Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Расплавил главную шестерню

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; МТА 4. Расплавил всю середину и съедены зубья. Перед этим снимал коробку и потом регулировал зазор(бумажка). И в принципе покатушки ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334

    Расплавил главную шестерню

    МТА 4.
    Расплавил всю середину и съедены зубья. Перед этим снимал коробку и потом регулировал зазор(бумажка). И в принципе покатушки устроил на асфальте с стандартными покрышками (для грязи).
    Вопрос 1: Из за чего это могло произойти и как избежать этого впоследствии.
    Вопрос 2: Шестерня на 52 зуба - можно ли подобрать аналоги в Москве (что бы не ждать с питерской планеты).
    Заранее спасибо.
    Юрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... на первый вопрос ответ простой - сцепление перегрел !!!

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Ох уж эта бумажка... Да неужели так сложно просто привинтить двиг так, чтобы колокол и спур вращались свободно... А так, я присоединяюсь к желающим узнать, из-за чего расплавилась шестерня...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Заклинило кулак в колоколе или наоборот проскальзывало постоянно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Ну зубья расплавились от перегретого колокола , а середина (та , что зажата между шайбами) от чего? вроде пружина затянута была почти до упора, может гайка раскрутилась.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    У меня только один раз расплавилась шестерня на 38зубов.....отлетела резинка от выхлопного патрубка послетствия очевидны двиг разорался и вмазался в горку затем орал пока я до него недобежал когда заткнул то увидел расплавленный спур.....но движок работал очень долго на полной катушке гдето 20сек.
    В случае что у Юрия не думаю что у него такойже перегрев движка был.....видать просто катался на быстрых скоростях без передыжки,ничего другого на ум не приходит

  9. #7

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Если речь идет о "спуре", а я так понимаю что именно о нем: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...53aee95fae4632c, то скорее всего был слабо затянут "слиппер". Если Вы "слиппер" самостоятельно не регулировали, то возможно имело место заклинивание трансмисси, вследствии чего и разрушился "слиппер". У меня такое уже было один раз.
    P.S. Шестерню придется брать только родную, аналоги Вы врядли найдете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Да, именно этот.
    Прихожу к выводу , что действительно недотянул "слиппер". Да еще и сцепление перегрел.
    А варианты с металлическим спуром чем чреваты?

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Металлический "спур" Вы врядли где-нибудь сможете приобрести, да и смысла особого нет, просто нужно правильно затянуть "слиппер". Перетягивать нельзя, так как от ударных нагрузок могут разрушиться элементы трансмиссии, но и сильно "распускать" тоже не следует - может расплавится. Кстати помимо шестерни-спура наверняка понадобятся вот эти маленькие штучки: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...c74a837a68c3f2c .

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Совершенно верно – «эти маленькие штучки» обязательно понадобятся. Они то и не дают вам перетянуть шестерню главную. Тяните до упора и на ¼ отпускаете. А произошла эта неприятность по такой причине: Вы не дотянули главную шестерню, вследствие проскальзывания она разогрелась до температуры плавления и сместилась относительно центра вращения – потому и срезало зубья. А колокол он всегда горячий, потому как на двигателе стоит (если Вы конечно сразу померили его температуру инфракрасным термометром и она была эдак градусов 200, тогда беру свои слова обратно).
    Бумажки, бумажки. Ну ребята, а не как без бумажек (поддерживая Сергея, однако молодца в свои 15 лет!)
    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Ребят, спасибо огромное за ответы.
    Эти "маленькие штучки " я и незаметил. Сейчас уже заказ должен выйти с "планеты" ,обидно. А выточить их самому реально (токарник и фрезер дома есть) ? только я не знаю ни материал, ни размеры.
    А на счет бумажки...
    Если чесно, настраивал на "глазок", но был уверен в правильности зазора (на вертолете периодически подстраивал), поэтому и написал : "бумажка" , что бы не было в этом направлении упреков.(Вы уж извините ) .
    Если у кого есть эти SLIPPER FRICTION PEGS , - напишите (размеры и материал) буду признателен.

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от PARALON Посмотреть сообщение
    Металлический "спур" Вы врядли где-нибудь сможете приобрести, да и смысла особого нет, просто нужно правильно затянуть "слиппер". Перетягивать нельзя, так как от ударных нагрузок могут разрушиться элементы трансмиссии, но и сильно "распускать" тоже не следует - может расплавится. Кстати помимо шестерни-спура наверняка понадобятся вот эти маленькие штучки: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...c74a837a68c3f2c .
    вот для справки есть метал спур гир на башне

  16. #13

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    По поводу "башенного" металического "спура". ИМХО, за такие деньги плюс стоимость доставки, можно мешок штатных пластиковых купить . Дешевле правильно настраивать "слипер". И потом у него 54 зуба, великоват однако.
    Материал "штучек-пегов" - пластик.

  17. #14

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Материал "штучек-пегов" - пластик.
    А они выступают за тело шестерни или вровень?

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    А они выступают за тело шестерни или вровень?
    Выступают, но на доли миллиметра, проще заказать нормальные, заводские. Причем не один комплект.

  19. #16

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Понятненько.
    Будем заказывать.
    Всем большое спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Главная шестерня 450 SE V2 - вопрос!
    от Alex163rus в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 16:21
  2. А бывает ремень на главную шестерню?
    от Trusishka в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 15:31
  3. Сломалась главная шестерня редуктора!
    от Sageman в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 22:24
  4. Главная шестерня на Trex
    от S2S в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 13:03
  5. Про главную шестерню
    от Юрик в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения