Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

карбон vs алюминий

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; вот такая хрень: Вложение 48684 Если я правильно понимаю, алюминий в этом случае более предпочтителен из за пластичности. Вот думаю ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    карбон vs алюминий

    вот такая хрень:

    Вложение 48684

    Если я правильно понимаю, алюминий в этом случае более предпочтителен из за пластичности.
    Вот думаю сейчас, может вообще поменять весь карбон на алюминий?
    20-30 грамм, думаю, погоды не сделают, а на эстетику в общем-то, наплевать
    А то что-то доверие мое к углю несколько подорвано...
    Или это просто еденичный случай, и все-таки стоит купить новый карбоновый узел?
    (вопрос экономии не стоит)
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:08.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=collapse;366084]
    Наверное некачественный карбон. А вообще - карбон плохо демпфирует вибрации. ИМХО - здесь наверное люминь лучше , предпочтительно 7000 серии , кроме того проще будет диагностировать скорую кончину.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, алюминий в этом случае более предпочтителен из за пластичности.
    Вот думаю сейчас, может вообще поменять весь карбон на алюминий?
    А как насчет того чтобы не вламываться в стены? У тебя и пластина шасси скорее всего на замену.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А как насчет того чтобы не вламываться в стены? У тебя и пластина шасси скорее всего на замену.
    Я похож на идиота, что бы лупиться в стены? Машина за всю ее жизнь нигде кроме крыла и раменок не ездила...
    Это случилось в субботу крылатском, на квалификации. Пошла "колесом" после приземления с заклинившим пердним тормозом, лопнула эта плата и регулировачная тяга верхнего рычага...
    Причем в плате поначалу были просто трещины, и я стянул передок нейлоновыми стяжками, так и докатал гонку... А уже вечером, при разборке машины она рассыпалась в руках.
    Насколько я проверял геометрию ребром мет. линейки - пластина жива. На неделе чуть подморозит-подсохнет - покатаюсь, будет видно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это случилось в субботу крылатском, на квалификации.
    Да и мягко там было, глина мокрая..... Может уголь бракованный какой попался......Мне в таких узлах люминь больше нравится, имхо.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Да и мягко там было, глина мокрая..... Может уголь бракованный какой попался......
    Тем не менее толстую стальную тягу развала оборвало как спичку
    За борт трампллина зацепило, видимо - такой быстрый кульбит был, что я даже не понял что призошло. Тем более, что машина в итоге вроде удачно приземлилась, и после этого я еще пол-круга проехал с подвисшим рычагом, остановился только после того как машину слишком сильно вправо тянуть начало, тут я и заподозрил неладное...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Совпадение усилия, приложенного к этому узлу и направления этого усилия. Можешь поставить карбон опять, судя по отзывам владельцев подобных авто такие случаи достаточно редкие. Можно и люминь в узлы завязать и порвать на кусочки.

  10.  
  11. #8
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    ИМХО, карбон у вас плохой был. А вообще я бы не стал ставить карбоновые части в качестве деталей, которые испытывают нагрузки. Он хрупок и чуть что - сразу лопается. Алюминий в этом плане лучше, т.к. более упругий, пусть и тяжелее.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    А где брали эту пластину????

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    А где брали эту пластину????
    была уже вместе с машиной (один знакомый всем человек выиграл эту машину, захопапил ее почти до спецификации X1CR, и передал мне за некоторую сумму )

    еще есть заморочка - сервоплата при работе тормозом тоже немного гуляет на изгиб.
    Понятно, что серва ее не поломает, и что можно выставить ограничение хода (и уже выставлено)... но сам эффект неприятен. В общем, тоже вопрос с заменой....
    Тем более, что у меня лежит про запас весь штатный алюминий (который на гонку естессно, взять забыл ...
    Карбон конечно, легко и красиво, но вот насколько функционально?...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Карбон конечно, легко и красиво, но вот насколько функционально?...
    Ну, начнем с того, что в ассортименте тюнинговых контор все больше деталей из карбона, с другой стороны, что все больше производителей выпускает топовые версии своих машин полностью укомплектованных карбоном.
    Алюминий здорово, но у меня алюминий после довольно удачных пассажей машиной рвался легче, чем бумага.
    еще есть заморочка - сервоплата при работе тормозом тоже немного гуляет на изгиб.
    Угу, попробуй взять серву кил на 8 тягой, убери ограничения хода и все это на алюминии. Гнуть будет не сильно хуже. Убрать эти изгибы можно заменой стоек сервоплаты на люминь.

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    была уже вместе с машиной (один знакомый всем человек выиграл эту машину, захопапил ее почти до спецификации X1CR, и передал мне за некоторую сумму )

    еще есть заморочка - сервоплата при работе тормозом тоже немного гуляет на изгиб.
    Понятно, что серва ее не поломает, и что можно выставить ограничение хода (и уже выставлено)... но сам эффект неприятен. В общем, тоже вопрос с заменой....
    Тем более, что у меня лежит про запас весь штатный алюминий (который на гонку естессно, взять забыл ...
    Карбон конечно, легко и красиво, но вот насколько функционально?...
    ну не знаю. такого не видел ни разу. поставь алюминий, надоест поменяешь на карбон. а сервоплата и на мюгене гуляет...

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    ну не знаю. такого не видел ни разу. поставь алюминий, надоест поменяешь на карбон. а сервоплата и на мюгене гуляет...
    В целом понял. поставлю пока переднюю плату из люминия , а как случай будет,
    поменяю на карбон - все равно пока нигде его нету, кроме славянского бульвара (вот туда точно ехать влом).

    lyoha: серва футаба 9350 - тянет так, что тормоза клинит .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю имитацию рифленого алюминия от аксиал хончо
    от Sergey2008 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения