Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Спецы по электромонстрам, подскажите pls

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Для совместных с сыном покатушек (триал, или как оно там называется; о соревнованиях речи не идет) есть желание приобрести парочку ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295

    Спецы по электромонстрам, подскажите pls

    Для совместных с сыном покатушек (триал, или как оно там называется; о соревнованиях речи не идет) есть желание приобрести парочку однотипных машин. Пригланулся вот такой кит от Tamiya: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMFV7&P=7 (тут есть фото: http://www.rcmart.com/catalog/product_info...3c50ed8dc12a0d)
    Есть несколько вопросов, с которыми с вашей помошью хотелось бы разобраться:

    1. В комплекте указан механический трехскоростной регулятор. С точки зрения отказаустойчивости и влагозащищенности, IMHO, плюс, но вот как машинка с ним ездит – непонятно. Емеет ли смысл для дворовых покатушек покупать электрический, и если да, то какой подойдет для двухмоторной (540) машинки?
    2. Судя по описанию, там обыкновенные фрикционные амортизаторы. Имеет ли смысл докупить маслянные и если да, то какие (нигде не могу найти partlist’а на эту машинку, известно только что их длина 70мм).
    3. Чем она отличается вот от этой машинки: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFSG6&P=7 ? Судя по описанию – ничем, кроме того, что Double Blaze более новая модель, или я ошибаюсь?
    4. Быть может, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации тамиевских монстров – что из запчастей (или хотапов) имеет смысл сразу дозаказать.
    Заранее признателен за помощь.

    PS ДВС просьба не советовать. Во-первых, уже есть , а во-вторых, хотелось бы беспроблемной эксплуатации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    1. С механическим регулятором ездить можно, но его резистор ест много энергии, поэтому лучше поставить электронный.
    2. Маслянные амморты обязательно, иначе прыгает как лягушка на любой кочке.
    3. Ничем кроме кузова и дисков (TD - белые, DB - хромированные).
    4. Пластиковые запчасти дозаказывать смысла нет. Всё что ломается нужно менять на алюминий. Можно делать самому или искать на забугорных сайтах.

    Вот мой блог, целиком посвященный этой модели
    http://forum.rcdesign.ru/blog/barfly/

    Да, докупить сразу:
    Радио, сервы, батарею, краску для кузова - без этого не соберёте.
    Далее подшипники обязательно и регулятор - значительно прибавится время катания.
    Далее - ваша фантазия, бюджет, и, главное, желание работать руками

    Задавайте вопросы, постараюсь ответить.


  4. #3

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Спасибо за отзыв! Откровенно говоря, я не очень надеялся, что кто-нибудь откликнется и уже заказал парочку машин на rc-mushroom.com, должны через неделю приехать. Поковыряюсь с ними, а там уже видно будет - что еще надо дозаказать.

    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    1. С механическим регулятором ездить можно, но его резистор ест много энергии, поэтому лучше поставить электронный.
    Что-то подобное я и подозревал. А какой, например? Долго смотрел на описание футабовских 230 и 330, но так и не понял - потянут ли они два стоковых двигателя или нет. Тем более, вероятно, имеет смысл брать с запасом, с возможностью последующего апгрейда двигателей. У меня где-то валяется 50-ти амперный без реверса - пока попробую с ним поэксперементировать.

    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    2. Маслянные амморты обязательно, иначе прыгает как лягушка на любой кочке.
    Насколько я понял из Вашего блога (да и поиск в интернете результатов не дал), сама Тамия для этой модели масляных амортизаторов не выпускает. Попробую пока от багги Оффна на одну из машин приладить, а там видно будет.

    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Радио, сервы, батарею, краску для кузова - без этого не соберёте.
    Что касается радио и серв - некоторый вертолетный опыт имеется, так что этого добра в запасе достаточно, а NiCa-батареями я сегодня затарился в местном хобийном магазине, лежат, прокачиваются зарядником .

    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Далее подшипники обязательно
    Вот, кажеться, нашел нужные: http://rc-mushroom.com/product_info....oducts_id=1339.

    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Далее - ваша фантазия, бюджет, и, главное, желание работать руками
    Посмотрим как она в стоке поедет, а там уже будем думать .

    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
    Скорее всего вопросы появятся после того, как машинки приедут. Пока только не очень понятно как защитить двигатели от попадания влаги, т.к. собираюсь гонять по снегу. Уж очент они неудачно расположены. Вы что-нибудь для этого делали?

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв! Откровенно говоря, я не очень надеялся, что кто-нибудь откликнется и уже заказал парочку машин на rc-mushroom.com, должны через неделю приехать. Поковыряюсь с ними, а там уже видно будет - что еще надо дозаказать.
    И правильно надеялись, тамиевские монстры тут не особо жалуют, и, возможно, оправдано.

    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Что-то подобное я и подозревал. А какой, например? Долго смотрел на описание футабовских 230 и 330, но так и не понял - потянут ли они два стоковых двигателя или нет. Тем более, вероятно, имеет смысл брать с запасом, с возможностью последующего апгрейда двигателей. У меня где-то валяется 50-ти амперный без реверса - пока попробую с ним поэксперементировать.
    Подойдёт любой, который расчитан на мотор 13 витков и менее.

    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из Вашего блога (да и поиск в интернете результатов не дал), сама Тамия для этой модели масляных амортизаторов не выпускает. Попробую пока от багги Оффна на одну из машин приладить, а там видно будет.
    На самом деле, выпускает. Но они не именно для этой модели, но как и многое у Тамии подходят ко многим (например детали подвески от шоссейки подходят к Детонатору). Вот рекомендованные маслянные амморты - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGK11.
    Поставить можно любые, которые влезут в эти размеры. От некоторых шоссеек наверняка подойдут. Правда, боюсь, не без переделки креплений.

    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Вот, кажеться, нашел нужные: http://rc-mushroom.com/product_info....oducts_id=1339.
    В самый раз.

    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Пока только не очень понятно как защитить двигатели от попадания влаги, т.к. собираюсь гонять по снегу. Уж очент они неудачно расположены. Вы что-нибудь для этого делали?
    В стоковой комплектации моторы греются не очень сильно, поэтому можно просто заклеить вентиляционные отверстия скотчем или изолентой, чтобы в них не летел песок, иначе щётки сдохнут очень быстро. Насчёт ударов, мне кажется, волноваться не стоит, несмотря на такое положение они не страдают от жёстких приземлений. Теоретически была такая приблуда типа колпачка из толстой резины с трубками для проводов, я её даже где-то на фотке видел, но найти не удалось в магазинах.

    С моторами проще поступить так: покупать по дешёвке тут www.allelectronics.com и выбрасывать по мере износа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Пока только не очень понятно как защитить двигатели от попадания влаги, т.к. собираюсь гонять по снегу. Уж очент они неудачно расположены. Вы что-нибудь для этого делали?
    Аллюминевым скотчем по цилиндру, потом натянуть палец от электротехнической перчатки .

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Эксплуатировал Детонатор некоторое время, вот что могу добавить:
    1) для триала, в обязательном порядке, менять механический регулятор на электронный, что бы была плавная регулировка скорости(иначе у вас будет только три фиксированные скорости)
    2) обязательно хорошенько приклеить резину на диски. В отличии от многих других тамишных машин, здесь покрышки сразу проворачиваются.
    3) защиту делал сам из тонкого пластика. Выкройка сложная, но стоит того. Крепил это "П" образное корыто с помощью шурупов в отверстия бобышек над батарейным блоком(см картинку). При этом крышку, фиксирующую батарейку можно не ставить. А помогает эта штука в основном от песка и травы. Кроме того защищает батарею.
    4) лично мое мнение - стоковые движки под замену сразу. И еще надо учесть, что двигатели врашаются в разные стороны и наблюдается не равномерный износ.
    5) Ну и разумеется всю хромированную красоту с кузова я снял сразу.

  9. #7
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Для комфортного триала можно увеличить ход подвески (стоковый маловат). Сама подвеска может больше, но тогда крепление аммортов переделывать придется. И сами аммортизаторы в этом случае нужны эти (или подобные).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Подойдёт любой, который расчитан на мотор 13 витков и менее.
    Отлично, значит можно смело покупать футабовский MC330CR! В сложночитаемых, но от этого не менее ценных, письмах уважаемого BERSERK80 я нашел информацию об опыте эксплуатации двух запараллеленых двигателей даже на MC230. Но, думаю, некоторых запас все же не помешает.

    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Но они не именно для этой модели, но как и многое у Тамии подходят ко многим (например детали подвески от шоссейки подходят к Детонатору).
    Спрашивается - ну вот что мешает Тамии выпустить partlist, где четко, с кодом изготовителя, указать что с чем взаимозаменяемо . Или таковой список существует и просто я плохо искал?


    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    В стоковой комплектации моторы греются не очень сильно, поэтому можно просто заклеить вентиляционные отверстия скотчем или изолентой, чтобы в них не летел песок, иначе щётки сдохнут
    Думаю, до весны с песком и перегревом бороться особо не придеться , а вот от влаги придеться как-то защищаться.


    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Аллюминевым скотчем по цилиндру, потом натянуть палец от электротехнической перчатки .
    Отличная идея. спасибо за совет! А вот назначение аллюминевого скотча, честно говоря, не понял. Зачем он?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    5) Ну и разумеется всю хромированную красоту с кузова я снял сразу.
    Не, от красоты я отказываться не собираюсь - машинки-то just for fun. Тем более эта красота сама потом отломается .

    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    больше, но тогда крепление аммортов переделывать придется. И сами аммортизаторы в этом случае
    Я уже смирился с тем, что что-то придеться переделывать (листовой аллюминий, текстолит и немного угля в заначке еще остались) - ездить на голых пружинах как-то не радует.

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Стоковая подвеска, при условии изготовлении новых shocktowers, позволяют поставить ставить любые 4 дюймовые амморты.
    Вот сделал новые стойки с несколькими вариантами крепления.
    Как прикручу, обновлю блог, а то новостей поднакопилось ужо.

    4мм алюминий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shocktowers_Al.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	30.5 Кб
ID:	50596  

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Как прикручу, обновлю блог, а то новостей поднакопилось ужо.
    Ждем-с .

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРивет
    Могу заметить что 230 тянет (перепаяный ) 2 ( 600 мегамах) протеховских мотора
    но запасом тут наверно и не пахнет , а пахнет теплом от рега
    использовал все это на почти 3-4 килограмовом авто
    3000ма\ч акум седало за 3-5 минут .
    Пуск становиться уж очень мгким даже черезчур на букс мощи всеже не хватало , видимо особенности регулятора
    Сам бы поставил два рега и два мотора ели два моста

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Могу заметить что 230 тянет (перепаяный ) 2 ( 600 мегамах) протеховских мотора
    Вот и отлично! Хотя я заказал 330 - у них, вроде, токи побольше.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Сам бы поставил два рега и два мотора ели два моста
    Там два мотора уже в стоке. Плохонькие, наверное, но пока и так сойдет. А что касается двух регуляторов - спасибо за идею, попробую!

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    А что касается двух регуляторов - спасибо за идею, попробую!
    По ходу дела возник вопрос: а приемнику не поплохеет, если к нему в параллель (а как иначе?) два регулятора подключить?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Если взять два рега одинаковых сильных разбросов по питанию (BEC)а там недолжно быть
    У 230 есть правдо хитрость схемы если с приемника подавать питание на регулятор , к примеру с батареи 4.8в или 6 вклыченой в приемник , то он
    включиться несмотря на то что его переключатетль в положении офф.

    На сколько это хорошо или нет пока не знаю , одному регу придеться тащить 1-(2 сервы
    это если у тебя будут два поворотных моста )+ приемник + мозги другого рега
    с другой стороны можно запаралелить переключатели он офф тоесть оставить один
    Питание рега тоже спаять вместе плюсы и минусы

    1) провод к приемнику тоже спаять белый к белому , черный к черному , а красный (собственно 6 вольт )
    соединить через диоды или соединить только один из них
    2)или проще попробовать соединить через (Y) кабель - тройничек , поскольку реги одинаковые проблем недолжно быть .

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Всё здесь описанное реально не работает. Практика паралеливания BEC-ов от даже 2-х одинаковых регуляторов приводит к их выходу из строя (в смысле - BEC накрывается). Питать сервы и аппаратуру можно только от одного. Для этого у второго нужно вынуть из разъёма регулятора плюсовой провод перед соединением через Y-кабель и заизолировать. Как вариант - вообще отказаться от BEC-ов (вытащить и заизолировать оба плюса) и использовать дополнительный аккумулятор борта.
    Регулятор нужно искать водо- или влаго-защищённый. Если 2 - можно посмотреть из последней линейки от LRP - они залитые и воды не боятся. Если ставить один - у нас на Е-максы народ ставит граупнеровские судомодельные регуляторы. Обычные регуляторы очень часто горят особенно на холоде из-за попадания влаги или образования конденсата. Даже при казалось бы серьёзной гидроизоляции.

  19. #16

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Как вариант - вообще отказаться от BEC-ов (вытащить и заизолировать оба плюса) и использовать дополнительный аккумулятор борта.
    С отдельным бортовым питанием связываться не хотелось бы (грамм там, грамм сям - получился килограмм, правда, не знаю насколько увеличение массы критично для таких машинок). У меня есть внешний БЕК в запасе, наверное это будет оптимальным решением.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Регулятор нужно искать водо- или влаго-защищённый. Если 2 - можно посмотреть из последней линейки от LRP - они залитые и воды не боятся. Если ставить один - у нас на Е-максы народ ставит граупнеровские судомодельные регуляторы. Обычные регуляторы очень часто горят особенно на холоде из-за попадания влаги или образования конденсата. Даже при казалось бы серьёзной гидроизоляции.
    Спасибо, буду смотреть в сторону лодочных регуляторов. Пока эксперементирую с гидроизоляцией приемника погружением его платы в растопленный парафин. Получилось вроде бы неплохо, должно защитить от конденсата, поскольку приемник все равно будет размещен в целофановом пакетике. Жаль, что подобный номер не прокатит с регулятором, но с электроникой серв рискну попробовать.

    PS На редкость удачными оказались купленные в местном модельном магазине NiCa noname аккумуляторы. После небольшой раскачки, при их маркировке в 1700мА (а других все равно не было), стойко берут 2800-2900! .

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Да пардон Сам же на саваже поставил БОРТ И че про это сам забыл
    но там правда шульц без бека вообще

    Хотел написать про "на Е-максы народ ставит граупнеровские судомодельные регуляторы"
    но по скольку уже вроде бы куплен 330 "фраза " от части менее актуальна .

    Сам в точности не вкурсе про названия и параметры этих регуляторов по этому чтото советовать про них
    я не в праве !
    В идеале конечно такой рег незаменим - зимой

    Написал о совместной работе 2х одинаковых регов с тех точек зрения
    1) в них использован линейный стабилизатор напряжения на транзисторе даже не полевом
    совмесная работа даже трех в паралель к выгоранию не приведет
    поскольку будет работать самый высоковольтный из них а остальные 2 -3 -10 -100 штук прохлождаться
    это все реально при нагрузке одной сервой а не 10ти по скольку мощность BECов
    не складываеться а виснет на одном BECе (транзисторе )
    2) футаба 230 - выключеный регулятор (офф) при включении борта (внешнего ) работает
    и тачка работает и не сбоит потому что процесор и цепи раскачки фетов запитаны от красного провода
    тобиш от выхода BECа плохо это или хорошо судить производителям и клиентам
    3) 230 сгорел сам без помощи других регов при использовании 8.4 вольт и сервы ERG-WRX
    не в борьбе а просто на столе

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Пока эксперементирую с гидроизоляцией приемника погружением его платы в растопленный парафин.
    Сгорит. Не сразу, но сгорит, обязательно. Зачем изобретать велосипед, причем плохой? Плату изолируют - цапон лаком или пластиком 200, корпус прибора силликоном по периметру, точно также можно изолировать и реги (на Е Маххе без проблем) только радиаторы транзисторов не заливай, все остальное можно.
    Если очень страшит конденсат - брось в шарик пакетик с силикогелем.
    Регулятор Нэйви 40Р (Граупнер) прекрасно тянет 2 Титана от Е Махха на 12-14 банках, у меня правда помер - был бракованный, у Грибкова никаких проблем.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Про парафин или чтото типа очень был похож
    знакомый на электричке использовал какойто парафин в болончике для авто цепей или еще чего
    (может электрических цепей а может и для механических цепей история умалчивает )
    через год регуляторе обнаружил гнилые детали и местами поеденые платы на чип резисторах поседало площадки припой стал серым что была за дрянь точно не скажу но по параметрам
    плавления и воняния похожа на парафины и воски

    псы регулятор в конце концов разбил машину задним ходом об стену
    ( рег хитек 520 машина киоша паджеро )

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Сгорит. Не сразу, но сгорит, обязательно. Зачем изобретать велосипед, причем плохой? Плату
    Что сделано - то сделано. Приемничек там простой, одинарного преобразования. Сгорит - так сгорит, значит судьба у него такая . А цапон лаком я попробую платы на сервах залить - они у меня не влагозащищенные, там тоже придеться над гидроизоляцией поработать. Просто после некоторого опыта с летающей техникой, оказывается здесь есть некоторые аспекты, с которыми раньше сталкиваться не приходилось. Гидроизоляция та же, например.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Регулятор Нэйви 40Р (Граупнер) прекрасно тянет 2 Титана от Е Махха на 12-14 банках, у меня правда помер - был бракованный, у Грибкова никаких проблем.
    Да я уже поторопился заказать 330-ые . Тем не менее, спасибо за совет - на будущее буду иметь ввиду.

  24. #21

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Господа я немножко обновил свой блог, и завтра будет ещё один большой пост про апгрейд рекомого электромонстра.

    Понимаю, что многим поделки тамии в этой ветке совершенно апельсиновы, просто хотел услышать критику и возможно таки найти единомышленников. Между тем, такое ощущение, что на страничку блогов мало кто заходит, вот и поднял темку.

    Спецы по электромонстрам, подскажите pls ©

    http://forum.rcdesign.ru/blog/barfly/

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    ......просто хотел услышать критику .......
    Ладно уговорил. Грустненько, корявая поделка, бабочки кривенькие, проводочки-баночки, прикрученный к детской игрушке аллюминий, грустненько совсем. Полное несоответствие занятия результату, и многодельно до ужаса и бестолково.

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Я, в общем, так и знал. Но всё равно спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Я, в общем, так и знал. Но всё равно спасибо.
    It is only my home opinion, no personal.

  28. #25

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Да, нет, тут даже обижаться не на что, в самом деле.
    У меня есть саваж и я его потихоньку езжу.
    А детонатор моя первая модель. Жалко её выбрасывать вот и пытаюсь ей вдохнуть вторую жизнь, а заодно поковыряться для души. Я ведь гуманитарий и по образованию и по призванию (но тянет к технике, хе-хе). А из серьёзных инструментов только шуруповёрт.
    Смешно сказать, тиски купил два месяца назад.
    На коленке - в буквальном смысле - всё и делаю.
    Посмотрим, как поедет!

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Жалко её выбрасывать вот и пытаюсь ей вдохнуть вторую жизнь
    Не будте снобом, зачем ее выбрасывать? Ведь не спортом единым... Это отличная джаст-фор-фановая машинка! По кочкам и снегу она карабкается как танк, практически неубиваемая, стоит недорого (принцип: if you crash it you just go and buy another one), никаких хлопот с запуском двигателя. Идеальная машина выходного дня. Что еще надо? Чтобы на коробке было написано "Не игрушка" или ценник был раза в два-три выше? Так это на любителя.
    Очень понравился тамиевский пластик. Подвеска OFNA-вской багги в неопытных руках прожила ровно пять минут до столкновения с деревом. На этой же от ударов и пострашнее - ни трещинки. Сегодня, предвкушая холодную зиму, ставил эксперимент: кусок тамиевского литника пару часов охлождал в морозильной камере при -25, а затем попробовал сломать. Не ломается, зараза! Гнется, но не ломается .
    Целый день провозились с ребенком герметизуруя наши машинки, но получилось довольно удачно. По крайней мере, после продолжительного катания по мокрому снегу (и по лужам в том числе) влаги, там где её быть не должно, обнаружено не было . В планах еще соорудить пыльники на шрусы и амортизаторы из длинных воз. шариков.
    IMHO, ход подвески можно увеличить просто за счет более длинных амортизаторов, не меняя "бабочку" (при этом рулевую серву опустить пониже - конструктивно это предусмотрено). Хотя, как работают после небольшой настройки штатные амортизаторы с резиновой вкладкой меня пока вполне устраивает.
    Машинки собирали не дождавшись заказанных футабовских регуляторов и подшипников. Но даже полностью в стоковом варианте они поехали вполне прилично. Честно говоря, я ожидал худшего. Double Blaze отличается от Детонатора только корпусом, дисками и инструкцией, в остальном - то же самое. Ниже пара фотографий (до того, как их изваляли в грязи ) и схема, отсканированная с коробки - может кому-нибудь пригодиться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DB1.jpg
Просмотров: 134
Размер:	49.4 Кб
ID:	52625 Нажмите на изображение для увеличения
Название: db2.jpg
Просмотров: 181
Размер:	71.8 Кб
ID:	52626 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DB3.jpg
Просмотров: 158
Размер:	72.0 Кб
ID:	52627

    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Я ведь гуманитарий и по образованию и по призванию (но тянет к технике, хе-хе). А из серьёзных инструментов только шуруповёрт. Смешно сказать, тиски купил два месяца назад. На коленке - в буквальном смысле - всё и делаю.
    Не надо оправдываться, отлично все получается! В конечном итоге, мы не в конкурсе учавствуем, главное - чтоб в кайф!

  30. #27

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо за поддержку, FroggyMan!
    Я отнюдь не сноб, а наоборот полон энтузиазма относительно этой машины, иначе б не покупал для неё всяких прибамбасов.
    У меня из пластика сломался сломался только поворотный кулак и одна из ручек переноски от очередного оверкиля. Бил об бордюр и прочие препятствия нещадно, причем не только я. С-хабы и задние апрайты близки к поломке (трещины в местах крепления верхних рычагов) но держатся пока.
    А рычаги - да. Вечные.

    Вообще он может не выглядеть как игрушка, я вот вдохновляюсь http://rcdaggerweb.com/
    60-70 км/ч он там у товарищей ездит и не разваливается.

  31. #28

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    У меня из пластика сломался сломался только поворотный кулак и одна из ручек переноски от очередного оверкиля. Бил об бордюр и прочие препятствия нещадно, причем не только я. С-хабы и задние апрайты близки к поломке (трещины в местах крепления верхних рычагов) но держатся пока.
    Безусловно, ни что не вечно. Но, согласитесь, что при цене кита с двигателями в две с лишним тысячи рублей можно в горячем резерве держать не отдельные запчасти, а машинку целиком .

    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    60-70 км/ч он там у товарищей ездит и не разваливается.
    Развалиться-то она, думаю, и в стоке не развалиться. Но только вот зачем такие скорости, это же не багги. По моему humble opinion'у, имело бы смысл сосредоточиться на улучшении триальных возможностей увеличением хода и мягкости подвески (ЦТ там и так ниже некуда), полной герметизации всего и вся. Или, используя преимущества ее хваленого symmetrical chassis concept, сделать поворотными задние колеса, как на картинке Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullyAssembled_side.jpg
Просмотров: 161
Размер:	54.0 Кб
ID:	52648. Одним словом, есть куда приложить руки, было бы желание .

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Не удержался
    Согласен с FroggyMan
    Про тамиевские машинки лучше всего смотреть http://www.tamiyaclub.com/
    Это тоже всё ИМХО (=IMHO=In My Humble Opinion) nothing personal
    И вообще, как сказал один мой многоуважаемый знакомый: "Этоже хобби, у кого на что денег или рук или фантазии хватает, тот тем и занимается. Главное, чтобы ты сам получал от этого своё хоббийное удовольствие." А что это там игрушки, или серьёзные модели, или спортивные модели.... так какая разница? Порше 1:1 тоже игрушка, просто чуть дороже.... У кого на что и чего именно хватает... А то, что человек еще и руки приложил, как умеет (все по разному умеют) это же только приветствовать можно... Он же не показывает фотки кузова, криво покрашенного в один цвет, при этом стоящего на РТР шасси со словами "Смотрите какую крутую тачку я сделал сам с нуля".... Хотя даже покрасить кузов криво и в 1 цвет - это какое-никакое творчество...

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Такое у Вас милое согласие во мнениях......
    Есть еще близкие темы - из рельса надфилями иголку, из обоженного глиняного шара этой иголкой чашку. Не удержался, но читать все равно интересно......

  34. #31

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Такое у Вас милое согласие во мнениях......
    Есть еще близкие темы - из рельса надфилями иголку, из обоженного глиняного шара этой иголкой чашку.
    С точки зрения развития мелкой моторики, темы, кстати, отличные, кто бы спорил. Жаль что здесь они оффтоп.

    Повторюсь, Леонид, не спортом единым. Вероятно, тамиевским машинкам на МР делать нечего, но чем она плоха для дворового триала? IMHO, с электромонстрами вообще выбор не велик. Я видел как ездит (и ломается) E-Zilla и долго крутил ее в руках (E-Maxx'а не было возможности пощупать). Честно говоря, за свои деньги она не впечатлила совершенно. Причем, пугает даже не столько стоимость многочисленных замен, как необходимость ожидания доставки запчастей (по опыту моих вертолетов - ломается обычно то, чего нет в запасе ).

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Не удержался, но читать все равно интересно......
    А жаль, что только читать. Было бы здорово, если бы Вы, основываясь на своем E-Maxx'овом опыте, более конструктивно покритиковали эту машинку типа: "Э-э, парни, фигней не страдайте. Вот тут эта хреновина сделана так-то и так-то, поэтому фиг у вас эта тачила поедет, а если и поедет - то рассыпется на первом трамплине".

    PS К вопросу о рукоделии: случайно в хоз. магазине натолкнулся на великолепный источник листового аллюминия - обыкновенные снегоуборочные лопаты. Отличная 3-х мм плита всего за ~300р .

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Вероятно, тамиевским машинкам на МР делать нечего, но чем она плоха для дворового триала? IMHO, с электромонстрами вообще выбор не велик.
    Это не электромонстр, а игрушка, не путайте термины. Тамиевские модели выступали на МР (не электрички), для дворового и не только триала есть ТХТ, прекрасная модель, с огромными возможностями для тюнинга.
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    E-Maxx'а не было возможности пощупать
    Это видимо самое главное упущение, когда Вы посчитаете бюджет (и потраченное время) прикрученных приблуд на Даггер, то получится почти Е/Махх, но только по цене.
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    покритиковали эту машинку типа: "Э-э, парни, фигней не страдайте. Вот тут эта хреновина сделана так-то и так-то, поэтому фиг у вас эта тачила поедет, а если и поедет - то рассыпется на первом трамплине".
    Я у же критиковал , давайте еще Никковскую машинку купим в ДМ и спросим - "А как ее захопапить, что-бы Е/Махх уделать?"
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    К вопросу о рукоделии: случайно в хоз. магазине натолкнулся на великолепный источник листового аллюминия - обыкновенные снегоуборочные лопаты. Отличная 3-х мм плита всего за ~300р .
    Аллюминий аллюминию рознь в моделизме ниже 6065 неприминяют, правда и лопат из него не делают .

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Да ладно вам, Grozzy, издеваться. У детонатора есть потенциал (правда не в моих руках).
    По сути, конечно, весь смысл его в независимых коробках. Шестерни которых, кстати, не порвала даже установка 16 банок.

    Я не пытаюсь с вами спорить, и честно благодарен за здоровый скепсис с вашей стороны.

    Кстати, не подскажете ли что по такой проблеме. Погнул шток амморта.
    Имеет ли смысл его попробовать выгнуть, и какие есть при этом хитрости?
    Или где купить такой же?
    Параметры штока:
    общ длина 54мм
    резба М3
    длина резбы 12мм
    диаметр штока 3 мм
    крепление поршня наверно стандартное - на двух е-клипсах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock_Exploded.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	18.2 Кб
ID:	52659  

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Кстати, не подскажете ли что по такой проблеме. Погнул шток амморта.
    Имеет ли смысл его попробовать выгнуть, и какие есть при этом хитрости?
    Хитростей море - руки правильно установить, молоток не ломать .
    Шток похоже стандарт - приду ночью домой померяю отпишусь.
    Скинь межцентровые размеры сжатого и разжатого аммортизатора - валяются 4 штуки новых, может подойдут......

  38. #35

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо, размеры посмотрю тоже думаю ночью - тяпница ж!
    На официальной страничке изготовителя указан размер - 108мм.
    http://www.neweramodels.com/cgi-bin/item.c...mp;part_id=2073

    FroggyMan, хотел спросить, а кузов к Double Blaze шёл уже окрашенный и обрезанный? У меня был прозрачный и необрезанный.

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, Grozzy, издеваться. У детонатора есть потенциал (правда не в моих руках).
    По сути, конечно, весь смысл его в независимых коробках. Шестерни которых, кстати, не порвала даже установка 16 банок.
    Леонид в большинстве прав! У самого была такая... Тоже наворачивал... подшипники, регуляторы, моторы... когда подсчитал затраченный бюджет пришёл в ужас! Ровно на эту же сумму приобрёл Рево, после чего понял что всё предыдущее было просто игрушка

    Было-стало
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 161_6108_img.jpg
Просмотров: 63
Размер:	47.7 Кб
ID:	52678 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 210_1020_img.jpg
Просмотров: 83
Размер:	60.3 Кб
ID:	52679

    А вот что сотворил с ним новый владелец )) которому он достался можно сказать за копейки, считая сколько было вбухано
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3411.jpg
Просмотров: 56
Размер:	55.2 Кб
ID:	52680 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3422.jpg
Просмотров: 53
Размер:	49.8 Кб
ID:	52681 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3424.jpg
Просмотров: 59
Размер:	53.3 Кб
ID:	52682 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3431.jpg
Просмотров: 46
Размер:	51.2 Кб
ID:	52683

    и ещё чуть позже что едва не попалило моторы и регулятор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3536_resize.jpg
Просмотров: 78
Размер:	56.3 Кб
ID:	52684

    Что с ним сделает третий владелец даже не представляю Хотя маслянные аммо он наконец на него поставил )))

    Да как первая моделька ничего, тока дороже вышло

  40. #37

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    Ровно на эту же сумму приобрёл Рево, после чего понял что всё предыдущее было просто игрушка
    Зачот

  41. #38

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    электрички), для дворового и не только триала есть ТХТ, прекрасная модель, с огромными возможностями для тюнинга.
    Да, смотрится неплохо. Если не ошибаюсь, у нее зависимая подвеска. Тут, на форуме, приходилось читать утверждения что это не есть хорошо именно для триала.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это видимо самое главное упущение, когда Вы посчитаете бюджет (и потраченное время) прикрученных приблуд на Даггер, то получится почти Е/Махх, но только по цене.
    Ну, кроме установки хороших амортизаторов и лодочного регулятора я пока не вижу необходимости что либо менять.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Я у же критиковал , давайте еще Никковскую машинку купим в ДМ и спросим - "А как ее захопапить, что-бы Е/Махх уделать?"
    "Уделать" - это опять таки из спортивной лексики . Ok, я просто пытаюсь разобраться где тот критерий, по которому одна модель может считаться игрушкой, а другая нет. В случае с Никой - понятно: задний привод, топорная однорычажная подвеска, отсутствие подшипников(даже пластиковых) и как следствие - дичайшие люфты. Одним словом, что с ней не делай, модель едет куда и как ей в голову взбредёт. С этим все понятно, игрушка однозначно. А вот что такое конструктивное есть у E-Maxxa(я очень внимательно посмотрел Exploded views), что выводит его из категории игрушек, и чего такого нет у Тамиевского Детонатора/Блэйза - не понимаю. Ну, кроме того, что они разных масштабов и масс.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Аллюминий аллюминию рознь в моделизме ниже 6065 неприминяют, правда и лопат из него не делают .
    Эх, поздно, я уже купил . Чтож, в хозяйстве сгодится, буду применять по прямому назначению .


    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    FroggyMan, хотел спросить, а кузов к Double Blaze шёл уже окрашенный и обрезанный? У меня был прозрачный и необрезанный.
    Тут тоже прозрачный и необрезанный. Красил тамиевской краской для поликорбоната, а затем белой. Значительно больше времени заняло приклеивание наклеек - вот это действительно кошмар .

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Моей первой моделью тоже был Даггер (Детонатор), катался он и впрямь не плохо, благодаря тюнингу от прошлого владельца (новые моторы + рег+ алл-я рама + огнемёт)).
    Позже купил Е-Макса, сравнивать даже стыдно стало... Так что Леонид прав на счёт "игрушечности" Детонатора. Он хорош только для дворовых покатушек...

  43. #40

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Моей первой моделью тоже был Даггер (Детонатор), катался он и впрямь не плохо, благодаря тюнингу от прошлого владельца (новые моторы + рег+ алл-я рама + огнемёт)).
    А какой регулятор стоял на Вашем Детонаторе и делали Вы что-нибудь для его герметизации?

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Позже купил Е-Макса, сравнивать даже стыдно стало... Так что Леонид прав на счёт "игрушечности" Детонатора.
    Да я и не пытаюсь сравнивать эти две модели, а лишь хочу для себя уяснить формальный критерий "игрушечности", о которой здесь столько говорилось . К примеру, применительно к вертолетам, в которых я кое-что понимаю, это может выглядеть следующим образом: любую модель вертолета, не имеющую изменяемого шага лопостей, смело можно отнести к игрушкам (хотя имеющие тоже летают о-о-чень по разному). Справедливости ради стоит заметить, что в инструкции к более-менее нормальному вертолету всегда крупным шрифтом написано: "It is not a toy!" .

    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Он хорош только для дворовых покатушек...
    Так, собственно, о них и речь .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к спецам по гитарам
    от ALEXEY--AM в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 12:39
  2. Спецы по домашниму аудио есть?
    от homka94 в разделе Курилка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:20
  3. Подскажите, pls, длину антенны на R156F-40...
    от Artie в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 00:16
  4. Нужен совет спеца по плоскостям!
    от Wit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 02:24
  5. Вопрос спецам по изготовлению матриц.
    от alexlord в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2002, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения