карбон vs алюминий

collapse

вот такая хрень:

Если я правильно понимаю, алюминий в этом случае более предпочтителен из за пластичности.
Вот думаю сейчас, может вообще поменять весь карбон на алюминий?
20-30 грамм, думаю, погоды не сделают, а на эстетику в общем-то, наплевать 😃
А то что-то доверие мое к углю несколько подорвано…
Или это просто еденичный случай, и все-таки стоит купить новый карбоновый узел?
(вопрос экономии не стоит)

a-korenev

[quote=collapse;366084]
Наверное некачественный карбон. А вообще - карбон плохо демпфирует вибрации. ИМХО - здесь наверное люминь лучше , предпочтительно 7000 серии , кроме того проще будет диагностировать скорую кончину.

Edvard
collapse:

Если я правильно понимаю, алюминий в этом случае более предпочтителен из за пластичности.
Вот думаю сейчас, может вообще поменять весь карбон на алюминий?

А как насчет того чтобы не вламываться в стены? У тебя и пластина шасси скорее всего на замену.

collapse
Edvard:

А как насчет того чтобы не вламываться в стены? У тебя и пластина шасси скорее всего на замену.

Я похож на идиота, что бы лупиться в стены? Машина за всю ее жизнь нигде кроме крыла и раменок не ездила…
Это случилось в субботу крылатском, на квалификации. Пошла “колесом” после приземления с заклинившим пердним тормозом, лопнула эта плата и регулировачная тяга верхнего рычага…
Причем в плате поначалу были просто трещины, и я стянул передок нейлоновыми стяжками, так и докатал гонку… А уже вечером, при разборке машины она рассыпалась в руках.
Насколько я проверял геометрию ребром мет. линейки - пластина жива. На неделе чуть подморозит-подсохнет - покатаюсь, будет видно.

GROZZY
collapse:

Это случилось в субботу крылатском, на квалификации.

Да и мягко там было, глина мокрая… Может уголь бракованный какой попался…Мне в таких узлах люминь больше нравится, имхо.

collapse
GROZZY:

Да и мягко там было, глина мокрая… Может уголь бракованный какой попался…

Тем не менее толстую стальную тягу развала оборвало как спичку 😃 😃
За борт трампллина зацепило, видимо - такой быстрый кульбит был, что я даже не понял что призошло. Тем более, что машина в итоге вроде удачно приземлилась, и после этого я еще пол-круга проехал с подвисшим рычагом, остановился только после того как машину слишком сильно вправо тянуть начало, тут я и заподозрил неладное…

lyoha

Совпадение усилия, приложенного к этому узлу и направления этого усилия. Можешь поставить карбон опять, судя по отзывам владельцев подобных авто такие случаи достаточно редкие. Можно и люминь в узлы завязать и порвать на кусочки.

GR=

ИМХО, карбон у вас плохой был. А вообще я бы не стал ставить карбоновые части в качестве деталей, которые испытывают нагрузки. Он хрупок и чуть что - сразу лопается. Алюминий в этом плане лучше, т.к. более упругий, пусть и тяжелее.

collapse
RACER=:

А где брали эту пластину???

была уже вместе с машиной (один знакомый всем человек выиграл эту машину, захопапил ее почти до спецификации X1CR, и передал мне за некоторую сумму 😃)

еще есть заморочка - сервоплата при работе тормозом тоже немного гуляет на изгиб.
Понятно, что серва ее не поломает, и что можно выставить ограничение хода (и уже выставлено)… но сам эффект неприятен. В общем, тоже вопрос с заменой…
Тем более, что у меня лежит про запас весь штатный алюминий (который на гонку естессно, взять забыл 😃
Карбон конечно, легко и красиво, но вот насколько функционально?..

lyoha

Карбон конечно, легко и красиво, но вот насколько функционально?..

Ну, начнем с того, что в ассортименте тюнинговых контор все больше деталей из карбона, с другой стороны, что все больше производителей выпускает топовые версии своих машин полностью укомплектованных карбоном.
Алюминий здорово, но у меня алюминий после довольно удачных пассажей машиной рвался легче, чем бумага.

еще есть заморочка - сервоплата при работе тормозом тоже немного гуляет на изгиб.

Угу, попробуй взять серву кил на 8 тягой, убери ограничения хода и все это на алюминии. Гнуть будет не сильно хуже. Убрать эти изгибы можно заменой стоек сервоплаты на люминь.

ikor
collapse:

была уже вместе с машиной (один знакомый всем человек выиграл эту машину, захопапил ее почти до спецификации X1CR, и передал мне за некоторую сумму 😃)

еще есть заморочка - сервоплата при работе тормозом тоже немного гуляет на изгиб.
Понятно, что серва ее не поломает, и что можно выставить ограничение хода (и уже выставлено)… но сам эффект неприятен. В общем, тоже вопрос с заменой…
Тем более, что у меня лежит про запас весь штатный алюминий (который на гонку естессно, взять забыл 😃
Карбон конечно, легко и красиво, но вот насколько функционально?..

ну не знаю. такого не видел ни разу. поставь алюминий, надоест поменяешь на карбон. а сервоплата и на мюгене гуляет…

collapse
ikor:

ну не знаю. такого не видел ни разу. поставь алюминий, надоест поменяешь на карбон. а сервоплата и на мюгене гуляет…

В целом понял. поставлю пока переднюю плату из люминия 😃, а как случай будет,
поменяю на карбон - все равно пока нигде его нету, кроме славянского бульвара (вот туда точно ехать влом).

lyoha: серва футаба 9350 - тянет так, что тормоза клинит 😃 .