Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Нужен совет - "рвутся" карданы.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! У меня такой вопросс: уже третий кардан вырывает на моем Т-Максе 3.3 ... Причем карданы ставлю новые, немного ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116

    Нужен совет - "рвутся" карданы.

    Всем привет!
    У меня такой вопросс: уже третий кардан вырывает на моем Т-Максе 3.3 ... Причем карданы ставлю новые, немного погоняю на пересеченной местности и его просто вырывает или было такое как срезает ножом у основания, куда крепится сама крестовина. Не могу понять в чем проблема... либо в самих карданах, либо что-то неправильно функционирует... Обрывает всегда задний кардан.
    Если есть какие предложения - поделитесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T_Maxx.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	69.3 Кб
ID:	49471  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    На некоторых (редких) экземплярах Трахха были замечены проблемы с пластиком, но не до такой степени. Карданы на Т/Маххе винтом закручивались , но никогда не ломались.
    Надо проверить заднюю подвеску на сопротивление катючести , посмотреть не клинит ли при какой-то нагрузке дифф. или подшибники в нем. Не переставлен-ли зеркально сам корпус диффа. Проверишь - пиши.

  4. #3

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    на днях получу новый комплект карданов - посмотрю. если опять их порвет, тогда буду что-то проверять.
    Кстати, а как проверить заднюю подвеску на катючесть?

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    Кстати, а как проверить заднюю подвеску на катючесть?
    А покатать ее, она-же машинка .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    дык она гоняет как и гоняла... при сбросе газа - катится нормально, ничего постороннее ее не останавливает... карданы рвутся, когда машина попадает на сипучую поверхность (свежевыкопанная земля, песчаная поверхность - но песок плотный, трава)... может карданы не выдерживают нагрузки от двигателя, когда колеса начинают застрявать? карданы смотрел - на него идут только пластиковые (может это и правильно - ломается только то, что должно поломаться, а то поставить там алюминиевые или дюралевые - дык порвет что-то другое...)

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    может попробовать купить карданы в другом магазине/другого производства?
    могла же быть по идее какая-нибудь партия бракованая (перекаленые например...)

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Стандартные карданы рвутся даже на 2,5сс моторе! Выход один - один раз разориться на металл и проблемы исчезнут насовсем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    карданы смотрел - на него идут только пластиковые (может это и правильно - ломается только то, что должно поломаться, а то поставить там алюминиевые или дюралевые - дык порвет что-то другое...)
    Ну можно и метал поставить (посмотри на Башне внимательно, та мих как грязи), но тут ты прав, ставили - страдает коробка .
    Надо разбирать дифф - может закусывать шестерни и клинить, при этом рвет кардан. Происходит как раз при разном усилии для каждого колеса (песок).
    Да, кстати, а какие колокол/спур стоят?
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Стандартные карданы рвутся даже на 2,5сс моторе! Выход один - один раз разориться на металл и проблемы исчезнут насовсем.
    За 2 года жесткой эксплуатации НЕ ПОРВАЛСЯ ни один кардан, но это если после покатушек проводить ТО модели, а не кидать ее, всю в г***ще, в угол до следующих .

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Да, кстати, а какие колокол/спур стоят?
    я конечно дико извиняюсь, но я пока в этом не силен... сейчас все свободное время уходит на постройку самолетов и полеты, поэтому вникнуть в устройство машины никак пока не удается, поэтому ответить затрудняюсь...
    Машина полностью стоковая (Traxxas T-Maxx 3.3) - ничего дополнительного не ставил. если что ломалось (в основном всякие мелочи - заказывал родные с Башни). Машина, в данный момент, только для одной цели - получать удовольствие от покатушек в перерыве между полетами на поле, но вот случаются такие вот казусы...
    Сам люблю чистоту, поэтому машина моется в спирте после каждого дня покатушек )))

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    Машина полностью стоковая (Traxxas T-Maxx 3.3) - ничего дополнительного не ставил.
    Понятно, остается только дифф, в стоке там не смазка, а г**** какое-то.
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    Сам люблю чистоту, поэтому машина моется в спирте после каждого дня покатушек )))
    Это сильно . Вообще достаточно воды, Фэри и WD 40 . Но спирт конечно круче .

  14. #11

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    у меня есть дома смазка (както заказал, но не помню какую - я не дома сейчас ))) ), прийду посмотрю и напишу что там намалевано на ней, чтобы вы мне посоветовали какую испоьзовать (там вроде несколько флакончиков в комплекте) )))
    а есть гдето инструкция в инете по дифам, или там ничего сложного нет?

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ну то что кнопки поиск на компе нет я в курсе, почитай тут -
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto
    http://www.rcauto.spb.ru/articles/

  16. #13

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    У меня такой вопросс: уже третий кардан вырывает на моем Т-Максе 3.3 ... Причем карданы ставлю новые, немного погоняю на пересеченной местности и его просто вырывает или было такое как срезает ножом у основания, куда крепится сама крестовина. Не могу понять в чем проблема... либо в самих карданах, либо что-то неправильно функционирует... Обрывает всегда задний кардан.
    Если есть какие предложения - поделитесь.
    Ну по идее так и должно быть ведь задние колеса больше нагружены вот . тонко там и рвется. наверно поставишь стальной и будешь рад. Хотя апарат принесет ещe много сюрпризов . Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. Представляю УАЗ с пластиковым карданом .

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. Представляю УАЗ с пластиковым карданом .
    Как Вы сами писали ранее -
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    - Какие мои годы я вообще в школе был троешником и для меня еще много нового приготовлено жизнью.
    Траххас это не Саваж , а вопрос по Махху 3.3.

  19. #16

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    Ну по идее так и должно быть ведь задние колеса больше нагружены вот . тонко там и рвется. наверно поставишь стальной и будешь рад. Хотя апарат принесет ещe много сюрпризов . Пластиковые карданы это какойто перебор.Насторожись. Может поставить стоковую детальку и продать в добрые руки. Представляю УАЗ с пластиковым карданом .
    я ценю каждій совет, которій мне дали, но все же склоняюсь к той мысли, что производители не дураки. Если они там поставили пластик - значит он там должен стоять. если я буду преследовать другие цели, нежели просто поездки по полю в свое удовольствие, тогда мне прийдется поменять пол машины, так как замена одной составляющей на более крепкую вызовет цепную реакцию и поломается что-то другое, так как оно не расчитано под ту деталь, которую я поставил. убеждался в этом неоднократно, и что если в инструкции (беру самолет) написано, что центровка должна быть "здесь" - то она "тут" и должна быть, пускай мне для этого нада повесить 100гр свинца на хвост и при этом народ на форуме кричит "ты в своем уме??? снимай и забудь про свинец..." а самолет то без этого груза ведет себя совсем неадекватно в воздухе... Поэтому про УАЗ здесь не совсем в тему сравнение.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    но все же склоняюсь к той мысли, что производители не дураки......
    Явно в школе хорошо учился . Стальные кости ставили для гонок - срезаются шестерни диффов - ставим упрочненные - начинают вылетать шестерни в коробке - меняем на центральный дифф - получаем агрегат страшный (ломает сам себя) - меняем рычаги/кулаки все на RPM - увеличивается вес модели - втыкаем движок помощнее - рвет карданы......

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    в e maxx надо просто ослабить слиппер

  22. #19

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    посмотрел дома, есть 3 вида масла:
    - Traxxas DiffLube 10K weight
    - Traxxas DiffLube 30K weight
    - Traxxas DiffLube 50K weight

    Какое когда мне нужно использовать?

    как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск...

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    посмотрел дома, есть 3 вида масла:
    - Traxxas DiffLube 10K weight
    - Traxxas DiffLube 30K weight
    - Traxxas DiffLube 50K weight

    Какое когда мне нужно использовать?

    как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск...
    слиппер:ослабляешь гайку чтобы при старте на трассе была пробуксовка внутри с свистом на пути 1 м
    если больше то может расплавится шестерня

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    В передний дифф лей 30К, в задний - 10К.
    Слиппер - если зафиксировать вал, то спур можно прокрутить рукой с БОЛЬШИМ усилием.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от shonik Посмотреть сообщение
    как правильно настроить слиппер? (на Т-Максе большая шестеря на коробке зажимается гайкой, а перед ней идут две выпуклые шайбы. так вот это все вместе называется слиппером (или я ошибаюсь)? прошу прощения за мою темноту и не отправляйте меня пожалуйста на поиск...
    Михаил прав по поводу усилия на шестерне, но у тебя слиппер совсем другой, от Ревы, поэтому затягивай аккуратно, а то сломаешь корзину сцепления. Как настраивать есть картинка в инструкции.

  26. #23

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    все понятно! всем спасибо за советы! на днях получу новые карданы и начну экспериментировать.

  27. #24

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Как Вы сами писали ранее -

    Траххас это не Саваж , а вопрос по Махху 3.3.
    Леонид ! причем тут саваж?
    Именно, тракссас- это производитель вообще стоящий особняком . Все его модели индивидуальны и сделаны с применением интересных инжинерных решений, но многие решения спорны, иначе, небыло бы этой темы, к примеру . У меня первой моделью был е- макс и у него тоже ломались карданы , пластиковые поддоны и нижние части рамы . Для меня это было неприемлемо т.к. это происходило постоянно и в одних и тех же местах и дальнейшее усиление даже нерасматривалось потому что все материалы использованые в этой конструкции не внушали уверености . Аппарат был продан. А тут таже самая модель только с мотором помощьней.
    . По этому я советую человеку если он может сломать то что инжинерами задумано как неломающееся значит нужно сменить модель, на которую, именно он, сломать не сможет. Мною был сделан выбор в сторону МТА-4 более простой и на тот момент более новой модели которую я ипользую по сей день. На ней карданы сломать очень сложно и за 2.5 года мне это пока неудалось.

    Про саваж вы наверно вспомнили потому, что недавно я о нем писал, как я его переделывал в стадиум трак. На мой взгляд все модели требуют доработки и идеальных конструкций нет . И все это лишь от того что если сделать модель чтоб она совсем неломалась то как же дальше производителям деньги зарабатывать.

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    2 dimas
    Т-Макс 3.3 это не "таже самая модель с мотором помощней". Изучите вопрос, а потом говорите. В новой модели используется другой пластик (как раз в тех местах, где раньше ломался). Карданы и поворотные кулаки - как на Реве. Спур, как уже писали, тоже новый.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    На мой взгляд все модели требуют доработки и идеальных конструкций нет.
    Есть. РЕВО.
    У меня типа много Т/ЕМаххов .
    Последняя модель (G-Махх RCSolutions) вся , целиком из аллюминия, но карданы и коробка от ТМ2.5 стоковые пластиковые (кстати пережили уже не одну модель), и в Раменках и в Крыле, никаких проблем, надеюсь не надо объяснять что гоночный режим жестче чем покатушки в огороде.
    Кстати Е-Махх тоже весь аллюминивый (5.2кг), с такими-же карданами.....

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Алюминиевый Е-Макс от меня перешел по наследству
    Многое я в нем менял, но НИ РАЗУ карданы не ломались, а стояли у меня два безколлекторника. При резком старте на асфальте машина просто подпрыгивала и переворачивалась на крышу.

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Алюминиевый Е-Макс от меня перешел по наследству Многое я в нем менял.
    Ну это, Саша скромный просто, от родного там только коробка и карданы .
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    При резком старте на асфальте машина просто подпрыгивала и переворачивалась на крышу.
    А с новым мотором/регулем - переворачивается через крышу обратно на колеса. Вот.

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    2 dimas
    Т-Макс 3.3 это не "таже самая модель с мотором помощней". Изучите вопрос, а потом говорите. В новой модели используется другой пластик (как раз в тех местах, где раньше ломался). Карданы и поворотные кулаки - как на Реве. Спур, как уже писали, тоже новый.
    А из названия темы следует обратное поменялся цвет пластика а карданы рвутся вчем причина?
    Если не укого не рвутся а у него рвутся ? Значит человек умеет ездить круче чем вы. Вопрос сейчас и изучаю с вашей помощью безумно рад что мои реплики имеют достоиные ответы опытных людей которые на своем опыте основываются. Участвую в этом обсуждении неспроста имею теплые чувства к тракссу из-за тех же самых интересных конструктивных решений применяемых в его моделях в частности рамы на РЕВО и ее хитрой системой подвески. Но как и писал ранее есть негатив и он покоя не дает вот и вредничаю.

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Не знал, что "крутизна" езды определяется количеством сломанных деталей. Пойду учиться!

  34. #31

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Не знал, что "крутизна" езды определяется количеством сломанных деталей. Пойду учиться!
    А как по другому ведь только крутые рэйсеры сттавят розовые брызговики спарко и тонируют в супер блек лобовое стекло. Он же черным по белому пишет что они рвутся а не порвался . Значит чтото он делает очень круто. И если вы неможете сломать пластиковый кардан то он реально делал это не раз значит он крут.
    Скажите честно у вас реально сколько по времени живут карданчики каков их износ . в чем отличие пластика черного из которого делали траксас2.5 от того что делают Рево. он пластичней или жестче?
    Но рево стоит пыльник на месте где карданный вал двигаетсяв продольном направлении у колес раньше этого небыло. У меня реально на емаксе стачивались крестовина и отверстия в вилках карданных становилось овальеной формы после этого они разрывались я их востанавливал путем установки в вилки маленьких втулок стальных.

  35. #32

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    116
    скорее всего они рвутся не из-за моей езды а из-за чего то другого (я не крутой рейсер и не спортсмен-автогонщик - я просто люблю самолеты а в перерывах между полетами немного гоняю на машинке по полю)... что то не даем им нормально вращаться (ну не могут разлетаться новые карданы просто так...), вот они и не выдерживают нагрузки... поэтому и задал вопросс, так как причина есть, но ее не видно...
    из написанного выше вытекло несколько возможных причин:
    - дифы
    - слиппер
    сегодня получил 2 комплекта карданов, поэтому как будет время сразу все проверю

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Скажите честно у вас реально сколько по времени живут карданчики каков их износ . в чем отличие пластика черного из которого делали траксас2.5 от того что делают Рево.
    У меня переживают пятый двигатель и второе шасси, пластик такой-же, его просто больше, все детали массивнее, трубки толстостенные.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Но рево стоит пыльник на месте где карданный вал двигаетсяв продольном направлении у колес раньше этого небыло.
    Он не дает забиваться грязью салазки и карданы не клинит.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    У меня реально на емаксе стачивались крестовина и отверстия в вилках карданных становилось овальеной формы после этого они разрывались я их востанавливал путем установки в вилки маленьких втулок стальных.
    А говорил "троишник", а котелок то варит .

  37. #34
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Извините пожалуйста, вклиниваюсь совсем без опыта...
    А не може ли это быть позднее сцепление ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет - паяльник / пайка
    от Tanatos в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 16:34
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения