Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

cen Genesis двигатель работает с провалами и глохнет

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; CEN Genesis двигатель работает с провалами и глохнет. Заводится нормально. но из-за больших оборотов начинает ехать. холостые или маленькие обороты ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50

    cen Genesis двигатель работает с провалами и глохнет

    CEN Genesis двигатель работает с провалами и глохнет. Заводится нормально. но из-за больших оборотов начинает ехать. холостые или маленькие обороты не могу добиться, так как работает с провалами и сразу глохнет. Еще и греется.

    я ни как не могу с регулировкой карба разобраться (NX-76). а в часности с иглой малого газа.
    не могу выставить на ней заводские настройки чтоб потом от них плясать.
    когда начинаю закручивать, (чтоб потом обороты считать при откручивании) то просходит заклинивание заслонки. тоесть закрутил я эту иглу до канца (я так думаю) и не могу заслонкой пошевелить. начинаю откручивать примерно оборота 4 делаю, заслонка начинает двигаться но все равно при закрытие подклинивает. чтоб не клинила надо оборотов 6 иглу выкрутить. так должно быть???
    может кто знает в чем дело


    не могу ни где найти подробную инструкцию на этот карбюратор NX-76

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва, юго-западная
    Возраст
    26
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    CEN Genesis двигатель работает с провалами и глохнет. Заводится нормально. но из-за больших оборотов начинает ехать. холостые или маленькие обороты не могу добиться, так как работает с провалами и сразу глохнет. Еще и греется.

    я ни как не могу с регулировкой карба разобраться (NX-76). а в часности с иглой малого газа.
    не могу выставить на ней заводские настройки чтоб потом от них плясать.
    когда начинаю закручивать, (чтоб потом обороты считать при откручивании) то просходит заклинивание заслонки. тоесть закрутил я эту иглу до канца (я так думаю) и не могу заслонкой пошевелить. начинаю откручивать примерно оборота 4 делаю, заслонка начинает двигаться но все равно при закрытие подклинивает. чтоб не клинила надо оборотов 6 иглу выкрутить. так должно быть???
    может кто знает в чем дело
    не могу ни где найти подробную инструкцию на этот карбюратор NX-76
    почитайте здесь
    не обязательно инструкцию именно на ваш карбюратор , настрайка идёт по одному принципу

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    спасибо за ссылку, но я уже много таких статей прочел. везде говорится про регулировку карбюратора примерно одинаково. типа такого
    Первоначально регулировка устанавливается отворачиванием иглы на определенное кол-во оборотов из положения полностью закрытого.
    где оно это положение полностью закрытого?, как его определить?
    я же написал с верху что при закручивании иглы малого газа происходит полное заклинивание заслонки
    просто игла входит в игольчатый клапан и заклинивается в нем.

    а про инструкцию я упомянул в самом конце. кто знает, может у кого есть.
    мне нужны точные данные. сколько милиметров например должна свисать игла от края заслонки?

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку, но я уже много таких статей прочел. везде говорится про регулировку карбюратора примерно одинаково. типа такого
    где оно это положение полностью закрытого?, как его определить?
    я же написал с верху что при закручивании иглы малого газа происходит полное заклинивание заслонки
    просто игла входит в игольчатый клапан и заклинивается в нем.

    а про инструкцию я упомянул в самом конце. кто знает, может у кого есть.
    мне нужны точные данные. сколько милиметров например должна свисать игла от края заслонки?
    А может уже и иглу погнули, вот она и не работает как положено ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    все возможно!. я эту машинку купил с рук.
    теперь вот уже третий день не могу разобраться.
    с другой стороны как можно иглу погнуть??? это только по ней ударить надо.

    прошу ответить тех у кого есть подобный карб. с иглой малого газа со стороны заслонки. может кто помнит как по ощющениям закручивается и откручивается игла.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    работает с провалами и глохнет.
    Долгий старт, холостой ход на высоких оборотах, заливает при малейшем нажатии газа, вообще не поддаётся настройке - по моему опыту это симптомы умершей свечи.
    Выставлять иглы по "миллиметрам от края" имхо - утопия. Используйте "обороты". Это простая и понятная единица, не требующая хорошего глазомера...

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте выставить винт малого газа на незакрытой заслонке. Просто выдвинте заслонку на полный газ и аккуратно выставите заводские установки. В этом случае она не будет заклинивать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Долгий старт, холостой ход на высоких оборотах, заливает при малейшем нажатии газа, вообще не поддаётся настройке - по моему опыту это симптомы умершей свечи.
    Выставлять иглы по "миллиметрам от края" имхо - утопия. Используйте "обороты". Это простая и понятная единица, не требующая хорошего глазомера...
    спасибо,
    симптомы совпадают, может и правда свеча. как только будет возможность проверю. уже блин додергался... результат пару мазолей и пружина возврата веревки соскачила.
    меня прикалола фотка в инструкции.
    дяденька держит двумя пальчиками левой руки за верхний амортизатор, а правой рукой заводит...
    хотел бы я посмотреть как у него получится в таком положении движок провернуть!!!
    я когда завожу в раму нагой упираюсь, иначе вся машина летит вслед за веревкой (компрессия)
    еще вопрос-
    нашол в инструкции что нужно использовать свечю №3, а в инете нашол таблицу, и по ней стоит что свеча №3 (3,5 - 6 ccm) а мне подходит №4 и №5 (6 – 10 ccm) мой мотор 7,5 ccm
    какие-то странные разбросы. кому верить?
    а растояние меня интересует потому что от него потом можно плясать. я ведь даже примерно не могу эту иглу выставить. но думаю постепенно разберусь методом тыка . как я понял в неправильном положении иглы двигатель не заведется. или ??

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Попробуйте выставить винт малого газа на незакрытой заслонке. Просто выдвинте заслонку на полный газ и аккуратно выставите заводские установки. В этом случае она не будет заклинивать.
    я уже подумал что решилась проблема!
    пошол в подвал, и попробовал.
    при полностью открытой заслонке игла закрутилась до самого клапана!!!
    тоесть у неё вобще нет ни какого ограничителя, кроме этого клапана, в который она входит.
    разобрал карбюратор, и действительно игла может вкручиваться в заслонку без ограничения.
    проблема оказалась в другом. при вкручивании иглы, (она идет очень туго) совершенно не ощющается предел, когда игла зашла в клапан и уперлась, виной тому два толстых резиновых кольца на игле.
    я думаю что эти кольца были собраны на сухую, попробуй проверни в сухой резине...

    поэтому получается следуещее. при закручивании, игла уперается в клапан (это совсем не ощющается) и начинает просто отодвигать заслонку, прокручиваясь в игольчатом клапане.

    решить это можно путем смазки этих уплотнительных колец при сборке карба. потом я думаю появится плавнасть и легкость при закручивании иглы, и можно будет определить точьку отсчета.

    как раз выходные, буду кавырять. потом отпешу о результатах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перебои в работе asp 28 и глохнет в полете.
    от alex_78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 17:55
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 21:18
  3. работает 30 секунд и глохнет
    от Mad в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 13:22
  4. Победа cen Genesis 46 и Nemesis 7.7 в usa Gas Championship 2006
    от Dimix в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 14:37
  5. Что скажите cen Genesis .46?
    от komotoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения