Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера получил из Гонконга данный экземпляр. Torpeda pro 1. Очень приятная стоимость вышло 370$ с доставкой. 2. Копия Kyosho Inferno ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Хайфа, Израиль
    Сообщений
    18

    himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5

    Вчера получил из Гонконга данный экземпляр.
    Torpeda pro
    1. Очень приятная стоимость вышло 370$ с доставкой.
    2. Копия Kyosho Inferno 7.5 с небольшими отличиями (позже будет список может с фотками)
    3. Комплект готов к поездке только надо поставить батарейки и залить топливо.(Лучше этого не делать)

    Ну вот после того как улеглись все радость закончено изучение с инструкцией
    Началась подготовка к поездке.
    1 Протянуты все болтики закрученые в пластик.
    2 Все болтики закрученые в алюминий посажены на локтайт,
    локтайт был обнаружен только на 4-х болтиках крепления двигателя
    3 был разобран двигатель проверена посадка стопорного кольца на поршневом пальце, после чего двигател был собран опять же с локтайтом

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    2 Все болтики закрученые в алюминий посажены на локтаидлоктайд был обнаружен только на 4-х болтиках крепления двигателя 3 был разобран двигатель проверена посадка стопорного кольца на поршневом пальце, после чего двигател был собран опять же с локтайдом
    Замучаетесь обслуживать машину. С мотором - если сорвете шлицы в винтах, посаженных на локтайт или сокеты под шестигранник - можете его смело выкинуть. После высверливания винтов придется перерезать резьбы, если такое будет возможно.
    У своих машин - выкинул все саморезы и купил винты под шестигранник с нормальной метрической резьбой. Из пластика оно хрен когда выкрутится, а винты в алюминий подстраховываю шайбами.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Хайфа, Израиль
    Сообщений
    18
    На старой своей модели 1/10 on/road постоянно проподали болты крепления двигателя пока не промазал локтайтом.

    а на этой модели ступицы колёс алюминивые так неприятно будет если во время езды один болтик открутится а второй оторвёт.

    вчера была начата обкатка двигателя (SH 0.28) спалил два бака 1 на стенде на низких оборотах, второй ездил потихоньку, болт смеси выкручен под самое нехочю если еще выкрутуить сразу захлебывается( для заводки немного закручиваю, а как завелась еще немного откручиваю) температура свечи не превышала 80 градусов на улице 25 градусов.
    Первые впечатления к концу второго бака на очень богатой смеси дури у этого мотора немеряно даже на такой настройке раскручивается легко и непренуждённо.

    провёл детальное сравнение с Kyosho: обсалютно все кроме передних рычагов (верхний и нижний ) и ступицы одинаковое и взаимо заменяемое, что подтвердил католог запчастей. можно поставить и переднии рычаги от kyosho но дорого, надо менять комплект рычагов крепление ступицы и ступицу.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от hmelik Посмотреть сообщение
    Вчера получил из Гонконга данный экземпляр.
    Torpeda pro
    1. Очень приятная стоимость вышло 370$ с доставкой.
    2. Копия Kyosho Inferno 7.5 с небольшими отличиями (позже будет список может с фотками)
    Не нужно вводить людей в заблуждение. У нас в клубе есть такая модель и она досконально изучена. Это даже отдалённо не копия Инферны. Подвеска, диффера и пр. - другие. Геометрия смахивает на багировскую с передними шаровыми, но значительно изменена. Другая форма рычагов, бабочки и т.д. - но только применены более грамотные материалы и обработка поприличнее. Скорее чем-то ближе к Protech Enigma XR, но в чём-то попроще, а в чём-то - посовременнее.
    Движок там SH-28 - ну обычный движок 28-й... Вроде приличный (эта же фирма делает GS и многие другие).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Хайфа, Израиль
    Сообщений
    18
    Может быть, детали от инферно славо богу еще не заказывал
    хотя вот здесь http://stores.ebay.com/EXPORTPRO-INTERNATI...2QQftidZ2QQtZkm
    написано kyosha/himoto
    А можно по подробнее об этой модели что за недостатки есть и приемущества, как живучесть подвески?

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от hmelik Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее об этой модели что за недостатки есть и приемущества, как живучесть подвески?
    Нет, мы её не катали - просто разобрали-посмотрели и разукомплектовали. Сняли мотор для другого и аппаратуру. Шасси осталось абсолютно новым. Насколько я знаю, к ней существует ещё и много алюминиевого тюнинга - кулаки, рычаги и пр. Ну на внешний вид и по опыту - живучесть должна быть хорошей, как у других качественных багги. По геометрии и т.п. - конечно к современным "топ-моделям" не относится, но не хуже (а может и лучше) такого примерно как пилотажевский Раваджер или Офна Блейзер. Движок хоть и "нелегальный", но всё равно гораздо круче тех хонгноровких, что ставят на все пилотажевские тачки.
    Ну а Киошу они упомянули скорее из рекламных побуждений - детали там вроде хаймотовские, и на киошу встанет возможно не всё. Многие детали - для багги общие и взаимозаменимые - те же амортизаторы, кузова, кости и пр. и подойдут везде.
    По запчастям лучше смотреть на сайте Хаймото и потом сравнивать с частями от других моделей. Скорее всего много чего подойдёт от Офновских (или Пилотажевских) моделей, но не всё. Многие детали подвески если будут и другие немного по форме - всё равно можно поставить если что.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Хайфа, Израиль
    Сообщений
    18
    Ну вот покатался недельку по асвальту обкатал движок пытался его настроить как следует, завтра пойду на трассу для баг и мостров, а то катался до сих пор только по асвальту на спец резине.

    можно сделать несколько выводов.
    1 достаточно крепкая машинка былй аварии пререворачивания и т д
    пластик все выдержал, а вот бабочка немного загнулась пришлось снимать и равнять, закажу позже более толстую.
    2 двигатель для неё черзчур мощьный 21-е двожки вставляет с места не напрягаясь но в повороты с такой дурью входить невозможно, а темболее нажимать газ в повороте. думаю может поставить двигло поменьше 0,21 ос может
    3 я не могу разогреть этот мотор максимум 90 градусов


    сегодня одная такаяже баги только с 0,27 движком от team infinity вероятнее всего изза отказа электроники очень красиво улетела на середину маленькой (4 метра ширину) речки с высоты гдето 3х метров. Пришлось сообща её искать благо оказалось не глубоко всего чють быше колена

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам багги 1:8 kyosho inferno 7.5
    от Jack_35 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 22:32
  2. Kyosho inferno 7.5 sport 3
    от KARAPYZZZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения