, так и должно быть. Так отработает хоть пару баков, лучше 3 (между запарвками, давай остыть двигателю). Крутить иглы в это время вообще не рекомендуется.

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    большой на 4.5
    малый на 3.0
    вроде так

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    большой на 4.5
    малый на 3.0
    вроде так
    такой вот вопрос еще, по ходу.
    когда ставишь накал и подносишь ротостарт, наблюдаются радиопомехи и начинают дергаться сервы.
    если убрать накал и ротостарт то нормально.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    проверь контакты питание исключи пока выключатель может от грязи дохнет и контакт плохой

    ты на 100процентов уверен
    в акумах на саваже они точно заряжены

    что ты написал такого вооообще тыть неможет

    1 замени свечку
    2небойся и закрути все иглы только не туго)))
    3 открути главную на 4.5 а карбюр на 3.0
    4 заткни глушак и прогочай 2 секунды
    5воткни накал и оставь его круми ротор пока незаведётся
    подожди сек 5-8

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Апаратура 27 ам ? похоже да
    я думаю плюнь - в рото тарт там стоит мотор а помеха защита там есть? - нет
    сам на ам-е когда прикурку ставлю сервы дыргаються страшно
    а вдаль нормально едет все ок
    страшно ставь файл сэйв

    Вилкой антену телесклопическую телика поводи тоже помехи на экране будут

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    ipok111 если ты не против можно я здесь вопрос задам?
    дело в том что у меня те-же проблемы что и у тебя, только на CEN Genesis
    тоже глохнет, работает с провалами... и так далее
    только я не как не могу с регулировкой карба разобраться. а в часности с иглой малого газа.
    не могу выставить на ней заводские настройки чтоб потом от них плясать.
    когда начинаю закручивать, (чтоб потом обороты считать при откручивании) то просходит заклинивание заслонки. тоесть закрутил я её до канца (я так думаю) и не могу заслонкой пошевелить. начинаю откручивать примерно оборота 4 делаю, заслонка начинает двигаться но все равно при закрытие подклинивает. чтоб не клинила надо оборотов 6 выкрутить. так должно быть???

    не могу ни где найти инструкцию на этот CEN Genesis для карбюратора NX-76
    может кто знает в чем дело

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  2. hpi Savage X
    от snowwakeman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения