Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Рулевая серва

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите получится ли установить вот эту http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2214 серву на руль саважа Х ? просто там написано что серва для яхт......

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407

    Рулевая серва

    Подскажите получится ли установить вот эту http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2214 серву на руль саважа Х ? просто там написано что серва для яхт...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Подскажите получится ли установить вот эту http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_...roducts_id=2214 серву на руль саважа Х ? просто там написано что серва для яхт...
    размер не подойдет

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да и медленная она чего-то...

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Я вчера купил Hitec HS-5955TG. 24кг/0,15с.
    Очень достойный вариант для монстров, где стоит 1 рулевая серва. Раньше такая серва у меня на багги стояла - очень доволен.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Я вчера купил Hitec HS-5955TG. 24кг/0,15с.
    Очень медленная, и зачем столько мощи.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    а чтоп было...

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Очень медленная, и зачем столько мощи.
    Первое- 0,1с от 0,15с на монстре не отличима. И в любом случае это не скоростная шоссейка, где нужно прецизионное и быстрое управление, а монстр, где рулежка +/- километр нормальное явление.

    Второе - на монстре мощи никада не бывает много. Например меня вообще не устрваивает мощь HS-5945 - 13кг. Фишка в том, чтобы была возможность на месте повернуть колеса любого размера на любом покрытии.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Первое- 0,1с от 0,15с на монстре не отличима. И в любом случае это не скоростная шоссейка, где нужно прецизионное и быстрое управление, а монстр, где рулежка +/- километр нормальное явление.

    Второе - на монстре мощи никада не бывает много. Например меня вообще не устрваивает мощь HS-5945 - 13кг. Фишка в том, чтобы была возможность на месте повернуть колеса любого размера на любом покрытии.
    НУ я те ж говорил, что зря тока денег тратишь
    Зачем тебе поворачивать колеса на любом покрытие? (ты имешь в виду линолиум и кавролин?)
    На месте колесами крутить совсем смысла не вижу (IMO).
    Да, и с твоими дефолтовыми колесами сервы 5925 в полне хватает.
    А уж если поставищь ченть понавороченнее (NUBZ, Bonz и пр.), то ваще все ОК будет.

    Да, 0,15 от 0,08 отличается заметно, даже очень. Т.к. это идеальные параметры, которые не выдерживаются практически никогда, из-за: просевшей батареи, мороз на улице, не совершенного рычага - пары (качалка-рулевая)... и пр.
    Кроме того, реально 5955TG работает по-чему то медленнее, чем 0,15. По ощущениям ближе к 0,2
    Может была у меня какая-то бракованная, х\з.

    Говорю так потому как у самого и 5955TG стояла и 5945 и 5925.
    Самая лучшая по скорости, конечно 5925. Мне ее более чем хватает.

    PS: А вообще, Хайтек, странная контора: все ее сервы какие-то ущербные: выпускает титан, карбонид, аллюминий.... ну нахрен все это не нужно, т.к.все это материалы из которого сделано ТОЛЬКО центральный вал (ну там еще одна центральная шестерня). А с ними вообще очень-очень редко чето бывает. А вот с проблемной зоной: маааааленькая ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка (с двиглом в паре стоит) - которая и загибается первая, если что-то происходит. Так что все эти понты про титан - только и понты. Реальной сути они не несут.

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    Кроме того, реально 5955TG работает по-чему то медленнее, чем 0,15. По ощущениям ближе к 0,2
    Может была у меня какая-то бракованная, х\з.
    Не х/з а Хайтек .
    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    А вот с проблемной зоной: маааааленькая ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка (с двиглом в паре стоит) - которая и загибается первая, если что-то происходит. Так что все эти понты про титан - только и понты. Реальной сути они не несут.
    А у Тайгера ВСЕ шестерни металл , и реальная скорость/мощность не отличается от заявленной. Но Хайтек конечно "круче" .

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А у Тайгера ВСЕ шестерни металл
    Поэтому по идее должен ооочень хорошо срывать с креплений мотор или шестерню с его вала.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Поэтому по идее должен ооочень хорошо срывать с креплений мотор или шестерню с его вала.
    сильно не правы: для этого есть серво-сейвер (на рулевой, чтобы при излишнем угле повороты серва не сгорела и не сорвалась!!)

    я тут на днях копался во внутренностях Хитека и Футабы...
    После этого мне сильно разлюбилась ХИТЕК...
    Буду наверное менять все на Футабу

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угу, значит и пластиковая шестерня должна выживать?

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Угу, значит и пластиковая шестерня должна выживать?
    не, пластик не могет выжить по определению: слааабенький он, плюс шаг зубчатки очень меленький, легко срезает метал.головой двигла

  17. #14

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    НУ я те ж говорил, что зря тока денег тратишь
    Зачем тебе поворачивать колеса на любом покрытие? (ты имешь в виду линолиум и кавролин?)
    На месте колесами крутить совсем смысла не вижу (IMO).
    Я же написал - МНЕ нужно, чтобы колеса на месте поворачивались - что на ковролине, что в грязи, что в песке. Это значительно упрощает пилотирование, радиус поворота и т.д.

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    Да, и с твоими дефолтовыми колесами сервы 5925 в полне хватает.
    А уж если поставищь ченть понавороченнее (NUBZ, Bonz и пр.), то ваще все ОК будет.
    Я же написал, что ни 5925, ни 5945 не поворачивает обычные колеса на месте на цепком покрытии. А выбирать серву под конкретные колеса, имхо, неразумно.

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    Да, 0,15 от 0,08 отличается заметно, даже очень. Т.к. это идеальные параметры, которые не выдерживаются практически никогда, из-за: просевшей батареи, мороз на улице, не совершенного рычага - пары (качалка-рулевая)... и пр.
    Все эти критерии влияют и на 0,8 и на 0,15. Поэтому считаю, имхо, что до 0,2с любое управление - приемлимое.

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    Кроме того, реально 5955TG работает по-чему то медленнее, чем 0,15. По ощущениям ближе к 0,2
    Может была у меня какая-то бракованная, х\з.
    Насчет твоей 5955TG сказать ничего не могу, но меня скорость устраивает.

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    Говорю так потому как у самого и 5955TG стояла и 5945 и 5925.
    Самая лучшая по скорости, конечно 5925. Мне ее более чем хватает.
    Самая лучшая по скорости, конечно 5925. Мне ее более чем хватает.
    И я говорю так потому, что у меня лежит рядом и 5925 и 5945 и 5955.
    Скорость - не единственный критерий. Каждый сам выбирает что ему важнее.

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    PS: А вообще, Хайтек, странная контора: все ее сервы какие-то ущербные: выпускает титан, карбонид, аллюминий.... ну нахрен все это не нужно, т.к.все это материалы из которого сделано ТОЛЬКО центральный вал (ну там еще одна центральная шестерня). А с ними вообще очень-очень редко чето бывает. А вот с проблемной зоной: маааааленькая ПЛАСТИКОВАЯ шестеренка (с двиглом в паре стоит) - которая и загибается первая, если что-то происходит. Так что все эти понты про титан - только и понты. Реальной сути они не несут.
    На это ничего не могу сказать, т.к. кроме Hitec ничего другого не юзал.

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    не, пластик не могет выжить по определению: слааабенький он, плюс шаг зубчатки очень меленький, легко срезает метал.головой двигла
    Пластиковая шестерня, имхо, в данном случае, является дополнительным сейвером, т.к. 10-15кг на валу и приходящиеся на качалку удары- не шутка.
    И, кстати, никто не мешает за 300р заказать килограмм железных шестеренок.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    И, кстати, никто не мешает за 300р заказать килограмм железных шестеренок.
    Стоимость изготовления такой шестерни в металле будет больше стоимости самой сервы

    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Я же написал - МНЕ нужно, чтобы колеса на месте поворачивались - что на ковролине, что в грязи, что в песке. Это значительно упрощает пилотирование, радиус поворота и т.д.
    ну если бы у тя была электромонстр, я бы еще понял зачем тебе на кавролине колеса крутить... а так мой мозг отказывается понимать
    Ясен пень: хозяин барин

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    не делает он такие, очень мелкий шаг зуба, если ты про токарку.ру
    Да, я про них. Жаль

    Цитата Сообщение от wztester Посмотреть сообщение
    ну если бы у тя была электромонстр, я бы еще понял зачем тебе на кавролине колеса крутить... а так мой мозг отказывается понимать
    Скажи мозгу, что это просто пример был

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Я же написал, что ни 5925, ни 5945 не поворачивает обычные колеса на месте на цепком покрытии. А выбирать серву под конкретные колеса, имхо, неразумно.
    А КоПропо 9кг и Тайгер 13 кг проворачивает без проблем любые колеса на любом покрытии, хотя 24кг это мощно, особенно для наконечников рулевых тяг .
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Все эти критерии влияют и на 0,8 и на 0,15. Поэтому считаю, имхо, что до 0,2с любое управление - приемлимое.
    Эти рассуждения пока сам не попробовал быстрые сервы, потом 0.15 от 0.10 будешь мухой отличать. По себе знаю .

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А КоПропо 9кг и Тайгер 13 кг проворачивает без проблем любые колеса на любом покрытии, хотя 24кг это мощно, особенно для наконечников рулевых тяг.
    Так, для справки, кто не знает: у цифрового управления есть такая штука, как ограничение хода машинки...

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Эти рассуждения пока сам не попробовал быстрые сервы, потом 0.15 от 0.10 будешь мухой отличать. По себе знаю.
    Опять же, для тех, кто читать не умеет:
    у меня лежит рядом и 5925 и 5945 и 5955. .
    HS-5925MG: Speed 4.8/6.0v : 0.10 / 0.08 second

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    HS-5925MG: Speed 4.8/6.0v : 0.10 / 0.08 second
    На заборе тоже кой чего пишут, в реале дай бог 0,15 чтоб было. (у меня таких пара штук валяется, так что не беспочвенно говорю).

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Привет!
    Моё рулевое серво: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXANT5&P=M

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Так в итоге сколько кг серва нужна что бы на монстре колёса на месте крутить ? 13 кг недостаточно ?

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Так в итоге сколько кг серва нужна что бы на монстре колёса на месте крутить ? 13 кг недостаточно ?
    13 кг. на Саваже на земле крутит без проблемм.
    А когда колеса совсем не крутятся , уже сейвер срабатывает.

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    HITEC Programmable HS-5955TG Titanium Gear Corless Digital Servo
    Specifications:
    Operating Speed :
    0.19sec/degree at 4.8V,
    0.15sec/degree at 6.0V
    Output Torque :
    18.0kg.cm (250oz.in) at 4.8V,
    24.0kg.cm (333oz.in) at 6.0V
    Weight : 62g (2.18oz)
    Size : 40 x 20 x 37mm
    (1.57 x 0.78 x 1.45in)

    я бы себе тоже поставил. пока у нас их не продают.
    у меня на MTA 4 стоит 12кг серва, нифига она колеса на месте не крутит(борт 6V).

    п.с. (для развития мозга)
    колеса на месте нужно крутить в триал

  27. #24

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Так в итоге сколько кг серва нужна что бы на монстре колёса на месте крутить ?
    Думаю, что от 15-16.

    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    13 кг недостаточно ?
    НЕТ.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Но Корабельникову все-таки больше доверия .

  29. #26

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Но Корабельникову все-таки больше доверия .
    Корабельников, конечно, молодец. Но доверие в серву не засунуть (чтобы помощнее стала), когда не сможешь повернуть полеса на месте. В любом случае проще всего на своем опыте определить, что важнее: быстро поворачивать колеса на ходу, либо теоретически медленнее, но на месте.

    Все это и вышесказанное - ИМХО.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так. Футаба 9350. Тягой 13 кил на 6 вольтах. Когда клинит колеса проворачивает сервосэйвер. Если зажать его до блокировки, она сама себе в состоянии сжечь мотор и срезать редуктор. Проверенно.
    Вопрос: хватает ли 13 килограмм?

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    HITEC Programmable HS-5955TG Titanium Gear Corless Digital Servo
    Specifications:
    Operating Speed :
    0.19sec/degree at 4.8V,
    0.15sec/degree at 6.0V
    Output Torque :
    18.0kg.cm (250oz.in) at 4.8V,
    24.0kg.cm (333oz.in) at 6.0V
    Weight : 62g (2.18oz)
    Size : 40 x 20 x 37mm
    (1.57 x 0.78 x 1.45in)

    я бы себе тоже поставил. пока у нас их не продают.
    у меня на MTA 4 стоит 12кг серва, нифига она колеса на месте не крутит(борт 6V).

    п.с. (для развития мозга)
    колеса на месте нужно крутить в триал
    поправка.
    посмотрел спецификацию на мою серву, указано 12,7 кг. Почти 13 кг.
    так что, 13 кг не хватает.

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Так. Футаба 9350. Тягой 13 кил на 6 вольтах. Вопрос: хватает ли 13 килограмм?
    Алексей, бесполезно, человек слышит только себя, пускай юзает Хайтек.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рулевая серва HPI решение проблемы
    от Hotshot в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 00:20
  2. HPI BAJA 5ss и 2 рулевих серво
    от Andris в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:21
  3. Не хватает диапазона триммера для центровки рулевой сервы
    от mityaison в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 17:27
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения