Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Топ модели

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от fornara Вот и возник у меня вопрос, есть тачка которую хотел бы иметь каждый кто разбирается в багги! ...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Вот и возник у меня вопрос, есть тачка которую хотел бы иметь каждый кто разбирается в багги!
    Вопрос уже просто глупый (т.к. уже третья страница пошла), и ответ по прежнему одни - НЕТ. Точно так же как и не все хотят иметь Феррари, даже если могут позволить себе весь их модельный ряд.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Спасибо за вопросы Василий, развенчаю ваши вербальные навыки, я не журналист - я налоговый инспектор)
    Ну ладно, успокоили...
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Про спортивный снаряд свой горный и сообщите собстно в этой ветке, если не сложно, почему такой взял, а не другой и о каком мечтаешь...
    Мой весьма "горный трак" - HB Lightning St pro-r с мотором - GO R217P, есть ещё и Саваж, но он подзаброшен пока... Почему брал его - да просто было желание взять модель высокого уровня современной геометрии и вот подвернулась возможность, причём за разумные деньги и с отличным доступом к запчастям. Мог бы взять и что-то другое, если бы не случай и сопутствующие факторы. Хотя и сам трак мне нравится на самом деле. Т.е. - я не считаю что есть какая-то заметно лучшая альтернатива. Точно так же и мотор - достался дёшево, мотор отличный, "валит", по крайней мере мои возможности пилотирования перекрывает "с головой" и не капризный. Может, ресурс будет и поменьше RB - пока не знаю, но зато и пара к нему в ....столько раз дешевле, что... Аналогично брал когда-то (давно это было) и Саваж - готов был взять любой монстр, но он подвернулся. Хотя тогда мне и на самом деле (до приобретения) Саваж нравился больше всех. И сейчас я так прикинул, а что бы я взял другого и в случае неограниченных возможностей и доступности? - Да что угодно, если бы понадобилось, из известного ряда - только бы запчастей полно было. Приоритетов ну вот нет и всё тут.... Поэтому и считаю ворпрос несколько бессмысленным. Кстати, стоит всё примерно одинаково - разница реальной цены на модели сравнимого уровня исполнения - около 10%.... Ну честно, не выбрал бы что-то из марок конкретное - всё по ситуации. Сейчас мне очень удобно и выгодно ориентироваться на линейку HPI - HotBodies и двигатели GO. А как сложится дальше - видно будет...
    Ну у меня ещё и шоссейки есть, но это другая тема...
    Багги - пока не хочу, хотя возможно к весне буду брать (ну типа надо и в "самом спортивном" классе кататься!). Какую- ? Нет смысла так заранее решать - буду брать современную, дешёвую и доступную по запчастям. Есть несколько вариантов на примете (4-5), но опять же - выбор совсем по другим критериям, чем просто "крутейшую тачку"...

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Багги - пока не хочу, хотя возможно к весне буду брать (ну типа надо и в "самом спортивном" классе кататься!). Какую- ? Нет смысла так заранее решать - буду брать современную, дешёвую и доступную по запчастям. Есть несколько вариантов на примете (4-5), но опять же - выбор совсем по другим критериям, чем просто "крутейшую тачку"...
    Наверное даже к весне смогу подсказать
    Василий , а ты сам-то не шпиен случайно?? Ну что же ты скажешь поименно свои 4-5 вариантов на примете, ведь это ответ по теме этого форума! Выкладывай, че ты там присмотрел в порядке убывания приоритета!

    Кстати, вот гламурная тачка в гараж моделиста!



    Сорр, не увидел сперва.....

    HPI
    Hot Bodies

    Ясно ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: beetle_5.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	23.4 Кб
ID:	51883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: beetle_4.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	18.2 Кб
ID:	51884  

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не совсем, - Hot Bodies - возможно, а вот HPI - багги не делает.
    Mugen и X-ray тоже не выкидываю из рассмотрения...
    Собственно и от тех самых GS CL-1 или её копии Himoto RXB-1 тоже не зарекаюсь... Вполне могу быть заинтересован и в этих моделях.
    Ещё интересную тачилу выпускает Team Magic - но там вопросов больше чем... да и цена ожидается... ну и когда выйдет реально неизвестно...
    Ну и в крайнем случае даже Vector Competition он же Jammin тоже можно - но там по моему мнению много лишнего ненужного и по деньгам в итоге неадекватно выходит, поскольку РТР комплект... Движок и аппаратуру продавать - только задёшево и гемор лишний - но вдруг совсем дёшево багга достанется? Запчастей-то на неё полно и геометрия современная.
    Приоритетов чётких таки пока и нет... Вот получилось даже больше вариантов... Хотя лично мне пока интереснее попробовать тачку на шаровых опорах (это Mugen, GS, Himoto) - просто из интереса, шкворни ничуть не хуже.
    Могу сказать только чего у меня точно не будет (из широкоизвестного у нас) - это багги от Лози (фирма зарекомендовала себя в моих глазах неадекватным подходом) и Киошо Инферно (именно как багги мне не очень она нравится по совокупности поддержки, комплектации, и цены, но если Хоббицентр будет ещё продвигать шоссейный класс GT - может такую тачку бы и взял под гонки).

    P.S. А что до т.н. "Мечты", то вот мне бы хотелось формулу-1 примерно 1:7-1:8, с ДВС 21-28-м ну или типа того. Ну вот хочется и всё тут... Серпент вроде выпустил такую, но судя по фоткам - тачила недоделанная, многие технические решения там меня не устраивают... Так что конкретно её брать не стал бы... А других нету... Возможно когда-то что-нибудь сделают стоящее, ну или у меня руки дойдут состряпать на основе какой-нибудь Ф-ки...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Не совсем, - Hot Bodies - возможно, а вот HPI - багги не делает.
    Mugen и X-ray тоже не выкидываю из рассмотрения...
    Собственно и от тех самых GS CL-1 или её копии Himoto RXB-1 тоже не зарекаюсь... Вполне могу быть заинтересован и в этих моделях.
    Ещё интересную тачилу выпускает Team Magic - но там вопросов больше чем... да и цена ожидается... ну и когда выйдет реально неизвестно...
    Ну и в крайнем случае даже Vector Competition он же Jammin тоже можно - но там по моему мнению много лишнего ненужного и по деньгам в итоге неадекватно выходит, поскольку РТР комплект... Движок и аппаратуру продавать - только задёшево и гемор лишний - но вдруг совсем дёшево багга достанется? Запчастей-то на неё полно и геометрия современная.
    Приоритетов чётких таки пока и нет... Вот получилось даже больше вариантов... Хотя лично мне пока интереснее попробовать тачку на шаровых опорах (это Mugen, GS, Himoto) - просто из интереса, шкворни ничуть не хуже.
    Могу сказать только чего у меня точно не будет (из широкоизвестного у нас) - это багги от Лози (фирма зарекомендовала себя в моих глазах неадекватным подходом) и Киошо Инферно (именно как багги мне не очень она нравится по совокупности поддержки, комплектации, и цены, но если Хоббицентр будет ещё продвигать шоссейный класс GT - может такую тачку бы и взял под гонки).

    P.S. А что до т.н. "Мечты", то вот мне бы хотелось формулу-1 примерно 1:7-1:8, с ДВС 21-28-м ну или типа того. Ну вот хочется и всё тут... Серпент вроде выпустил такую, но судя по фоткам - тачила недоделанная, многие технические решения там меня не устраивают... Так что конкретно её брать не стал бы... А других нету... Возможно когда-то что-нибудь сделают стоящее, ну или у меня руки дойдут состряпать на основе какой-нибудь Ф-ки...
    Bergonzoni F1, правда пятого масштаба))
    Сайт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: formula1_1.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	11.9 Кб
ID:	52049  

  8. #46

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Тут есть вот какая штука: бессмысленно делать сравнение между СЕРИЙНЫМИ авто 1:1 и моделями багги 1:8 - тут прямой аналогии не выйдет, поскольку задачи принципиально разные, сооответственно разная система ценностей и приоритетов.
    А путь создания супербагги известен - приезжаете (или прилетаете) в Гонконг, идете на улицу Хунг-То, что в Кулуне, заходите в магазин, преодолеваете первоначальный ступор и идете собирать из запчастей ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО.

    Мне очень нравится это фото из Rcmart`а - стеллажи с запчастями, уходящие за горизонт
    Изображения  

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Bergonzoni F1, правда пятого масштаба))
    Сайт
    Увы, такие есть и от FG, но 5-й (4-й) масштаб неправктичен у нас - только на полочку поставить, а катать негде... Размеры, вес и цена уже выходит за разумные рамки... А за стендовую такие деньги? Если бы мне не хватало стендовой - купил бы Тамию и склеил....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Выскажусь . Мой приоритет ---это багги 1\6 бензин , которая включает в себя -простоту конструкции и в меру надежна (если затюнить ее)

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мой приоритет ---это багги 1\6 бензин , которая включает в себя -простоту конструкции и в меру надежна (если затюнить ее)
    Но едет только по грунту. По льду/снегу о более-менее прилчной скорости можно забыть. Может в городе USA 12 месяцев подряд солнце и нет льда на земле, однако в средней полосе России, в которой проживает у нас большинство населения, зима актуальна как минимум 7 месяцев в году.

    Вась, объясни убогому: что такое современная геометрия??? В каких единицах измерения и мерах углов ее можно выразить однозначно: вот, типа, это современная геометрия, а это старье?
    Хотбодис выпускает свои лайтнинги даже не на базе 777, а на базе 7.5 и не жужжит.
    Карсон: суть есмь лайтнинг, он же малазийский сэйкер.

    Хотя лично мне пока интереснее попробовать тачку на шаровых опорах (это Mugen, GS, Himoto) - просто из интереса, шкворни ничуть не хуже.
    Давайте все таки исходить из общемировых обозначений: шары - МВХ, шкворни - C-hub.

  13. #50

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    шары - МВХ, шкворни - C-hub.
    Шар - pivot ball, шкворень - С-hub

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Но едет только по грунту. По льду/снегу о более-менее прилчной скорости можно забыть.
    Зимой проблема решается установкой гироскопа на руль. Конечно неспортивно, зато эффективно. И подойдёт любой дешёвый, который по сравнению со стоимостью модели....
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вась, объясни убогому: что такое современная геометрия??? В каких единицах измерения и мерах углов ее можно выразить однозначно: вот, типа, это современная геометрия, а это старье?
    Хотбодис выпускает свои лайтнинги даже не на базе 777, а на базе 7.5 и не жужжит.
    Карсон: суть есмь лайтнинг, он же малазийский сэйкер.
    ....
    Собственно, это и есть основная причина по которой сомневаюсь - брать ли лайтнинг или нет. Взять мне его было бы очень выгодно, запчастей доступ хороший (хотя в последнее время их что-то стало мало, приходов ждёмс...?), да и поскольку я уже имею трак, то выгода ещё и иметь много запчастей, которые подходят в обе модели. Но .... то, что для трака мне нравится - заставляет сомневаться в багги. Я на трак ставил некоторый тюнинг и запчасти от Инферны - всё подходит, это здорово. Полная (почти) совместимость с Карсоном - тоже несомненный плюс. Но в багги колёса поменьше, рычаги почти вполовину короче, скорость побольше - и крайне желательно максимальное снижение ЦТ. Чтобы шасси было широкое и там всё низко так располагалось, маленькие диффера и т.д. Ну всякие мелкие детали важны - конструкция бабочек, элементы настроек, задние хабы и т.д. Кастер менять бывает часто очень эффективно. На лайтнинге настроек маловато всё же для багги. Я понимаю, надо-то очень немногое, но вот у трака мало совсем и мне чуток не хватало попробовать некие промежуточные позиции для ролл-центра. Но вообще-то Лайтнинг хоть и на базе Инферны 7.5 - но довольно сильно продвинулся от неё, так что конструкция намного современнее. Кое-что там мне не нравится конструктивно, но по мелочи, у других моделей тоже не всё. Я в целом не сбрасываю пока лайтнинг из рассмотрения, но ...
    Вобщем, Лёха, мне просто интереснее попробовать конструкцию "типа MBX", как ты выражаешься. Но если я что-то выгоднее найду - могу и передумать...

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    К вопросу о том, какие модели "круче" .
    Вчера закончился ASIA CUP-2006, т.е. чемпионат всех азиатских стран.
    И вот такие результаты:
    Buggy-8 Final
    1 Scott Yang GS CL-1
    2 Ah M Hong Nor X1-CR
    3 David Lim Kyosho
    4 Ian Haley OCM
    5 Sze ch*ris Kyosho
    6 Yang Shao Ming GS CL-1
    7 Kelvin Ngow Mugen MBX5
    8 Ong Chee Yong GS CL-1
    9 Kenny Chua Kyosho
    10 Chester Kid Xray

    Truck-8 Final
    1 Hengster Hong Nor X1-CRT
    2 Ah Leng GS XUT
    3 Pegan GS XUT
    4 Scott Yang GS XUT
    5 Pason Phua Hong Nor X1-CRT
    6 Lester
    7 Yang Shao Ming GS XUT
    8 Derek Foong GS XUT
    9 Nasir Hot Bodies L St
    10 Alvin Sim Hot Bodies L St

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Немножечко другая раскладка с RC-pro finals. Как то посильнее наших узкоглазых братьев впечатляет.
    1. Jared Tebo - 125 laps/1:00:17.247 - Jammin/O’Donnell
    2. Adam Drake - 125 laps/1:00:33.411 - Losi/Drake
    3. Taylor James - 121 laps/1:00:12.357 - Jammin/OS
    4. Chad Bradley - 119 laps/1:00:07.091 - Jammin/OS
    5. Kyle Skidmore - 119 laps/1:00:28.350 - TTR/OS
    6. Andy Smolnik - 119 laps/1:00:31.752 - CEN/OPS
    7. Matt Gosch - 117 laps/59:59.702 - Jammin/WERKS
    8. Ryan Maifield - 116 laps/1:00:09.519 - TTR/LRP
    9. Ryan Lutz - 112 laps/1:00:07.480 - Kyosho
    10. Allen Horne - 112 laps/1:00:08.515 -
    11. Richard Saxton - 108 laps/1:00:15.014 - TTR/O’Donnell
    12. Quincy Hughes - 88 laps/45:29.031
    13. Jason Branham - 86 laps/44:49.726 - XRAY
    14. Cody King - 56 laps/35:23.775 - Kyosho/Orion
    15. Josh Wheeler - 2 laps/36.740 - XRAY/Werks

    Аллен Хорн ехал на GS-CL

    Замечено, что пилоты, ездившие на Мюгенах почти как один пересели на Джаммины. Наверное что-то понимают в баггах...

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Там была забавная история с Тебо.
    Он должен был ехать на багги O'Donnell прототип. Кстати, мотор O'Donnell это RB с башкой другого цвета.
    Так вот. Что-то не заладилось с прототипом и он в практике поехал на Мюгене. Опять что-то не так пошло и Тебо взял у своего приятеля Тейлора его вторую машину (HoBao Jammin) и вставил всем как положено. Ну, ессно, готовил ее по своему перед стартами.

    Т.е. мораль такова, что в руках гонщиков верхнего уровня любая модель из про-версий (из здесь все обсудили) поедет как положено.

    А чемпион Испании Ричи Гомес со вчерашнего дня стал фирменным гонщиком GS Racing и будет ездить на CL-1 и GS XUT.

    "...Замечено, что пилоты, ездившие на Мюгенах почти как один пересели на Джаммины. Наверное что-то понимают в баггах..."
    Нее, у Мюгена деньги на этот год закончились, это более вероятно.
    Кстати фото трассы, где проводились Pro Finals USA в этом году.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: METRO_06.jpg
Просмотров: 149
Размер:	74.6 Кб
ID:	52380

  18. #55

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Кстати фото трассы, где проводились Pro Finals USA в этом году.

    трасса поражает. вот если у нас такую сделать, провести соревнования и убрать, то будет стоить что-то около 80-100 кбаксов. на 100% уверен, что там это было на порядок дешевле. это еще при том, что у нас и земли такого качества не найти и вентиляция не справится и вообще ни один директор спорт-арены нас не пустит и пилотов наберется не больше 50

  19. #56

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Т.е. мораль такова, что в руках гонщиков верхнего уровня любая модель из про-версий (из здесь все обсудили) поедет как положено.

    А чемпион Испании Ричи Гомес со вчерашнего дня стал фирменным гонщиком GS Racing и будет ездить на CL-1 и GS XUT.

    "...Замечено, что пилоты, ездившие на Мюгенах почти как один пересели на Джаммины. Наверное что-то понимают в баггах..."
    Согласен 100% - водитель побеждает на соревнованиях! на любой тачке из про-версий, подведем итог тех самых топ моделей!

    1. Jammin
    2. Kyosho
    3. XRAY
    4. Werks
    5. GS CL-1
    6. Hot Bodies L St
    7. Mugen MBX5
    8. Himoto

    Ни кого не забыл? И предлагаю подискутировать о порядке личного предпочтения!

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Мы отстаем и по численности и по качеству.
    Для интереса, кто не видел про штатовские соревнования RC PRO.
    Страна разбита на 5 зон, в каждой зоне за сезон проводятся 4 этапа. Потом проводят эти самые финалы.
    Получается 2 чемпиона - кто выграл в финалах и кто в этапах по очкам.
    Я тут посчитал и получилось, что в зачет попало (по стране):
    EXPERT 1/8 Buggy - 522
    INT. 1/8 Buggy - 401
    EXPERT ARENA TRUCK-8 - 316
    INT. ARENA TRUCK-8 - 189
    MONSTER TRUCK-8 - 243
    GAS TRUCK-10 - 205
    Всего в зачете - почти 1900 гонщиков
    И это только в Nitro Offroad
    А еще таким же макаром проводят соревнования ( и по тому же принципу) в Electric Offroad,
    Nitro Onroad и Nitro Dirt Oval. Сколько там народу - мне считать лень.
    http://www.rcproseries.com/
    http://www.youtube.com/watch?v=nSAmucDjib0

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Согласен 100% - водитель побеждает на соревнованиях! на любой тачке из про-версий, подведем итог тех самых топ моделей!
    .....
    6. Hot Bodies L St
    .....
    6. Hot Bodies L 2 pro
    L-St - это трак, а не багги. Если речь идёт о багги...
    Стоит включить туда багги Team Magic - сделана по высшему разряду! Но её у нас никто не видел и не скоро увидит... Так что обсуждать пока нечего. Но они позиционируют её как "супер-пупер революционное изделие" - так что включить в рассмотрение стоит, а что в итоге из неё получится?

    Ну а по численности "активных спортсменов" у нас в оффроаде человек 50 в Москве и ещё человек 20 по остальной России... И это ещё оптимистическая оценка.

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Стоит включить туда багги Team Magic - сделана по высшему разряду! Но её у нас никто не видел и не скоро увидит... Так что обсуждать пока нечего. Но они позиционируют её как "супер-пупер революционное изделие" - так что включить в рассмотрение стоит, а что в итоге из неё получится?
    Вась, я связывался и общался с ними (с ТМ). Они назвали такую цену, что данная машина явно не скоро появиться на нашем рынке. Не в следующем году, это точно (если конечно они не передумают).

    Да и не факт что всё то что они сделали к чему-то приведет. На Киошо господин Канаи отнюдь не дурак, и раз он сделал инферну такой какой она сейчас есть, значит так надо, он лучше нас знает, и как не крути, лучше тех кто работает в ТМ.
    Вон ТТ в свое время выпустили новую тачку с тонельным шасси, якобы это всех вздует. А потом известные сортсмены разработали для этой же машины плоское шасси. И они не просто так это сделали.

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вась, я связывался и общался с ними (с ТМ). Они назвали такую цену, что данная машина явно не скоро появиться на нашем рынке. Не в следующем году, это точно (если конечно они не передумают).
    .....
    Надо же, и почему я не удивлён?!

    Вообще же революционные изделия время от времени случаются...
    Например, если сравнить полноприводные шоссейки электрички и ДВС 80-х (в журналах можно посмотреть) с сегодняшними - разница огромная, даже по основным принципам. Да и багги древние тоже были не такие... Так что иногда прогресс нужен.
    Ну а пример ещё "эволюции-революции-контрреволюции" - монстры. Сначала был USA-1 (багги-конверсия), потом сделали Т-Макс (скорее эволюция) и Саваж (более революционное изделие) - типа, чтобы всё было грамотно - подвеска, трансмиссия. А что произошло в итоге - сейчас опять всё вернулось к трагги - те же багги-конверсии, но на "новом витке развития"... Так что иногда нужно пробовать новые решения. Но нам выгоднее, чтобы это делали забугорные проффи за их счёт - а мы там уж посмотрим... С "техническим творчеством" ведь у нас пока большие проблемы...

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    M1 до революции ИМХО не дотягивает, только эволюция. Вот если кто-то ременную багу сделает, с мотором поперек, вот тогда это будет революция.

  25. #62

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    M1 до революции ИМХО не дотягивает, только эволюция. Вот если кто-то ременную багу сделает, с мотором поперек, вот тогда это будет революция.
    Такую революцию когда-то устраивал Солдатов из Таганрога в махровые годы... Когда только ввели класс багги, моделей не было, он как-то переделал Ф-ку (точнее то, что было в те годы - но уже ременное и в целом похожее на нынешние), нацепил баггийные колёса и так выступал на соревнованиях - но это с его слов, если вдруг он "преувеличил" - меня не пинайте...

  26. #63

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Уже сделали ременную (и мотор поперек) - VITA Tuning (Германия).
    Меня что-то не впечатлило.

  27. #64

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Да, вот ещё было - не совсем, но почти багги -
    Монстрик (трагги-??) 10-го масштаба Schumaher Menache - моделька с 21-м двигателем, 3-х скоростной КП и ременным приводом . Писали - самый быстрый монстр в мире - 120+ км/ч. Есть сомнение конечно, что хотя бы круг в Раменках или Крылатском сможет проехать... Кстати, это конверсия из их шоссейки 10-го масштаба...

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Уже сделали ременную (и мотор поперек) - VITA Tuning (Германия).
    Меня что-то не впечатлило.
    Не, это не в счет, это несерьезно. Вот когда Киошо, Мюген и им подобные сделают, машина будет выигрывать и ее поставят конвеер, тогда это уже в счет.


    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Да, вот ещё было - не совсем, но почти багги -
    Монстрик (трагги-??) 10-го масштаба Schumaher Menache - моделька с 21-м двигателем, 3-х скоростной КП и ременным приводом . Писали - самый быстрый монстр в мире - 120+ км/ч. Есть сомнение конечно, что хотя бы круг в Раменках или Крылатском сможет проехать... Кстати, это конверсия из их шоссейки 10-го масштаба...
    Вспомни моего Пирата, он тоже 100 ездил... но не долго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добавление моделей в AFPD
    от Balger в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:41
  2. Рейтинг ТОП драйверов России !? Где ?
    от Gribkov в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2003, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения