Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Поворотная цапфа и 3-ех шарнирная схема подвески.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Тему коряво назвал, но все-таки. Что лучше багги с поворотной цапфой Ofna Lx или схема ofna MBX с 3-мя шарнирами. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    Поворотная цапфа и 3-ех шарнирная схема подвески.

    Тему коряво назвал, но все-таки. Что лучше багги с поворотной цапфой Ofna Lx или схема ofna MBX с 3-мя шарнирами. Как правильно называются эти схемы и какие у каждой плюсы и минусы?
    Что лучше для начинающего? Что дешевле в ремонте?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    я считаю что грамотней подвеска типа трёх шарниров. сейчас я купил себе офна hyper 7 там именно такая. до этого была LX Comp. две большие разници. ИМХО.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    я считаю что грамотней подвеска типа трёх шарниров. сейчас я купил себе офна hyper 7 там именно такая. до этого была LX Comp. две большие разници. ИМХО.
    Мне тоже очень понравилась hyper 7. А какую купил с движкой от Mach28 PBS RTR?
    только она значительно дороже ( а ты за сколько взял, если не секрет)

    И в чем именно разница проявляется?

    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    я считаю что грамотней подвеска типа трёх шарниров. сейчас я купил себе офна hyper 7 там именно такая. до этого была LX Comp. две большие разници. ИМХО.
    Мне тоже очень понравилась hyper 7. А какую купил с движкой от Mach28 PBS RTR?
    только она значительно дороже ( а ты за сколько взял, если не секрет)

    И в чем именно разница проявляется?

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NIkitos Посмотреть сообщение
    Тему коряво назвал, но все-таки. Что лучше багги с поворотной цапфой Ofna Lx или схема ofna MBX с 3-мя шарнирами. Как правильно называются эти схемы и какие у каждой плюсы и минусы?
    Что лучше для начинающего? Что дешевле в ремонте?

    Это 2 разные школы. До сих пор топовые модели делают модели с этими двумя видами подвески. Например kyosho inferno c c-хабом ,а такие как mugen, gs cl-1 на поворотных шарах.

    Я считаю что главное различие в настройках, на шарах используется кастор, использование его вместе с развалом не дает хороших результатов. На подвеске с с-хабом как раз используется развал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Главная феня о которой молчат, это- шары для богатых спортсменов, точны в разных настройках, минимум люфтов, прочны и легки, НО покатушки по грунту, приводят к износу шаров и обойм, отсюда сбитые настройки ,люфты, выбивание из обойм , поломки.
    Нормальный пилот периодически производит замену и в ус не дует.
    Любитель - убив машину, задаёт вопросы :" Типа катался год - ничего и тут колёса болтаются, рычаги ломаются, кости летят- дерьмо подвеска"
    Некоторые "пилоты" даже шаровые на рулевых НИКОГДА не меняют, а нафига ведь НЕСЛОМАНЫ.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Нормальный пилот периодически производит намену и в ус не дует.
    Любитель - убив машину, задаёт вопросы :" Типа катался год - ничего и тут колёса болтаются, рычаги ломаются, кости летят- дерьмо подвеска"
    Некоторые "пилоты" даже шаровые на рулевых НИКОГДА не меняют, а нафига ведь НЕСЛОМАНЫ.
    и самое интересное что при этом у этих пилотов тачки 1:1 совсем не ушатаны и при малейшем люфте руля или звуке-люфте из шаровой бегут в сервис и меняют износившиеся узлы. что мешает относиться к модельке не хуже чем к 1:1 ?

    проводим обслуживаиние модели вовремя и с заменой необходимых узлов и всё будет в шоколаде. ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Ну дык
    В виду недоступности шаровых от Йокомо, пришлось шаманить и ставить шары и обойсмы от Лося ххх, а что делать износ и как результат люфт.
    Непонимаю текстов о неубиваемости моторов и телег, ну ленивцы просто жуть
    Даже вселенная не вечная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Извените,что не по теме! ЗигЗаг давайте колитесь, чего там в конце вселенной стена

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NIkitos Посмотреть сообщение
    Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)
    Да нет особой разници. Обе системы хорошие. Так что бери что нравиться.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Шары просто почаще смотреть надо на предмет люфтов или заеданий. В цапфе достаточно поменять подшипники кулака и можно ехать на трассу опять. У шаров после каждой переборки узла надо заново устанавливать все углы подвески кулака. Народ строит на глаз, но в идеале хорошо бы стенд, а то колеса не только в одной плоскости будут криво стоять.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    В конце вселенной -скорлупа
    А шары надо титановые ставить, или с покрытием, они скользючие и устойчивые к износу.
    С-хабовые делают с со сменными втулками -залюфтило -под замену, а кулаки даже не изнашиваются.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ровно это я и хотел сказать. Только стоимость титановых или скользючих шаров будет равна стоимости хоп-апного кулаков и двух десятков втулок в пластик. Что в принципе равноценно к износу машины в общем и целом. Но в настройке С-хаб попроще слехка будет.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Понял, спасибо. Буду брать с "обычной"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Станок 1000х600х200 с поворотной осью
    от Граф в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 463
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 21:29
  2. Вопрос по цапфам на 450 v2
    от KIR2142 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 21:50
  3. Как сделать 2-ух позицонный в 3-ех позиционный третий канал,
    от Alexandr83 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 16:30
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения