Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Турбонаддув на Pilotage Cyclone

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто знает о такой доработке серийной багги!? Может кто юзает такую машинку!? Поделитесь впечатлением!...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21

    Турбонаддув на Pilotage Cyclone

    Кто знает о такой доработке серийной багги!? Может кто юзает такую машинку!? Поделитесь впечатлением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cen_genesis1.jpg‎
Просмотров: 1161
Размер:	60.3 Кб
ID:	51444  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вы уже настолько уверенно рулите баггой, что вам категорически не хватает мощности мотора?

    А вообще: В ПОИСК!!!!

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Да кстати забыл еще одну примочку к Пелотажу!!!!!
    Прямой впрыск закиси азота, 125 мл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nitrous8.jpg‎
Просмотров: 962
Размер:	32.9 Кб
ID:	51446  

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Интересно, а где у нас в стране можно купить такую систему???
    Ладно, систему-то купить можно... но баллончики с NO2??? Сомневаюсь, что по почте их будут буржуи к нам пересылать....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Поиск не знает такого слова!

    Внимание вопрос!? Какое количество тепла излучает силуминовая головка ДВС, при условии нагрева ее радиатора до 110 гр.С. Интересует пример расчета объема жидкости для ее рассеивания.

    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Интересно, а где у нас в стране можно купить такую систему???
    Ладно, систему-то купить можно... но баллончики с NO2??? Сомневаюсь, что по почте их будут буржуи к нам пересылать....
    В Москве некоторые метросексуалы на копейки себе ставит нитры, заправляют же. Навернякаа.заправляют

    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Да кстати забыл еще одну примочку к Пелотажу!!!!!
    Прямой впрыск закиси азота, 125 мл
    Продают на www.towerhobby.com

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Заправиться азотом в москве совершенно непроблема.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ну не знаю...турбонаддув на 2-х тактник...это реально вообще?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ну не знаю...турбонаддув на 2-х тактник...это реально вообще?
    Нет, это гон. Они не работают. И N2O тоже идиотизм, ведь в баке плещица нитрометан. Нужна мощность? Ну так залей 40% нитры.

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вы уже настолько уверенно рулите баггой, что вам категорически не хватает мощности мотора?

    А вообще: В ПОИСК!!!!
    Вы меня простите что не по теме
    ну что за привычка у некоторых людей как задается вопрос не стандартный обязательно нужно что то написать что поиск рулит и типа зачем это вообще и тог далее
    Напоминаю это моделизм и не все люди фанатеют управлением их, а многим больше нравится их дорабатывать и усовершенствовать
    Еще раз простите не выдержал.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    Вы меня простите что не по теме
    ну что за привычка у некоторых людей как задается вопрос не стандартный обязательно нужно что то написать что поиск рулит и типа зачем это вообще и тог далее
    А что за привычка у людей лепить темы не посмотрев на предыдущие (это ксткати нарушение правил форума)? И вообще советую хоть иногда смотреть на инфу которая располагается под ником пользователя, она кое о чем говорит.

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    лить одну закись это верный способ убить двигло, закись это всего лишь окислитель, ему нужно доптопливо

    если просто лить закись то смесь обеднится и поедет плохо, да вдобавок сгорит движок, параллельно надо лить доптопливо пропорционально,на 2х тактниках примерный расход закиси 1.4г/сек/лс, в баллончиках 12гр типа как от сифона, вот и считайте, плюс вес системы, и еще надо лить топливо дополнительное, действительно проще использовать высоконитромеатновое топливо, до 60%

  15. #12
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Вот только недавно задумался сделать сам турбу на свой 0.18 движок а тут кже всё сделано можно взять за основу. Вопрос только в том, на сколько уменьшится ресурс двигателя и как потом расчитать "сколько коней прибежало" ?

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    Вот только недавно задумался сделать сам турбу на свой 0.18 движок а тут кже всё сделано можно взять за основу. Вопрос только в том, на сколько уменьшится ресурс двигателя и как потом расчитать "сколько коней прибежало" ?
    Разработчик заявляет прирост мощности от наддува 15-30%. А вот ресурс...нет данных

  17. #14
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Разработчик заявляет прирост мощности от наддува 15-30%. А вот ресурс...нет данных
    нада тогда и интеркуллер ставить и помпу механическую и водяное охолождение башки

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    нада тогда и интеркуллер ставить и помпу механическую и водяное охолождение башки
    Над охлаждением водяным работаю сейчас

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    турбонаддув на 2-х тактном двигателе - утопия ,
    как вы себе представляете резонансный эффект 2-х тактника (где выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания (!).) при наличии турбонаддува???с двух сторон его ставить???


    а вот закись - это реально...тока пробег двигателя будет гдето 5-10 моточасов как ты его не охлаждай!!!
    да и где гарантия что коленвал не рассыплется от таких нагрузок?

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Кто знает о такой доработке серийной багги!? Может кто юзает такую машинку!? Поделитесь впечатлением!
    А разве на фотке багги? Там видна двухскоростная трансмиссия.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    турбонаддув на 2-х тактном двигателе - утопия ,
    как вы себе представляете резонансный эффект 2-х тактника (где выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания (!).) при наличии турбонаддува???с двух сторон его ставить???
    а вот закись - это реально...тока пробег двигателя будет гдето 5-10 моточасов как ты его не охлаждай!!!
    да и где гарантия что коленвал не рассыплется от таких нагрузок?
    Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува, смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно... энергия воспламенения-момент-обороты. Теоретически двухтактник даже больше подходит для схемы с наддувом т.к вспышка нитрометана происходит без участия искрового зажигания, за счет компрессии.
    ....ну а нагрузки эт канешна Да, ресурс наверняка падает в разы , но..понять это можно только на практике

    Цитата Сообщение от musson Посмотреть сообщение
    А разве на фотке багги? Там видна двухскоростная трансмиссия.
    Извините, а Вы никогда еще не видели двускоростную АКПП на багге!?
    Распространенный тюнинг! Да и переделка вполне действенная (примерно +30км/ч) только конструкция не очень надежная(ресурс муфт второй скорости) очень ограничен.

  22. #19
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    я тож работаю над водяным охолождением , но пока только в теории .
    не забудьте интеркуллер !

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува, смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно... энергия воспламенения-момент-обороты. Теоретически двухтактник даже больше подходит для схемы с наддувом т.к вспышка нитрометана происходит без участия искрового зажигания, за счет компрессии.
    ....ну а нагрузки эт канешна Да, ресурс наверняка падает в разы , но..понять это можно только на практике
    Вы плохо разбираетесь в работе 2х тактника с кривошипно-камерной продувкой, если мы на вход дунем избыточное давление, то оно все с таким же свистом вылетит в выхлоп на фазе продувки, кто помешает смеси которая под избыточным давлением вылететь в открытое окно, даже дудка непоможет,она узкодиапазонная

    наддув работает на 2х тактниках с несиммметричной фазой выпуска, модельных 2х среди них нет

    ставить надо тогда уж на модельные 4х, фазы немного подобрать

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    я тож работаю над водяным охолождением , но пока только в теории .
    не забудьте интеркуллер !
    Какова Ваша схема!? Предлагаю обмен опытом! Можем ветку на форуме завести!
    и скока тепла отводить собираетесь? в цифрах?

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Вы плохо разбираетесь в работе 2х тактника с кривошипно-камерной продувкой, если мы на вход дунем избыточное давление, то оно все с таким же свистом вылетит в выхлоп на фазе продувки, кто помешает смеси которая под избыточным давлением вылететь в открытое окно, даже дудка непоможет,она узкодиапазонная

    наддув работает на 2х тактниках с несиммметричной фазой выпуска, модельных 2х среди них нет

    ставить надо тогда уж на модельные 4х, фазы немного подобрать


    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Какова Ваша схема!? Предлагаю обмен опытом! Можем ветку на форуме завести!
    и скока тепла отводить собираетесь? в цифрах?
    Извините, но разве не все двигатели работают впуск-сжатие-зажигание-выхлоп?
    И разница только в совмещении тактов в 2 тактном движке???? Так какая разница в наддуве (принудительной избыточной) подаче воздуха в смесь?

    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Какова Ваша схема!? Предлагаю обмен опытом! Можем ветку на форуме завести!
    и скока тепла отводить собираетесь? в цифрах?

    Извините, но разве не все двигатели работают впуск-сжатие-зажигание-выхлоп?
    И разница только в совмещении тактов в 2 тактном движке???? Так какая разница в наддуве (принудительной избыточной) подаче воздуха в смесь?
    А вот интеркулер там ни к чему, охлаждать смесь в калильном движке-это моветон)))

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Извините, а Вы никогда еще не видели двускоростную АКПП на багге!?
    Распространенный тюнинг! Да и переделка вполне действенная (примерно +30км/ч) только конструкция не очень надежная(ресурс муфт второй скорости) очень ограничен.
    На багги я лично не видел, так как соблюдаю регламент соревнований, например этот:

    2.3.4. Багги-8Д. Международное наименование 1/8 Scale Fuel Off-road Class.
    2.3.4.1. Размеры модели
    Длина Не более 730 мм
    Ширина Не более 310 мм
    Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
    Колесная база 270-330 мм
    Масса Не менее 3200 г
    Наружный диаметр смонтированных колес 110-120 мм
    Ширина смонтированных колес Не более 47 мм
    Наружный диаметр колёсных дисков 81-87 мм
    Ширина колесных дисков Не более 45 мм
    Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
    2.3.4.2. Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 3.5 см3 (0.214 куб.дюйма).
    2.3.4.3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.
    2.3.4.4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
    2.3.4.5. Кузов. Допускается только кузов стиля багги.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от musson Посмотреть сообщение
    На багги я лично не видел, так как соблюдаю регламент соревнований, например этот:

    2.3.4. Багги-8Д. Международное наименование 1/8 Scale Fuel Off-road Class.
    2.3.4.1. Размеры модели
    Длина Не более 730 мм
    Ширина Не более 310 мм
    Высота без антенны Не более 250 мм при полном сжатии подвески
    Колесная база 270-330 мм
    Масса Не менее 3200 г
    Наружный диаметр смонтированных колес 110-120 мм
    Ширина смонтированных колес Не более 47 мм
    Наружный диаметр колёсных дисков 81-87 мм
    Ширина колесных дисков Не более 45 мм
    Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
    2.3.4.2. Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 3.5 см3 (0.214 куб.дюйма).
    2.3.4.3. Объем топливного бака с фильтром и трубками до карбюратора – не более 125 см3.
    2.3.4.4. Трансмиссия – односкоростная, без реверса. Привод на 2 или 4 колеса.
    2.3.4.5. Кузов. Допускается только кузов стиля багги.
    Жесть !!! моя не подходит совсем!

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    затея с турбонаддувом заведомо пустая.
    да и не турбонаддув это вовсе, а механический нагнетатель...
    если хочется больше мощности, купите мотор получьше, породистей, там мощи хоть отбавляй.
    а если так, для понтов, то дерзайте

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    затея с турбонаддувом заведомо пустая.
    да и не турбонаддув это вовсе, а механический нагнетатель...
    если хочется больше мощности, купите мотор получьше, породистей, там мощи хоть отбавляй.
    а если так, для понтов, то дерзайте
    А в том то и дело что все....потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
    а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!
    позвольте...!
    ни в коем случае,
    конкретно на фото мех. турбонагнетатель
    в турбонаддуве - крыльчатка вращается с помощью потока отработанных газов
    в мех. турбонагнетателе - по средствам шкива от колнвала
    эти два устройства имеют очень разные характеристики

    да, и что же у вас за двигатель?

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    позвольте...!
    ни в коем случае,
    конкретно на фото мех. турбонагнетатель
    в турбонаддуве - крыльчатка вращается с помощью потока отработанных газов
    в мех. турбонагнетателе - по средствам шкива от колнвала
    эти два устройства имеют очень разные характеристики

    да, и что же у вас за двигатель?
    ИДИ В ШКОЛУ! про турбонагнетатели учи!)))
    Привод крыльчатки определяет название девайса, сам процесс называется едино турбонаддув. Нагнетатель -это устройство, наддув-процесс.

    Некоторые термины, которые могут быть непонятными для новичков.
    турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя кральчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощьность двигателя.
    турбонагнетатель - тот же турбонаддув,только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.
    ОТСЮДА


    У меня -O.S. 30VG(P) ES Electric Starter

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    у меня немножко примитивнее, но смысл тот-же!?
    да и от темы мы отошли

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    ИДИ В ШКОЛУ! про турбонагнетатели учи!)))
    Привод крыльчатки определяет название девайса, сам процесс называется едино турбонаддув. Нагнетатель -это устройство, наддув-процесс.

    Некоторые термины, которые могут быть непонятными для новичков.
    турбонаддув - механическое устройство, внешне напоминает маленький вентилятор с двумя кральчатками на одном валу, одна получает вращательный момент от выхлопных газов в выпускном коллекторе, другая вкачивает(сжимает) воздух во впускном коллекторе, тем самым повышая плотность воздуха и увеличивая возможность концентрации в нем топлива, улучшает наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью от чего увеличивается мощьность двигателя.
    турбонагнетатель - тот же турбонаддув,только привод его осуществляется через ремень от коленчатого вала, а не энергией выхлопных газов.
    ОТСЮДА
    На фото-не турбонагнетатель.Информация по Вашей ссылке неточна.Турбонагнетатель имеет привод от турбины, и не иначе.
    http://www.4x4extreme.com.ua/press/supercharger.php

  33. #30

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала

    механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.

    есть центробежные

    наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува

    эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем

    если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится

  34. #31

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала

    механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.

    есть центробежные

    наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува

    эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем

    если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится
    полностью согласен!

  35. #32

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    А в том то и дело что все....потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
    а турбонаддув = нагнетатель (по крайней мере в этом форуме) не путайте народ!
    А как же мотор Pro-70? Я думаю крутящий момент у него побольше чем у O.S. 30VG.
    Хотя и на него я нашел такой же нагнетатель. Только еще мощности ему ни к чему
    И так полуоси ломает как спички.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00009.JPG‎
Просмотров: 306
Размер:	42.4 Кб
ID:	51619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ek4_701.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	28.0 Кб
ID:	51620  

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува,
    каким же это образом?
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно... энергия воспламенения-момент-обороты.
    ...и это же избыотчное давление выталкивает рабочую смесь в трубу!
    и чтобы поднять обороты...надо пошаманить с окнами...

  37. #34
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    с помошью ОЖ собираюсь отводить от 60 до 100 ватт тепла
    а интеркуллер охолождает не смесь , а воздух заталкиевымый турбиной в впускной

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    А в том то и дело что все....потолок, ни мощней , ни породестее уже нету!
    У меня -O.S. 30VG(P) ES Electric Starter
    Ну это не так, есть. А если не секрет это на Циклоне, на O.S. 30VG мощности не хватает?

  39. #36

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Вот ссылка на нагнетатель от RB http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRX8, если приперло надо брать 170$+доставка 50$ = 220$.
    Мне только одно не понятно почти за эти деньги возможно мотор RB заказать, да игде же надо гонять с этим нагнетателем. Еще одно но, уменьшится в разы ресурс двигателя, об этом нужно не забывать. И последнее данная система парвет машину на раз два.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    если кому интересно, то на фото CEN Genesis. и КПП там трех скоросная с задним ходом.
    ему помоему никакой турбонадув не нужен потому как движок 7,5 кубиков 5ps
    он свой каленвал и так убивает легко, без наддува

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    А кто скажет, как на практике оправдывает себя фильтр пониженного сопротивления? при отсутствии прочих переделок, заметно ли изменение динамики ДВС?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nosfilter7.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	11.3 Кб
ID:	52298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: blue_yellow_filter.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	44.1 Кб
ID:	52299  

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    А кто скажет, как на практике оправдывает себя фильтр пониженного сопротивления? при отсутствии прочих переделок, заметно ли изменение динамики ДВС?
    полная чушь(имеется в виду фильтр пониженного сопротивления),а поролоновый что сильно сопротивляется?

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    ну почему-же чюш,
    смотря какой материал применяется.
    попробуй пылесосом прососи через паролон и через бумажный фильтр.
    а тот фильтр что на фото я не знаю, какой там материал.
    но у нас в магазине для авто 1:1 продаются фильтра похожей конфигурации для форсированых движков, тоесть для спортивных. и пропитываются эти фильтра тоже специальным маслом. канечно размер фильтра намного больше, но принцип конструкции тот-же

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мелочевка для Pilotage Cyclone/Ofna Ravager
    от Ruodo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 02:08
  2. Блокировка дифференциала на Pilotage Cyclone EP
    от Tim_12rus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения