Tekno ET48.3

MaximKurnulli_II

Потихоньку собираю трагги Tekno 48.3. Очень нравится, сравниваю с трагги Мюген МВХ7tre. Все искал минусы и для себя нашёл. Тонкая лексановая корка, нет грязе защиты на задних рычагах. Больше минусов не нахожу для себя. В остальном все супер. На вид очень прочная шасси. Немного фото сборки.

Anton25

Защиту от грязи не такая уж проблема купить и поставить)
Кузов конечно потоньше будет,но если ездить правильно,то долго прожить должна.

MaximKurnulli_II
Anton25:

Защиту от грязи не такая уж проблема купить и поставить)
Кузов конечно потоньше будет,но если ездить правильно,то долго прожить должна.

Это понятно. Сравнение тачки из коробки, что получаем. Конечно все можно купить или сколхозить.

MaximKurnulli_II

Так же минусом хочу отметить не большое пространство по компоновке оборудования. Мамбу Х и кастел 2200 невозможно поставить так как показано в инструкции. Либо моторчик меньше, либо разворачивать регуль.

Sozen

Владел такой трагой на протяжении года. Шась отличная. Из личных наблюдений:

  • стоковая корка хлам. Менять либо на Пролайн Питбуль, либо на корки из АБС черного пластика (неубиваемые).
  • рекомендую докупить парочку запасных осей в держатели рычагов - бывают иногда гнуться при неудачном приземлении.
  • рекомендую докупить про запас пластиковую площадку под регуль. Болтики, которыми она крепится к деке, часто слизывают резьбу в пластике, и регуль начинает болтаться.
  • если будете активно катать, то запаситесь подшипниками в колесные кулаки.
  • защита от грязи на задние рычаги отлично изготавливается из канцелярской папки. Делов на 20 минут работы ножницами. Покупную защиту не рекомендую - трескается в районе крепления болтиков.

Касательно компоновки - да, места мало и нужно подбирать мотор по размеру. Но с другой стороны, из-за того, что компоновка такая плотная, шась отлично ведет себя как на треке, так и при прыжках.

MaximKurnulli_II

Шаська готова. Очень крутая пуля получилась. Сборка прекрасна. Надо ещё что нибудь собрать )))

Осталось покрасить. Но я тот ещё Пикассо. К Антону надо будет обратиться.

А где такой корпус пролайн купить? И где купить неубиваемый корпус. Пролайн из толстого лексана делает корпуса, мне нравятся, у меня на Мюгене пролайн, ещё в запасе новый есть пролайн )))

На текно амортизаторы передние больше чем заднии аморты на мюгене. Наверно это плюсик. Хотя посмотрим

Sozen
MaximKurnulli_II:

Шаська готова. Очень крутая пуля получилась. Сборка прекрасна. Надо ещё что нибудь собрать )))

Осталось покрасить. Но я тот ещё Пикассо. К Антону надо будет обратиться.

А где такой корпус пролайн купить? И где купить неубиваемый корпус. Пролайн из толстого лексана делает корпуса, мне нравятся, у меня на Мюгене пролайн, ещё в запасе новый есть пролайн )))

На текно амортизаторы передние больше чем заднии аморты на мюгене. Наверно это плюсик. Хотя посмотрим

Если мне не изменяет мое зрение, то на вашем Мюгене как раз установлена та самая корка Пролайн, о которой я говорил ранее. Попробуйте ее примерять. У меня все отлично становилось.
Касательно неубиваемых корок - поищите группы в Контакте. Обычно такие корки прямо в России и делают энтузиасты.

MaximKurnulli_II

Да но эта корка очень широкая для Текно. Но я попробую

Защиту на рычаги попробую вырезать из остатков от Текновской корки.

Sozen
MaximKurnulli_II:

Да но эта корка очень широкая для Текно. Но я попробую

Защиту на рычаги попробую вырезать из остатков от Текновской корки.

Корка шире, но альтернативной заводской узкой корки как стоковая не найти. Только если поискать неубивайку из АБС пластика как сток.
Касательно защиты на задние рычаги. Попытка вырезать их из оставшегося лексана - не очень. Лексан быстро потрескается. Рекомендую купить дешевую пластиковую папку для бумаг и из нее уже вырезать.

MaximKurnulli_II

Ещё один минус. Колеса HPI, что на фото, на Мюгене сидят как надо, на Текно, когда затягиваешь гайку, из за немного другой конструкции хекса в отличии от Мюгена, эти колёса прижимаются к кулакам (перед-зад) и колёса уже не имеют свободного хода. Пробовал спорт колёса АКА и пролайн, они сидят как надо, ничего не трут. Мужики может кто нибудь немного подточить на 1мм со стороны посадочного места эти диски ХПИ?

naguluf

Поздравляю с прекрасной моделью! Модель просто идеальна в управлении. Лучшего еще не видел. Маленький совет из собственного опыта. Если все 4 отверстия в корке сделать овальными то штатная корка бдует жить намного дольше.

справа - круглые, слева - овальные. Немного будет люфтить но именно этот люфт и будет спасать корку от трещин.
Катал с коркой Pro-Line Enforcer. Не понравилось. Слишком много грязи под нее летит. И совсем другое поведение на трамплинах… больше клюет носом (имхо)
Вот она моя ласточка)))

Sozen
MaximKurnulli_II:

Ещё один минус. Колеса HPI, что на фото, на Мюгене сидят как надо, на Текно, когда затягиваешь гайку, из за немного другой конструкции хекса в отличии от Мюгена, эти колёса прижимаются к кулакам (перед-зад) и колёса уже не имеют свободного хода. Пробовал спорт колёса АКА и пролайн, они сидят как надо, ничего не трут. Мужики может кто нибудь немного подточить на 1мм со стороны посадочного места эти диски ХПИ?

Да, на хексы от Текно садятся не все колесные диски. Тут следует понимать, что шась спортивная, и ориентирована на использование со “спортивными” колесами.
У меня такая же проблема была с Бэдлэндсами от Пролайна. Реши просто - заказал текновские хексы с вылетом +2мм. На них любый колеса садятся.

Volgan
Sozen:
  • рекомендую докупить парочку запасных осей в держатели рычагов - бывают иногда гнуться при неудачном приземлении.
  • рекомендую докупить про запас пластиковую площадку под регуль. Болтики, которыми она крепится к деке, часто слизывают резьбу в пластике, и регуль начинает болтаться.
  • если будете активно катать, то запаситесь подшипниками в колесные кулаки.
  • защита от грязи на задние рычаги отлично изготавливается из канцелярской папки. Делов на 20 минут работы ножницами. Покупную защиту не рекомендую - трескается в районе крепления болтиков.

Имею трагги переделанную в монстра уже второй год. Запускаю в небо, приземляется как попало.

  • не обязательно докупить парочку запасных осей в держатели рычагов, так как они гнуться при неудачном приземлении, а не ломаются как у некоторых др. производителей, выправляются молотком на раз.
  • не обязательно докупить про запас пластиковую площадку под регуль. Болтики, которыми она крепится к деке, не слизывают резьбу в пластике, если не затягивать от души. Ничего за год чистого баша не отвалилось.
  • если будете активно катать, то запаситись подшипниками в колесные кулаки, лишнем не будет (это касается вообще всех моделей), но у меня после покатушек по грязи и снегу, колеса со снятыми приводами крутятся по несколько минут без люфтов. Но вот стоковые подши забить смазкой лишним точно не будет.
  • защита от грязи на задние рычаги отлично изготавливается из канцелярской папки. Делов на 20 минут работы ножницами. Покупную защиту можно ставить - не трескается в районе крепления болтиков, если не затягивать от души. Напомню, тачка приземляется иногда с высоты 4-5 метров 😃

У меня стоят диски 3.2 maximizer и SRC 3.8 не раздуваемые, на хексы все село отлично.

всем пис, тачка огонь 😃

MaximKurnulli_II

Проблему с колёсами решил. Сейчас все прекрасно крутиться. Из ровной крышки консервной банки вырезал шайбу с грянями под 17мм хекс толщиной примерно с 1мм поставил колёса и ничего не трёт. Подшипники я заказывал сразу про запас. Пины, которые держат рычаги, в случае изгиба проще выпрямить молотком чем две недели ждать за баксы. Единственно что напрягает пока это бк система мамба 2200 кв мамба монстер х. Из за ограниченного пространства не получается подключить шлейф сенсора и поэтому с низов скрежет. Сейчас настраиваю кривую газа и тормоза. Скрежета стало чуть меньше, ход немного стал плавней, но все равно в сравнении с сенсором просто п…

MaximKurnulli_II

Серво привод протэк порадовал. Хотел ее залить в лак и загерметизировать. Разобрал, а она везде на резиновых уплотнителях, плата залита в лак, разъёмы прогермечены. Ничего не стал с ней колхозить. Сам привод полностью из металла, пластик отсутствует просто напросто.

18 days later
phantomas
MaximKurnulli_II:

Шаська готова. Очень крутая пуля получилась. Сборка прекрасна. Надо ещё что нибудь собрать )))

Осталось покрасить. Но я тот ещё Пикассо. К Антону надо будет обратиться.

А где такой корпус пролайн купить? И где купить неубиваемый корпус. Пролайн из толстого лексана делает корпуса, мне нравятся, у меня на Мюгене пролайн, ещё в запасе новый есть пролайн )))

На текно амортизаторы передние больше чем заднии аморты на мюгене. Наверно это плюсик. Хотя посмотрим

Езжу на ней второй сезон! Тачка супер! За сезон сломал переднюю бабочку (болезнь трагги от Текно)… Лечится заменой на карбоновую! Корки не убивайки под сток от Текно делают ребята в Мск!

MaximKurnulli_II

Фантомас, а передний бампер от монстра?

Можешь координаты ребят из Мск дать, которые корки неубивайки делают?

phantomas
MaximKurnulli_II:

Фантомас, а передний бампер от монстра?

Т-Бон

MaximKurnulli_II:

Можешь координаты ребят из Мск дать, которые корки неубивайки делают?

ответил в лс!

Life_Guard
phantomas:

Т-Бон

ответил в лс!

Добрый день. Мне тоже можно? 😃 А то штатная корка как труха сыплется на морозе

7 days later
MaximKurnulli_II

Парни а какой пиньен используете на трагги и с каой бк системой? Есть ли коккинг у вас? Интересно только отзыв владельцев трагги Tekno rc 48.3

naguluf

17 пиньен мотор 4274 хоббивинг езран 2200 Регуль ММ2

phantomas
MaximKurnulli_II:

Парни а какой пиньен используете на трагги и с каой бк системой? Есть ли коккинг у вас? Интересно только отзыв владельцев трагги Tekno rc 48.3

Система ХВ макс 6, мотор Теншок 2150 кв 6 полюсов, пиньён 16, кокинга нет!

Volgan

Hobbywing EzRun Max8 v3, 4274 2200KV Motor, 17й пиньен - ракета, кокинга нет

MaximKurnulli_II

Ребят а спур родной у вас?

У меня родной спур, пробовал 15т пиньен - коккинг. Пробовал 18т пиньен -коккинг и к тому же сжог рег мамбаХ. Попробую 17т пиньен. Система 2200 костыль и сейчас вторая мамба (спасибо vazik’у за оперативность и познавательную беседу)