Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Турбонаддув на Pilotage Cyclone

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; единственный (и очень весомый)косяк "нулевых" фильтров в том что обратной стороной их "нулёвости" является хучшая очистка воздуха от пыли и ...

  1. #41

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    единственный (и очень весомый)косяк "нулевых" фильтров в том что обратной стороной их "нулёвости" является хучшая очистка воздуха от пыли и другой дряни и как следствие более быстрый выход из строя ЦПГ...да и (судя по 2Т скутерам) настраивать под них карб-сущий гемор...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Мне кажется, что все эти закиси, наддувы и фильтры п.с. - чистые понты. Типо "видели, а у меня турбо!" Нужна большая мощность и динамика - купите хороший спортивный двигатель. (на Циклоне он точно понадобится). К тому же на соревнования с закисью азота и нагнетателем нельзя.

  4. #43

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Абсолютно бесполезен, по началу ставил. Нулевой нафиг полностью.

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    А кто применял гироскоп на багге, для подруливания? Объясните принцип работы, монтажа и про юзабиллити расскажите!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    ну почему-же чюш,
    смотря какой материал применяется.
    попробуй пылесосом прососи через паролон и через бумажный фильтр.
    а тот фильтр что на фото я не знаю, какой там материал.
    но у нас в магазине для авто 1:1 продаются фильтра похожей конфигурации для форсированых движков, тоесть для спортивных. и пропитываются эти фильтра тоже специальным маслом. канечно размер фильтра намного больше, но принцип конструкции тот-же
    не путайте людей,не давайте советов если сами не использовали

  8. #46

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что все эти закиси, наддувы и фильтры п.с. - чистые понты. Типо "видели, а у меня турбо!" Нужна большая мощность и динамика - купите хороший спортивный двигатель. (на Циклоне он точно понадобится). К тому же на соревнования с закисью азота и нагнетателем нельзя.
    Понты непонты! А если просто интересно человеку! Я вот люблю поэксперементировать, и что тут плохово! Разговоры ....... а так никто и непоставил "турбо", значит никто и неузнал есть толк или нету.

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    Понты непонты! А если просто интересно человеку! Я вот люблю поэксперементировать, и что тут плохово! Разговоры ....... а так никто и непоставил "турбо", значит никто и неузнал есть толк или нету.
    ...и так ясно что толка от турбонаддува - "0"

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Привет всем
    Добавлю от себя на счет "0" OM (шутка) фильтра

    Cам не ставил и у других не видел,но произошел у меня случай.
    Как обычно перед покатушками помыл дома фильтр но закрепить забыл.
    Во время покатушек ушла серва газа,принялся менять и наверное как то фильтор сполз и упал на землю и я не заметил.
    Завожу движок,еду и не могу понять что с двиг. ,жму на газ машина рвет,делает ввили.Не мог справится с управлением.Начал проверяь и заметил что нет фильтра.
    Движок на разбрку,мойку,проверка царапин-пронесло.
    Сразу скажу что температуру не мерял,в тот момент думал о другом.
    Движок у меня всегда настроен.
    Вот мои впечатление о фильтре нулевого сопротивления,вернее только о нулевом сопротивления без фильтра.
    Движок STS 28

  12. #49

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    И что с того? Мой саваж (с частично алюмовой мордой) на 21 моторе с места на крышу перепрыгивал (газ в пол - машинка встает на задние колеса, и если газ не сбросить, то на крышу переворачивается).
    VAS видел лично-))
    Фильтр - простенький китайский GPM...
    Думается мне, что когда фильтр потерял человек, дело было слегка в другом - из карба при снятом фильтре (особенно с приоткрытой заслонкой) капли топлива летят... мотор забедняется,- вот и выходит на завышенные обороты...

    В теме было про нитрос - баллоны для RC нитро НЕ заправляются (баллоны типа сифонных... а они одноразовые) А возить такие баллоны из буржуйляндии мало кто возьмется... они золотые по цене будут. Без доп. топлива если и будет прирост по мощности, то копеечный...
    Куда как проще (и надежнее!) купить хороший гоночный мотор, обкатать его качественно, залить 33% топливо -и вперед - рекорды ставить.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Вот что мы спорим ???У кого-нибудь нитра или турба стоит ??? Нет !
    А по поводу фильтра . Он реально придаёт мощьности !! Проверино как в Крыле так и просто на асвальте !!! Мотор LRP Z28 SPEKC 3 + фильтр RB INOVASHION.

  14. #51

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Вот именно все что то доказывают! Про фильтр по себе знаю с машины 1:1, нолевой филтр один много недаст, а вот если все вместе поменять (фильтр, выхлоп, турбо и нитро) тогда и толк будет! Ладно будем проверять на себе, через пару недель новенький мотор Sirio S27 придет, обкатаю, немного покатаюсь на нем, а потом закажу турбо и нитро! Вот тогда и расскажу что и как, и как лучше с турбо или без!

  15. #52

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    [В теме было про нитрос - баллоны для RC нитро НЕ заправляются (баллоны типа сифонных... а они одноразовые) А возить такие баллоны из буржуйляндии мало кто возьмется... они золотые по цене будут.

    болоны хоть и одноразовые, но золотыми небудут! 1 балон выходит промерно 2,13$ это разве дорого, ради удовольствия! а заказываются они упаковками по 10, 20 или 30 шт.

  16. #53

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Честно говоря много бреда в этом топе.
    Принцип действия нитроса описан:
    http://carlson.ru/articles/view.php?id=96
    http://excentric.omsktele.com/nosinfo.htm
    и особенно:
    http://www.bmwgtn.ru/tuning/nos.php
    На мой взгляд, вполне исчерпывающе, что понять бесполезность для нитромотора.

    Нулевики.... Это песня. Практически любой фильтр для нитромотора - нулевик... Пока чистый... Снижение сопротивления на впуске всегда достигается за счет более низкой степени фильтрации, кстати.
    Еще одно "кстати", для справки некоторым - степень сжатия - параметр больше стереометрический, и от компрессии в общем, далекий.

    Турбины и нагнетатели. Чего нагнетать-то будем? Воздух? А топливо пропорционально кто давить будет? И куда? В выхлопную трубу (у наших двухтактных модельных нитромоторов вообще говоря на впуске и выпускное окно открыто - поэтому и резонансные трубы люди просчитывают дабы вылетевшее в трубу обратно запихать)? Получим в итоге хорошую систему продувки трубы, поскольку избыточное давление на впуске не запихать в цилиндр - будет дуть в трубу. Может, кстати, звук мелодичный получиться

    Что в итоге нужно нитромотору? Холодный воздух на впуске и стабильное давление топлива в течении всего процесса сжигания бака.
    По делу:
    1. Сравните два мотора - это простой вариант
    http://ofna.com/eng-hyper21-8portboost.html
    http://ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html

    2. Хочется глубже? Более серьезная работающая система:
    http://www.perrypumps.com/nitro_page.htm

    WBR

  17. #54

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    болоны хоть и одноразовые, но золотыми небудут!
    А кто их в РФ привезет??? Закись азота весьма опасная штука...любая почта даст запрет... надо с кем-то договариваться, везти... а это деньги.
    Да и запаривать соточку баксов (или 200 в России???) за сомнительное удовольствие - нет уж... лучше я себе мотор куплю Росси или Фалкон.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Да и запаривать соточку баксов (или 200 в России???) за сомнительное удовольствие - нет уж... лучше я себе мотор куплю Росси или Фалкон.
    Но это ты .... А кто то будет только рад, что такое можно купить в России.

  19. #56

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    А кто их в РФ привезет??? Закись азота весьма опасная штука...любая почта даст запрет... надо с кем-то договариваться, везти... а это деньги.
    Да и запаривать соточку баксов (или 200 в России???) за сомнительное удовольствие - нет уж... лучше я себе мотор куплю Росси или Фалкон.
    Так вродеже писали , что там никакая не закись, а чистрый нитро... и на башне эти балончики не помечены, как запрещеные для перевозки по воздуху...

  20. #57

    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Progs Посмотреть сообщение
    Так вродеже писали , что там никакая не закись, а чистрый нитро... и на башне эти балончики не помечены, как запрещеные для перевозки по воздуху...
    Закись азота - "веселящий газ", ранее используемый для общей анестезии... В Москве (и не только) его можно спокойно купить в конторах, торгующих серьезным тюнингом для авто (масштаба 1:1). Плюс бывает возможность заправить баллон вообще в лечебных учреждениях - 1500 р за 20 литров (не в этом году).

    Однако сжиженный газ находидся под большим давлением - значит необходим стальной баллон... плюс шланги, форсунка, управляющее оборудование... Жесть. Если только на прицеп

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я вот заказал нулевик RB, его попробую с двигом gs r25mt и обычный с ним сравню) вам расскажу. А заказал его потому что не нужно тратиться на пропитку и гемороиться с заменой паралончика) На счёт плохого очищения воздуха: заказал ещё спец. чехольчик4 авось поможет

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Я вот заказал нулевик RB, его попробую с двигом gs r25mt и обычный с ним сравню) вам расскажу. А заказал его потому что не нужно тратиться на пропитку и гемороиться с заменой паралончика) На счёт плохого очищения воздуха: заказал ещё спец. чехольчик4 авось поможет
    А чего сравнивать, я уже выше описал, как он себя ведёт.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    а я опишу как он ведёт себя на другом двиге.В чём проблема то?

    А что это там за дырочка на фильтре? Для чего она? выглядит будто к ней можно прицепить трубку.Вложение 78999

  24. #61

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Goodymaster Посмотреть сообщение
    Закись азота - "веселящий газ", ранее используемый для общей анестезии... В Москве (и не только) его можно спокойно купить в конторах, торгующих серьезным тюнингом для авто (масштаба 1:1). Плюс бывает возможность заправить баллон вообще в лечебных учреждениях - 1500 р за 20 литров (не в этом году).

    Однако сжиженный газ находидся под большим давлением - значит необходим стальной баллон... плюс шланги, форсунка, управляющее оборудование... Жесть. Если только на прицеп
    Да это все понятно ! я думал, что речь идет об этом -
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXPXU3&P=SM

    правда я ошибся... их низя по воздуху

  25. #62

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Я вот заказал нулевик RB, его попробую с двигом gs r25mt и обычный с ним сравню) вам расскажу. А заказал его потому что не нужно тратиться на пропитку и гемороиться с заменой паралончика) На счёт плохого очищения воздуха: заказал ещё спец. чехольчик4 авось поможет
    Не пропитывать нулевик = скорая хана мотору (спец. спрей есть в автомагазине)

    Кстати, насчет комплекта наддува. Если в комплекте помпа для топлива идет, то работать будет. Но прирост будет ниже ожидаемого. И будет он в основном за счет помпы.

  26. #63

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    1. Сравните два мотора - это простой вариант
    http://ofna.com/eng-hyper21-8portboost.html
    http://ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html
    Мда.. картинки разные, даже трубочка наддувная торчит -)))
    Забавно лишь то, что в engine specifications фигурирует одни и те же цифры - мощность 2.7 л.с.
    макс. обороты 38000

    Если верить опубликованным на сайте данным - вещь бесполезная, так получается???


    Единственное отличие, которое заметно в спецификации - 14mm inside bearings and larger crankshaft (на наддувном моторе). Может, надежность чуток повыше будет, но про мощность - ни слова.

  27. #64

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Пиковая мощность одинаковая, а моментная характеристика разная, реакция модели на газ с бустом более живая

  28. #65

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Вообще на самом деле ничего просто так не бывает. Их же не для красоты производители придумали и явно не для лишней траты денех из наших штанов (иначе бы их просто не покупали в штатах). Толк все таки в них есть. НО! Если учесть опыт старших собратьев (масштаб 1:1), то все таки делать все нужно да сразу. Для начала нужен хороший двиг мощный, там уже можно и турбо ставить, дополнительно нужно хорошо отстроить карбюратор, ну и никак не обойтись без фильтра "0" (иначе от надува толку будет мало). + надо бы обдумать выхлоп, так как без этого просто не обойтись (очень большое сопротивление создается выхлопным газам (на примере Саважа). И все получится, толк поверьте будет! Переписывался с коллегами со штатов, очень даже довольны! Они поставили, а не водили вилами по воде!

    ИМХО Все таки что касается Закиси, то это не настолько практично! Очень сильно уменьшается износ двигла, шестеренок, диффов! Увеличивается масса авто, притом напрасно. Да к тому же, не настолько это все дешево...

  29. #66

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Нафига козе баян?
    Если ставить " Для начала нужен хороший двиг мощный" - то ни наддувы, ни закиси нах не нужны.
    Для примера: ЛРП Z28 спек.3 без каких либо проблем на саваже СС закручивает винтом карданы (как межколесные, так и межосевые), жрет диффы... ЗАЧЕМ ставить на машинку всякого барахла на полштуки баксов, чтобы в итоге иметь рассыпающуюся на ходу машинку???
    Если ставить "полведра тюнинга" - типа усиленных приводов (типа тех, что делает New ERA racing), титановых валов в коробку, диффы усиливать и т.п. то на выходе получишь машинку ценой в пару-тройку тысяч баксов, которую на трассу не выпустишь - во-первых, жалко будет такую красоту ломать, а во-вторых, мощей будет столько, что управлять такой телегой будет нереально. Как в триале, так и в колцевых покатушках.
    Или же устраивать американскую забаву "монстр-дрег-рейсинг"?

    А что касается "опыта старших собратьев" - уже обсуждалось, читайте тему с начала.
    Выхлоп? - стандартный ХПИшный чем не устраивает???
    ИМХО, просто понтовые побрякухи эти закиси и наддувы. У кого есть гоночный опыт, тот себе купит приличный гоночный мотор с выхлопом; кому охота купить красивую блестящую мульку (типа нагнетателя) - тот купит. А штатники народ тот еще, любит все красивое блестящее -))

  30. #67

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...ну почему непонятно что наддув на МОДЕЛЬНОМ 2-х тактнике НЕВОЗМОЖЕН

  31. #68

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Eclipse1993 Посмотреть сообщение
    ИМХО Все таки что касается Закиси, то это не настолько практично! Очень сильно уменьшается износ двигла, шестеренок, диффов! Увеличивается масса авто, притом напрасно. Да к тому же, не настолько это все дешево...
    увеличивается

  32. #69

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Vladivostok, Niigata/Russia, Japan
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Привет всем! Турба на нитре конечно прикольно Но то что на картинке, напоминает одновременно и турбу и суперчаржер, ремень там от трансмиссии стоит. Другое дело, что может дать дополнительное нагнетание воздуха туда? Да и вообще, если на то пошло, где вы видели что бы турбо дуло в карбюратор? Я думаю это всего лишь понт такой, ну или идея. Если идея, то прикольная, но надо ставить впрыск! Вот тогда думаю дури будет мама не горюй! Но это уже другой тип двигателя.

  33. #70

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Eclipse1993 Посмотреть сообщение
    Вообще на самом деле ничего просто так не бывает. Их же не для красоты производители придумали и явно не для лишней траты денех из наших штанов (иначе бы их просто не покупали в штатах). Толк все таки в них есть. НО! Если учесть опыт старших собратьев (масштаб 1:1), то все таки делать все нужно да сразу. Для начала нужен хороший двиг мощный, там уже можно и турбо ставить, дополнительно нужно хорошо отстроить карбюратор, ну и никак не обойтись без фильтра "0" (иначе от надува толку будет мало). + надо бы обдумать выхлоп, так как без этого просто не обойтись (очень большое сопротивление создается выхлопным газам (на примере Саважа). И все получится, толк поверьте будет! Переписывался с коллегами со штатов, очень даже довольны! Они поставили, а не водили вилами по воде!

    ИМХО Все таки что касается Закиси, то это не настолько практично! Очень сильно уменьшается износ двигла, шестеренок, диффов! Увеличивается масса авто, притом напрасно. Да к тому же, не настолько это все дешево...
    Судя по реакции на RCU толку западные коллеги в этих вещах как раз и не видят. Почему наддув работать не будет - написано в начале темы. Если не верится - стоит вспомнить принципы работы двухтактного мотора и резонансной трубы.

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Уважаемые, прочитал все, но вот еще одно но, в пользу стока.... Та самая "нитра" по сути и является наддувом!! Причем так называемым "химическим наддувом" , окислителем корорый получается распадом нитрометана на СН и О2 при воздействии температуры и давления непосредственно в камере сгорания.... А в воздухе ,которым мы с вами дышим если я не ошибаюсь всего 16% кислорода, жалкая цыфра для насилования собственного (и чужих) мозгов, а так же пустой траты денег , нервов, и веса вашей любимицы.
    Даже при давлении в 1,5 атм (в чем я сомневаюсь) ваш нагнетатель принесет столько же пользы, сколько 3-4 прцента нитры.. Прибавте к этому расходы мощности на трение роликов-ремешков, на "сжатие воздуха" и получите такой же эффект как от финского воздуха в колесах...
    И еше: Нитра и закись азота это в принципе аналоги, из них берется кислород и мне абсолютно не понятно, зачем нагромождать на шасси кучу дополнительного ненужного оборудования, заказывать из за границы эти запрещенные для перевозки по воздуху балоньчики и тратить такие суммы....... Лучше купите любимым женщинам цветы, от этого горрраздо больше толку)))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мелочевка для Pilotage Cyclone/Ofna Ravager
    от Ruodo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 02:08
  2. Блокировка дифференциала на Pilotage Cyclone EP
    от Tim_12rus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения