Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Обкатка Саважа Х...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил пока что пластик, заменил, пока ок, только вот теперь другая поломка.... СПУР... почитав форум понял что надо было его ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Купил пока что пластик, заменил, пока ок, только вот теперь другая поломка....
    СПУР... почитав форум понял что надо было его правильно выставить...
    теперь стою опять перед выбором пластик или металл...
    и сколько зубов поствить...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    г. Москва. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Тока теперь другой трабл, НЕ ТОРМОЗИТ, подкрутил винтик который после пружинки не хочет никак? как лечить?? ставить более длинную пружикну??

    УРА все работает, не зря съездил в крылатское, ОГРОМНЫЙ респект Одному , забыл спросить имя, супер пацану, помог очень!!

    Тока теперь другой трабл, НЕ ТОРМОЗИТ, подкрутил винтик который после пружинки не хочет никак? как лечить?? ставить более длинную пружикну??

    как решил проблему с тормозом. Ситуация такая=же

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    СПУР... почитав форум понял что надо было его правильно выставить...
    теперь стою опять перед выбором пластик или металл...
    А как поведет себя колокол со стандартной неусиленной шестеренкой при использовании железного спура? У кого-нибудь есть опыт?

    Но мне кажется - и пластиковый спур вполне просто выставить с нужным зазором...

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    C торможом кое как проблему решил, просто поставил проставку чтоб при нажатии на тормоз пружинка сильнее сжималась, следовательно тормоз лучше работал... Но на самом деле тормозит всеравно на троечку, хотя заносит если выкрутить колеса и тормоз вдавить..
    По поводу спура его пока нигде не нашел, причем не пластик не метал, наверное в х моделс надо буит ехать.. вроде есть..
    а так решил пока пластик, потому что метал уж очень дорогой, хотя думаю щас с башней начать общаться и тогда с запчастя ми проблем не будет...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    У меня была проблема эта со спуром и колоколом. Спалил 3 пластмассы, поставил железную шестерню спалил колокол, поменял колокол на усиленный и все ок теперь.

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Andreev_K Посмотреть сообщение
    У меня была проблема эта со спуром и колоколом. Спалил 3 пластмассы, поставил железную шестерню спалил колокол, поменял колокол на усиленный и все ок теперь.
    Спур в данном случае можно рассматривать как аналогию маховику на 1:1 ?
    Как изменяется приёмистость и эластичность мотора при установке железного, более тяжелого, спура?

  9. #47

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    Да вроде особо не заметил изменений в работе и т.п., а гемору от мыслей что там может стисаться шестрерьня убавилось Правда говорят на коробку могут негативы возрасти, ну я его ослабил как по инструкции написано на 1\2 оборота.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Наверное тогда возьму метал сразу....
    Темболее запасной колокол есть, навремя хватит!

    И поэтому случаю след вопрос:
    у нас они есть в х моделсе,
    а там есть такой
    и вот такой

    Второй дороже больше чем на 500р...
    Понятно что второй от HPI и за это надо платить...
    Но у первого мне непонятен его вид, выпуклая пластина внутри, а там должно быть гладко, или тут уже он по другому крепится, без дополнительных (незнаю как называются) деталей...
    Еще звонил в столицу хобби там должны завести к выходным, уже в комплекте с усиленным кулаком, но 1800 чето неохота сразу отдавать....

    И в догонку!!
    Хочу заднюю скорость докупить, поэтому думаю поменять серву на руле, какую купить чтоб хватило, или кто какие уже поставил и остался доволен...

    И еще... Есть ли смысл в центральной алюминивой защите???

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Можно и мне вопросик задать? У самого пока совсем небольшой опыт.
    Машина - саваж. Вчера для профилактики разобрал целиком модельку. Встал вопрос, точнее несколько:
    какую смазку закладывать в дифференциалы?
    в каком количестве она там должна быть?

    К сожалению, слова "консистентная густая" мне мало чего говорят Это обычную смазку для ШРУСов (1:1) закладывать что-ли?
    Хочется, чтобы эффект блокировки дифференциала был явным (сам езжу на 1:1 с блоировкой). Какую конкретно смазку заложить и где её купить? Для изменения степени блокирования дифференциала внутрь силикон заливается?
    (или я что-то не так понимаю?)

    Ну и по количеству. Нужно обильно смазать все шестерни? Или напихать туда смазки с избытком?

    Надеюсь на помощь конфы

  13. #50
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Может стоить взять из усиленного пластика???
    и дешевле и вроде как прочнее чем обычна

  14. #51

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    94
    У меня вторая стоит, там проблема с выкручиванием болтиков этих, ужасно если не заметить сразу но я решил ее расплющив их с обратной стороны как дюпеля.

  15. #52

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    г. Москва. Беляево
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Наверное тогда возьму метал сразу....
    Темболее запасной колокол есть, навремя хватит!

    И поэтому случаю след вопрос:
    у нас они есть в х моделсе,
    а там есть такой
    и вот такой

    Второй дороже больше чем на 500р...
    Понятно что второй от HPI и за это надо платить...
    Но у первого мне непонятен его вид, выпуклая пластина внутри, а там должно быть гладко, или тут уже он по другому крепится, без дополнительных (незнаю как называются) деталей...
    Еще звонил в столицу хобби там должны завести к выходным, уже в комплекте с усиленным кулаком, но 1800 чето неохота сразу отдавать....

    И в догонку!!
    Хочу заднюю скорость докупить, поэтому думаю поменять серву на руле, какую купить чтоб хватило, или кто какие уже поставил и остался доволен...

    И еще... Есть ли смысл в центральной алюминивой защите???
    http://xmodels.ru/catalog/47/761/ - я поставил вот такую. стандартный тормоз нрадотает на ура

  16. #53

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Вобщем заказываю с башни металический спур (вариант2) 48 баков выходит...
    А стандартного колокола на долго хватает? просто есть смысл сразу усиленный взять???
    И еще вопрос: чем больше зубов на спуре тем тяга больше, так?
    меньше, максимальная скорость...
    А у колокола все наоборот?????

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения