Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Несколько общих вопросов

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Вопросы новичка ( по багги 1/8) : 1. Как правильно - при приклейке резины на диски сверлить в ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    Несколько общих вопросов

    Привет всем!
    Вопросы новичка ( по багги 1/8) :
    1. Как правильно - при приклейке резины на диски сверлить в оных отверстия , или так как сделано на стоковой резине - в ней.
    2. Нужно ли набивать смазку в ступицы между подшипниками ?
    3. Каким всё-таки силиконом заливать дифференциалы , у кого в топиках 3000 , у кого 30 000. Возможно это опечатка? А в таблице силикона Protech , для дифференциалов есть только марки 2500,5000, 10000, 30000, 50000, 100000 . 1000 - для амортизаторов. Помогите , запутался совсем.
    Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Вопросы новичка ( по багги 1/8) :
    Путаница от обилия одинаковых вопросов и тем, попробуйте тут почитать - http://www.rcauto.spb.ru/articles/

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Путаница от обилия одинаковых вопросов и тем, попробуйте тут почитать - http://www.rcauto.spb.ru/articles/
    Ага,очень развернуто коллеги из Питера написали и подобрали материал

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Спасибо , а как насчёт п.п. 1,2
    1. Как правильно - при приклейке резины на диски сверлить в оных отверстия , или так как сделано на стоковой резине - в ней.
    2. Нужно ли набивать смазку в ступицы между подшипниками ?


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    1. У меня все колеса герметичные, без никаких дырок (даже при "идеальной" склейке воздух дырочку найдет).
    2. У меня все ступичные подшибники смазанны, ступицу не "набиваю".

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    1. У меня все колеса герметичные, без никаких дырок (даже при "идеальной" склейке воздух дырочку найдет).
    2. У меня все ступичные подшибники смазанны, ступицу не "набиваю".

    Сорри за склероз , исчо один вопрос .
    Лучше ли подшипники с тефлоном ( в смысле закрытые им)и есть ли смысл заменить на них стоковые ( на Carson KOD).

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Лучшие подшибники - новые . Мне больше нравятся с тефлоном (после мойки не ржавеют, сразу )

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Со смазкой подшипников такая штука, что чем сильнее намажешь, тем более эффективно будет набиваться внутрь всяка-разна пакость.
    Дырки я делаю в дисках. Дыркой в резине есть шанс зацепиться за ккакую-нибудь штуковину и порвать покрышку в самый интересный момент.
    У монстров и у багги жесткость дифференциалов должна быть разной. С моментом инерции монстровых колес вязкости силикона в 3000-7000 единиц будет явно недостаточно и даже при сбалансированных передаточных отношения не получиться мощного старта и ускорения. Будет пробуксовка дифферов, равно как и на баггу лить силикон гуще 7000 не правильно, бо получим ужасную жесткось, практически сопоставимую с блокировкой дифференциалов. Машину будет постоянно срывать в занос и характеристики управляемости станут преомерзительными.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Со смазкой подшипников такая штука, что чем сильнее намажешь, тем более эффективно будет набиваться внутрь всяка-разна пакость.
    Дырки я делаю в дисках. Дыркой в резине есть шанс зацепиться за ккакую-нибудь штуковину и порвать покрышку в самый интересный момент.
    У монстров и у багги жесткость дифференциалов должна быть разной. С моментом инерции монстровых колес вязкости силикона в 3000-7000 единиц будет явно недостаточно и даже при сбалансированных передаточных отношения не получиться мощного старта и ускорения. Будет пробуксовка дифферов, равно как и на баггу лить силикон гуще 7000 не правильно, бо получим ужасную жесткось, практически сопоставимую с блокировкой дифференциалов. Машину будет постоянно срывать в занос и характеристики управляемости станут преомерзительными.
    По-поводу дифференциалов , пока будет так (з-с-п) 1000-5000-5000. Потом посмотрим.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если с супостацким языком в ладах, то крайне рекомендую зарегистрироваться здесь:
    http://www.rc-racing.com/cgi-bin/pw/backtalk/

    Там в тематических форумах можно почерпнуть кучу полезной информации. В частности там есть листы настроек (setup sheets) различных шасси. Для карсона подойдут сетапы от НВ лайтнинг.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если с супостацким языком в ладах, то крайне рекомендую зарегистрироваться здесь:
    http://www.rc-racing.com/cgi-bin/pw/backtalk/

    Там в тематических форумах можно почерпнуть кучу полезной информации. В частности там есть листы настроек (setup sheets) различных шасси. Для карсона подойдут сетапы от НВ лайтнинг.
    1. Дык жалко 25$ платить за годовую подписку...
    2. Есть ещё вопросец.
    Вчера раскрутил колёса в вывешенном состоянии и с ужасом увидел , что "руль бьёт"!
    Парни, подскажите , разве так должно быть? Конечно понимаю , что балансировать резину нет смысла . Но как ездить по прямой ?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, нифига не надо платить! Там есть конференции backtalk, они абсолютно бесплатны!
    Ездить по прямой прямо. Настраивать подвеску, чтобы не было рысканий при разгоне. Биение колес - можно забить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. несколько общих вопросов
    от deathf в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:42
  2. Несколько дурацких вопросов про двс
    от AlP в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 01:41
  3. Несколько ламерских вопросов про Ламу 3
    от aarc в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:42
  4. Выбор бесколлекторника для специфического применения и несколько общих вопросов.
    от Sedmiko в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 14:25
  5. Несколько общих вопросов
    от Иринка в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения