Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Сложно выбрать!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый вечер,джентельмены! После года катания на багире,я понял,что мне ее уже не хватает,вот решил купить себе вторую модель.Вопрос о типе ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510

    Сложно выбрать!

    Добрый вечер,джентельмены! После года катания на багире,я понял,что мне ее уже не хватает,вот решил купить себе вторую модель.Вопрос о типе двигателя не стоял-только двс(электро хорошо,но не то),баггу не хотел(уже есть),вообщем решил приобрести монстра,настоящего.После прочтения многих статей,тем и обзоров,глаз пал на 2 модели.Они вам всем конечно хорошо известны,но все же-Traxxas Revo и Hpi Savage X SS.Через месяц буду заказывать одну из них на Tower-hobbys.Какую пока не решил.Вместе с моделью сразу буду заказывать аппаратуру Futaba 3pm,модуль безопасности venom,хорошие сервы,ну всякую мелочевку типа возд.фильтров,свечек...Но,выбрать одного из этих красавцев,увы не тек-то просто!Сейчас я постараюсь описать все плюсы и минусы,которые я вижу в этих моделях:
    Revo плюсы:
    -богатая комплектация(спайка с зарядкой,электро стартер,какие-то там тяги для подвески)
    -маленькие,аллюминиевые амортизаторы,и их всего 4.(меньше масла тратить)
    -с огромным удовольствием сниму опти драйв и ези стартер(облегчу машину)
    -есть задний ход
    -возможность установки центр. дифа
    -выхлоп сзади
    -современная конструкция шассси.
    Revo минусы:
    -надо будет продавать стоковую аппаратуру
    -гараздо меньше колеса,чем у саважа
    -пластмассовая трансмиссия(придется потратить еще 30 баксов на спур с колоколом)
    -собран(придется разбирать,все проверить)
    -кузов покрашен(хотел бы сам)
    -14ти мм колесные шестиграны
    -резина не фонтан
    Savage плюсы:
    -это кит(мне в кайф все собрать)
    -не нужно будет беспокоится о продаже аппаратуры(ее нет в комплекте)
    -огромные катки
    -полностью металлическая трансмиссия
    -выглядит покрепче рево
    -нормальные,17ти мм крепление колес
    -отличная резина,вроде как советуют ее
    Savage минусы:
    -8 огромных аморов(заколебешся масло менять)
    -довольна старая конструкция шасси
    -глушак сбоку(грязь)

    Я надеюсь,что вы поможете мне,и расскажите чтонибудь,чего я тут не написал.Пока мне не понятен вопрос о движках.У рево 3.3 а у саважа 4.6,неужели такая большая разница!Кстати у кого из них выше максималка,разгон?С какими еще проблемами можно будет столкнуться во время их эксплуатации?Какую модель удобнее обслуживать,мыть,настраивать?Заранее спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    бери саваж. являемся с другом обладательями ss 4.6 (не икс)
    Супер... Рево мне не понравился когда я его пощупал...

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    выбрать одного из этих красавцев,увы не тек-то просто!
    Иди в магаз (или к товарищам) и долго-долго трогай ручками одно и другое. Только так ты поймешь какая тележка тебе подуше. Нет возможности потрогать - худо дело. А расписывать плюсы/минусы этих машин уже сил боле нету. Потрать ещё денек-другой, воспользуйся поиском и почитай внимательно форум. Он просто ЗАВАЛЕН этой информацией.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Мда... неужели так трудно форум пошерстить... Ну да ладно.

    У РЕВО есть один большой минус:
    трудно достать запчасти (может, в Москве возят люди для себя, но в Ебурге - нет НИЧЕГО)
    Колеса у РЕВО и САВАЖа (стоковые колеса) одинаковые. Только у РЕВО колеса чуток пошире. А диски менее прочные оказались, чем у саважа.

    САВАЖ - старая проверенная конструкция (РЕВО, кстати, сдела весьма толково, и пусть вас не сбивает с толку кажущаяся хлипкость его подвески)
    Минус саважа - высокий ЦТ (что излечимо в домашних условиях).

    Если по деньгам посчитать, то саваж, в итоге, в такую же сумму влетит (посчитай прикурки, ротостарты, реверс и проч. мелочевку)

    Я ковырялся и с саважем, и с рево - это абсолютно разные машины. Имхо, саваж больше для оффрода годен, а рево - гоночный аппарат (если хочешь постоянно на трассе рубиться с кем-то - бери рево. Штука с отличной управляемостью и классной подвеской)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Сейчас я постараюсь описать все плюсы и минусы,которые я вижу в этих моделях:
    Далее идет полный бред, который говорит о:
    полном НЕУВАЖЕНИИ к форумчанам, которые многократно отвечали на этот вопрос, и просто зае****сь уже.
    отсуствии элементарных знаний вопроса, если бы хоть один обзор внимательно прочитал такого точно бы не написал.
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    -маленькие,аллюминиевые амортизаторы,и их всего 4.(меньше масла тратить)
    по объему большие
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    -с огромным удовольствием сниму опти драйв и ези стартер(облегчу машину)
    во первых они практически ничего не весят, во вторых как заводить будешь
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    -возможность установки центр. дифа
    если нужен купи сразу трагги
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    выхлоп сзади
    его надо переносить на боковую часть.
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    -надо будет продавать стоковую аппаратуру
    ее невозможно продать, разве что за 500 руб.
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    -гараздо меньше колеса,чем у саважа
    -резина не фонтан
    а зачем больше, смотря для чего.
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    -пластмассовая трансмиссия(придется потратить еще 30 баксов на спур с колоколом)
    это вообще не понятно
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    -14ти мм колесные шестиграны
    и что в этом плохого

  8. #6

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Кстати, пластик в коробке рево никак (ни одним местом) не сказывается на надежности коробки... С чего вдруг пластиковую механику к минусам причислили???

    По объему 8 аммо саважа и 4 аммо рево одинаковы (отличие- мизер неловленный)

    Определись с тем, для чего тебе модель... чтоб сделать гоночный саваж, надо будет вбухать еще много сил и денег (центр. дифф, кстати, опция из класса handmade =)

    То, что у саважа глушак сбоку (грязи боишься? - а ее и так много будет.. даже без помощи глушителя) лечится дефлектором - силиконовая трубка, отводящая выхлоп. газы подальше. 100 руб. стоит сия мелочь.

    В динамике рево уделывает саваж. (при условии, что все стоковое)

    А то, что "саваж визуально выглядит прочнее" - ерунда. Боковых ударов саваж боится. TVP раму загибает зигзагом...

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Решил брать Рево.Но пока без футабы 3pm.Что бы вы посоветовали сразу докупить из запчастей и тюнинга,чтобы потом не мучаться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Что бы вы посоветовали сразу докупить из запчастей и тюнинга,чтобы потом не мучаться?
    Странно, что задаете такие вопросы уже имея опыт эксплуатации багги.
    Запчасти, а тем более тюнинг - дело сугубо личное. Кто как катает, тот то и ломает. И тюнит только то, что считает нужным для себя.

    вот список от 4Revo, в сообщении номер восемь

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Прочитал внимательно тему от 4revo,но остался еще один вопрос-какой спур и колокол(число зубьев) надо поставить на Стандартный двигатель?Ну в смысле аллюминивые буду брать.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Ну в смысле аллюминивые буду брать.
    Аффтар жжот!

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Наверное потому что я полный дурак в моделизме,пишу как хам и т.д. и т.п.,надо мной ржут,и мне просто не могут посоветовать какой спур и колокол лучше преобрести.И я знаю,что они сделаны из стали,а не из аллюминия.Ошибся немного.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 16:41
  2. помогите выбрать!
    от Стрекоза в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 22:37
  3. Посветуйте выбрать!
    от ::Chase:: в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:56
  4. Не знаю что выбрать!
    от Smoky[exon] в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 11:42
  5. Помогите выбрать !
    от IgorSP68 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения