Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

фен и ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; С каждым днем погода все холоднее, а заводиться все труднее... Возможностей держать машинку в тепле до запуска нет, следовательно думаю ...

  1. #1
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117

    фен и ДВС

    С каждым днем погода все холоднее, а заводиться все труднее... Возможностей держать машинку в тепле до запуска нет, следовательно думаю о том, чтобы купить фен и делать двигателю завивку перед запуском

    Это вообще имеет место быть? и если да, то что нужно и куда дуть

    Поиск молчит, свечьку 3шку поставил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    фен от чего работать будет?
    да,и на самом деле модель заводится почти без проблем до -10 гр.проверенно прошлой зимой,катались при -15гр.но сервы отказывались работать,замерзали.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    С каждым днем погода все холоднее, а заводиться все труднее... Возможностей держать машинку в тепле до запуска нет, следовательно думаю о том, чтобы купить фен и делать двигателю завивку перед запуском
    Это вообще имеет место быть?

    ------Имеет и уже давно пора. Греть имеет смысл уже ниже +5+10град. Особенно если движок новый или на обкатке.

    и если да, то что нужно и куда дуть

    -------Если есть 220В, то дуть на весь движок 1-2мин. Если в наличии только батарея, то дуть под головку цилиндра и на обгонку стартера если проскальзывает. Перед самым запуском, с максимальным нагревом дунуть сверху в район свечки 5-10 сек.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    а есть еще мотажный фен, который выдает от 500 до 1000 градусов вот им на мой взгляд есть смысл греть, а обыкновенным нет, греть до нужного состояния просто надоест

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    а есть еще мотажный фен, который выдает от 500 до 1000 градусов вот им на мой взгляд есть смысл греть, а обыкновенным нет, греть до нужного состояния просто надоест
    А я грею маленькой газовой горелочкой,подношу к целиндру(под бошкой) на 10-15сек. и после без проблем заводится и вам советую,если под рукой нет 220в или авто1/1.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    CHEREPOVETS
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от air sokol Посмотреть сообщение
    А я грею маленькой газовой горелочкой,подношу к целиндру(под бошкой) на 10-15сек. и после без проблем заводится и вам советую,если под рукой нет 220в или авто1/1.
    Взял на прокат для пробы газовую горелку, насадка и балон, все вместе рублей 300!!!
    Греет замечательно и балон бальшой!! И размеры с бутылку 0,5!!!!

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от LIZARD Посмотреть сообщение
    Взял на прокат для пробы газовую горелку, насадка и балон, все вместе рублей 300!!!
    Греет замечательно и балон бальшой!! И размеры с бутылку 0,5!!!!
    Ну с бутылку,это горелище,я взял маленькийНажмите на изображение для увеличения
Название: KT_2201.jpg
Просмотров: 131
Размер:	3.9 Кб
ID:	51422

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    тож у меня встал такой вопрос !вообщем машинка на обкатке. я чёто слышал что чёто можно заворачиват и т.д. и т.п. вообщем подскажите все способы утепления движка. и ещё хочу узнать надоли ещё чё утеплять?

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    CHEREPOVETS
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от air sokol Посмотреть сообщение
    Ну с бутылку,это горелище,я взял маленькийВложение 51422
    Зато "голову" греет равномерно!!!!!
    И емкость у тя маловата, один хрен балончик с собой таскаешь!!!

    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    тож у меня встал такой вопрос !вообщем машинка на обкатке. я чёто слышал что чёто можно заворачиват и т.д. и т.п. вообщем подскажите все способы утепления движка. и ещё хочу узнать надоли ещё чё утеплять?
    Утеплять ничего не надо, просто надо заводить теплый мотор!!

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    какая вообще разница теплый или нет, вы же новую машину зимой грелкой не греете и уж тем более не утепляете на ней мотор, чтоб лучше заводилась я свой саваж обкатывал чуть ли не в -20 и у меня с ним вообще проблем небыло, просто давал подольше погреться на чуть больших холостых чем надо, а потом не спеша и на полную...

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от LIZARD Посмотреть сообщение
    Зато "голову" греет равномерно!!!!!
    И емкость у тя маловата, один хрен балончик с собой таскаешь!!!
    Утеплять ничего не надо, просто надо заводить теплый мотор!!
    Эта штука изночально "газовый резак"если одеть насадку,выходит 1300г/ц можно и движок разрезать,а без носадки просто струя пламени,одной заправки хвотает на 12-15мин.,так-что вот http://www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/12476/

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Ребят а где такую хрень можно купить?

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от air sokol Посмотреть сообщение
    А я грею маленькой газовой горелочкой,подношу к целиндру(под бошкой) на 10-15сек. и после без проблем заводится и вам советую,если под рукой нет 220в или авто1/1.
    У меня тоже есть зажигалка-пистолет(струёй)- гарантированно заведется .Правда я со стола всегда и без нее завожу.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    ТАК ГДЕ КУПИТЬ?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Чип Дип

  19. #16

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    в лужниках, если ехать из центра по комсомольскому справа перед метромостом будет ярмарка как войдете сразу будет полатка с инструментом
    такой резак стоит 60руб
    с пьезоподжигом 150руб

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Для Саважа ничего не надо. Дома спрыснуть WDшкой карб и цилиндр, тогда обгонка не проскользнет. И не давать сильно остывать между заправками, либо принудительно заливать двиг топливом после глушения - как и перед стартом, заткнуть выхлоп и покрутить ротостарт, только не перебарщивать. Кроме проскальзывающей обгонки двиг с горячей свечой никаких проблем испытывать не должен! На крайняк - та же вэ-дэшка поможет.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Для Саважа ничего не надо. Дома спрыснуть WDшкой карб и цилиндр, тогда обгонка не проскользнет. И не давать сильно остывать между заправками, либо принудительно заливать двиг топливом после глушения - как и перед стартом, заткнуть выхлоп и покрутить ротостарт, только не перебарщивать. Кроме проскальзывающей обгонки двиг с горячей свечой никаких проблем испытывать не должен! На крайняк - та же вэ-дэшка поможет.
    А при чем тут Саваж или не...,если на -10,во время дозаправки(заглохший двигатель)постоит пару минут,то без подогрева не заведеш

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Для Саважа ничего не надо. Дома спрыснуть WDшкой карб и цилиндр, тогда обгонка не проскользнет.

    Можно какоенибудь научное объяснение я просто неочень понимаю как обгонка связана с карбюратором и ВДешкой ? Объясните ламеру поподробнее.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Можно какоенибудь научное объяснение я просто неочень понимаю как обгонка связана с карбюратором и ВДешкой ? Объясните ламеру поподробнее.
    А он наверное имел ввиду 4.6 там-же как в Хобао Хайпер21(просто этот у меня был) обгонка в нутри,и что-бы не проскальзовала,бразгают ВД.

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    У Саважа обгонка внутреняя, т.е. внутри корпуса движка. Смазывется кастркой топлива, а на морозе касторка густеет и когда ее мало - обгонка тупит и проворачивается в обе стороны. Поэтому вэ-дшку лью через свечу и через карб, чтобы она попала в полость под поршнем и все там смазала. Вообще полезно иногда вэ-дэшечкой туда прыскать, чтобы топпливо смыть после гонок.

    Если обгонка стоит вне корпуса двика, прыскать надо туда через специально проделанную дырочку, которую тут же надо закрыть пробочкой.

    Если обгонка не проскальзывает, то исправный двиг обязательно заведется и без фена.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    У Саважа обгонка внутреняя, т.е. внутри корпуса движка. Смазывется кастркой топлива, а на морозе касторка густеет и когда ее мало - обгонка тупит и проворачивается в обе стороны. Поэтому вэ-дшку лью через свечу и через карб, чтобы она попала в полость под поршнем и все там смазала. Вообще полезно иногда вэ-дэшечкой туда прыскать, чтобы топпливо смыть после гонок.

    Если обгонка стоит вне корпуса двика, прыскать надо туда через специально проделанную дырочку, которую тут же надо закрыть пробочкой.

    Если обгонка не проскальзывает, то исправный двиг обязательно заведется и без фена.
    ...У Саважа обгонка внутреняя, т.е. внутри корпуса движка.......
    Не вводите людей в заблуждения -у Саважа с движками HPI 21-25 НЕТ внутренний обгонки.

    ...Если обгонка не проскальзывает, то исправный двиг обязательно заведется и без фена...
    Какой-бы не был "исправный" двигатель,на морозе он не заведется(хоть со стола),поэтому на МР и т.д.машинки держут под капотом или в салоне 1/1,ну конечно это касается не только из-за проблемы с заводом.

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Москва, Алексеевская
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    У меня саваж Х, с родным двиглом , какая там обгонка ? и куда ВДешкой брызгать ?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Когда катал при морозе -25, одевал плотный носок на оребрение цилиндра. Неприятным моментом являлся набивающийся снег под корпус машины. Он резко охлаждал двигатель и тот начинал "мычать". После нескольких секунд работы, снег таял и работа двигателя нормализовалась. Плохо ведут себя при низкой температуре гидридные акки. Их уж точно нужно держать в тепле, размеры позволяют.
    Прогревать монстра перед запуском по меньшей мере желательно. Известный факт - износ ЦПГ при пуске в минусовую температуру увеличивает износ двигателя до 8 раз. Это первая и главная причина. Второй момент: карбюратор настроен для работы при положительных температурах, следовательно для заводки при низкой температуре необходимо компенсировать низкую испаряемость топлива путём обогощения топливно-воздушной смеси. В моделях такие устройства отсутствуют ( хотя теоретически можно прикрывать подачу воздуха), потому думается предпусковой подогрев - самое доступное и простое решение. Ещё думаю топливо нужно держать в тепле, тоже не много места занимает, зато облегчит пуск.
    А вот по поводу ВДшки в двигатель для смывания остатков топлива, я бы так не делал. Для этого лучше использовать обычнй спирт.
    Удачи.

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А вот по поводу ВДшки в двигатель для смывания остатков топлива, я бы так не делал.
    Почти все производители двигателей, в инструкции запрещают именно ВД-40 - керосин плохо дружит с силликоном. Но все льют.......и я тоже лью......

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Но все льют.......и я тоже лью......
    Вот это правильно! Вот это по мужски! Написано "Не пить" - мы пьём, написано " не лить" - мы льём. Мы же лёгких путей не ищем! А что больший вред приносит: остатки нитрометана или нагар от ВэДэшки?
    Удачи.

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Странно, в инструкции траксаса (для РЕВОшного движка) английским по белому написано, "после покатушек промойте двигло ВД-40"

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Странно, в инструкции траксаса (для РЕВОшного движка) английским по белому написано, "после покатушек промойте двигло ВД-40"
    А в инструкции на ОС, Офну, РБ, английским по белому написано - never use wd-40 in the engine

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    CHEREPOVETS
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от air sokol Посмотреть сообщение
    Эта штука изночально "газовый резак"если одеть насадку,выходит 1300г/ц можно и движок разрезать,а без носадки просто струя пламени,одной заправки хвотает на 12-15мин.,так-что вот http://www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/12476/
    У мя вот такой http://www.activera.ru/catalog/kovea/gazchopper/12478/ , но я не сказал бы что ето резак!!!!! Это обычная горелка!!!!

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А я дома перед выходом на улицу 100 ватный паяльник минут на 15 вставляю в рубашку охлаждения...

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Совсем голову заморочили...
    Нитростар К4.6 не заводился месяца четыре, после последних покатушек ничем не промывался. Через отверстие для свечки ржавчины не видно. Поршень ходит, вроде, нормально, плавно, компрессия есть.
    Брызнуить вд-40 или так заводить?

  35. #32

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    в чип-и-дип за 120р нормальный http://www.chip-dip.ru/product0/28457.aspx

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    ТАк брызгать ВДэшкой на цилиндр?а потом ещё прокрутить двиг,да?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    ТАк брызгать ВДэшкой на цилиндр?а потом ещё прокрутить двиг,да?
    Есть специальный ENGINE TREATMENT spray. Если нет, лучше капни в цилиндр и карб масла касторового( в аптеке за 5 копеек) и покрути. Только лей не по принципу: Машу каслом не испортишь.

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Драсте!
    Недавно ездил на соревнавания, типература стояла просто "клевая" -22 С,(г.Сургут для справки) модель свою отрепитировал правда в помещении.После выхода на трассу движок сходу встал.Заводили всем табором более опытных моделистов ничего не получилось пробывал отогревать в машине где-то минут 10-15 не помогло.Чуть меньше половины водил встали после пары "заглуханий".А более умная половина взяла да и залила 25-процентную дрянь в мотор!И котались без остановки.

    В чем секрет?Я тут почитал посты вроде про топливо ничего не говорилось.Достаточно просто взять топливо покрепче? Или нет?

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Думаю что простой тест поможет понять=- нужно греть ! берем мотор и пробуем его просто провернуть на холодную рукой за стартер или за маховик медленно. потом нагреваем до ста градусов башку и делаем тоже самое, разницу почуствуете резко. потом небудете задавать вопросы. Просто руками почуствуете,что такое тепловой зазор и расширение при нагреве. Примечание перед тестом мотор если новый смажте маслом касторовымили машинным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 11:12
  2. Дрифт и ДВС
    от REfreshER в разделе RC Drift cars
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:36
  3. Электро и ДВС
    от Lich в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:23
  4. Катана СебАрт30Е и ДВС
    от Wherewolf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 18:07
  5. алюминиевый фен и говернер
    от b0b в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения