Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

За что держать машину когда заводишь пуллстартером?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вам смешно, а у меня мотор новый, да еще и сдуру карбюратор накрутил, вобщем пока завел, мозоль на руке . ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Sydney, AU
    Сообщений
    34

    За что держать машину когда заводишь пуллстартером?

    Вам смешно, а у меня мотор новый, да еще и сдуру карбюратор накрутил, вобщем пока завел, мозоль на руке . Да и после того как отрегулировал, не шибко приятно дергать это дело. Держать за голову двигуна -не подержишь, когда горячий, за другие части машины-не удершишь, выдирается
    Может есть какой волшебный способ, кроме стартового стола??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от DenV Посмотреть сообщение
    Вам смешно, а у меня мотор новый, да еще и сдуру карбюратор накрутил, вобщем пока завел, мозоль на руке . Да и после того как отрегулировал, не шибко приятно дергать это дело. Держать за голову двигуна -не подержишь, когда горячий, за другие части машины-не удершишь, выдирается
    Может есть какой волшебный способ, кроме стартового стола??
    Привет, что за модель?
    Сделай подставку из плотного материала, чтобы колёса были вывешены и не касались подставки и земли, когда заводишь. В этот момент держать можно за накал.

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Sydney, AU
    Сообщений
    34
    OFNA LX Competition.
    Подставка само собой есть, правда из перопласта, временная, на днях подберу чего нибудь поплотнее. А за накал держать-попробовать можно конечно, только чето мне кажется что не выдержит он такого издевательства.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DenV Посмотреть сообщение
    Вам смешно, а у меня мотор новый, да еще и сдуру карбюратор накрутил, вобщем пока завел, мозоль на руке . Да и после того как отрегулировал, не шибко приятно дергать это дело. Держать за голову двигуна -не подержишь, когда горячий, за другие части машины-не удершишь, выдирается
    Может есть какой волшебный способ, кроме стартового стола??
    Новый мотор наверное залит топливом по самую головку. Из-за этого и заводить сложно и сопротивление большое.

    У меня тоже новый движок RB 28 с пулстартом (профи говорят что сочетание не самое удачное) Если не принять мер, то запуск практически не возможен.
    Вот что приходится делать(при условии что стоят заводские настройки карба и свеча нормальная):
    1) зимой запуск только подогретого мотора и пулстарта(фен, либо в машине 1:1) Все гораздо легче крутится и заводится.
    2) подкачка топливом(заткнув трубу) только до карбюратора, лишние качки - возможен перелив
    3) после этого ставлю накал и выжидаю 5-10сек для разогрева спирали(и испарения с нее излишков топлива)
    4) дергаю энергично но плавно раза 2 максимум 3. Прижимать хорошо получалось коленом(но надо найти безопасное место на моделе чтобы не сломать)
    5) если с полоборота не пошел, выдержать 10-15сек и повторить(постонно дергать почти бесполезно)
    6) если опять не пошел, то снимаем топливную трубку с карба и наддува с глушака и дергаем несколько раз при полностью открытой заслонке карба(еще луче вывернуть свечу и перевернуть модель вверх колесами при продувке)
    7) ставим свечу, возвращаем на место трубки пробуем все с пункта (2)

    Очень рекомендую после того как заглушен мотор(пока горячий), продувать движок при снятых трубках как в пункте (6) это позволит избавится от излишков топлива в двигателе, вызванного обкаточными настройками.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Держи за накал,я так раньще делал

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    Держи за накал,я так раньще делал
    или перчатку одеть на левую руку потолще, и за башку держать.

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Уменя пул стартер и с ним ни каких проблем.Завожу с десятого крутка когда халодный,за окном +16С!А воопщето когда двиг нормально настроен то заводится сразу.Держать нужно за накал машина не куда не улетит главное открыть карб совсем чучуть чтоб завёлся.Нелюблю другие стартеры патому что они на батарейке......если разряжается то никуда уже не поедишь кроме как домой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    +16
    У нас уже -5
    Дергать до посинения можно

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А я в подъезде завожу в холод.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от DenV Посмотреть сообщение
    Вам смешно, а у меня мотор новый, да еще и сдуру карбюратор накрутил, вобщем пока завел, мозоль на руке . Да и после того как отрегулировал, не шибко приятно дергать это дело. Держать за голову двигуна -не подержишь, когда горячий, за другие части машины-не удершишь, выдирается
    Может есть какой волшебный способ, кроме стартового стола??
    а че у вас за машинка? у меня уневерсальный способ, я держу за прикурку (за накал свечи), прижав машинку к землеи за эту же прикурку. очень кстати удобно: страхуешь чтоб не слетела прикурка, не обжигаешься и не царапаешься о машинку... а вообще если это шоссейка, баги, ралийка или что-то в этом роде с низкой подвеской, можно тупо наступить на нее в том месте где короб с аппаратурой, там обычно ровная площадка, и заводи наздоровье
    а вот с мозолями, это да, попа полная, хотя если все нормально настроено, то заводиться должна без проблем...

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Sydney, AU
    Сообщений
    34
    Насчет залитого движка- не надо, это сразу чувствуется.
    Сейчас на улице +20, до холодов еще месяцев шесть, да и холода эти +10-курам насмех.
    За накал пробовал, хуже всего. Коленом не подступишься-экая она вся такая неудобная. Лично для меня все таки удобнее всего держать за голову, только перчатку надо купить как товарисч советует.
    Сегодня выехал покататься, гораздо повеселее, и завел быстрее-мозоль уже не такой :-), и понимать вроде как начинаю чего эта дыркалка от меня требует. Вообщем все было великолепно пока на пути не попалась какая то коряга-трава хоть и стриженая, а она зараза умудрилась спрятаться под ней...Результат http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52941

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    На счет подъездов:я 46 авиа движок вообще не выходя обкатывал,у батареи-так теплее.(извиняюсь что не по теме )

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    На счет подъездов:я 46 авиа движок вообще не выходя обкатывал,у батареи-так теплее.(извиняюсь что не по теме )
    а угарный газ куда дел?

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново 40.875
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Я на балконе обкатывал) А выхлоп через 30 см силиконовую ьрубочку за окно) Чем то напоминало самогонный аппарат)
    По теме: я завожу тупо в перчатках, типо такие рабочие с синими пупырышками) никаких мазолей, левой рукой прижимаю модель примерно в районе центрального дифференциала а правой дро... дёргаю стартёр

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ямада - Что Где и Когда
    от Vasian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 01:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:37
  3. За что меня наказывали модераторы.
    от Karalexey в разделе Курилка
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 20:45
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения