Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Стоит ли ставить такую систему БК на E-Maxx?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем ПРИВЕТ! Много перечитал инфы на форуме, больше всего впечатляет Артур! Недавно спалил рег-р скорости на E-Maxx`e, хочу попробовать поставить ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114

    Стоит ли ставить такую систему БК на E-Maxx?

    Всем ПРИВЕТ!
    Много перечитал инфы на форуме, больше всего впечатляет Артур!
    Недавно спалил рег-р скорости на E-Maxx`e, хочу попробовать поставить вот такой
    комплект NOVAK GTB RACING 4.5R.
    На сколько мощнее и быстрее GTB 4.5R чем 2стандартных Титана и стоит ли вкладываться или ещё что есть помощьнее и побыстрее?
    Хочу скорость, ускорение и ОТЛИЧНЫЕ ТОРМОЗА:-)
    Кто что знает, просьба поделиться...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Добавлю свои 5 копеек
    по идее наиболее подходящий для е макса новаковский мотор hv4.5_system
    6.5
    мощность 4.5 пиком похоже 750 ват
    4800 об\в
    (7.2в=34 тыщы оборотов без нагрузки )
    (14.4в -69 тыщ об без нагрузки )
    это если попытаться сравнить с титанами я незнаю какова их мощность но по идее не больше 200 ват на мотор и 30 тыщ оборотов (если не прав поправте)
    на hv
    "Performance: Approx. 20% longer run-times (capable of between 32-38 MPH in a basic E-Maxx™ setup with improved drivetrain parts)" понятно что это все реклама но ..
    6.5 похоже послабее может оказаться может 500 (чтото невидно нигде )
    hv-4400 самый первый (возможно нет его уже ) 350 ват 4400 об\в
    тут же на сайте есть и инструкции на эти моторы в пдфе там есть передаточные под е макс

    купил и поставил без проблем

    на счет NOVAK GTB RACING 4.5R поставить можно но с спурами и пинионами придеться попатеть
    покольку мотор дастаточно оборотистый и скорее больше подойдет на багу и шосейку 10 маштаба

    можеш собрать и отдельно купить хороший мотор и регулятор посчитать передаточное обдумаль количество батарей и прикинуть мощу в любых пределах
    на вскидку от200 ват до 2000 ват можно и по два мотора
    только трансмисия невыдержит возможно уже и 750 ват

    можеш тут полазить начем люди строят может и чего еще прочтеш
    вбей в поиске хоть новак (по англицки ) или е макс
    и тут у нас на дизайне много чего есть (я думаю уже перелопатил )

    пы пардон ели гдето пропутил укивки с и б клава глючит

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Вот специально для Е-макса http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=12735 Прада денег стоит...

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО за очень полный ответ!!!
    Наверное его и буду ставить! Единственное что смущает, вет здесь: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXNPK0&P=Z написано, что у мотора 750ватт а регулятор выдает 350ватт. Это значит что мотор будет работать на 350ватт а остальные 400 отдыхают???
    Я скорее всего что-то не так понял, подскажите пожалста!

    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Вот специально для Е-макса http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...oducts_id=12735 Прада денег стоит...
    Спасибо, я уже на него натыкался, денег не малых стоит да и 350watt всего
    Хочу что-то вроде Novak HV High-Voltage Brushless System 4.5 попробовать...
    Там тоже не совсем с характеристиками разобрался :-(

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Там вроде 525 ватт если с охлаждением.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Внимательно прочти Novak hv4400 и Feigao 7xl датчиковая комбинация
    здесь есть упоминания токов в реале и применение другого мотора
    сходи по с сылке рц монстер там эта тема полнее ососана все понятно несмотря на англиский
    технический язык он понятный самый
    вооще в краце рег выдает
    это на 6.5 но реги то одинаковые

    "HV SPEED CONTROL SPECIFICATIONS
    Input Voltage: 6-14 cells (1.2 VDC/cell); Forward/Braking/Reverse
    Case Size: 1.75” x 2.17” x 0.85”; (44.5 x 55.1 x 21.6 mm)
    Weight: 4.76 oz. (135 g)
    Throttle Programs: 3
    Heavy-duty BEC 6 Volts/3 Amps
    Rated Current: 400 Amps/phase @ 25°C MOSFET Temp.
    On-Resistance: 0.0013 x 2 ohms
    Braking Current: 400 Amps/phase @ 25°C MOSFET Temp.
    Max Discrete Steps: 256
    Motor/Battery Wire: 14-Gauge Silicone

    конечно так не считают в реале но теоритический максимум
    14 cells (1.2 VDC/cell) множим на Rated Current: 400 Amps = 6 киловат
    а уж 100 ампер там точно должно быть это 1600 ват
    только на вентиляторы нескупиь (это на удущее)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобратся с аппаратурой на E-MAXX
    от Alex06 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 22:31
  2. Вопрос про двигатель на E-MAXX
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 21:00
  3. Можно поставить на E-Maxx тормоз от Revo или T-Maxx?
    от Dagger Fire в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:10
  4. Коробка передач на E-Maxx'е ?
    от gevgenij в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения