Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Traxxas Unlimited Deser Racer

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Новиночка от Traxxas. Размерчик судя по всему 1/6...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2017
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    33
    Сообщений
    5

    Traxxas Unlimited Deser Racer

    Новиночка от Traxxas.

    Размерчик судя по всему 1/6


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Посмотрел все фото которые есть по этой модели. И если не считать непонятного отсека под аккумы, то я влюбился в эту модель)))
    Даже Задний кардан металл))

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    28
    Сообщений
    199
    Да бомбочка. Ценник скорее сего как на хмакс будет, но тачка все равно - щастье для шортоводов, я себе возьму обязательно

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от andryxaa Посмотреть сообщение
    Ценник скорее сего как на хмакс будет
    MODEL #85076-4 $799.99

    размерчик добротный у него:

    Length: 27.32 inches (694mm)
    Front Track: 13.57 inches (345mm)
    Rear Track: 13.57 inches (345mm)
    Ground Clearance: 2.27 inches (58mm)
    Weight: 13.4lb (6.1kg)
    Height: 10.29 inches (261mm)
    Wheelbase: 16.53 inches (420mm)
    Front Shock Length: 5.28 inches (134mm)
    Front Threaded Shock Length: 5.28 inches (134mm)
    Rear Shock Length: 6.3 inches (160mm)
    Rear Threaded Shock Length: 5.55 inches (139mm)


    красиво:


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,340
    А так же:

    * Высокая детализация и копийность
    * Планетарная передача, для уменшения карданного эффекта в заднем мосту
    * Копийные детали, такие как: ограничители хода подвески, интерьер, дисковые тормоза, радиторы с вращающимеся вентиляторами, аккумуляторы, канистры, огнетушители и т.д.
    * Лицензионные Method racing колеса
    * Лицензионные BFGoodrich покрышки
    * Настоящие запасные колеса
    * Настоящий запасной привод!
    * Доступ к аккуму снизу (это удобно, что бы корку не разбирать.
    * Стабилизаторы подвески
    * прямой привод трансмиссии (без кпп)
    * 3 дифа
    * Стальные тяги (линки)

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    443
    Может исправите ошибку в названии темы с Deser на Desert ?

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Отслеживаю данный аппарат с момента объявления его на странице Траксас. Хочу такой аппарат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    1
    Полностью согласен. Всегда мечтал о трофи-траках. Но до этого все были в масштабе 1/10. А тут конкретный масштаб и детализация на высоте. Очень жду отзывов от первых покупателей.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    А так же:

    * Высокая детализация и копийность
    * Планетарная передача, для уменшения карданного эффекта в заднем мосту
    * Копийные детали, такие как: ограничители хода подвески, интерьер, дисковые тормоза, радиторы с вращающимеся вентиляторами, аккумуляторы, канистры, огнетушители и т.д.
    * Лицензионные Method racing колеса
    * Лицензионные BFGoodrich покрышки
    * Настоящие запасные колеса
    * Настоящий запасной привод!
    * Доступ к аккуму снизу (это удобно, что бы корку не разбирать.
    * Стабилизаторы подвески
    * прямой привод трансмиссии (без кпп)
    * 3 дифа
    * Стальные тяги (линки)
    Насколько я понял из описания, сзади не диф, а сплошная ось.

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    536
    Диф скорее всего

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,304
    Цитата Сообщение от puseg Посмотреть сообщение
    Диф скорее всего
    Смотрите внимательно. Сзади нет дифа.

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Сзади ось, точно такая же как и на настоящих аппаратах, с которых снята копия данной машины. Плюс еще сзади в районе двух запасных колес,наверху, еще одна такая же запасная ось, которую можно использовать в качестве замены уже установленной.

    Было бы хорошо, если добавят возможность гонять на 8 баночных батареях. Насколько я помню, после выхода первой версии x-maxx с 6 баночными батареями, начали затем уже выпускать 8 баночные версии.
    Вероятно здесь так же будет.

    Судя по видео рассказу одного товарища на фэйсбуке, который уже гонял данную машину вдоль и поперек неоднократно на трэке Траксас, ездит она очень бодро и довольна устойчива.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Кто из опытных пилотов может подсказать - насколько отсутствие дифа сзади влияет на управляемость? У конкурента от Losi сзади диф есть.

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Появилось свежее видео

    Машина просто зверь. Удивительно, что гоняет так же прыкто, как и Слэш/Ралли 1/10

  18. #15

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Лапыч Посмотреть сообщение
    Кто из опытных пилотов может подсказать - насколько отсутствие дифа сзади влияет на управляемость?
    Это называется избыточная поворачиваемость. Хотя если диф есть по центру - возможно немного коменсируется

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    1
    Первый качественный обзор + Тест драйв.

  20. #17

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,024
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    А так же:
    * Высокая детализация и копийность
    добавлю немного оптимизма))
    * подши 6*12*4 в ступицах и на выходе редукторов и центродифа, 1(вау!) мелкий подш 6*12*4 в ступице заднего моста
    * ломающиеся ступицы 6мм, гайки для тех кто не видел лучше, чем 1/10 или старые модели HPI 1/8... да, и пластиковые хексы 17мм.
    * пины хексов 2мм - привет от древних HPI и Losi
    * пластиковый переходник центрального переднего кардана - инновация 2018 в моделях такого масштаба))
    * пластиковое одноразовое шасси , особенно в передней части, пластиковые крышки аммортов
    * склонная к перегреву бк система
    * 2 планетарные хреновины для любителей покопаться в порошковых шестернях
    * нерегулируемый батарейный бокс
    * и цена ...как за нормальную машину

    класс.. супер...)) "щастье для шортоводов, я себе возьму обязательно)), я влюбился в эту модель)))"

  21. #18

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    класс.. супер...)) "щастье для шортоводов, я себе возьму обязательно)), я влюбился в эту модель)))"
    Простите, а что вы хотели получить по итогу? Идеальный убервандер rc модель с неубиваемой ходовой и гиганским запасом прочности? Вы в каком мире живете? В мире, где все идеально? А вот мы живем в мире, где балом правят маркетологи, а не конструкторы. Которые говорят, что здесь сделай похуже, а то ломаться не будет и запчасти покупать не будут. А мы потом выпустим (может-быть) прокаченные детали, которые будем продавать как тюнинг и подороже. А то мне феррари не на что заправлять. И если без иронии, то покажите мне хоть одну модель, которая не требует доводки. И не ломается. Да тот-же конкурент от Лося, имеет кучу косяков в конструкции. И ничего, люди готовы покупать.

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Брест, РБ
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Простите, а что вы хотели получить по итогу? Идеальный убервандер rc модель с неубиваемой ходовой и гиганским запасом прочности? Вы в каком мире живете? В мире, где все идеально? А вот мы живем в мире, где балом правят маркетологи, а не конструкторы. Которые говорят, что здесь сделай похуже, а то ломаться не будет и запчасти покупать не будут. А мы потом выпустим (может-быть) прокаченные детали, которые будем продавать как тюнинг и подороже. А то мне феррари не на что заправлять. И если без иронии, то покажите мне хоть одну модель, которая не требует доводки. И не ломается. Да тот-же конкурент от Лося, имеет кучу косяков в конструкции. И ничего, люди готовы покупать.
    так а зачем поддерживать эту копроэкономику? голосуй рублём, в чём проблема?

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MouSe_Gr Посмотреть сообщение
    так а зачем поддерживать эту копроэкономику? голосуй рублём, в чём проблема?
    Модель не настолько плоха, чтобы её не захотеть купить. Вы мне покажите что-нибудь похожее. LOSI SuperBajaRey тоже имеет свои недостатки. Да и вообще, каждый человек выбирает себе модель сам. НУ НЕТ ни одной идеальной РУ модели. У них у всех свои недостатки, просчеты. ДА, если человек впервые в этом хобби, то ему надо помочь выбрать оптимальную модель для начала. А такие, как traxxas unlimited desert racer покупают как не первую модель. Я хочу эту модель. Так как у меня уже был Traxxas, и я знаю что это за фирма. И я не первый год в этом хобби. Да, что-то в ней может и не очень спроектированно. Но жить с этим можно. И получать удовольствие тоже.





  24. #21

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,024
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    LOSI SuperBajaRey тоже имеет свои недостатки.
    а можете что-нить по существу сказать или только общие слова про "недостатки" losi? можете в Новый лось? 1/6 Super Baja Rey 4WD Desert Truck Brushless RTR with AVC если здесь неудобно.
    скажу спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Если сравнивать Супер Байа с АДР, то у Супер Байа проигрывает намного в том, что для такой большой модели ( а она больше АДР), слишком маленький ход подвески. АДР на видео прекрасно демонстрирует свою "гибкость" что касается подвески.

    Было бы конечно хорошо, чтобы АДР был бы таким же по размерам как и Супер Байа, но по отзывам работников из магазинов, которые получили уже обе модели, АДР выглядит привлекательнее, чем Байа. Судя по видео корпус Байа действительно, слишком выглядит "пластмассово". Хотя правда, есть светодиоды и сзади и спереди, что приятно.
    Посмотрел ролики на ютьюбе как Байа ездит, не впечатлило. Взял бы Супер Байю только после покупки АДР.
    Последний раз редактировалось Sasha_LoveParade; 16.03.2018 в 16:33.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Что за нехорошие люди (политкорректно выразился ) из Traxxas делают 4WD "трофи-траки" и называют свою поделку суперкопийной

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    443
    Очень похоже на холивар XBOX против PS. Итог один, есть деньги покупай и то и другое.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Еще один обзор

    Ждем когда поступит в продажу и появятся прямые сравнения Лося и UDR.
    Мне, честно, больше нравится Траксас. Какой он ломучий - покажет время. Да и с запчастями на Траксас проблем нет. Я в свое время выбирал тоже 10 шорт-корс между Лосем и Слэшем. Перечитал кучу негатива про Слэш, завышенная цена и т.д. - только ленивый не сказал пакостей в отношении Слэша. За год катания проблемы только с двигателем - подшипники рассыпались. Поломки от врезаний на полном ходу при -14С в столб не в счет. Когда выбирал что купить, я пытался найти модель, про которую бы все сказали, что это самая лучшая, самая надежная, стоит своих денег. К сожалению нет таких. Любая модель - компромисс, и Лось, и Траксас, и прочие бренды. В итоге, выбор стал сводится к чему душа лежит, это все таки хобби.

  29. #26

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Эта модель просто подарок для "собирателей" трофи траков, представляю какая получится конфета после установки на нее алюминия, оч. Нравится, но цена которая удвоится после тюнинга немного охлаждает пыл, будем копить, лоси выглядит игрушкой в сравнении с траксас, единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги, у тракссаса традиционная доступность запчастей в России. А так просто шикарная модель для меня.
    Размер вроде как тракссас 1:7, лоси 1:6

    Цитата Сообщение от Vl-1 Посмотреть сообщение
    Что за нехорошие люди (политкорректно выразился ) из Traxxas делают 4WD "трофи-траки" и называют свою поделку суперкопийной
    Да не копийно, но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от mad max 13 Посмотреть сообщение
    единственный плюс это чуть больший размер за те же деньги
    Размер в общем то на любителя - не у всех помещается что-то большое на полочках для хранения.
    Да не копийно
    При чем страдает от этого очень интересный узел трофи-траков: передняя подвеска. У трофи-траков она бывает очень нетривиальных решений, например крестообразного типа, когда рычаги левого колеса, ведут путь от правой части машины и наоборот для рычагов правого.
    но задний привод не едет и не рулится не где кроме асфальта или ковра, я после заднеприводного шорта был просто счастлив заимев полный.
    Ну не знаю, может быть дело в настройках и конфигурации, у меня 2WD стабильно разгоняется, тормозит и проходит повороты на скользком покрытии - зеркальный кафель и гладкий ламинат. При чем хочешь с проскальзыванием, хочешь без. К тому же, в теории привод 2WD дает больше возможности выворачивать колеса на больший угол отклонения от центральной оси автомобиля.

  31. #28

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Кёнигсберг
    Возраст
    32
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Vl-1 Посмотреть сообщение
    Что за нехорошие люди (политкорректно выразился ) из Traxxas делают 4WD "трофи-траки" и называют свою поделку суперкопийной
    Для сведения,из двух представленных копий дезерт рэйсеров, Ригид и Фокс в реальности Ригид привод на 4 колеса, а Фокс только на 2. Модели полностью повторяют рисунок прототипов, безусловно модель Фокс сделали также на 4, хотя это противоречит реальному прототипу.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    Для сведения
    Посмотрел, есть такое оказывается... НО, для сведения, это не первая попытка 4WD за последние годы (и даже есть поддерживаемые RC мейкирами), но, тут я вижу, что оочень именитым ребятам делателям трофи-траков понадобилась реклама от оочень именитых RC мейкиров и, видимо, договорились поддержать Traxxas-ом их прототип, НО, only 2WD win.
    Нынешний, в основном песчаный Дакар, лучший пример.
    Конфиг трофи-траков, с которым пришел Роби Гордон в Дакар, а теперь уже поменявший на дакаровский багийный (сзади независимая подвеска) хорошо демонстрирует тот конфиг, который является победной техникой, равно как дакаровские багги Мини, появившиеся в этом году.
    Все же, там где не требуются замедления перед сложными препятствиями как в KOH, 4WD сейчас, очевидно, конфиг рекламщиков и аутсайдеров.
    Ну есть этот Джейсеровский Риджит 4WD для Traxxas, как для Лоси, созданный уже сейчас лень посмотреть кем, НО, обывателя такие прототипы вводят в заблуждение, что такое действительный трофи-трак...

  33. #30

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет. У меня у самого Баха Рей 10 масштаба, так что вроде я должен быть приверженцем лосей, но....Если траксас выглядит так копийно, что слюни текут, то Большой Лось выглядит как трофи трак с алиэкспресс. Если бы я сейчас покупал модель и хотел бы большую а не 10 ку, то на Супер Баха Рэй даже не стал бы смотреть.
    Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Yariko Посмотреть сообщение
    Я думаю,что для тех, кто залипает на просмотрах в ютубе роликов с реальными трофи траками, выбора тут вообще нет.
    Да, в отношении трофи-траков тут пожалуй нельзя не согласится, НО я бы не забывал про соседнюю дисциплину - рокрейсеры. Копийность дважды победителья KOH Аксиального RR10 Bomber на уровне (самое главное есть"рама" и амортизаторы крепятся к ней а не к бабочкам как у многих других производителей) и одновременно является хорошим объектом для тюнинга, что привлекательно еще и распространенным масштабом 1/10. Если смотреть на рынке и выбирать по параметру копийность я бы выбрал именно RR10 Bomber.
    Кстати, мне кажется, Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
    Очень верно подмечено, полностью согласен.

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yariko Посмотреть сообщение
    Траксасам хорошо бы сделать и 10 ку с такой же детализацией и ценой до 500 зелёных, не все готовы кабанов покупать ))))
    Я думаю тут будет большая проблема. Если сохранить такую детализацию, то повториться ситуация с Axial EXO Terra Buggy. Очень тяжелый доступ к батареям (ну это под вопросом к трофи тракам) и постоянный перегрев. Из-за копийности не было нормального охлаждения. В итоге все вынимали салон.

  36. #33

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Alexander_1986 Посмотреть сообщение
    Я думаю тут будет большая проблема. Если сохранить такую детализацию, то повториться ситуация с Axial EXO Terra Buggy. Очень тяжелый доступ к батареям (ну это под вопросом к трофи тракам) и постоянный перегрев. Из-за копийности не было нормального охлаждения. В итоге все вынимали салон.
    Ну у меня Баха Рэй 10 ка, никакого перегрева и батарея достаётся достаточно легко. Думаю и траксасы справились бы с такой задачей

    Цитата Сообщение от mad max 13 Посмотреть сообщение
    Сомнительно так же что лоси и тракссас конкуренты, хоть и цена одинаковая, лоси намного крупнее, гораздо шире, колеса в два раза больше.
    Это тот тип моделей, где размер не имеет решающего значения. А значение имеет копийность, как внешняя так и в поведении на треке - работе подвесок. Лось , если смотреть в пропорции, имеет меньший ход и более дубовую подвеску, чем траксас. Ведь любители этого класса хотят, чтобы подвеска танцевала)) Мы хотим видеть в наших игрушках вот такое

    И тут траксас гораздо реалистичнее выглядит.

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от wltoys Посмотреть сообщение
    Во первых вы привели описание где указано 3 дифа. Во вторых даже у 50-70 доларовых моделей есть по два дифа хотя-бы. В третьих неразрезной мост не означает отсутствие дифференциала. Даже в Аксиалах с мостами дифы есть, хотя они и блокированны.
    "блокированный " дифф означает его отсутствие. То есть отсутствие возможности вращения колёс с разной скоростью. А в большинстве таких моделей там даже и нет всех этих саттелитов и конических шестерёнок.
    Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема, даже прикольно, потому как лёгкий дрифт становится приятным способом проходить повороты.

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2017
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Да я уже разобрался что нет там дифа, там просто большая пара сзади. Я в курсе что будет рулится. Но будет будет склонность к дрифту, ну тачка не для гонок а для фана.

  40. #37

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    28
    Сообщений
    199
    Думаю что тачка для фановых гонок

  41. #38

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от Yariko Посмотреть сообщение
    Как показывает опыт, при наличии гироскопа, это вполне управляемая схема
    Когда заблокирован дифференциал на задней оси, это уже способствует управляемому заносу и не нужен никакой гироскоп.
    Посмотрел обзорчик и видосы, да копийней пока никто ничего кроме Traxxas предложить не может. Тачка получилась просто ураган. Уже захотелось купить.
    По поводу много всего пластикового, я поначалу на E-revo и Slash тоже сомневался по поводу прочности, но как показала практика всё работает и держит нагрузки, а сломать с дуру можно всё что угодно!

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2017
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.

  43. #40

    Регистрация
    30.11.2017
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Yariko Посмотреть сообщение
    Без гироскопа управляемого заноса сложно добиться, чуть пережал газ и сразу разворот. Тогда нужна супер быстрая серва и очень опытные руки.
    Вообще не соглашусь. У меня 200 доларовый шорт Arrma Senton. Комбо и серва поменяны правда. Но занос держать совсем не сложно. Хотя на приемнике и есть функция гироскопа, но поскольку в гермобокс он влезает только поперек курса модели, то функция гиро отключена. А вот на багги там держать занос сложно. Так что от шасси зависит больше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Axial scx-10 Jeep Wrangler Unlimited
    от mentor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:02
  2. Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 474
    Последнее сообщение: 25.09.2018, 07:03
  3. Продам Traxxas TQI 5Ch с двумя приемниками
    от Volgan в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 19:24
  4. Продам Traxxas Summit 1:10
    от AlexXx_k в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2018, 01:41
  5. Продам HPI Cup Racer 1M 1/10Mini
    от PchelaRS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения